Обращение в защиту производства отчественных авто...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 04:27:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обращение в защиту производства отчественных авто...  (Прочитано 7775 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #15 : 21 Апреля 2005, 09:53:43 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Lobster
А на фига защищать отечественный автопром, когда он сам не сильно в этом нуждается. Это он сам выбирает, что выгоднее ему выпускать. И это правда, горькая правда, что выгоднее выпустить один дорогой автомобиль чем на трех дешевых корячиться. А уж доводить до ума дешевые машины - это не в традициях постсоветского пространства. У нас и дорогие-то требуют приложения рук.
Другое дело, что у нас нет альтернативы (о б/у иномрках не говорю, тут уже выработано однозначное отношение к ним, которое я разделяю). Но дешевый, доступный нашему брату  сегмент авторынка вымывается (см. выше почему). Так зачем защищать этот совкопром, если он сам уходит от нас ?

Вот этот то парадокс меня всегда добивает. Выпустить 3 дешевых авто - логичнее по той просто причине, что сегмент рынка, где эти авто востребованы, гораздо шире. И конкуренции со стороны иномарок просто нет.  И продадутся эти 3 авто быстрее, чем 1 псевдоиномарка.
Но происходит какая-то дикая подмена понятий. "Невозможно сделать качественный дешевый автомобиль..." Почему? Они же некачественные не столько из-за некачественности материалов и бедности комплектации, а из-за некачественной сборки. Так е-мое! Повыгоняйте нах тех бандерлогов, кто брак гонит. На их место придут нормальные. Не с первого раза, так со второго, с третьего  на рабочем месте окажется нормальный работник.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #16 : 21 Апреля 2005, 09:57:08 »

2 psh
Я про отечественный маркетинг и говорил. В остальном с тобой полностью согласен.
2 AlGor
Замечание верное, но пожалуй в нашем случае сделать или закупить производство автомобиля, способного ездить по нашим, так называемым дорогам вещь более реальная и решаемая.
Интересно, а как строят дороги в Финляндии и Канаде, странах с сопоставимым с нами климатом? Может кто-нибудь это знает? Поделитесь.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #17 : 21 Апреля 2005, 10:39:51 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  alex@2141
Вот этот то парадокс меня всегда добивает. Выпустить 3 дешевых авто - логичнее по той просто причине, что сегмент рынка, где эти авто востребованы, гораздо шире. И конкуренции со стороны иномарок просто нет.  И продадутся эти 3 авто быстрее, чем 1 псевдоиномарка.
Но происходит какая-то дикая подмена понятий. "Невозможно сделать качественный дешевый автомобиль..." Почему? Они же некачественные не столько из-за некачественности материалов и бедности комплектации, а из-за некачественной сборки. Так е-мое! Повыгоняйте нах тех бандерлогов, кто брак гонит. На их место придут нормальные. Не с первого раза, так со второго, с третьего  на рабочем месте окажется нормальный работник.


1. Где их взять-то, нормальных бандерлогов ? Немцы и в плену строили качественные дома (привычка-вторая натура). Наши же и за деньги не работают. Даже когда нанимаешь пару гоблинов построить на даче сарай надо стоять у них над душой бить по рукам и успевать вовремя отбирать бутылки. Это же наша национальная доблесть - демонстративно забить на работу ".. выполнил план - посылай всех в 3.14159, не выполнил - на XXX"
2. Та же ситуация, скажем с электроинструментом. Дорогой сектор занят именитыми фирмами-брендами. Дешевку оккупировали китаезы. А наши сидят и плачутся в жилетку о том, как трудно стало жить, как тяжела налоговая политика, невыносимы мировые цены на нефть. Вместо того чтобы работать и пытаться что-то конкурентноспособное сделать. Хотя опыт есть.
Нет желания реально работать, если можно сорвать бабло на чем-то попроще (загнать налево состав с углем, продать на рынке спертый коленвал, выкрутить лампочку на работе и унести домой и так далее).
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #18 : 21 Апреля 2005, 11:03:44 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Lobster
 А наши сидят и плачутся в жилетку о том, как трудно стало жить, как тяжела налоговая политика, невыносимы мировые цены на нефть. Вместо того чтобы работать и пытаться что-то конкурентноспособное сделать. Хотя опыт есть.
Нет желания реально работать, если можно сорвать бабло на чем-то попроще (загнать налево состав с углем, продать на рынке спертый коленвал, выкрутить лампочку на работе и унести домой и так далее).


