teapot ТС
|
|
« Ответ #30 : 23 Сентября 2014, 17:37:25 » |
|
немного побегал посмотрел что с подшипниками. В итоге тут продают только одной марки крестовину -некое предприятие "Прогресс" (Украина). Типа говорят неплохой. Но тут же с иронией добавляют, что скорее всего он китайский. Ну понятно - откель щас на Украине нормальное производство то??? В общем что то меня ломает его брать, или кто что нибудь про него слышал? Про автодок тут и слыхом не слыхивали. Народ, может кто вышлет толковую крестовину? Готов оплатить издержки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #31 : 23 Сентября 2014, 17:48:04 » |
|
Херсонский прогресс нормальный раньше был. Сам пользовал. Как сейчас - не знаю.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #32 : 23 Сентября 2014, 18:31:48 » |
|
Зайди в магазины грузовиков или тракторов. Я тогда главный сцепления в магазине по грузовикам нашел (он от паза). Подробнее-тут тем много от чего подойдет. А лучше-делай дома. Поможем. Доедешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #33 : 24 Сентября 2014, 13:14:39 » |
|
ну сейчас там только, если запасы у них были, вряд ли они сейчас производят... Есть вариант поставить, доехать до Ебурга и там снова поставить...но уж больно геморно по моему. Если уж на то пошло, то наверное и на старом доеду А в Ебурге вот интересно какие крестовины щас есть??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #34 : 24 Сентября 2014, 19:35:41 » |
|
А в Ебурге вот интересно какие крестовины щас есть?? не рекламма. autodoc.ru пять адресов у нас. Есть!
Недавно взял четыре штуки крестовина мастер спорт германия в Автодок. по цене менее 200р. у меня положительный опыт их эксплуатации. поробую выложить фото. зы: всё в этой теме. yuriy060 буржский товарищ, я у него фаркоп как-то отобрал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #35 : 25 Сентября 2014, 13:26:27 » |
|
все, списались, возможно удастся получить, если доставка не подведет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #36 : 14 Октября 2014, 11:14:07 » |
|
заказал я крестовины, получил, все дела, снимаем в мастерской кардан. И мастер (другой, а не тот что смотрел до этого) - ну просто уверен, дая и я пожалуй тоже, крестовина то не при чем - все там в порядке. все плотно и мягко! Ну тогда - блин говорю, откуда вибрация??? Смотрим дальше и вдруг видим, короткие реактивные тяги вообще разболтаны. Правая хоть боле мене, а на левой так вообще соленблок попопам! При этом когда кардан начинаешь вверх-вних дергать видно что колеса шевелятся враво-влево немного и при этом меняется угол входа кардана в задний мост. Продольные менял полтора года назад в Архангельске. Было дело там... Причем по идее все продольные тяги и коротки еи длинные. Но вот что интересно - длинные в идеальном состоянии, а короткие ну просто вдрызг! Посмотрел на крепление - а тяжко снимать то их - пружины мешают! Может им там неудобно было и под шумок их решили не менять? Я там помню все за запчастями бегал искал пока они в гараже с печкой на дровах чета делали... ну неужель из за это вибрация???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #37 : 14 Октября 2014, 11:24:58 » |
|
ну неужель из за это вибрация???
Да запросто из за этого. Менять резинки на верхних вобще не проблема. Ну про на полнолапом точно, за 20 минут тягу делаю. Подвесной в порядке? Крестовина на полный угол крутиться без подклиниваний?
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #38 : 15 Октября 2014, 00:26:26 » |
|
да, там все в порядке. крестовина крутилась нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #39 : 15 Октября 2014, 06:31:44 » |
|
да, там все в порядке. крестовина крутилась нормально Если в руках крутить - то там и не заметно может быть. А под нагрузкой - люфт. Я бы (уж коль туда влез) - при пробеге в 100-150 тык крестовины поменял превентивно. Свои ибо крутил - тоже крутятся нормально, но пробег 150 тык - и время от времени вибрации таки начинают выползать. Мелкие и мерзкие - но тут у меня без всяких сомнений...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #40 : 15 Октября 2014, 22:48:54 » |
|
Ну вот поменяли сегодня короткие реактивные тяги. Ну кое-как!!! Левая вообще не залазила падла, надо было как то "двинуть" задний мост вперед, причем аж почти 5-6 мм! Никак не получалось. В итоге мне пришла в голову мысль просто выкрутить три болта, которые держат на шпильках эти уши для рейки и только только что сделал "тест-драйв" и что я наблюдаю: В целом вибрация как мне кажется стала поменьше, но не ушла, а стала немного другой. Блин, я вообще в растерянности... детально вот что происходит: - на нейтрали, на любых оборотах ее нет - еду по инерции до 100 - нет (выше не смог) - начинаю ехать, на любой скорости, при прохождении "зоны" 2000 оборотов, возникает слегка-средняя вибрация, как только обороты повышаются до 2300-2400 - исчезает - на скорости примерно 110 -115 начинает сначала вибрировать КПП, передается на рычаг КПП, который при этом сильно вибрирует и вращается по часовой стрелке - по достижении 120 вибрация еще более усиливается и возникает даже гул, рычаг КПП готов из коробки вообще выпрыгнуть - после разгона, когда просто перевожу на нейтраль, в это момент, когда уже начинается снижение оборотов, - происходит как бы "пик" вибрации, который потом быстро стихает. Вот. ну что делать то а? так и ездить? Рейки не жалею что поменял - там вооще пипец был - у левой не только соленблок порвался, он вообще там разломана была, может удар какой был. так что по любому эту работу сделали не зря, но в остальном я остался "при своих". И каждый мастер говорит свое, но в реальности сам с ним смотрел - все вроде внешне в норме - и крестовина и подвесной... В общем нужен диагноз...хотя бы даже предположения, менять все подряд тоже не дело
|
|
« Последнее редактирование: 15 Октября 2014, 22:49:41 от teapot »
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #41 : 15 Октября 2014, 23:48:10 » |
|
Такую вибрацию на кпп может дать только кардан. Балансировать его надо, по хорошему. Другие идеи более бредовые
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #42 : 16 Октября 2014, 09:50:49 » |
|
Дык подвесной то как проверяли, чисто внешне? Если кадан не гнул, и вертолет не гнут и прикручен. то только подвесной.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #43 : 16 Октября 2014, 10:58:59 » |
|
а как проверить подвесной не "чисто Внешне" снимать? Ну мы пощупал - мягкий он, кардан в нем нормально вращается... кардан вроде не гнул... так что сам по себе он как может влиять, если как был - такой и есть что такое - вертолет?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2014, 11:03:28 от teapot »
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #44 : 16 Октября 2014, 13:21:07 » |
|
а как проверить подвесной не "чисто Внешне" снимать? Ну мы пощупал - мягкий он, кардан в нем нормально вращается... я думаю люфты руками можно было выявить. если бы были. кардан вроде не гнул вроде - не считается. что такое - вертолет? эластичная муфта
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|