teapot ТС
|
 |
« : 20 Апреля 2005, 22:26:44 » |
|
...таких как Ода. И вообще!!! Предлагаю, особенно в связи с грядущей поездкой - проектом "Ода по России" - написать совместными усилиями обращение к правительству РФ и Президенту (копия ГД) по поводу того, что необходимо иметь свои модели машин в Росси и поддержать создание наших толковых моделей. Но только открыто - через тендор! Предлагаю тезисы обращения закидывать сюда. Некоторые элементы обращения уже есть в проекте пробега ( см. соотв. тему в этом разделе). Мужики и дамы, давайте напишем. А потом, как поеду по всем - подпишем! Может и не поможет, а может и поможет, ну сидеть же сложа руки!!! Кто еще кроме нас ответит этим ребяткам из топ-менджмента автопрома?!:cul:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #1 : 20 Апреля 2005, 22:43:24 » |
|
Максимум, что ты поучишь в ответ, так это то, что власть не вмешивается в дела хозяйствующих субъектов, а так - оно за всемя тремя ветвями...
Поставил ссылку на "соотв. тему", что было легче попасть
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
psh
Основа форума
  
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 345
Екатеринбург
Astra-H/2126-030
|
 |
« Ответ #2 : 21 Апреля 2005, 02:03:16 » |
|
Именно оттого не могу, что я хочу иметь в России СОВРЕМЕННУЮ школу автоконструирования. Не могу я подбирать тезисы в защиту производства автомобилей, которые устарели ещё полтора десятка лет назад. Главное, а иногда и единственное, достоинство нашемарок все знают. Но на том же Renault создали автомобиль за 5000 евро, и уже продают его. Завидую румынам. У нас на ценниках будет уже 7-10 тыс... Почему? Уверен, в качестве порога при определении цены французы отталкивались от цен на ВАЗ-110/12. А в Тольятти, думается, тоже не в убыток работают. Причём эффективность производства ВАЗа по определению (именно так!) ниже, чем на Рено, где имеются эффективные технологии как менеджмента, так и производства. Путь сохранения национального автопрома один - осваивать современные технологии, сотрудничая с теми, кто готов этими технологиями делиться на взаимовыгодной основе. Игры с таможенными пошлинами, жалобы на засилье иноземных конкурентов не могут срабатывать вечно. Главная проблема нашего автомобилестроения - то, что пресловутый отечественный топ-менеджмент имеет целью производство денег, а не автомобилей. К сожалению уходит эпоха, когда у руля автомобилестроительных фирм стояли люди, влюблённые в автомобили. Яркий пример - легендарный Фердинанд Пьех, поднявший Фольксваген на недосягаемую ранее высоту. Именно он ещё в начале 60-х разработал знаменитый оппозитный воздушник для Porshe-911, и продолжал активную инженерную деятельность всё время пребывания на посту главы VW. Плохо это или хорошо, сейчас правила игры диктуют финансисты и маркетологи. Тем не менее, хорошие управленцы ставят целью РАЗВИТИЕ компании, а не выжимание максимального количества соков, не думая о её будущем. Тот же Луи Швейцер, финансист с управленческим образованием, выдвинул концепцию "невозможного автомобиля", как называли будущий Логан, довёл эту идею до реального воплощения, и Рено теперь будет получать прибыль. Все наши автозаводы нашли (или ищут) иностранных партнёров. Но отчего-то темпы сотрудничества, скажем так, не впечатляют. СП ГАЗа с Фиатом провалилось (сейчас в Нижнем ведут переговоры с индусами из Махиндры - мне стыдно... ), GM - АвтоВАЗ по старой советской традиции занимается показухой с торжественными пусками канвейера ШевроНивы и ШевроВивы, про Иж-авто со Спектрой, я думаю, все в курсе... В то же время Автотор, Всеволожский Форд, тот же ТагАЗ - работают и активно набирают обороты. Эти компании начали "с чистого листа", они не имеют длинного и жирного хвоста системы управления и хозяйствования, оставшейся с благословенных советских времён. Итак, выход у наших управленцев один - учиться у своих более развитых коллег. Учиться технологиям, учиться управлению, и, главное, учиться отношению к тому, что, как и зачем они делают.
