Сильная вибрация на скорости выше 110
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 14:23:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сильная вибрация на скорости выше 110  (Прочитано 21150 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #150 : 14 Мая 2015, 12:02:11 »

а тот подшипник о котором речь ведётся расположен в маховике!
и к такому пробегу от него там мало что остаться должно.

Ну вот пока до подшипника лезть будут, заодно и посмотрят состояние корзины и ведомого диска. Кстати, в ведомом диске все демпферные пружинки не должны болтаться, в противном случае его (диск) нужно заменить.
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #151 : 14 Мая 2015, 12:17:53 »

Значит маховик маловероятно, но есть там подшипник?  И еще ведомый диск? Сама то корзина при чем, она же не вращается...
Про "хренею", блин - ну вы попробуйте мастера посадить в машину и уехать с ним за 15-20 км, ближе то не разогнаться! Первый раз он работал по тем симптомам, которые были с моих слов и по сути просто перебрал КПП. Осмотр ходовой был неоднократно и (см. начало темы) все говорили, что блин кардан виноват, что то там еще.
Да, надо было сразу подвесить, но, опять же, без нагрузки могло и не так себя повести...
И про моего ежика в целом. Да нет у него проблем, кроме вот этой вибрации и хронического бага со стартером. Остальное "как обычно".

Больше всего я за ржавчину боюсь. А то что здесь обязательно вылечим.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2015, 12:20:26 от teapot » Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #152 : 14 Мая 2015, 14:11:55 »

тот подшипник о котором речь ведётся расположен в маховике
Это что за подшипник такой, в маховике?
Сколько раз держал маховик в руках - подшипника не видал.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #153 : 14 Мая 2015, 14:23:28 »

Значит маховик маловероятно, но есть там подшипник?  И еще ведомый диск? Сама то корзина при чем, она же не вращается...
корзина ещё как вращается! вместе с ведомым и маховиком.

Это что за подшипник такой, в маховике?
Сколько раз держал маховик в руках - подшипника не видал.
в торце коленвала. но когда маховик прикручен  - воспринимается как единая деталь. и на него опирается первичный вал коробки.

Записан

feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #154 : 14 Мая 2015, 15:40:08 »

корзина ещё как вращается! вместе с ведомым и маховиком.
в торце коленвала. но когда маховик прикручен  - воспринимается как единая деталь. и на него опирается первичный вал коробки.
Не знаю как на уфе, на на тазомоторе он (подшипник) еще и центрует маховик при сборке. На ПП там подшипника нет, и вместо него расточка в коленвалу.
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #155 : 14 Мая 2015, 16:14:06 »

я чего то тоже подшипника в маховике ни разу не видел? Да и для чего бы он там был не понятно  puzzled
« Последнее редактирование: 14 Мая 2015, 16:14:42 от ekstremal » Записан

Ekstremal36
feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #156 : 14 Мая 2015, 21:57:02 »

я чего то тоже подшипника в маховике ни разу не видел? Да и для чего бы он там был не понятно  puzzled

Ну я право даже и не знаю... Вот любуйтесь: для ВАЗ 2101-1701031; для УЗАМ 21412-1701031 это оно и есть.


* ВАЗ.jpg (61.84 Кб, 800x436 - просмотрено 31 раз.)

* УЗАМ.jpg (131.96 Кб, 1245x693 - просмотрено 29 раз.)
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #157 : 15 Мая 2015, 09:46:24 »

во блин век живи век учись. Какова его функция там?
Записан

Ekstremal36
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #158 : 15 Мая 2015, 10:10:56 »

Какова его функция там?
упор первичного вала коробки. Важная функция.
Хотя на Оке, например, "висящий" первичный вал. Соответственно вибрации при старте.
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #159 : 15 Мая 2015, 10:21:41 »

то есть та часть перв. вала кончик без шлицов входит во внутреннюю обойму этого подшипника?
Записан

Ekstremal36
Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #160 : 15 Мая 2015, 11:25:42 »

то есть та часть перв. вала кончик без шлицов входит во внутреннюю обойму этого подшипника?
Да. Ты посмотри схему ВКПП, у неё первичный вал висит на одной опоре - подшипнике в корпусе спереди. Есть ещё подшипник игольчатый между первичным и вторичным валом, но сомнительно мне, что он там что-то толком удержит.

