Обращение в защиту производства отчественных авто...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 08:17:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обращение в защиту производства отчественных авто...  (Прочитано 7777 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #45 : 22 Апреля 2005, 23:04:57 »

Готовь. Будешь в наших краях, пересекемся, подпишу.
Записан

Москва, ЛюблюНо
psh
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« Ответ #46 : 23 Апреля 2005, 00:56:02 »

Заглавная тема  "Обращение в защиту производства отечественных авто." - вот все и писали про отечественнЫЕ автомобили в целом.

Поднять хай за спасение Оды  - это уже более конструктивно.
Хочите тезисов? Smile Таки нате!
Ода -  автомобиль для бедных! Нет... для небогатых!.. - Чевой-то   грустно получается...
Ода - автомобиль для экономных!!! - уже лучше.
Ода- автомобиль для  нонконформистов!!! - Хм, а кто это такие?
Ода - автомобиль для тех кто понимает! - Где то уже было..

  Единственый объективный довод "за Оду" - это "лучшие потребительские свойства по сравнению с классикой ВАЗ". (У вас этот аргумент оскомину ещё не набил?)  Причём довод  этот для большинства автолюбителей далеко не очевиден, поскольку термин "автолюбитель"  в России до сих пор чаще всего означает "владелец Жигулей".
  Ещё довольно долгое время для большинства тех самых "автолюбителей" сумма в 4-6 тысяч долларов за автомобиль будет предельной. И если нет возможности поднять "благосостояние" людей, то надо дать им возможность купить машину за доступные им средства.
Так нам и  оставляют возможность - покупайте ВАЗ-2105/6/7! Ведь при взгляде с заднего дивана Audi A8, разница между Одой и шестёркой исчезающе мала...
...Так, опять я не туда завернул. Ещё раз.

Если производство Оды свернут, то ВАЗ со своими Жигулями окажется монополистом. (Таврию в расчёт не берём - маловата для дачемобиля). Потенциал модернизации Fiat-124 давно исчерпан.  Иж-2126 - как здесь не раз говорили, удачный автомобиль. После относительно неглубокой модернизации... Нет!..  Я даже не говорю о том, что пассивную безопасность кардинально никак не улучшить: - Евро-2 - вот убийца Ижа! Поставить впрыск и нейтрализатор нетрудно. НО надо потом ещё продать полученный автомобиль. А те, кто покупает подобные машины, не будут переплачивать за абстрактное понятие "экологичность".
 
Вот и вернулись к исходному: Ода машина хорошая. Хорошая машина для не особо хорошей жизни...
Вы хотите, чтобы жить стало лучше..? Вы планируете жить лучше?
Так зачем делать машины из прошлого?


to teapot:
Извини, я честно пытался...
Просто бессмысленная затея.
Формула "достойного и доступного автомобиля" проста: достаточно современная конструкция + достаточно современная технология производства + квалифицированный менеджмент с человеческим лицом.
Если (когда) Ижи перестанут делать, я возьму кредит и куплю Фокус. Или Логан. Или даже Калину.

Прошу прощения за слова в кавычках вроде "благосостояние" - эта официально-дегенеративная риторика меня тоже задолбала!
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #47 : 23 Апреля 2005, 05:28:27 »

"Если (когда) Ижи перестанут делать, я возьму кредит и куплю Фокус. Или Логан. Или даже Калину."

Целиком и полностью согласен, но только не Калину. Только возьму уже максимум ч/з год, хотелось бы при этом сохранить и ИЖА (8 лет-это уже диагноз).

"..."автопрома" - а том, что что то надо сделать, чтобы в России была своя ДОСТОЙНАЯ И ДОСТУПНАЯ машина. ..."

Это, мужики, нам подданство менять надо. Или ждать, когда у власти кто то типа Сталина окажется. Smile)
Записан
psh
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« Ответ #48 : 23 Апреля 2005, 06:10:56 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  psh
Формула "достойного и доступного автомобиля" проста: достаточно современная конструкция + достаточно современная технология производства + квалифицированный менеджмент с человеческим лицом.

