Обращение в защиту производства отчественных авто...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Июня 2025, 14:50:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обращение в защиту производства отчественных авто...  (Прочитано 7953 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #75 : 27 Апреля 2005, 21:59:38 »

Ну-ну, разбежались они цены снижать... Помяните мое слово, еще годик и все забудут, что когда- то машина стоила менее 10000... sad
Записан

Москва, ЛюблюНо
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #76 : 02 Мая 2005, 23:08:37 »

Дык я и не против того, что вы говорите. Засранцы они и есть засранцы.
Ну дык вот базарим мы тут, а толку.
Речь то идет о том, чтобы попытаться со стороны автолюбителей повлиять на этот сраный топ-менеджмент...
Эхх...
кстати, Иж - авто отказали в участии в проекте по проекту, я написал в теме про автопробег.
А вот скажите к примеру - выпуск отечественных авто относится к теме по национальной безопасности?
...блин, квалифицировать как...и к стенке:cul:lollol
Записан

Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #77 : 03 Мая 2005, 12:47:07 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  teapot

Речь то идет о том, чтобы попытаться со стороны автолюбителей повлиять на этот сраный топ-менеджмент...

перестать покупать. Снизится спрос, будут вынуждены снизить цены, чтобы продать хоть что-то
Записан
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #78 : 03 Мая 2005, 14:21:23 »

В прошлом году был в тунисе.Там завод французы сделали- отверточная сборка "РЕНО" арабы собирают- почти все такси РЕНО местной сборки. По цене меньше 5000$ .Конечно пластмассы много но по сравнению с 12-м аппаратом ТАЗа - в два раза круче.
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #79 : 04 Мая 2005, 05:51:53 »

Проблема не только в менеджменте и в трясущихся с будуна руках сборщиков. Проблема в том что совдеповское управление основанное на принципе "И кухарка может управлять страной" было направлено всегда только на доение автозаводов и не занималось инвестициями в их развитие и разработку новых моделей. На устаревшем оборудовании не возможно ни собирать современные качественные тачки ни изготавливать качественные детали. С этой точки зрения политика закупки сборочных линий за рубежем с последующей локализацией шаг грамотный. Если со временем вместо Спектры на этом оборудовании будет производиться какой-нибудь ИЖ-СУПЕР за 5 тыс.баксов (универсал повышенной проходимости), то я против не буду.
И вообще я думаю что ориентация на корею - ошибочна. Тойота вот эталон качества. Полностью роботизированная сборка исключит влияние похмельного синдрома дяди Васи на качество сборки. А по цене японские авто давят весь мир. Если делать по их технологиям простые модели (без лишних кондиционеров,  компьютеров и бъющих в морду падушек) то цена будет соответствующей. Деталей на рынке для этих автомобилей хватает. Унас в Сибири этих японок уже море, и люди умудряются их также сами в гараже ремонтировать (естественно не самые навороченные и современные модели) Думаю что такой Русско-японский гибрид имел бы успех. А если у меня будет выбор купить КИА или Тойоту , то конечно я выберу Тойоту. Т.е. основная государственная идея поднять покупаемость машин нашей сборки путем организации сборки иномарок потерпит фиаско.
Нет у нас менеджеров и маркетологов грамотных. Я не маркетолог и то вижу этот просчет. ИЖу нужно срочно нанять за любые деньги импортных маркетологов и менеджеров и дать свободу своим конструкторам, не держаться только за старые наработки, а сориентировать на закупленное новое оборудование.

Что касается низкого качества ИЖей то мнение в основном складывается из-за мелких неприятностей, типа течь масла, тосола и малый ресурс двигателей и их экономичность. Думаю можно брать вместо ВАЗовских японские агрегаты и проблем на порядок будет меньше. А с переходом окраски ИЖей на спектровскую линию и противников ИЖей и аргументов не останется.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #80 : 04 Мая 2005, 10:22:26 »

Про локализацию, так называемую.
У нас покупают, в основном, очень дорогие зарубежные линии с малой или очень малой степенью роботизированности. Отсюда крутые откаты. Не платят нормально за наладку, не имеют специалистов.
Оттого наладка линий длится в 5-20 раз дольше чем в любой другой точке мира.
А локализация как идея для отмазки родилась в умах западных инвесторов и отечественных банкиров после разговоров с бывшими обкомовскими работниками (ныне сотрудниками администраций и т.п.). Локализация подразумевает вначале производить запчасти качественные для того что есть, а потом постепенно подходить к машине. Наоборот не работает. Получается отверточная сборка, иногда еще сварка и поукраска кузовов. :-) А, про коврики резиновые, знаменитые уже, чуть не забыл!

Про движки уже давно все ясно. Ресурс того же УЗАМ-а 1.8 или 2.0 до капиталки более 130 тыщ, как минимум, а до полной смерти несколько миллионов километров.
Записан
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #81 : 04 Мая 2005, 11:00:33 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
Проблема не только в менеджменте и в трясущихся с будуна руках сборщиков...

...без лишних кондиционеров,  компьютеров и бъющих в морду падушек...

 


Big Grin:D

Так может просто производить телеги...
Они не так критичны к кривым рукам, передний четырехкопытный привод (для наших дорог - самое то), дешевое и экологически чистое топливо.

И ничего лишнего... Wink
Ну, разве что хвостом по морде иногда, ну так аккуратнее надо быть...
Записан

лучшая машина - Жигули
Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #82 : 04 Мая 2005, 11:14:44 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
Если делать по их технологиям простые модели (без лишних кондиционеров,  компьютеров и бъющих в морду падушек) то цена будет соответствующей.  