PS: Я отправил своё резюме на Автофрамос. Буду у них учиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlGor
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 458
Челябинск
----------
|
 |
« Ответ #3 : 21 Апреля 2005, 06:09:57 » |
|
необходимо иметь свои модели машин в Росси и поддержать создание наших толковых моделей
"Нет, сынок, - это фантастика!"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
    
Карма +1343/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6331
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
 |
« Ответ #4 : 21 Апреля 2005, 06:30:24 » |
|
Ибо отечественный автопром и так зажрался. Не может выпускать нормальное авто - пусть сдохнет. Лично я лучше буду платить деньги за авто корейцу или индусу, если он предложит мне более качественный автомобиль, чем переплачивать кучу денег за ИЖ, ВАЗ или ГАЗ. 90% отечественных авто должны продаватся в ценовой категории до 100 т.р. - по Сеньке и шапка. А оставшиеся 10% - до 50 т.р., с припиской в ПТСе "сделай сам".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tr13
Ветеран форума
    
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
 |
« Ответ #5 : 21 Апреля 2005, 06:53:23 » |
|
А потом тока цены на нефть упадут. Тут уже будет не 98 год, а скорее 1918 начнется, ибо производства то не будет нифига никакого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадимыч
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 393
Санкт - Петербург
|
 |
« Ответ #6 : 21 Апреля 2005, 07:15:27 » |
|
Оригинальное сообщение от psh Именно оттого не могу, что я хочу иметь в России СОВРЕМЕННУЮ школу автоконструирования. Не могу я подбирать тезисы в защиту производства автомобилей, которые устарели ещё полтора десятка лет назад. Главное, а иногда и единственное, достоинство нашемарок все знают. Но на том же Renault создали автомобиль за 5000 евро, и уже продают его. Завидую румынам. У нас на ценниках будет уже 7-10 тыс... Почему? Уверен, в качестве порога при определении цены французы отталкивались от цен на ВАЗ-110/12. А в Тольятти, думается, тоже не в убыток работают. Причём эффективность производства ВАЗа по определению (именно так!) ниже, чем на Рено, где имеются эффективные технологии как менеджмента, так и производства. Путь сохранения национального автопрома один - осваивать современные технологии, сотрудничая с теми, кто готов этими технологиями делиться на взаимовыгодной основе. Игры с таможенными пошлинами, жалобы на засилье иноземных конкурентов не могут срабатывать вечно. Главная проблема нашего автомобилестроения - то, что пресловутый отечественный топ-менеджмент имеет целью производство денег, а не автомобилей. К сожалению уходит эпоха, когда у руля автомобилестроительных фирм стояли люди, влюблённые в автомобили. Яркий пример - легендарный Фердинанд Пьех, поднявший Фольксваген на недосягаемую ранее высоту. Именно он ещё в начале 60-х разработал знаменитый оппозитный воздушник для Porshe-911, и продолжал активную инженерную деятельность всё время пребывания на посту главы VW. Плохо это или хорошо, сейчас правила игры диктуют финансисты и маркетологи. Тем не менее, хорошие управленцы ставят целью РАЗВИТИЕ компании, а не выжимание максимального количества соков, не думая о её будущем. Тот же Луи Швейцер, финансист с управленческим образованием, выдвинул концепцию "невозможного автомобиля", как называли будущий Логан, довёл эту идею до реального воплощения, и Рено теперь будет получать прибыль. Все наши автозаводы нашли (или ищут) иностранных партнёров. Но отчего-то темпы сотрудничества, скажем так, не впечатляют. СП ГАЗа с Фиатом провалилось (сейчас в Нижнем ведут переговоры с индусами из Махиндры - мне стыдно... ), GM - АвтоВАЗ по старой советской традиции занимается показухой с торжественными пусками канвейера ШевроНивы и ШевроВивы, про Иж-авто со Спектрой, я думаю, все в курсе... В то же время Автотор, Всеволожский Форд, тот же ТагАЗ - работают и активно набирают обороты. Эти компании начали "с чистого листа", они не имеют длинного и жирного хвоста системы управления и хозяйствования, оставшейся с благословенных советских времён. Итак, выход у наших управленцев один - учиться у своих более развитых коллег. Учиться технологиям, учиться управлению, и, главное, учиться отношению к тому, что, как и зачем они делают.
PS: Я отправил своё резюме на Автофрамос. Буду у них учиться. Полностью согласен с вышеизложенным мнением. С.В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #7 : 21 Апреля 2005, 07:44:32 » |
|
Не согласен с psh, в том плане, что маркетологи участвуют в планировании производства. Маркетинг-это изучение рынка, а рынок изучается как-то кривовато. Была тут тема про лучшие автомобили года, там все ясно. Ни один наш маркетолог не полезет в Мухосранск, что б изучить потребности простого мухосранского жителя дяди Васи, о том, какой должен быть автомобиль. Изучается мнение покупателя и потребителя по жлобским, простите за грубость, журналам. Между прочим Форд в начале прошлого века создал свою автоимперию именно создав дешевый бюджетный автомобиль и усадив за его руль все соединенные штаты.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
ppvlad
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
 |
« Ответ #8 : 21 Апреля 2005, 08:30:18 » |
|
Так что за "обращение" не понятно...
оно "в защиту автопрома" или "мухосранского дяди васи"? если первое - то вроде отечественный автопром никого не просил за себя ходатайствовать, это его проблемы как он будет жить (если будет).
а если в защиту "дяди" ездить на дешёвом металлоломе, то при чём тут автопром?
как в том анекдоте про деда-декабриста, который боролся за то, чтобы не было бедных, а его не понимали те, кто хотел, чтобы не было богатых...