Вот-вот. Это она и есть, правда жизни.

Так что: "Ударим автопробегом по воровству".

И все у нас наладится...

Но автор проекта имеет право писать послания ВВП о том, что "необходимо иметь свои модели машин в Росси и поддержать создание наших толковых моделей".

Чтож, пожелаем ему доброго пути.Wink

Просто участвовать в таком проекте будут далеко не все, ибо по разному все относятся к проблеме отеч. автопрома и причины возникновения и решения оных видят по разному.


Я вообще за то, чтобы на всех российских заводах делать только последнюю модель Жигулей. Все остальное - запретить. Ввоз ино - тоже запретить. У всех будут одинаковые машины и все будут счастливы. А кто счастлив не будет - того за борт. Big Grin:duh:WinkSmile:rolleyes::cool:sadmad
Записан

лучшая машина - Жигули
fda
Ветеран форума
******

Карма +522/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2173

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #19 : 21 Апреля 2005, 11:40:55 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  KAU
2 psh
Я про отечественный маркетинг и говорил. В остальном с тобой полностью согласен.
2 AlGor
Замечание верное, но пожалуй в нашем случае сделать или закупить производство автомобиля, способного ездить по нашим, так называемым дорогам вещь более реальная и решаемая.
Интересно, а как строят дороги в Финляндии и Канаде, странах с сопоставимым с нами климатом? Может кто-нибудь это знает? Поделитесь.

Не знаю, как за бугром с соответствующим климатом, а вот после войны пленные немцы строили трассу Москва-Симферополь. Часть этой дороги идёт через наш город
до Харькова. Так вот, по территории Украины, во всяком случае до Харькова, она наверное, не ремонтировалась
с тех времён. Прошло порядка 55 лет, а по ней можно ездить. Аксакалы говорили, там слой гудрона чуть не полметра. Думаю, при Сталине все технологические процессы соблюдались. Сейчас прямо противоположное.
Сколько простоит дорога, если там половину щебёнки разворовано, смола налита в дождь, и асфальт насыпан при температуре не 85 градусов, а допустим, в 50?
А в начале прошлого года автомобильный бум в Америке
начался не с массового приобретения автомобилей, а с масоового стороительства дорог. Насчёт повышения уровне менеджмента в процессе формирования первона-
чального накопления капитала, честно говоря, не верится вообще. Сейчас, ближайшие лет 10, всё будет направлено на нещадную эксплуатаций труда из-за непомерной жадности работодателей, и только когда начнётся настоящий кадровый голод, тогда уровень зарплаты в себестоимости начнёт увеличиваться. Только после этого мы придёт к тому, что люди будут способны приобретать друг у друга товары, и машины будет собирать не любой человек с улицы, который способен крутить гайки, а настоящий, как раньше говорили, кадровый рабочий, с хорошей зарплатой, достойным уровнем жизни, которому есть, что терять.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #20 : 21 Апреля 2005, 11:51:07 »

Белгород и Екатеринбург большая разница в климате. У нас кругом болота, а глубина промерзания считается около 2-х метров. Соответственно, даже я-дуб в дорожном строительстве понимаю, что подушка из щебня должна быть не менее этих самых 2-х метров и утрамбована виброкатком. А подобной дорожной техники я у нас ни разу не видел. Зато наши долбаные дорожники закупили машинки для фрезерования асфальта и я на этой яме с острыми краями года 4 назад угробил 2 новехоньких колеса Матадор-Омск МР5. Убил бы гадов. А так, каждую весну у нас из дорог делается полная ж...па. Нету у нас дорог, есть только направления, и те слабо просматриваются. А дорожное строительство очень дорогая и очень выгодная вещь. Сколько там денег можно своровать.sad
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #21 : 21 Апреля 2005, 12:20:42 »

