yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #15 : 19 Сентября 2014, 08:53:16 » |
|
адрес у него есть?
не рекламма. autodoc.ru пять адресов у нас.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #16 : 19 Сентября 2014, 12:30:11 » |
|
ну в общем и целом я понял, что скорее всего - крестовина. Далее встает вопрос - какую купить (достать). Рекомендации записал и понял, что размер у нее наружный диаметр подшипника 28 мм, размер по торцам подшипников 83,05 мм именно для ИЖа крестовины могут оказаться не очень, поэтому надо искать либо "кошерные", либо аналоги понадежнее. Выделяется: автодок, от Урала (КрАЗа) и от Нивы (гроденские), китай я в принципе не покупаю.
Потом вопрос как и где менять и заодно осмотреть весь кардан и шлицевые соединения подвесного подшипиника. Сам я не могу, совершенно нет условий. Исходя из всего вышеизложенного побегаю вокруг и посмотрю запчасти и кто может сделать и доложусь. Только одного не могу понять, чего эти ремонтники, крысы ямочные, рыло то воротят и не хотят как они говорят "связываться" ??...аж зло берет, одному молодому чуть в морду не дал... Ну один из них под пытками моими сказал, что там неприятно, когда иголки хрустят, вот и не хрчет браться )) И я бы с удовольствием в гости в гараж, но я сейчас в Ростове с ежиком. Если получится в конце октября на нем же доехать до Екатеринбурга, то тогда было бы здорово. Ну пока потихоньку тут поезжу, а там посмотрим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #17 : 19 Сентября 2014, 13:42:17 » |
|
Найдешь некое подобие эстакады-полдела сделано. (я не думаю что ты ездишь с одним баллонником??). Крестовины найдешь на месте. Ну а больше и не надо ничего. Ну, может, чуть смазки не помешает. Снял кардан, пометил, ну и работай. На месте разберешься, если что то сложнее пасьянса разбирал.
Вот, подвесной, или там шлицы разбило-тут посложнее будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #18 : 19 Сентября 2014, 14:17:26 » |
|
Найдешь некое подобие эстакады-полдела сделано. два колеса + доска-сороковка. Надо то с одной стороны чуть приподнять чтобы не на пузе под машиной ползать. Кардан - он не тяжелый (как коробка) - и на вытянутых руках поднимается. Снять его - вообще делов всего ничего - поставить - чуть труднее ибо надо держать на весу и болтики-гаечки наживлять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #19 : 19 Сентября 2014, 16:27:28 » |
|
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 19 Сентября 2014, 16:35:09 » |
|
именно для ИЖа крестовины могут оказаться не очень А их не бывает "имеено для ежа". Это просто крестовины данного типоразмера, номенклатурные. где менять и заодно осмотреть весь кардан и шлицевые соединения подвесного подшипиника. Сам я не могу, совершенно нет условий. А где машину ставишь когда не ездишь? Вот там же поставь на "кирпичи", ложишься под авто, откручиваешь кардан (8 болтов на фланцах и 2 на подвесном), вытаскиваешь и неси куда хошь, а можешь тут же рядом перебрать. и не хотят как они говорят "связываться" ??. Не имея каталога и гарантированного поставщика запчастей - связываться с редким авто себе больно дорого и геморно. Поэтому и воротят. одному молодому чуть в морду не дал... Не удивительно что такого нервного и "больного" клиента не берут Раз уж на этапе переговоров бушует, что же будет если какой косяк случится? Я бы молча послал такого куда подальше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #21 : 19 Сентября 2014, 21:12:46 » |
|
Была у мну тут как-то неприятность, два бублика порвал с периодичностью в полгода На 95 начиналась очень сильная вибрация, после 110 пропадала. На нейтралке было то же самое. Крестовины были в норме, без люфтов (одна свежепоменянная, другой 16 лет). Ревизия показала болтающийся фланец на коробке и немного разбитую резинку подвесного. Фланец был затянут. Но и до того, после очередного водружения кардана на место - вибрация напрочь пропала С фланцем все понятно, но еще грешу на подвесной (сейчас опора стоит немного под углом).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #22 : 20 Сентября 2014, 12:38:27 » |
|
harvester -объясни пожалуйста подробнее, где это фланец у КПП? Мы осмотрели все (правда быстро), но там все закручено. Правдав заодно обнаружил небольшую течь масла от двигателя в районе сцепления, ну это ладно... И что, в итоге вибрировало от того что подвесной криво стоял? ...у меня однажды КПП смещалась. И вибрация была примерно такой - на относительно малых оборотах, до 90 км в час что то вибрировало, а потом исчезало. Выяснилось, что было ослаблено крепление КПП, - на малых оборотах ее как бы "кидало", а при больших оборотах как бы ставило на место и вибрауия пропадала. Сейчас тоже кстаи на второй-третей, где то 2,5- 3 тыщах слышно что то подобное. Но, повторюсь, кажись все нормально...
