Andrew
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 182
Ижевск
2126-030, апрель 2004 г.
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #105 : 05 Мая 2005, 14:37:39 » |
|
Оригинальное сообщение от Ёжиков Так большинство проголосовало за иномарку после того, как менеджмент опустил качество и задрал цены.Вполне естественный отбор. Ну, какчество ИЖей никуда не опускалось в октябре прошлого года, да и цена выросла не сильно. Да не это главное. Народ "наелся" народных автомобилей. Многие могут взять кредит и купить иную машину, надеясь на лучшее. А "такую" уже не хотят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #106 : 05 Мая 2005, 14:46:16 » |
|
Ну почему пока иж стоит 4000 спрос есть, но прибыль с их продажи маловата больно. С завода то отгружают их по 95000. То ли дело кия, которая при себестоимости в 5000 будет продаваться за 8000 баксов. Вот это чисто наш подход. Сегодня жрем икру, а после нас хоть потоп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #107 : 05 Мая 2005, 18:08:24 » |
|
Оригинальное сообщение от Andrew Ну, какчество ИЖей никуда не опускалось в октябре прошлого года, да и цена выросла не сильно. Да не это главное. Народ "наелся" народных автомобилей. Многие могут взять кредит и купить иную машину, надеясь на лучшее. А "такую" уже не хотят. Есть такое, уровень доходов потихоньку за счет нефти растет. И людям становится доступным что-то более современное и престижное. Но появляется новая группа, которая раньше вообще о машине не думала, а теперь ищет что-то за 1-2-3 тыс. долларов. И появляется группа, которая раньше брала б/у машины за 1-2 тыс., а сейчас начинает смотреть на новые за 4-5. Так что ниша для ИЖей никуда не делась, спрос будет. Другое дело, что в отличии от ВАЗа ИЖмашу нужно вкладывать деньги в раскрутку бренда, нужно ломать укоренившееся представление о своей продукции. И, кстати, неплохой продукции. Поставить на ИЖа впрысковый мотор, решить вопрос с шумом коробки - и можно очень уверенно конкурировать с рестайлинговыми 09 и 099 - по сути получаем машитны одного уровня.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #108 : 05 Мая 2005, 18:12:50 » |
|
Кстати, вспомнилась история с Москвичем 2141. Машинка-то очень неплохая. И кто ездил это знает. А вот "общественное мнение" о заводе отрицательное сложилось. И менеджмент это дело просто в своих планах никак не учел. В бизнесс-класс их потянуло зачем-то. Так марка и умерла.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #109 : 06 Мая 2005, 04:45:03 » |
|
Оригинальное сообщение от Mихaлыч 1. Победу делали не в годы войны, а уже позже. 2. По ходовым показателем и двигателю - уровень 38-го года. 3. Первый в СССР автомобиль с несущим кузовом. 4. первый в мире автомбиль с задними интегрированными крыльями и отменной аэродинамикой (повезло) 0.34. А всё равно на экспорт не пошел.
А дальше что? Автомобили с динамикой кирпича. И всё тот же дрыгатель 38-го года только с верхним расположением клапанов. Найди отличия между ЗМЗ-402 и ГАЗ-21 (УМЗ-414). Всё стоит на месте. Найдите отличия между виллисом и уазом. А дальше застой, если Вы забыли. Сейчас слава богу появились другие тенденции и шанс есть пустить новые разработки. А конкурировать с иномарками в их ценовой нише точно смерть для любого нашего завода. И если жадные и завидущие менеджеры этого не поймут то автопром умрет. Точнее конкретные заводы. А их место займут более понятливые новые предприниматели.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #110 : 06 Мая 2005, 06:41:06 » |
|
Оригинальное сообщение от UnleEdСейчас слава богу появились другие тенденции и шанс есть пустить новые разработки.
У нас разработок как на собаке блох, вот только упираются эти разработки в пох...зм , тупость и жадность наших чиновников. Им проще с отката в карман положить деньги ничего не делая, чем честно их заработать , имея процент от проданных качественных изделий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #111 : 06 Мая 2005, 09:07:03 » |
|
Да ладно, трудности они везде есть. Было бы желание и нормальный взгляд у самих предпринимателей. Буржуи ведь с темиже нашими чиновниками у нас сражаются и получается.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
a_lex_x
Гость
|
|
« Ответ #112 : 06 Мая 2005, 11:24:50 » |
|
А в иркутской области китайцы свои авто по 3500 толкают. Заодно и ремонтника ищут со знанием китайского . Внешне 10ка десяткой, только площадь остекления очень большая, не учли сибирских условий. Вот мне и интересно найдутся ли у на оригиналы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #113 : 06 Мая 2005, 11:40:42 » |
|
А где посмотреть на это чудо можно ?
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #114 : 06 Мая 2005, 14:31:39 » |
|
Оригинальное сообщение от UnleEd А где посмотреть на это чудо можно ? Во! А ты переживал, что нишу забросят. Как видишь, рынок реагирует мгновенно:P:P:P
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #115 : 06 Мая 2005, 18:03:28 » |
|
Это как набор китайского электроинструмента- 5 за 1500 ре. Полгода работы гарантируется... :D
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #116 : 06 Мая 2005, 21:07:05 » |
|
Лотерея. может полгода, а может полчаса. Кому как повезет. А прикольно будет лет через 10 на вьетнамском рынке покупать китайский одноразовый автомобиль по 300 баксов за мешок:lol:
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #117 : 12 Мая 2005, 15:26:51 » |
|
Мда. Купил тут в Москве свеженький ЗР в магазине где их редакция. С тем расчетом, чтобы потом созвониться и побывать у них. В нем прочитал, что ОДОй у нас владеют всего 0,8 % от всех автолюбителй России - это последнее, по моему 10-е место. Впереди даже запорожцы (на 7-м месте). 1-е - семейство жиговской классики, 2-е подержанные иномарки. кстати, 10-ки всего лишь на 6-м. Но по моему это полная чушь, не верю, что на запорах народу больше ездит, чем на Одах. Может они считали все зарегестрированные машины, в том числе, которые вот уже как 10 лет в гаражах гниют? Я сейчас в Питере до 16 мая, потом в Москве до 23 мая, если что можем встретиться, обсудить все дела, проект и обращение и все прочее, местный телефон (МТС-Москва) +7 915 207 1074
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #118 : 13 Мая 2005, 01:03:36 » |
|
Кстати, данные очень правильные... И кстати, легко контролируемые - достаточно взглянуть на VIN-код одно из последних Од. Там номера действительно в районе 146-150 тысяч. 412-е ИЖи можно практически не считать (извините владельцы ИЖ-412 ИЭ, но большинство таковых, как и их московских братьев сейчас уже почти не ездят. Но количество ИЖ-2126 в работоспособном состоянии все-таки больше, ИМХО), Фабул тоже не так много.
А кроме запорожцев, есть еще и Таврия, которые на территории РСФСР выдавались как инвалидские автомобили, т.е. их тоже еще много...
Топик закрываю, переросло во флейм. Г-да модераторы. сие обсуждаемо (в соотв. форуме или мне в аську)
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|