Обращение в защиту производства отчественных авто...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Июня 2025, 10:46:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обращение в защиту производства отчественных авто...  (Прочитано 7952 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« : 20 Апреля 2005, 22:26:44 »

...таких как Ода. И вообще!!!
Предлагаю, особенно в связи с грядущей поездкой - проектом "Ода по России" - написать совместными усилиями обращение к правительству РФ и Президенту (копия ГД) по поводу того, что необходимо иметь свои модели машин в Росси и поддержать создание наших толковых моделей. Но только открыто - через тендор!
Предлагаю тезисы обращения закидывать сюда.
Некоторые элементы обращения уже есть в проекте пробега (см. соотв. тему в этом разделе).
Мужики и дамы, давайте напишем. А потом, как поеду по всем - подпишем!
Может и не поможет, а может и поможет, ну сидеть же сложа руки!!!
Кто еще кроме нас ответит этим  ребяткам из топ-менджмента автопрома?!:cul:
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 20 Апреля 2005, 22:43:24 »

Максимум, что ты поучишь в ответ, так это то, что власть не вмешивается в дела хозяйствующих субъектов, а так - оно за всемя тремя ветвями...

Поставил ссылку на "соотв. тему", что было легче попасть
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
psh
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« Ответ #2 : 21 Апреля 2005, 02:03:16 »

Именно оттого не могу, что я хочу иметь в России СОВРЕМЕННУЮ школу автоконструирования.
Не могу я подбирать тезисы в защиту производства автомобилей, которые устарели ещё полтора десятка лет назад.
Главное, а иногда и единственное, достоинство нашемарок все знают. Но на том же Renault создали автомобиль за 5000 евро, и уже продают его.
 Завидую румынам. У нас на ценниках будет уже 7-10 тыс... Почему? Уверен, в качестве порога при определении цены французы отталкивались от цен на ВАЗ-110/12. А в Тольятти, думается, тоже не в убыток работают. Причём эффективность производства ВАЗа по определению (именно так!) ниже, чем на Рено, где имеются эффективные технологии как менеджмента, так и производства.
 Путь сохранения национального автопрома один - осваивать современные технологии, сотрудничая с теми, кто готов этими технологиями делиться на взаимовыгодной основе. Игры с таможенными пошлинами, жалобы на засилье иноземных конкурентов не могут срабатывать вечно.
Главная проблема нашего автомобилестроения - то, что пресловутый отечественный топ-менеджмент имеет целью производство денег, а не автомобилей. К сожалению уходит эпоха, когда у руля автомобилестроительных фирм стояли люди, влюблённые в автомобили. Яркий пример  - легендарный Фердинанд Пьех, поднявший Фольксваген на недосягаемую ранее высоту. Именно он ещё в начале 60-х разработал знаменитый оппозитный воздушник для Porshe-911, и продолжал активную инженерную деятельность всё время пребывания на посту главы VW.
 Плохо это или хорошо, сейчас правила игры диктуют финансисты и маркетологи. Тем не менее, хорошие управленцы ставят целью РАЗВИТИЕ компании, а не выжимание максимального количества соков, не думая о её будущем. Тот же Луи Швейцер, финансист с управленческим образованием, выдвинул концепцию "невозможного автомобиля", как называли будущий Логан, довёл эту идею до реального воплощения, и Рено теперь будет получать прибыль.
Все наши автозаводы нашли (или ищут) иностранных партнёров. Но отчего-то темпы сотрудничества, скажем так, не впечатляют. СП ГАЗа с Фиатом провалилось (сейчас в Нижнем ведут переговоры с индусами из Махиндры - мне стыдно... ), GM - АвтоВАЗ по старой советской традиции занимается показухой с торжественными пусками канвейера ШевроНивы и ШевроВивы, про Иж-авто со Спектрой, я думаю, все в курсе...  В то же время Автотор, Всеволожский Форд, тот же ТагАЗ - работают и активно набирают обороты. Эти компании начали "с чистого листа", они не имеют длинного и жирного хвоста системы управления и хозяйствования, оставшейся с благословенных советских времён.
 Итак, выход у наших управленцев один - учиться у своих более развитых коллег. Учиться технологиям, учиться управлению, и, главное, учиться отношению к тому, что, как и зачем они делают.

