Изготовление мотовелосипеда-Дырчика
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Июля 2025, 21:49:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 47 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 57 ... 69   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Изготовление мотовелосипеда-Дырчика  (Прочитано 136376 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #765 : 26 Февраля 2015, 17:33:33 »

  Я думал, что она всегда от центра к периферии.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35474

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #766 : 26 Февраля 2015, 18:54:30 »

Это да, но собачка ведь в положении неустойчивого равновесия будет? Точка опоры ниже и правее. Значит появится усилие, пытающееся вытолкнуть её на центр (да плюс пружина ещё).  Наверное конструктора рассчитали его, если конструкция рабочая.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #767 : 26 Февраля 2015, 19:50:58 »

 У меня есть подозрение, что собачки отводятся на периферию центробежной силой.
совершенно верно
Стартер с левой стороны мотора? Тогда жентробежка наоборот как бы действовать будет.
нормально там всё будет при вращении, с этим нет проблем, там больше проблемы с веревками и пружиной барабана, в общем поглядим увидим
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2015, 19:52:18 от ganstown » Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #768 : 26 Февраля 2015, 20:08:40 »

там больше проблемы с веревками и пружиной барабана

  Пружинку смазать надо и вытереть насухо. А насчёт верёвочки, надо посмотреть пластиковую втулочку на выходе из корпуса. Торчик втулки, который внутрь корпуса направлен не должен иметь острой кромки с отверстием. На литье обычно с одной стороны острая кромка. Сделать с двух сторон невозможно. Поэтому заходную фаску или радиусное скругление делают с наружной стороны, что бы глаз не кололо. В этом случае надо доработать втулку. Если она запрессована, то лучше не вынимать, а подрезать снаружи, пропустив в отверстие крючок с заточенной кромкой. Снятая втулка может потом не стоять. Обдерётся или оттянется при выпрессовывании. Пластик ставят в сильно охлаждённом виде.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #769 : 26 Февраля 2015, 20:08:41 »

 сегодня в прихваченных боковинах просверлил отверстия под оси, отверстия крепления к мотору, а также под винты к съемной правой крышке. Осталось наварить с внутренней стороны к отверстиям крепления коробки втулочки чтоб они входили в потаи под винты на моторе и фиксировали их плотно не давая разбалтываться если даже винт ослабнет, плюс это усилит тонкие края ушек крепления. Также добавлю еще прихваток чтоб можно провести тестовые заезды, после теста уже можно всё будет обваривать окончательно, зачищать грунтовать и красить, это планируется уже на выходные, а пока вот что имеем по корпусу


Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #770 : 26 Февраля 2015, 20:15:04 »

после теста уже можно всё будет обваривать окончательно

  Сообразно нагрузкам. Лишнего не вари. Избыточная прочность никчему, а поводок добавит.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #771 : 26 Февраля 2015, 21:04:06 »

Сообразно нагрузкам. Лишнего не вари. Избыточная прочность никчему
сильно конечно не буду, по сути сами оси валов уже стягивать будут не слабо

а поводок добавит.
какой поводок?
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35474

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #772 : 26 Февраля 2015, 21:05:22 »

Ну поведёт конструкцию от перегрева типа.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #773 : 26 Февраля 2015, 21:06:55 »

 Ага.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #774 : 26 Февраля 2015, 21:23:01 »

а блин, не ну не так чтоб всё по периметру конечно обваривать и создавать лишние напряжения. просто сейчас держится на маленьких точках да еще в одной части куда достал электродом когда всё на велосипеде стояло, а так накидаю прихваток чтоб равномерно было по площади и хватит
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2015, 21:23:41 от ganstown » Записан

ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #775 : 01 Марта 2015, 19:42:05 »

