Лексеич
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
 |
« Ответ #75 : 27 Апреля 2005, 21:59:38 » |
|
Ну-ну, разбежались они цены снижать... Помяните мое слово, еще годик и все забудут, что когда- то машина стоила менее 10000... 
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
teapot ТС
|
 |
« Ответ #76 : 02 Мая 2005, 23:08:37 » |
|
Дык я и не против того, что вы говорите. Засранцы они и есть засранцы. Ну дык вот базарим мы тут, а толку. Речь то идет о том, чтобы попытаться со стороны автолюбителей повлиять на этот сраный топ-менеджмент... Эхх... кстати, Иж - авто отказали в участии в проекте по проекту, я написал в теме про автопробег. А вот скажите к примеру - выпуск отечественных авто относится к теме по национальной безопасности? ...блин, квалифицировать как...и к стенке:cul:  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
 |
« Ответ #77 : 03 Мая 2005, 12:47:07 » |
|
Оригинальное сообщение от teapot
Речь то идет о том, чтобы попытаться со стороны автолюбителей повлиять на этот сраный топ-менеджмент...
перестать покупать. Снизится спрос, будут вынуждены снизить цены, чтобы продать хоть что-то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX7
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 807
Питер
Калина универсал двиг 1.6
|
 |
« Ответ #78 : 03 Мая 2005, 14:21:23 » |
|
В прошлом году был в тунисе.Там завод французы сделали- отверточная сборка "РЕНО" арабы собирают- почти все такси РЕНО местной сборки. По цене меньше 5000$ .Конечно пластмассы много но по сравнению с 12-м аппаратом ТАЗа - в два раза круче.
|
|
|
Записан
|
Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
    
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
 |
« Ответ #79 : 04 Мая 2005, 05:51:53 » |
|
Проблема не только в менеджменте и в трясущихся с будуна руках сборщиков. Проблема в том что совдеповское управление основанное на принципе "И кухарка может управлять страной" было направлено всегда только на доение автозаводов и не занималось инвестициями в их развитие и разработку новых моделей. На устаревшем оборудовании не возможно ни собирать современные качественные тачки ни изготавливать качественные детали. С этой точки зрения политика закупки сборочных линий за рубежем с последующей локализацией шаг грамотный. Если со временем вместо Спектры на этом оборудовании будет производиться какой-нибудь ИЖ-СУПЕР за 5 тыс.баксов (универсал повышенной проходимости), то я против не буду. И вообще я думаю что ориентация на корею - ошибочна. Тойота вот эталон качества. Полностью роботизированная сборка исключит влияние похмельного синдрома дяди Васи на качество сборки. А по цене японские авто давят весь мир. Если делать по их технологиям простые модели (без лишних кондиционеров, компьютеров и бъющих в морду падушек) то цена будет соответствующей. Деталей на рынке для этих автомобилей хватает. Унас в Сибири этих японок уже море, и люди умудряются их также сами в гараже ремонтировать (естественно не самые навороченные и современные модели) Думаю что такой Русско-японский гибрид имел бы успех. А если у меня будет выбор купить КИА или Тойоту , то конечно я выберу Тойоту. Т.е. основная государственная идея поднять покупаемость машин нашей сборки путем организации сборки иномарок потерпит фиаско. Нет у нас менеджеров и маркетологов грамотных. Я не маркетолог и то вижу этот просчет. ИЖу нужно срочно нанять за любые деньги импортных маркетологов и менеджеров и дать свободу своим конструкторам, не держаться только за старые наработки, а сориентировать на закупленное новое оборудование.
Что касается низкого качества ИЖей то мнение в основном складывается из-за мелких неприятностей, типа течь масла, тосола и малый ресурс двигателей и их экономичность. Думаю можно брать вместо ВАЗовских японские агрегаты и проблем на порядок будет меньше. А с переходом окраски ИЖей на спектровскую линию и противников ИЖей и аргументов не останется.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
tr13
Ветеран форума
    