Ужасть.
Кстати, насчет низкого спроса на дорогие машины. А енто классический пример заколдованного круга. Нет спроса, мало производится машин, мало получают заводы, меньше хороших запчастей, меньше сервис получает, меньше получают все кто сервис и все остальное обслуживает, следовательно у них меньше денег, следовательно они не будут покупать более дорогую машину.
А вывод отсюдова такой. Если вы учили что такое инфяция по товарищу Ясину и его друзьям утверждающим что любой лишний рубль ее вызывает, то это не лечится уже ничем. И это именно та ситуация которую можно наблюдать сегодня ежедневно за своим окном. :-)
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #22 : 21 Апреля 2005, 12:41:05 »

Все должны заниматься тем под что они заточены. Россия должна производить танки, самолеты, корабли, ракеты и автоматы Калашникова. Исторически так сложилось. А авто, компьютеры, другую электронику и прочую кукурузу должны производить те, кто умеет это делать. я же, блин, не лезу крышу на доме перекрывать, а сижу и админю сетку.
Я за то чтобы отечественный автопром существовал только в качестве сборочных конвейеров забугорных авто.
А умение с закрытыми глазами разобрать и собрать свое авто мне нафиг ненужно.
Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #23 : 21 Апреля 2005, 12:50:24 »

"А умение с закрытыми глазами разобрать и собрать свое авто мне нафиг ненужно"
А мне нужно! Меня от организации нашего автосервиса блевать тянет. Ну не нужны мы им со своими "ежами"! За "Меринов" и "Лехусов" ничего сказать не могу, но, судя по содержанию автофорумов, там тоже не все гладко.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #24 : 21 Апреля 2005, 13:15:22 »

Да какая разница, какой сервис, для ежей или для мерсов, люди-то одни и теже работают. Я не думаю что в скарте меняют масло в киа лучше чем в классике. Один черт и льют из одной бочки.
Записан
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #25 : 21 Апреля 2005, 13:36:16 »

Не решит наше обращение ничего, и как не благороден этот порыв, он обречен на провал.
(ИМХО).
Да сейчас и более простые вопросы решить не возможно, а тут автопром?
Сколько лет живет наш форум, и хоть одну принципиальную проблему по повышению качества собираемого автомобиля удалось решить?
Помочь себе мы можем только сами, что, по сути, мы и делаем.
- Обмениваемся методиками устранения заложенных заводом проблем и неисправностей.
- Помогаем друг ? другу в прямом и переносном смысле.
- Делимся информацией о качественных сервисах и запчастях.
И т.д. и т.п.
Сами, а не с помощью или при участии завода-производителя!
Производителям на нас наплевать, и не только тем, кто производит автомобили?
Самое обидное, что причину этого явления нам не устранить. Для этого должны пройти столетия и вырасти ни одно новое поколение.
С новым мышлением и отношением к себе и окружающей действительности.
Да, ?Автомобильная Америка? начиналась с государственной программы, сочетающей в себе и производство доступного автомобиля, и дорог, и инфро и макро структур.
Но, с другой стороны, почитайте Генри Форда ?Моя жизнь. Мои достижения?. http://nadprof.ru/library/books/ford/ford.shtml
Ее бы сделать библией, букварем и хрестоматией для нашего автопрома (и не только), но боюсь поздно, слишком поздно? По крайней мере для нашего поколения.
Кому лениво читать ее всю, прочтите, хотя бы эту цитату, и вам станет понятно, насколько мышление наших ?фордов? далеко от истины, проверенной практикой.

?Основные принципы нашего производства гласят:
1.   Не бойся будущего и не относись почтительно к прошлому.
Кто боится будущего, т.е. неудач, тот сам ограничивает круг своей деятельности. Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна; позорен страх перед неудачей. Прошлое полезно только в том отношении, что указывает нам пути и средства к развитию.
2.   Не обращай внимания на конкуренцию.
 Пусть работает тот, кто лучше справляется с делом. Попытка расстроить чьи-либо дела ? преступление, ибо она означает попытку расстроить в погоне за наживой жизнь другого человека и установить взамен здравого разума господство силы.
3.   Работу на общую пользу ставь выше выгоды.
 Без прибыли не может держаться ни одно дело. Но существу в прибыли нет ничего дурного. Хорошо поставленное предприятие, принося большую пользу, должно приносить большой доход и будет приносить таковой. Но доходность должна получиться в итоге полезной работы, а не лежать в ее основании.
4.   Производить не значит дешево покупать и дорого продавать.
 Это, скорее, значит покупать сырые материалы по сходным ценам и обращать их с возможно незначительными дополнительными издержками в доброкачественный продукт, распределяемый затем среди потребителей. Вести азартную игру, спекулировать и поступать нечестно ? это значит затруднять только указанный процесс.?
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #26 : 22 Апреля 2005, 07:48:43 »