PS: Я отправил своё резюме на Автофрамос. Буду у них учиться.
Записан
AlGor
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 458

Челябинск

----------

« Ответ #3 : 21 Апреля 2005, 06:09:57 »

Цитировать

необходимо иметь свои модели машин в Росси и поддержать создание наших толковых моделей

"Нет, сынок, - это фантастика!"
Записан
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1343/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6331

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #4 : 21 Апреля 2005, 06:30:24 »

Ибо отечественный автопром и так зажрался. Не может выпускать нормальное авто - пусть сдохнет. Лично я лучше буду платить деньги за авто корейцу или индусу, если он предложит мне более качественный автомобиль, чем переплачивать кучу денег за ИЖ, ВАЗ или ГАЗ. 90% отечественных авто должны продаватся в ценовой категории до 100 т.р. - по Сеньке и шапка. А оставшиеся 10% - до 50 т.р., с припиской в ПТСе "сделай сам".
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #5 : 21 Апреля 2005, 06:53:23 »

А потом тока цены на нефть упадут.
Тут уже будет не 98 год, а скорее 1918 начнется, ибо производства то не будет нифига никакого.
Записан
Вадимыч
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

Санкт - Петербург

« Ответ #6 : 21 Апреля 2005, 07:15:27 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  psh
Именно оттого не могу, что я хочу иметь в России СОВРЕМЕННУЮ школу автоконструирования.
Не могу я подбирать тезисы в защиту производства автомобилей, которые устарели ещё полтора десятка лет назад.
Главное, а иногда и единственное, достоинство нашемарок все знают. Но на том же Renault создали автомобиль за 5000 евро, и уже продают его.
 Завидую румынам. У нас на ценниках будет уже 7-10 тыс... Почему? Уверен, в качестве порога при определении цены французы отталкивались от цен на ВАЗ-110/12. А в Тольятти, думается, тоже не в убыток работают. Причём эффективность производства ВАЗа по определению (именно так!) ниже, чем на Рено, где имеются эффективные технологии как менеджмента, так и производства.
 Путь сохранения национального автопрома один - осваивать современные технологии, сотрудничая с теми, кто готов этими технологиями делиться на взаимовыгодной основе. Игры с таможенными пошлинами, жалобы на засилье иноземных конкурентов не могут срабатывать вечно.
Главная проблема нашего автомобилестроения - то, что пресловутый отечественный топ-менеджмент имеет целью производство денег, а не автомобилей. К сожалению уходит эпоха, когда у руля автомобилестроительных фирм стояли люди, влюблённые в автомобили. Яркий пример  - легендарный Фердинанд Пьех, поднявший Фольксваген на недосягаемую ранее высоту. Именно он ещё в начале 60-х разработал знаменитый оппозитный воздушник для Porshe-911, и продолжал активную инженерную деятельность всё время пребывания на посту главы VW.
 Плохо это или хорошо, сейчас правила игры диктуют финансисты и маркетологи. Тем не менее, хорошие управленцы ставят целью РАЗВИТИЕ компании, а не выжимание максимального количества соков, не думая о её будущем. Тот же Луи Швейцер, финансист с управленческим образованием, выдвинул концепцию "невозможного автомобиля", как называли будущий Логан, довёл эту идею до реального воплощения, и Рено теперь будет получать прибыль.
Все наши автозаводы нашли (или ищут) иностранных партнёров. Но отчего-то темпы сотрудничества, скажем так, не впечатляют. СП ГАЗа с Фиатом провалилось (сейчас в Нижнем ведут переговоры с индусами из Махиндры - мне стыдно... ), GM - АвтоВАЗ по старой советской традиции занимается показухой с торжественными пусками канвейера ШевроНивы и ШевроВивы, про Иж-авто со Спектрой, я думаю, все в курсе...  В то же время Автотор, Всеволожский Форд, тот же ТагАЗ - работают и активно набирают обороты. Эти компании начали "с чистого листа", они не имеют длинного и жирного хвоста системы управления и хозяйствования, оставшейся с благословенных советских времён.
 Итак, выход у наших управленцев один - учиться у своих более развитых коллег. Учиться технологиям, учиться управлению, и, главное, учиться отношению к тому, что, как и зачем они делают.

PS: Я отправил своё резюме на Автофрамос. Буду у них учиться.


Полностью согласен с вышеизложенным мнением.
С.В.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #7 : 21 Апреля 2005, 07:44:32 »

Не согласен с psh, в том плане, что маркетологи участвуют в планировании производства. Маркетинг-это изучение рынка, а рынок изучается как-то кривовато. Была тут тема про лучшие автомобили года, там все ясно. Ни один наш маркетолог не полезет в Мухосранск, что б изучить потребности простого мухосранского жителя дяди Васи, о том, какой должен быть автомобиль. Изучается мнение покупателя и потребителя по жлобским, простите за грубость, журналам.
Между прочим Форд в начале прошлого века создал свою автоимперию именно создав дешевый бюджетный автомобиль и усадив за его руль все соединенные штаты.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #8 : 21 Апреля 2005, 08:30:18 »

Так что за "обращение" не понятно...

оно "в защиту автопрома" или "мухосранского дяди васи"? если первое - то вроде отечественный автопром никого не просил за себя ходатайствовать, это его проблемы как он будет жить (если будет).

а если в защиту "дяди" ездить на дешёвом металлоломе, то при чём тут автопром?

как в том анекдоте про деда-декабриста, который боролся за то, чтобы не было бедных, а его не понимали те, кто хотел, чтобы не было богатых...