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
 |
« Ответ #80 : 04 Мая 2005, 10:22:26 » |
|
Про локализацию, так называемую. У нас покупают, в основном, очень дорогие зарубежные линии с малой или очень малой степенью роботизированности. Отсюда крутые откаты. Не платят нормально за наладку, не имеют специалистов. Оттого наладка линий длится в 5-20 раз дольше чем в любой другой точке мира. А локализация как идея для отмазки родилась в умах западных инвесторов и отечественных банкиров после разговоров с бывшими обкомовскими работниками (ныне сотрудниками администраций и т.п.). Локализация подразумевает вначале производить запчасти качественные для того что есть, а потом постепенно подходить к машине. Наоборот не работает. Получается отверточная сборка, иногда еще сварка и поукраска кузовов. :-) А, про коврики резиновые, знаменитые уже, чуть не забыл!
Про движки уже давно все ясно. Ресурс того же УЗАМ-а 1.8 или 2.0 до капиталки более 130 тыщ, как минимум, а до полной смерти несколько миллионов километров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав 21074
Ветеран форума
    
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
 |
« Ответ #81 : 04 Мая 2005, 11:00:33 » |
|
Оригинальное сообщение от UnleEd Проблема не только в менеджменте и в трясущихся с будуна руках сборщиков...
...без лишних кондиционеров, компьютеров и бъющих в морду падушек...
 :D Так может просто производить телеги... Они не так критичны к кривым рукам, передний четырехкопытный привод (для наших дорог - самое то), дешевое и экологически чистое топливо. И ничего лишнего... Ну, разве что хвостом по морде иногда, ну так аккуратнее надо быть...
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
Ruzs
|
 |
« Ответ #82 : 04 Мая 2005, 11:14:44 » |
|
Оригинальное сообщение от UnleEd Если делать по их технологиям простые модели (без лишних кондиционеров, компьютеров и бъющих в морду падушек) то цена будет соответствующей. Я ежу с кондеем и подушками безопасности, пользуюсь благами цивилизации и технического прогресса, и в принципе плачу за этот комфорт бОльшие деньги по сравнению с Ежом. Если так рассуждать, то можно и газетку в туалет вместо туалетной бумаги, а что дешево и сердито. 
|
|
|
Записан
|
Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!
Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #83 : 04 Мая 2005, 11:34:25 » |
|
А где он, собственно ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автопром. Если поглядеть "вооруженным глазом" ноги у него растут из автопрома Форда, Фиата, других мировых столпов. Начнем по порядку: ГАЗ в Нижнем и КИМ в Москве (АЗЛК) - фордовские линии ("легендарные" "полуторка", "эмка" - американские адаптации к российской жизни). Трехтонка ЗиС-5 восходит к АМО-3 и АМО-2, а они - лицензия "Аутокар"а. Москвич 400 - репарационный Опель, про Фиаты говорить нечего. ЧТО же мы в конце концов собираемся защищать ? Образцы 30-летней давности, от которых производители отказывались еще тогда, когда продавали их в СССР ?
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
    
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
 |
« Ответ #84 : 04 Мая 2005, 11:35:59 » |
|
Оригинальное сообщение от RuzsЯ ежу с кондеем и подушками безопасности, пользуюсь благами цивилизации и технического прогресса, и в принципе плачу за этот комфорт бОльшие деньги по сравнению с Ежом. Если так рассуждать, то можно и газетку в туалет вместо туалетной бумаги, а что дешево и сердито. Нет ну конечно если в кармане денег на мерс накопилось то рассуждать об убожестве ИЖа легко. А мне нужен транспорт, а не джакузи с домашним кинотеатром на колесах. Отдыхать с комфортом я поеду в дом отдыха на Канары. Там мне и кондиционер дадут и падушки мягкие и безопасные и пыль с меня сдувать будут. Может Вы сайт перепутали господа ? Вам может на сайт любителей мерсов и линкольнов падаться ? Не ожидал, не ожидал !
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Ruzs
|
 |
« Ответ #85 : 04 Мая 2005, 11:44:22 » |
|
Оригинальное сообщение от UnleEd
Может Вы сайт перепутали господа ? Вам может на сайт любителей мерсов и линкольнов падаться ?
Не ожидал, не ожидал ! Здесь лично я общаюсь с интересными людьми, которые имеют разные машины и ВАЗы, Шкоды, Ижи и Опели, Форды, Мосвичи и ГАЗы. И наличие у человека того или иного автомобиля мне ни о чем не говорит (Иж у него или не ИЖ). Просто общаюсь здесь с людьми, делюсь своим мнением, прошу совета. Тут мы как большая семья практически....во загнул 
|
|
|
Записан
|
Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!
Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
    
