white
|
 |
« Ответ #270 : 15 Января 2016, 18:32:59 » |
|
А контингент рабочий, как был туп и ограничен - так и осталось. Стесняюсь спросить, а ты себя к какому контингенту относишь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #271 : 15 Января 2016, 18:37:02 » |
|
А то, думаю, может зря наговариваем на бедненьких. А может посмотреть первоисточник? http://www.apple.com/shop/buy-mac/imacЗа топовую 27-дюймовую модель - 2300 баксов. Ещё совсем недавно - это каких-то 80 кр. Месячная средняя зарплата. А за начальную - штука сто баксов. 35 кр. А ведь это - полный комплект,в сборе. Плуг энд плэй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #272 : 15 Января 2016, 18:39:45 » |
|
а ты себя к какому контингенту относишь? А это от окружающей среды зависит. Среди эрудитов ЧГК - беспросветный тупица. Мне это жить не мешает - я в ЧГК не играю. А уж если делаю работу да ещё и за деньги - то старательно и на совесть, а не за страх.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #273 : 15 Января 2016, 18:49:00 » |
|
А это от окружающей среды зависит. Среди эрудитов ЧГК - беспросветный тупица. Мне это жить не мешает - я в ЧГК не играю. А уж если делаю работу да ещё и за деньги - то старательно и на совесть, а не за страх.
А зачем тогда работяг под одну линейку равняешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Az.
Живёт здесь
   
Карма +494/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 949
Иркутская обл.
|
 |
« Ответ #274 : 15 Января 2016, 19:10:01 » |
|
А может посмотреть первоисточник? Покупают не в первоисточнике. А если внимательно почитать на русском сайте, то там написано - от 29990 за мак мини. Но если уж совсем с ума сойти и посмотреть в приведенном первоисточнике, то топовая комплектация стоит каких то жалких $4,228.00 Кстати, а где это у вас 1100 долларов стоят 35 тысяч рублей? Где такая сказка? В чьем то воспаленном воображении? Ах, да... совсем недавно... Совсем недавно нефть была по 130. А деревья были большими
|
|
« Последнее редактирование: 15 Января 2016, 19:12:48 от Az. »
|
Записан
|
Если кто то пишет вам пьяным - цените это! Они думают о вас даже когда ничего не соображают!
|
|
|
mike
Гость
|
 |
« Ответ #275 : 15 Января 2016, 19:55:10 » |
|
Просто сфера ИТ стала широко внедрятся _во все_ сферы деятельности. А контингент рабочий, как был туп и ограничен - так и осталось. А что мешает контингенту мало-мало поспешать за технологиями? Тем более базовые принципы работы с компом давно известны, а уж литературы по данной тематике - тьма! Я категорически против обучения базовой компьютерной грамотности на предприятиях - это нонсенс. Конкурентный-способный работник базовый уровень продвигает самостоятельно, а не клянчит у начальства программы подготовки, где учат копировать файл на флешку. Обучать нужно только в том случае, когда используется специфическое ПО или объяснять разницу при нововведениях. ВСЁ! А у нас всё что сложнее карандаша - прерогатива и обязанность IT. С больной головы на здоровую. Безусловно есть и такие, кому знания не даются, хоть убейся. Своего рода зона крайнего непонимания предмета. Ну, тогда не надо пыжится из себя вон и в резюме писать "уверенный пользователь ПК", что бывает практически в 100% случаев. Есть и другие сферы деятельности, где тоже деньги зарабатывают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #276 : 15 Января 2016, 20:00:07 » |
|
А зачем тогда работяг под одну линейку равняешь? Не именно работяг как работников технических специальностей - а обслуживающий производство персонал. В работягам у станков и прочему я претензий иметь не могу - мы на производстве не пересекались. Это которые офисные "рабочие", которым по должности положено уметь общаться с ПК, а они этого не умеют. При этом как правило беспросветно тупы несмотря на высшие образования. А сфера ИТ на производстве - это сфера обслуживания обслуживающего производство контингента. А с контингентом - всё плохо. Кстати, а где это у вас 1100 долларов стоят 35 тысяч рублей? Где такая сказка? В чьем то воспаленном воображении? Ну чьё-то воспалённое вообрежение вдруг решило, что с этого момента страна будет кушать меньше а работать больше. И почему бы не указать цены в зимбабвийский теньги? Когда продукт сугубо американский.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #277 : 15 Января 2016, 20:07:13 » |
|
А что мешает контингенту мало-мало поспешать за технологиями? Тем более базовые принципы работы с компом давно известны, а уж литературы по данной тематике - тьма! Вопрос в целом риторический. Управляющий контингент так же не поспевает - т.е. начальство. Просто экономически целесообразней иметь службу технической поддержки, чем обучать в принципе необучаемых (по возрасту, интеллекту и прочему) офисных рабочих. Я категорически против обучения базовой компьютерной грамотности на предприятиях - это нонсенс. Нонсен. Но! трудые ресурс - ресурс весьма ограниченный. Поэтому приходится выбирать из того, что есть. А в военное время "под ружьё" идёт и стар, и млад. Правила игры меняются, но... пока ещё живо поколение докомпьютерной эпохи - так оно и будет. Старую обезьяну невозможно научить новым фокусам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #278 : 15 Января 2016, 20:15:39 » |
|
Я поступаю очень просто. Я не учился ни на кулхацкеров, ни на админов, ни на вообще любую специальность, которая как-то относится к компам (так было в 2001 году, когда я закончил ВВУЗ).
Все, что я освоил, освоил методом научного тыка, далее с помощью тырнетов, звонков "знающим" и таким же, как я, но которые уже это изучили.
Прежде чем чего-то внедрить в работу, я внедряю это в свой мозг, т. е. пытаюсь изучить софт досконально, чтобы я мог показать, рассказать и исправить.
Кому-то это дается легко (честно признаюсь, если лет 15 назад я один раз что-то увидел, то мог повторить в 99,9% без ошибок, и это откладывалось в мозгу. Сейчас я могу найти ответ, решить задачу, но, столкнувшись с похожей задачей через неделю, могу напрочь не помнить, что я делал. Возраст, и количество убитых клеток мозга никотином и алкоголем дает о себе знать), кому-то сложно. Но я никогда не требую от юзера того, чего я сам не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike
Гость
|
 |
« Ответ #279 : 15 Января 2016, 20:17:25 » |
|
Просто экономически целесообразней иметь службу технической поддержки, чем обучать в принципе необучаемых (по возрасту, интеллекту и прочему) офисных рабочих. Во-о-от! Таким образом из квалифицированных работников IT делают не знамо что! В сути такого подхода, заведомо конфликтные ситуации между техподдержкой и обращающимися к ним. И это называется грамотное руководство и распределение трудовых ресурсов? Вряд ли. Нет, я техподдержки наелся вдосталь, больше не хочу. пока ещё живо поколение докомпьютерной эпохи - так оно и будет. Старую обезьяну невозможно научить новым фокусам. Опять-таки случай из моей рабочей практики. Женщину, уже пенсионного возраста, нужно было научить работе с компом. Знаний никаких. Абсолютный ноль. Пенсии на прожить, не хватает. Таким образом, решила научится и предлагать услуги для подачи сведений во всякие фонды. Плакала, не понимая что ей говорят и чего требуют. Заливалась слезами навзрыд. Пара недель терпения с её стороны и "солдат был готов". Так что порою те, кто в возрасте, могут своей усидчивостью и прилежанием дать фору многим молодым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1178/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4612
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
 |
« Ответ #280 : 15 Января 2016, 20:21:35 » |
|
решить задачу, но, столкнувшись с похожей задачей через неделю Думал, что только у меня так. )) Завёл синюю папочку куда подкалываю распечатку решения, которое не мог долго найти. Папка не толстая, но очень полезная!
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
7th_generation
Ветеран форума
    