Кувалдычу: когда я написал от ИЖа, то я конечно имел в виду просто некую стандартную деталь, а не именно для Ижа. По мастерам сраным (а таких щас большинство) я тебе только одно скажу - да, я не привык упрашивать и я не люблю, когда молодой сосунок, мельком взглянув на машину, сразу, наотрез, говорит просто одно слово "нет", отворачивается и уходит. Это вообще то - хамство. И хам должен понимать, что он - хам. А еще - бездарь, троешник. Он и в школе то поди ни хрена не учился пришел сюда и думает что тут со своей безмозглой тыквой на халяву чета срубит. Они почти все щас такие. Настоящий мастер, который просто все берет и ему не важна какая модель, где запчасти. Потому что это МАСТЕР. А то с ЧЕМ я общался - фуфло. А мне, как хозяину машины, не важно также - какая выполняется работа, если в ней есть сложности, то я плачу сколько нужно без вопросов, даже не торгуясь. И вот кстати УМНЫЙ МАСТЕР, видя такие машины влет сообразит - что такой хозяин - выгодный и жопиться за копейку не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #23 : 20 Сентября 2014, 13:51:38 » |
|
Александр-у меня, после замены задней крестовины, вибрация пропала. Не лезь в бублик, если порван-итак увидишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #24 : 20 Сентября 2014, 13:53:18 » |
|
Так смотреть бессмысленно-половину не увидишь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #25 : 20 Сентября 2014, 14:32:40 » |
|
2 teapot Фланец прикручивается ко вторичному валу КПП. Я пока не снял кардан, не заметно было, что он болтается на шлицах и ходит туда-сюда на пару миллиметров. А все было снято как раз для замены сальника вторичного вала. вибрировало от того что подвесной криво стоял? подвесной стоял хорошо, но потом ему стало плохо и сейчас под небольшим углом ему лучше стало. Резина наверно изгибается и гасит вибрации. А до того кардан несколько раз снимали: ДС, я... и все была вибрация. В последний раз я планку от обоймы откручивал/прикручивал, там тоже зазоры есть. Что-то встало на место. Все промаркировал и больше не трогаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #26 : 21 Сентября 2014, 13:37:21 » |
|
дважды мелькнуло "пометить или маркировка" . Ни разу кардан не снимал, но примерно представляю, помечать надо - как он был прикручен? Кстати сальник вторичного вала заменяется не снимая КПП? у меня потеет больно сильно, подозреваю, что оттуда и идет... Про подвесной понял...значит от него также может отдавать, ну не от него самого, а если сдвинется как то не так встанет и если это так, то потом только танцы с бубнами помогут, это плохо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #28 : 21 Сентября 2014, 23:47:19 » |
|
Открученный фланец кпп не должен давать вибрацию. Подумал, именно сильная вибрация не уменьшающаяся с ростом скорости это скорее все же подвесной.
Разделяю негодование по поводу сервисменов. Отказались менять лобовое стекло тк Иж. Вообще за 19 лет ни разу не был в сервисе. из них 9 лет с Ижиком.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #29 : 22 Сентября 2014, 10:25:25 » |
|
Только приготовься - чем будешь гайку откручивать... обычная головка там не налезет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|