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
 |
« Ответ #86 : 04 Мая 2005, 11:44:57 » |
|
Оригинальное сообщение от Lobster А где он, собственно ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автопром. Если поглядеть "вооруженным глазом" ноги у него растут из автопрома Форда, Фиата, других мировых столпов. Начнем по порядку: ГАЗ в Нижнем и КИМ в Москве (АЗЛК) - фордовские линии ("легендарные" "полуторка", "эмка" - американские адаптации к российской жизни). Трехтонка ЗиС-5 восходит к АМО-3 и АМО-2, а они - лицензия "Аутокар"а. Москвич 400 - репарационный Опель, про Фиаты говорить нечего. ЧТО же мы в конце концов собираемся защищать ? Образцы 30-летней давности, от которых производители отказывались еще тогда, когда продавали их в СССР ? В том-то и дело все эти фиаты и форды были тупиковыми вариантами развития отечественного автопрома. Где например срисовали Ниву или УАЗ. Просто комуняки угробили Российскую промышленность и предпринимателей как класс и пытались успокоить свою совесть и создать видимость развития, купив устаревшие производства. Сейчас частный капитал возрождается. Инженерная мысль получает реальную свободу. ИЖ и Фабула - первые ласточки. Нужно только помочь им. Лучше закупить за рубежем утерянный навсегда на уровне генофонда за 80 лет совдепии класс менеджеров и маркетологов.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #87 : 04 Мая 2005, 12:21:41 » |
|
Оригинальное сообщение от UnleEd Сейчас частный капитал возрождается. Инженерная мысль получает реальную свободу. ИЖ и Фабула - первые ласточки. Нужно только помочь им. Лучше закупить за рубежем утерянный навсегда на уровне генофонда за 80 лет совдепии класс менеджеров и маркетологов. Да мы этот класс сами же продали буржуям лет 10-15 назад, когда все, кто мог найти возможность линяли за бугор, и там живут вполне нормально. Мы же, оставшиеся здесь, зачастую чувствуем себя эмигрантами в СВОЕЙ СТРАНЕ. Что можно сказать про талантливого инженера, вынужденного бомбить на своих жигулях, т.к. на работу (про творческую и креативную я уж и не говорю) не берут. Весьма напоминает наших "белоэмигрантов" в Берлине и Париже, работавших шоферами такси, мойщиками посуды и др. Так мы У СЕБЯ ДОМА, а не в эмиграции вынуждены заниматься примерно тем же (с вариациями, конечно, но смысл тот же)
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #88 : 04 Мая 2005, 12:23:32 » |
|
Оригинальное сообщение от UnleEd Лучше закупить за рубежем утерянный навсегда на уровне генофонда за 80 лет совдепии класс менеджеров и маркетологов. Лучше уж закупить новое правительство....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
    
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
 |
« Ответ #89 : 04 Мая 2005, 12:42:19 » |
|
Нет этот класс мы перестреляли и прогнали за рубеж еще в 17 м году. Оставшихся по недорозумению обвиняли в нетрудовых доходах - вытравляли и гноили в ГУЛагах еще 80 лет. А 10-15 лет назад за рубеж рванули за красивой жизнью те кто хапнули гос имущества на халяву. Те же самые комуняки и их отпрыски.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
|