 забыл добавить:
+ соответствующая экономическая политика страны.

Всё это будет!
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #49 : 23 Апреля 2005, 08:07:07 »

2 psh
Твои б слова, да богу в уши! А еще лучше правительству. Тока емям все по-барабану.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #50 : 23 Апреля 2005, 20:18:29 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  a_lex_x

Это, мужики, нам подданство менять надо. Или ждать, когда у власти кто то типа Сталина окажется. Smile)

"И нужны с тобою мы в Париже, как в бане пассатижи..."
 "Батька усатый" не о нас с тобой, даже не о стране думал, только о себе... Не дай Бог.
А менеджмент  на наших крупных производствах, в том числе и автомобильных, похоже действительно, дрянь.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
S
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 94

Е-бург

« Ответ #51 : 24 Апреля 2005, 00:01:05 »

Как-то хулиганил - писал (уже потерли): мне страшно за нашу науку из-за таких вот чайников.

2 teapot - ты реально хочешь гос.программу? Чтобы президент приказал, чиновники сказали есть и пошли осваивать деньги. Всё громко и красиво - "нац. идея", "народный автомобиль". только половина денег (путём отката) осядет в руках чиновников, чуть поменьше в руках менеджмента, а за мизерный остаток получим очередное убожество.
Самое лучшее вообще не пускать государство в дела бизнеса - пусть налоги получают и хватит. Иначе получаем то, что сейчас - нафиг делать что-то хорошо, лучше заплатить за лоббирования пошлин, покупать самые негодные запчасти по цене золота, прикарманивая деньги. Кто за это платит?
ты вообще о слове мотивация слышал? Зачем делать машину лучше, платить реальные деньги за качественные запчасти, достойную зарплату? Проще договориться с поставщиком об откате, чем следить за качеством. Ну и долю в правительство, чтобы поддерживать такую систему.
И народ - "зато на коленке сделаю":mad:. Берем конструктор, без гарантии (реальной), без нормального сервиса (редко попадаются спецы, в основном придурки - без знаний, зато с гонором), который слеплен из дерьма (даже железо делать разучились), а потом в гаражах обсуждаем - вот эта запчасть надежней той, потому как посчастливилось удачно купить (наши лотерея, если только импорт брать), изучаем что как ДОЛЖНО работать. Страна Кулибиных мля
Записан
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #52 : 24 Апреля 2005, 01:48:44 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Bell
   Возьмите любую кап. страну - везде жесточайший протекционизм, только у нас готовы лечь под всякую импортную мерзость!

Не знаю как в Америке с пошлинами, но "японцев" собирают и продают столько же сколько и "американцев"
Записан
Самоделкин
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

г.Королёв, М.О.

« Ответ #53 : 24 Апреля 2005, 12:44:34 »

Лично мне иномарка даром не нужна Wink Это значит, что если бы судьба подарила мне иномарку я её сразу же продал и купил бы Русский Народный Автомобиль. В разные времена этого почетного звания были достойны разные авто. Была эпоха Запорожцев, Москвичей но наступила эпоха Ёжиков. И он является "последним из могикан" в надеждах простых людей, живущих на одну зарплату, иметь своё авто, которое можно починить в дороге и как можно меньше связываться с халтурщиками и вымогателями в авосервисах !!! Причём, одни (те у кого нет) мечтают чтобы Русский Народный Автомобиль подешевел и стал ещё доступнее, а другие-чтобы запчасти были, а скорее всего и о том и о другом!

Только очень сомнительно, что что-то можно изменить. На нищих денег не сделаешь sad
Записан
Вадимыч
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

Санкт - Петербург

« Ответ #54 : 24 Апреля 2005, 19:43:07 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Самоделкин
Лично мне иномарка даром не нужна Wink Это значит, что если бы судьба подарила мне иномарку я её сразу же продал и купил бы Русский Народный Автомобиль. В разные времена этого почетного звания были достойны разные авто. Была эпоха Запорожцев, Москвичей но наступила эпоха Ёжиков. И он является "последним из могикан" в надеждах простых людей, живущих на одну зарплату, иметь своё авто, которое можно починить в дороге и как можно меньше связываться с халтурщиками и вымогателями в авосервисах !!! Причём, одни (те у кого нет) мечтают чтобы Русский Народный Автомобиль подешевел и стал ещё доступнее, а другие-чтобы запчасти были, а скорее всего и о том и о другом!

