Обращение в защиту производства отчественных авто...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 04:10:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обращение в защиту производства отчественных авто...  (Прочитано 7773 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrew
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 182

Ижевск


2126-030, апрель 2004 г.

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #105 : 05 Мая 2005, 14:37:39 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ёжиков
Так большинство проголосовало за иномарку после того, как менеджмент опустил качество и задрал цены.Вполне естественный отбор.


Ну, какчество ИЖей никуда не опускалось в октябре прошлого года, да и цена выросла не сильно. Да не это главное.
Народ "наелся" народных автомобилей. Многие могут взять кредит и купить иную машину, надеясь на лучшее. А "такую" уже не хотят.
Записан

Служил в ГДР? Заходи.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #106 : 05 Мая 2005, 14:46:16 »

Ну почему пока иж стоит 4000 спрос есть, но прибыль с их продажи маловата больно.  С завода то отгружают их по 95000. То ли дело кия, которая при себестоимости в 5000 будет продаваться за 8000 баксов. Вот это чисто наш подход. Сегодня жрем икру, а после нас хоть потоп.
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #107 : 05 Мая 2005, 18:08:24 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andrew
Ну, какчество ИЖей никуда не опускалось в октябре прошлого года, да и цена выросла не сильно. Да не это главное.
Народ "наелся" народных автомобилей. Многие могут взять кредит и купить иную машину, надеясь на лучшее. А "такую" уже не хотят.

Есть такое, уровень доходов потихоньку за счет нефти растет. И людям становится доступным что-то более  современное и престижное. Но появляется новая группа, которая раньше вообще о машине не думала, а теперь ищет что-то за 1-2-3 тыс. долларов. И появляется группа, которая раньше брала б/у машины за 1-2 тыс., а сейчас начинает смотреть на новые за 4-5. Так что ниша для ИЖей никуда не делась, спрос будет. Другое дело, что в отличии от ВАЗа ИЖмашу нужно вкладывать деньги в раскрутку бренда, нужно ломать укоренившееся представление о своей продукции. И, кстати, неплохой продукции. Поставить на ИЖа впрысковый мотор, решить вопрос с шумом коробки - и можно очень уверенно конкурировать с рестайлинговыми 09 и 099 - по сути получаем машитны одного уровня.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #108 : 05 Мая 2005, 18:12:50 »

Кстати, вспомнилась история с Москвичем 2141. Машинка-то очень неплохая. И кто ездил это знает. А вот "общественное мнение" о заводе отрицательное сложилось. И менеджмент это дело просто в своих планах никак не учел. В бизнесс-класс их потянуло зачем-то. Так марка и умерла.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #109 : 06 Мая 2005, 04:45:03 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
1. Победу делали не в годы войны, а уже позже.
2. По ходовым показателем и двигателю - уровень 38-го года.
3. Первый в СССР автомобиль с несущим кузовом.
4. первый в мире автомбиль с задними интегрированными крыльями и отменной аэродинамикой (повезло) 0.34. А всё равно на экспорт не пошел.

 А дальше что? Автомобили с динамикой кирпича. И всё тот же дрыгатель 38-го года только с верхним расположением клапанов.
 Найди отличия между ЗМЗ-402 и ГАЗ-21 (УМЗ-414). Всё стоит на месте.  Найдите отличия между виллисом и уазом.


А дальше застой, если Вы забыли.
Сейчас слава богу появились другие тенденции и шанс есть пустить новые разработки.

А конкурировать с иномарками в их ценовой нише точно смерть для любого нашего завода. И если жадные и завидущие менеджеры этого не поймут то автопром умрет. Точнее конкретные заводы. А их место займут более понятливые новые предприниматели.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Ёжиков
Гость
« Ответ #110 : 06 Мая 2005, 06:41:06 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
Цитировать
Сейчас слава богу появились другие тенденции и шанс есть пустить новые разработки.





У нас разработок как на собаке блох, вот только упираются эти разработки в пох...зм , тупость и жадность наших чиновников. Им проще с отката в карман положить деньги ничего не делая, чем честно их заработать , имея процент от проданных качественных изделий.
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #111 : 06 Мая 2005, 09:07:03 »

Да ладно, трудности они везде есть. Было бы желание и нормальный взгляд у самих предпринимателей.
Буржуи ведь с темиже нашими чиновниками у нас сражаются и получается.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
a_lex_x
Гость
« Ответ #112 : 06 Мая 2005, 11:24:50 »

А в иркутской области китайцы свои авто по 3500 толкают. Заодно и ремонтника ищут со знанием китайского Smile. Внешне 10ка десяткой, только площадь остекления очень большая, не учли сибирских условий. Вот мне и интересно найдутся ли у на оригиналы?
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #113 : 06 Мая 2005, 11:40:42 »

А где посмотреть на это чудо можно ?
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Ёжиков
Гость
« Ответ #114 : 06 Мая 2005, 14:31:39 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
А где посмотреть на это чудо можно ?




Во! А ты переживал, что нишу забросят. Как видишь, рынок реагирует мгновенно:P:P:P
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #115 : 06 Мая 2005, 18:03:28 »

Это как набор китайского электроинструмента- 5 за 1500 ре. Полгода работы гарантируется... Big Grin:D
Записан

Москва, ЛюблюНо
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #116 : 06 Мая 2005, 21:07:05 »

Лотерея. может полгода, а может полчаса. Кому как повезет.
А прикольно будет лет через 10 на вьетнамском рынке покупать китайский одноразовый автомобиль по 300 баксов за мешок:lol:
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #117 : 12 Мая 2005, 15:26:51 »

Мда.
Купил тут в Москве свеженький ЗР в магазине где их редакция. С тем расчетом, чтобы потом созвониться и побывать у них.
В нем прочитал, что ОДОй у нас владеют всего 0,8 % от всех автолюбителй России - это последнее, по моему 10-е место. Впереди даже запорожцы (на 7-м месте). 1-е - семейство жиговской классики, 2-е подержанные иномарки. кстати, 10-ки всего лишь на 6-м.
Но по моему это полная чушь, не верю, что на запорах народу больше ездит, чем на Одах. Может они считали все зарегестрированные машины, в том числе, которые вот уже как 10 лет в гаражах гниют?
Я сейчас в Питере до 16 мая, потом в Москве до 23 мая, если что можем встретиться, обсудить все дела, проект и обращение и все прочее, местный телефон (МТС-Москва) +7 915 207 1074
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #118 : 13 Мая 2005, 01:03:36 »

Кстати, данные очень правильные... И кстати, легко контролируемые - достаточно взглянуть на VIN-код одно из последних Од. Там номера действительно в районе 146-150 тысяч. 412-е ИЖи можно практически не считать (извините владельцы ИЖ-412 ИЭ, но большинство таковых, как и их московских братьев сейчас уже почти не ездят. Но количество ИЖ-2126 в работоспособном состоянии все-таки больше, ИМХО), Фабул тоже не так много.

А кроме запорожцев, есть еще и Таврия, которые на территории РСФСР выдавались как инвалидские автомобили, т.е. их тоже еще много...

Топик закрываю, переросло во флейм. Г-да модераторы. сие обсуждаемо (в соотв. форуме или мне в аську)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Августа 2024, 20:46:52