Карма +151/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
 |
« Ответ #281 : 15 Января 2016, 22:37:22 » |
|
случилась у нас в тему история, правда достаточно старая...как предисловие: работаю на большой фабрике, в нашем ведомстве АСУТП, причём почти вся система построена на платах собственных разработок, софт кстати тоже...и все показания со всех устройств собираем в базу на "сервер" (тот же стационарный комп, только раздетый)...всё работает под XP, потому периодически что-нибудь, да даст сбой...в таких случаях либо стараемся дать команду на перезагрузку удалённо, либо просим с помощью кнопки сервер выключить, а затем снова включить (reset убрали, т.к. операторы периодически эту кнопку ногами нажимали)...всё бы ничего, да только компов там четыре, из них три с мониторами, один из них - с нашей клиентской программой, и всё на одном столе)...в общем, опять висит, мы звоним, просим перезагрузить с помощью кнопки...прошло время, всё висит...опять звоним, уточняем, объясняем, где, что и как...прошло время, всё так же висит...уже серъёзная угроза остановки всего цеха...собрались, пошли...спрашиваем, как же оператор перезагружал...показывает на монитор с нашей клиентской программой, нажимает на мониторе на кнопку питания, держит её пару секунд, а потом монитор включает...в его понимании сервер перезагружен...
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.  
|
|
|
Варвар
     
Карма +1983/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30533
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #282 : 15 Января 2016, 23:02:29 » |
|
как задача поставлена - так она и выполнена 
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #283 : 15 Января 2016, 23:27:20 » |
|
как же оператор перезагружал... Судя по контексту, оператор - мужецкого полу? Тогда он точно место получил по кастингу какой-то несколько иной направленности.  ну или  Не?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #284 : 16 Января 2016, 01:32:33 » |
|
Во-о-от! Таким образом из квалифицированных работников IT делают не знамо что! Риторический ответ на риторический вопрос. Другое дело, что работодатель не жаждет оплачивать эти трудозатраты соответственно... А то я бы пошёл работать опять. За соответствующую плату. И это называется грамотное руководство и распределение трудовых ресурсов? Вряд ли. Нет. Но! с точки зрения работодателя и вообще директора конторы - это дешевле. Ибо найти трёх-четырёх грамотных ИТ-шников - проще, чем найти 3-4 десятка бухгалтеров со знанием ИТ. Нет, я техподдержки наелся вдосталь, больше не хочу. Таки да. Я тоже. За те деньги, что там предлагают. Ибо требуют как с директора, а платят как уборщице. Опять-таки случай из моей рабочей практики. Женщину, уже пенсионного возраста, нужно было научить работе с компом. Знаний никаких. Абсолютный ноль. При желании - и зайца можно научить курить. При желании зайца (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|