Только очень сомнительно, что что-то можно изменить. На нищих денег не сделаешь sad


Так нет запчастей, нет каталогов, схем. Точнее есть, но ...непонятно, к машинам какой модификации... Есть очень разные (в зависимости от года выпуска). А в 2004 году поехал в деревню (Псковская обл. ст. Алоль по Киевскому шоссе) Прогорела труба глушителя. Для ИЖА-НАРОДНОГО автомобиля НЕТ (в 2004 году небыло) глушителей. А для Ваза ВСЁ БЫЛО. ИЖ- сборная машина ,сконструированная на имеющихся комплектующих, которые изменяли в поцессе доводки уже на конвеере. Чего стоит радиатор 6 двигателя! Зеркальное отображение 2108! Стойки передней подвески- что только не стоит в разных модификациях! Приборные панели, глушители... не разберёшься, пока не снимешь, обмеряешь или с оригинальной деталью не пойдёшь в магазин. (Это я живу в крупном городе, практичеси можно что-то найти а на периферии???)
Вот и покупают устаревшие Вазы. ВАЗ(классика) - действительно НАРОДНЫЙ АВТО И доступный ПО ЗАПЧАСТЯМ И ЦЕНЕ.
С.В.
Записан
Самоделкин
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

г.Королёв, М.О.

« Ответ #55 : 24 Апреля 2005, 23:02:24 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Вадимыч
Так нет запчастей, нет каталогов, схем. Точнее есть, но ...
...
Вот и покупают устаревшие Вазы. ВАЗ(классика) - действительно НАРОДНЫЙ АВТО И доступный ПО ЗАПЧАСТЯМ И ЦЕНЕ.
С.В.


Вадимыч ! Всё понятно, но вот беда - угораздило же меня влюбиться в Фабулу. Надеюсь до конца жизни мне её хватит, не много осталось. А если повезет подольше пожить, то чего-нибудь придумаем. Есть же руки и единомышленники !
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #56 : 25 Апреля 2005, 10:06:01 »

Вот вы тут о народном автомобиле...  А вы повезете куда нибудь грудного ребенка в тридцатпятиградусную жару? Или мороз?
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #57 : 25 Апреля 2005, 10:12:47 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  baf
Цитировать
Оригинальное сообщение от  a_lex_x
 "Батька усатый" не о нас с тобой, даже не о стране думал, только о себе... Не дай Бог.


Помнить надо, помнить надо историю. А не по ящику Свинидзе и иже с ним смотреть.
Записан
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #58 : 25 Апреля 2005, 10:22:45 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  a_lex_x
Вот вы тут о народном автомобиле...  А вы повезете куда нибудь грудного ребенка в тридцатпятиградусную жару? Или мороз?


  Припечёт повезу. Не фонтан, конечно, но в мороз не побоюсь, а в жару... если уж на "шохе" возить приходилось:(
  Но спорить не собираюсь - комфорта маловато (по сравнению с иномарками).
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #59 : 25 Апреля 2005, 10:36:03 »

эх ежик хороший автомобиль, но вобше надоедает уже в нем копаться, по началу интересно, но когда это становиться необходимостью mad вот техосмотр сразу пройти не смог поменял колодки тормозные барабаны, тормозуху, прошел. Теперь на очереди уже маячит цилиндр сцепления, сцепление в сборе, потом стойки ... потом mad я теперь понимаю почему ежик был такой дешевый - потому что собран из говна и теперь приходиться снимать все эти говенные агрегаты и искать качественные, чтобы заменить. А потом если посчитать сколько в итоге в него вложено средств ... получиться таже новая иномарка, только вложения растянуты по времени на 3-4 года ...
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Июля 2024, 15:07:53