Сегодня закончил работы по коробке. 2 последних дня позанимался плотненько так, вчера при сборке выяснилось что просто боковых щек не достаточно и при надавливании на цепь (имитируя нагрузку при движении ) имелся некий небольшой продольный ход со стороны выхода цепи из коробки порядка  пары миллиметра в общем нужна пятая точка с кронштейном который прогнозировал ранее. Сегодня изготовил данный кронштейн с ребром жесткости, прикрутил к мотору и прихватил пока что снаружи к щеке, пока прихватывал как то не удачно разогнулся и прихватил поясницу, что  не разогнуться. В позе буквы ЗЮ и продолжил творить. Всё небольшое гуляние при надавливании на цепь пропало стало жестко. Далле возился с подгонкой крыла и отрезанием лишнего из него что мешает валам нормально крутиться, ну и заключительный этап это кожух цепи с которым быстро разобрался. Педали временно закрепил на болт просунутый через звезду на кронштейн крепления кожуха педальной цепи. Когда собрался на ходовые испытания то увидел темень на дворе, это конечно меня не испугало, подцепил провода от генераторной катушки КД к давно установленной фаре оделся и в путь. Моторчик завелся с 3го рывка арма, ну понятно цилиндр был сухой, компрессия дай боже это не тримерный моторчик заводить. Проехался по городу 6 км, ну что могу сказать очень доволен работой коробки. На первой можно ехать реально на грани  держания равновесия. По двору ехал спокойно 5 кмч моторчик уверенно тянул и при резком газу на мокром снегу заднее колесо уходит в юз со мною дядькой в 90 кг, раньше и на гололеде такого не было под весом моим. На 3й передаче набрал 49 кмч, это я потом узнал когда дома максималку посмотрел, моторчик вообще не перекручивался, по ощущениям обороты были примерно как раньше когда ехал 40 кмч. Сейчас прохладно и с такими настройками карба у меня мотор выше 40ка не ехал в прошлом месяце. С приходом тепла и свежим бензином думаю 60 км поедет.
 Сидеть с такими подножками удобно я б сказал даже очень. Никаких шумов в трансмиссии не было выявлено, планетарка не греется работает четко. Т.к у меня переключатель скоростей пока стоит на левой стороны у сцепления то переключать не особо удобно, в принципи без нагрузки переключает и без выжима сцепления, но с небольшим рывочком мало заметным, позже придумаю как его на правую сторону переместить чтоб переключать выжимая сцепу.  Надо придумать как задний тормоз задействовать от звезды, возможно будет по мотоциклетному на тросе и к правой подножке.
 Завтра полная разборка коробки, зачистка и покраска. 3го марта надо его своим ходом готовым увезти в гараж
а пока вот не много фотографий, как будет наведена косметика коробке так и будет видео а пока вот фодги



Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #776 : 02 Марта 2015, 04:22:33 »

Круто! Молодец, все красиво и аккуратно.
Записан

Пока живу-надеюсь...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35474

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #777 : 02 Марта 2015, 07:49:31 »

А мне что-то страшно смотреть на такую открытую конструкцию. Горсть песка в неё превратит всё в месиво за пол часа.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #778 : 02 Марта 2015, 08:24:42 »

А мне что-то страшно смотреть на такую открытую конструкцию. Горсть песка в неё превратит всё в месиво за пол часа.
что конкретно превратится в месиво? Мопедным цепям на это плевать, на то она и цепь а не ремень, я с этой цепью что от колеса идет уже 1000 км отъездил  и она также проходила рядом с колесом а втулкам побарабану они закрыты сальниками. В планетарке так там вообще полужидкое масло, так что зря опасаетесь, раз в 200-300 км протирать цепь  тряпкой и смазывать фирменной смазкой, Анатолий понял про что я и нет проблем
« Последнее редактирование: 02 Марта 2015, 08:27:05 от ganstown » Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #779 : 02 Марта 2015, 10:53:32 »

  Коля, там в открытую стоят только цепи. В их зоне нет развитых горизонтальных плоскостей, способствующих накоплению грунта. Ещё сами вращающиеся звёздочки служат отбойниками для летящей грязи. Так то спереди корпус достаточно прозрачен для грязи. Конечно, если заловит камешек покрупнее или щепку, то процесс может пойти, но надо давать себе отчёт где едешь и соответственно наблюдать за конём.
  В принципе можно исследовать траектории полёта грязи. Навесить вокруг картонки и погонять по лужам.

Надо придумать как задний тормоз задействовать от звезды, возможно будет по мотоциклетному на тросе и к правой подножке.

  Клещевой тормоз на заднее колесо. Там даже болтик есть уже. Тросик на тормозную педаль под правую ногу.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 ... 47 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 57 ... 69   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июля 2025, 03:33:10