но самое главное - лично я категорически против того, чтобы кто-то решал что мои деньги надо принудительно отдать какому-то "автопрому" чтобы он выжил. пусть отдадут их пресловутым врачам-учителям, пользы будет больше.

советский автопром (если он умирает) это неэффективное производство некачественных и технически убогих автомобилей. если он находит своего покупателя в силу своих умений и представлений - честь ему, хвала и успехов в будущем. в любом случае это его проблемы, главное, чтобы он не пытался решить их за лично мой счёт.

это если об автопроме. судьба и интересы "дяди васи" не интересны даже на этапе их обозначения.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #9 : 21 Апреля 2005, 08:35:31 »

Давайте защищать отечественный автопром, а он потом в благодарность будет нам же по цене нового Мерседеса  продавать свои полуфабрикаты . Не защищать его надо, а требовать чтоб он РАБОТАТЬ начал, ну и еще изгнать из него "товарисчей" типа Долбындо ( или как его там?)
Записан
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #10 : 21 Апреля 2005, 08:35:37 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  psh
 Но на том же Renault создали автомобиль за 5000 евро, и уже продают его.
 Завидую румынам. У нас на ценниках будет уже 7-10 тыс... Почему? Уверен, в качестве порога при определении цены французы отталкивались от цен на ВАЗ-110/12.

У Логана проблема: высоко используется ручной труд. А то что у нас делают руками (часто трясущимися с похмела), тому доверия нет! Машина должна собираться машиной.
Есть конечно исключения в виде Ролс-Ройса:D
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #11 : 21 Апреля 2005, 08:53:27 »

2 ppvlad
А Вы спрашивали дядю Васю, какой ему нужен автомобиль? Я не писал, что ему требуется дешевый, как Вы выражались "металлолом". Такое отношение к простому потребителю-эт как у наших маркетологов, и простите жлобством попахивает. Нужен автомобиль простой, надежный, крепкий, не требующий особых изысков при обслуживании, а уж кто его будет делать, я-то 100%-но уверен, потому как знаю, дяде Васе пофигу. И берет этот дядя Вася наш отечественный "металлолом" не потому, что у него денег нет, а только потому, что Мухосранск - не Москва, дороги там такие, что по ним на том что сейчас иномарочного кроме дорогущих и бесполезных джипов не проедешь, а на обслуживание в областной центр гонять далековато. Вот и берет он 6-ку от автоВАЗ, потому как ее-то он сделает и обслужит сам, или где угодно.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10173

Москва


криведко

WWW
« Ответ #12 : 21 Апреля 2005, 09:41:06 »

А на фига защищать отечественный автопром, когда он сам не сильно в этом нуждается. Это он сам выбирает, что выгоднее ему выпускать. И это правда, горькая правда, что выгоднее выпустить один дорогой автомобиль чем на трех дешевых корячиться. А уж доводить до ума дешевые машины - это не в традициях постсоветского пространства. У нас и дорогие-то требуют приложения рук.
Другое дело, что у нас нет альтернативы (о б/у иномрках не говорю, тут уже выработано однозначное отношение к ним, которое я разделяю). Но дешевый, доступный нашему брату  сегмент авторынка вымывается (см. выше почему). Так зачем защищать этот совкопром, если он сам уходит от нас ?
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
psh
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« Ответ #13 : 21 Апреля 2005, 09:48:26 »

2 KAU
Если мы говорим об отечественном маркетинге - то рынок изучается действительно кривовато. Но вообще-то это действительно мощное средство прогноза и планирования производства.
 Логан - это  откровенно маркетинговая идея.
Цитата из интервью с г-ном Швейцером:
"...тогда, в 1997 г., я походил по московским автосалонам и обнаружил, что основной объем продаж приходится на автомобили с ценой порядка $6000. И мне пришла в голову идея сделать Logan. То есть Logan родился в России!" Концепция Логана - это Форд-Т нашего времени.
Проблема в дееспособности НАШЕГО института маркетинга.

2 Alexey1.7
В данном ценовом сегменте, при использовании соответствующих средств и методов контроля качества, ручной труд вполне конкурентноспособен.
Проблема трясущихся рук тоже решаема. Или будем считать хронический тремор неизменной составляющей национальной идеи?
Записан
AlGor
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 458

Челябинск

----------

« Ответ #14 : 21 Апреля 2005, 09:49:15 »

Цитировать

 И берет этот дядя Вася наш отечественный "металлолом" не потому, что у него денег нет, а только потому, что Мухосранск - не Москва, дороги там такие, что по ним на том что сейчас иномарочного кроме дорогущих и бесполезных джипов не проедешь, а на обслуживание в областной центр гонять далековато.

Вот! Чисто русский подход!
Дороги хреновые? А давайте мы машину придумаем, чтоб по ним ездить могла! lol
Потому и живем так.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Июня 2024, 01:29:52