Хотя тазоводы кто себе корячит моторы от 211х иногда (когда впадлу снимать КВ и делать фрезеровку под этот подшипник) носок вала у КПП тупо спиливают и вроде нормально у них ездит.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #161 : 15 Мая 2015, 12:15:30 »

Не знаю,пару страниц не дочитал,но по своему опыту возни с вибрациями в различных местах,по данной теме на уме только центровка колес.Если литые- особенно бьют,когда ставятся без центрующих колец.Да и железные могут тоже встать криво.Штатный колпачек не дает центровки без доделок.А кпп может прыгать из-за мягкой опоры.Вот и кажется что дело в ней.Когда бублик поменяли-кардан наверное не балансировали,а без балансировки грошь цена этой замене.(Может вносить свой скромный вклад).А во всех вышеперечисленных деталях биение на порядок меньше,чтоб так долбать по кузову.И скорее всего дело в передних колесах-судя по описанию.Сам по разным причинам ездил и с гнутой полосью,и с разбитыми втуками в подвесках,и с временно сваренным из двух частей карданом на глазок-для ваз кпп,(потом был кардан из переднего от жигулей и до балансировки ездил так)но похожее на описанные явления- было только от колес(по незнанию тогда). А то,что меняется интервал скорости-меняются свойства шин от долбежки.В любом случае ниже 90 км ч не опустится.Это критическое значение для авто.На этом пределе все вылезает обычно.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2015, 12:20:17 от ежевед » Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #162 : 16 Мая 2015, 12:41:27 »

колеса мы уже давно "проехали" - что на зимних, что на летних -одно и то же, а диски то разные были, так что...
Вчерась купил : подшипник коленвала -100р (говорят что от классики подходит - ну посмотрим), корзину -1500р (родная), ведомый диск - 800 р.
В понедельник с утра снова на стапеля, снимаем КПП, сцепление. Будем посмотреть.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2015, 12:42:57 от teapot » Записан

Валерий Щ.
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 73



ИЖ 21261-060
« Ответ #163 : 16 Мая 2015, 18:45:18 »

Позвольте вклиница в вашу беседу.При скорости с 80-90 вибрация ,выше исчезает,по достижении 125 появляется вновь.Карданы сондовские,правда , передний после установки примерно через 10км захрустел.Был отправлен на ремонт.После повторной установки поехал примерно 2-3 тыс км появился небольшой люфт шрус возле переднего редуктора.Вчера при движении из пункта А в пункт Б утром с 7ми часов при скорости с 80-90 была лёгкая вибрация ,по проезду 70 км при обгоне появилась хорошо ощутимая вибрация.Остальную часть пути 230 км пришлось ехать не выше 80ти.Думаю вибрация из за колёс 1) диаметр отверстия диска больше ступицы миллиметре на 2, 2) нагрев шин, 3) бьёт передний кардан,но это думаю маловероятно.Ну и напоследок ,балансировка колёс.А по поводу вибрации при 110 км я думаю маховик тут ни причём.При достижении определённых оборотов двигателя вибрация должна при любой передаче.
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #164 : 18 Мая 2015, 23:43:18 »

Разобрали, посмотрели, что выяснилось на деле:
- подшипник кардана оказался практически в норме, что вообще удивительно при такой долгой эксплуатации
- венец маховика - не было двух зубцов и примерно 20% были сильно сточены изнутри
- самый криминал оказался внутри корзины, которая также практически в норме, но:
- направляющий выжимного подшипника держался всего на двух болтах, один куда то делся, из за чего происходило очевидно шатание самого подшипиника
- выжимной подшипник также несколько подразбит
- на ведомом диске было три трещины, внутренняя поверхность с демпферными пружинами сильно "гуляла" при вращении...
- пыльник вилки сцепления также сильно изношен

Резко сгонял в Ростов, практически все это нашел, привез.
Завтра меняем венец (на горячую говорят надо), подшипники коленвала и выжимной, новый ведомый и направляющий вилки...
Заодно новый ремнабор крепления ручки КПП (подходит от классики)
Может это и было источником вибрации...
Про колеса я уже говорил, повторяться не буду - может от них и есть вибрация , но не такая.
Записан

Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Октября 2024, 18:31:33