но самое главное - лично я категорически против того, чтобы кто-то решал что мои деньги надо принудительно отдать какому-то "автопрому" чтобы он выжил. пусть отдадут их пресловутым врачам-учителям, пользы будет больше.
советский автопром (если он умирает) это неэффективное производство некачественных и технически убогих автомобилей. если он находит своего покупателя в силу своих умений и представлений - честь ему, хвала и успехов в будущем. в любом случае это его проблемы, главное, чтобы он не пытался решить их за лично мой счёт.
это если об автопроме. судьба и интересы "дяди васи" не интересны даже на этапе их обозначения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 21 Апреля 2005, 08:35:31 » |
|
Давайте защищать отечественный автопром, а он потом в благодарность будет нам же по цене нового Мерседеса продавать свои полуфабрикаты . Не защищать его надо, а требовать чтоб он РАБОТАТЬ начал, ну и еще изгнать из него "товарисчей" типа Долбындо ( или как его там?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
 |
« Ответ #10 : 21 Апреля 2005, 08:35:37 » |
|
Оригинальное сообщение от psh Но на том же Renault создали автомобиль за 5000 евро, и уже продают его. Завидую румынам. У нас на ценниках будет уже 7-10 тыс... Почему? Уверен, в качестве порога при определении цены французы отталкивались от цен на ВАЗ-110/12. У Логана проблема: высоко используется ручной труд. А то что у нас делают руками (часто трясущимися с похмела), тому доверия нет! Машина должна собираться машиной. Есть конечно исключения в виде Ролс-Ройса:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #11 : 21 Апреля 2005, 08:53:27 » |
|
2 ppvlad А Вы спрашивали дядю Васю, какой ему нужен автомобиль? Я не писал, что ему требуется дешевый, как Вы выражались "металлолом". Такое отношение к простому потребителю-эт как у наших маркетологов, и простите жлобством попахивает. Нужен автомобиль простой, надежный, крепкий, не требующий особых изысков при обслуживании, а уж кто его будет делать, я-то 100%-но уверен, потому как знаю, дяде Васе пофигу. И берет этот дядя Вася наш отечественный "металлолом" не потому, что у него денег нет, а только потому, что Мухосранск - не Москва, дороги там такие, что по ним на том что сейчас иномарочного кроме дорогущих и бесполезных джипов не проедешь, а на обслуживание в областной центр гонять далековато. Вот и берет он 6-ку от автоВАЗ, потому как ее-то он сделает и обслужит сам, или где угодно.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #12 : 21 Апреля 2005, 09:41:06 » |
|
А на фига защищать отечественный автопром, когда он сам не сильно в этом нуждается. Это он сам выбирает, что выгоднее ему выпускать. И это правда, горькая правда, что выгоднее выпустить один дорогой автомобиль чем на трех дешевых корячиться. А уж доводить до ума дешевые машины - это не в традициях постсоветского пространства. У нас и дорогие-то требуют приложения рук. Другое дело, что у нас нет альтернативы (о б/у иномрках не говорю, тут уже выработано однозначное отношение к ним, которое я разделяю). Но дешевый, доступный нашему брату сегмент авторынка вымывается (см. выше почему). Так зачем защищать этот совкопром, если он сам уходит от нас ?
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
psh
Основа форума
  
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 345
Екатеринбург
Astra-H/2126-030
|
 |
« Ответ #13 : 21 Апреля 2005, 09:48:26 » |
|
2 KAU Если мы говорим об отечественном маркетинге - то рынок изучается действительно кривовато. Но вообще-то это действительно мощное средство прогноза и планирования производства. Логан - это откровенно маркетинговая идея. Цитата из интервью с г-ном Швейцером: "...тогда, в 1997 г., я походил по московским автосалонам и обнаружил, что основной объем продаж приходится на автомобили с ценой порядка $6000. И мне пришла в голову идея сделать Logan. То есть Logan родился в России!" Концепция Логана - это Форд-Т нашего времени. Проблема в дееспособности НАШЕГО института маркетинга.
2 Alexey1.7 В данном ценовом сегменте, при использовании соответствующих средств и методов контроля качества, ручной труд вполне конкурентноспособен. Проблема трясущихся рук тоже решаема. Или будем считать хронический тремор неизменной составляющей национальной идеи?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlGor
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 458
Челябинск
----------
|
 |
« Ответ #14 : 21 Апреля 2005, 09:49:15 » |
|
И берет этот дядя Вася наш отечественный "металлолом" не потому, что у него денег нет, а только потому, что Мухосранск - не Москва, дороги там такие, что по ним на том что сейчас иномарочного кроме дорогущих и бесполезных джипов не проедешь, а на обслуживание в областной центр гонять далековато.
Вот! Чисто русский подход! Дороги хреновые? А давайте мы машину придумаем, чтоб по ним ездить могла!  Потому и живем так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|