Я ежу с кондеем и подушками безопасности, пользуюсь благами цивилизации и технического прогресса, и в принципе плачу за этот комфорт бОльшие деньги по сравнению с Ежом.


Если так рассуждать, то можно и газетку в туалет вместо туалетной бумаги, а что дешево и сердито.
 lol
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10173

Москва


криведко

WWW
« Ответ #83 : 04 Мая 2005, 11:34:25 »

А где он, собственно ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автопром. Если поглядеть "вооруженным глазом" ноги у него растут из автопрома Форда, Фиата, других мировых столпов. Начнем по порядку: ГАЗ в Нижнем и КИМ в Москве (АЗЛК) - фордовские линии ("легендарные" "полуторка", "эмка" - американские адаптации к российской жизни). Трехтонка ЗиС-5  восходит к АМО-3 и АМО-2, а они - лицензия "Аутокар"а. Москвич 400 - репарационный Опель, про Фиаты говорить нечего. ЧТО же мы в конце концов собираемся защищать ? Образцы 30-летней давности, от которых производители отказывались еще тогда, когда продавали их в СССР ?
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #84 : 04 Мая 2005, 11:35:59 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ruzs
Я ежу с кондеем и подушками безопасности, пользуюсь благами цивилизации и технического прогресса, и в принципе плачу за этот комфорт бОльшие деньги по сравнению с Ежом.


Если так рассуждать, то можно и газетку в туалет вместо туалетной бумаги, а что дешево и сердито.
 lol

Нет ну конечно если в кармане денег на мерс накопилось то рассуждать об убожестве ИЖа легко.
А мне нужен транспорт, а не джакузи с домашним кинотеатром на колесах.
Отдыхать с комфортом я поеду в дом отдыха на Канары.
Там мне и кондиционер дадут и падушки мягкие и безопасные и пыль с меня сдувать будут.

Может Вы сайт перепутали господа ?  Вам может на сайт любителей мерсов и линкольнов падаться ?

Не ожидал,  не ожидал !
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #85 : 04 Мая 2005, 11:44:22 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd

Может Вы сайт перепутали господа ?  Вам может на сайт любителей мерсов и линкольнов падаться ?

Не ожидал,  не ожидал !


Здесь лично я общаюсь с интересными людьми, которые имеют разные машины и ВАЗы, Шкоды, Ижи и Опели, Форды, Мосвичи и ГАЗы. И наличие у человека того или иного автомобиля мне ни о чем не говорит (Иж у него или не ИЖ). Просто общаюсь здесь с людьми, делюсь своим мнением, прошу совета.

Тут мы как большая семья практически....во загнул Wink
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #86 : 04 Мая 2005, 11:44:57 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Lobster
А где он, собственно ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автопром. Если поглядеть "вооруженным глазом" ноги у него растут из автопрома Форда, Фиата, других мировых столпов. Начнем по порядку: ГАЗ в Нижнем и КИМ в Москве (АЗЛК) - фордовские линии ("легендарные" "полуторка", "эмка" - американские адаптации к российской жизни). Трехтонка ЗиС-5  восходит к АМО-3 и АМО-2, а они - лицензия "Аутокар"а. Москвич 400 - репарационный Опель, про Фиаты говорить нечего. ЧТО же мы в конце концов собираемся защищать ? Образцы 30-летней давности, от которых производители отказывались еще тогда, когда продавали их в СССР ?


В том-то и дело все эти фиаты и форды были тупиковыми вариантами развития отечественного автопрома. Где например срисовали Ниву или УАЗ.  Просто комуняки угробили Российскую промышленность и предпринимателей как класс и пытались успокоить свою совесть и создать видимость развития, купив устаревшие производства.
Сейчас частный капитал возрождается. Инженерная мысль получает реальную свободу. ИЖ и Фабула - первые ласточки. Нужно только помочь им. Лучше закупить за рубежем утерянный навсегда на уровне генофонда  за 80 лет совдепии класс менеджеров и маркетологов.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10173

Москва


криведко

WWW
« Ответ #87 : 04 Мая 2005, 12:21:41 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
Сейчас частный капитал возрождается. Инженерная мысль получает реальную свободу. ИЖ и Фабула - первые ласточки. Нужно только помочь им. Лучше закупить за рубежем утерянный навсегда на уровне генофонда  за 80 лет совдепии класс менеджеров и маркетологов.


Да мы этот класс сами же продали буржуям лет 10-15 назад, когда все, кто мог найти возможность линяли за бугор, и там живут вполне нормально. Мы же, оставшиеся здесь, зачастую чувствуем себя эмигрантами в СВОЕЙ СТРАНЕ. Что можно сказать про талантливого инженера, вынужденного бомбить на своих жигулях, т.к. на работу (про творческую и креативную я уж и не говорю) не берут. Весьма напоминает наших "белоэмигрантов" в Берлине и Париже, работавших шоферами такси, мойщиками посуды и др. Так мы У СЕБЯ ДОМА, а не в эмиграции вынуждены заниматься примерно тем же (с вариациями, конечно, но смысл тот же)
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Ёжиков
Гость
« Ответ #88 : 04 Мая 2005, 12:23:32 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
 Лучше закупить за рубежем утерянный навсегда на уровне генофонда  за 80 лет совдепии класс менеджеров и маркетологов.



Лучше уж закупить новое правительство....
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #89 : 04 Мая 2005, 12:42:19 »

Нет этот класс мы перестреляли и прогнали за рубеж еще в 17 м году.
Оставшихся по недорозумению обвиняли в нетрудовых доходах - вытравляли и гноили в ГУЛагах еще 80 лет.
А 10-15 лет назад за рубеж рванули за красивой жизнью  те кто хапнули гос имущества на халяву. Те же самые комуняки и их отпрыски.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 10:51:55