нечего их защищать! надоело уже! ну давайте еще пошлины поднимем на ввоз иномарок и будем все на коптящих трясущихся посреди дороги глохнущих нашемарках ездить лет 30 mad
Действительно форуму уже не первый год основные проблемы ИЖей тут уже 100 раз обсудили, а удосужился ли завод хоть какие то изменения в конструкцию внести? нет! а ведь гораздо проще бы было не на коленке в гараже доделывать то, что на заводе на конвеере не сделали. Хотя одно изменение кажется внесли, таки моторчик омывателя теперь вертикально стоит lol

Это я к тому, что в нашей стране вся защита отечественного производителя сводится к тому, что нас насильно практически заставляют покупать устаревший некачественный отечественный товар. А вот повысить его качество или выпустить новые модели почему то никому в голову не приходит.
Записан
Quark
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 286

Екатеринбург

« Ответ #27 : 22 Апреля 2005, 08:09:40 »

Кстати даже в Пакистане! создали свой автомобиль
http://www.a-r.ru/cgi-bin/news/news?id=1700
стоимостью от 4500 баксов.
Вот где автопром головой думать начал
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #28 : 22 Апреля 2005, 08:10:54 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  baf
А мне нужно! Меня от организации нашего автосервиса блевать тянет. Ну не нужны мы им со своими "ежами"! За "Меринов" и "Лехусов" ничего сказать не могу, но, судя по содержанию автофорумов, там тоже не все гладко.


Вот потому это тебе и "Нужно". И мне, хоть не хочу, а выходит тоже "нужно". У меня теперь вид отдыха в выходные теперь такой - выхожу в гараж залажу в яму, благо хоть в доме, и меняю все что не успел еще с заводского на купленное самим, в проверенных местах и 10 раз "пощупанное". А будь у меня в руках японка, даже в течении 5-6 лет, я не буду учиться ремонтировать ее сам, потому что трудозатраты на это будут несоизмеримы с выгодой упущенной от занятий основной деятельностью.  На до мной знакомые смеются, ты что говорят, решил свой автосервис по ижам открыть? Так ведь еще год - два и прощай клава - здравствуй ключ гаечный.
А для ремонта японки в сервисе и оборудование есть и люди хоть как то, но все равно обученные лучше чем мы с вами. Это наши авто "ремонтируют" те, кто в серьзных фирмах нах... ненужны. Вы поглядите объявления по работе. Постоянно требуются автомеханики. Почему? Да потому что поработал один такой на одном месте - запорол что то и пошел в другое, так и кочуют они по городу. а в той же Сакуре у нас в Крае люди годами работают.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #29 : 22 Апреля 2005, 09:07:35 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  a_lex_x
 Это наши авто "ремонтируют" те, кто в серьзных фирмах нах... ненужны.

 Я с этим не соглашусь. В Питере есть довольно крупная фирма Скарт, занимается как иномарками, так и нашими. Качество одинаковое, не особо чтобы хорошее.  Есть еще РРТ (оф. дил. субару), тоже самое, ремонт коробки уже отодвинули обещали 1,5 месяца, теперь обещают 2. Какая им разница где гайку в блоке забыть, в субару или в  десятке.  Так что не надо ля-ля.  Всё сводится просто к тому что у нас нет практики таскать производителя по судам. В америке за гамбургер не круглой формы хай подымают, а у нас кривые тормоза ставят.   А за автопром обидно, потому как не всем нужен автомобиль за 12000 баксов. Автомобиль не роскошь, а средство передвижения и должен окупать себя. Ну не сможет форд за 15 штук окупить свою стоимость поездками на дачу.
 И так уже в стране ничего своего не производим, отбросы чьи-то потребляем, позорище.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Июля 2023, 03:38:19