Изготовление мотовелосипеда-Дырчика
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Декабря 2024, 05:08:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 50 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 60 ... 69   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Изготовление мотовелосипеда-Дырчика  (Прочитано 94988 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #810 : 21 Марта 2015, 13:53:13 »

купил складывающиеся подножки от мотцика, 2 велосипедных железных  левых шатуна и ножку переключения передач от альфы, буду с нее мутить лапку ножного тормоза, короче сварочные работ продолжаются
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #811 : 22 Марта 2015, 19:36:15 »

Установил подножки. Отрезал посадочное шатуна педального и приварил подножку к каждому шатуну, потом просто прикрутил к педальной оси, дабы ось не проворачивалась справа заварил ее нафиг к конусу, педали назад не планируются.
Думал что сидеть не шибко удобно будет, но нет нормально и лужи не так страшны, прокатился около 4 км, к стати сегодня попробовал преодолеть серьезный подъем т.е подъем на второй ярус гаражей, причем трогался у подножья, мопед поднялся, есть подозрения что слегка замаслены сухари сцепления, когда до переделки с педалей еще заводил то были проскальзывания, надо бы проверить.

Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #812 : 25 Марта 2015, 22:00:52 »

мопед преодолевает подъем 25 градусов при старте у подножья на первой передаче что не может не радовать
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #813 : 26 Марта 2015, 15:02:23 »

Взялся за активирование заднего тормоза который во втулке. Спереди  у подножки будет стоять родная педальная звезда и согласно схеме будет вращать колесную звезду в обратную сторону, но есть ряд проблем связанных с работой втулочного тормоза. У него есть люфт т.е свободный ход. Все наверно знают что если педалями просто делать назад- вперед несколько раз то педали с каждым разом меняют свое положение т.е если просто тянуть цепью от двух крайних положений то будет постоянно меняться положение лапки педали это связано с перемещением колесной звезды за счет механизма .
В голову пришла мысль а что если зафиксировать ограничителем перемещение  колесной звезды в первоначальную точку и  при помощи пружины возвращать звезду до упора в ограничитель когда колесо вращается свободно то по сути ход звезды назад всегда должен быть примерно одинаков. С колесной звездой в 22 зуба это перемещение в 4,5 звена до блокировки. На педальной звезде в 44 зуба это перемещение где то 3.5 , хочу уменьшитьход лапки поставив  на колесо звезду на 16 зубьев хотя бы до 3 звеньев педальной звезды.
В общем еще есть проблема ролика, его сделаю из подшипника но вот как его крепить к раме пока что ума не приложу.
В общем нужны реальные советы как быть в данном случае. Втулку под дисковый тормоз менять не предлагать у меня конкретно под эту втулку сделаны  толстые 3 мм спицы которые сегодня буду ставить
Записан

maxolid
Живёт здесь
*****

Карма +360/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 799



А знаешь,все ещё будет...(с)



Нижний Новгород, Заречный Бульвар
Chevrolet Tracker  2,0 ; фэтбайк Voque 4" 21 speed
« Ответ #814 : 26 Марта 2015, 15:16:52 »

С удовольствием смотрю тему,классный дырчик ,ТСу зачёт.
Но вот наблюдение,с каждым разом он становится все тяжелее,обрастая различными ништяками и фичами.Так,скоро перестанет тянуть движка и станет слабовата рама.А так и до кастомного чоппера уже недалеко...
Записан

Большой Брат следит за тобой!!!
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #815 : 26 Марта 2015, 16:23:02 »

Взялся за
плюсанул.

Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #816 : 26 Марта 2015, 16:56:36 »

В общем еще есть проблема ролика

  Мне кажется, можно и без него. Только надо будет на синем участке цепь заменить тросиком в скользкой оболочке. В крайние звенья заводить петельки и проштыривать винтами сквозь отверстия в звеньях.


* тормоз.jpg (45.52 Кб, 800x450 - просмотрено 5 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #817 : 26 Марта 2015, 17:37:09 »

Мне кажется, можно и без него. Только надо будет на синем участке цепь заменить тросиком в скользкой оболочке. В крайние звенья заводить петельки и проштыривать винтами сквозь отверстия в звеньях.
тогда уж не зачем так измудряться, а вообше все тросиком заменить, сделать кронштейны для фиксации оплетки и тросик закрепить на нужном расстоянии от оси болтом в звездочку и все. поиграв расстоянием от оси можно получить длинну хода педали.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #818 : 26 Марта 2015, 17:54:35 »

Так,скоро перестанет тянуть движка
неееееее там коробка стоит, двиг потянет теперь даже если дяденьку 150 кг посадить. По поводу утяжеления то он конечно потяжелел но вес около 35 кг остается т.к вместо педалей более легкие подножки

расстоянии от оси болтом в звездочку и все. поиграв расстоянием от оси можно получить длинну хода педали
я думал так делать изначально, начал прикидывать но как плечо лапки начал придумывать как к тросу крепить то всё как то не очень надежно, но решил что с цепью вопервых гораздо надежнее т.к нагрузки в таком тормозе гораздо больше нежели с вибрейками или дисковыми тормозами в ручном исполнении, но вторая причина с цепью как то брутальнее и крепление тросов не надо мутить и передняя звездочка намекает что это в давнем прошлом велосипед, но с роликом зато траблы, в общем пока что буду пробовать с цепью
Точнее пока что занимаюсь переспицовкой колеса, обод и втулку уже пересверлил
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #819 : 26 Марта 2015, 18:09:40 »

На мотоцикле тросики работают и ничего. а там нагрузки больше. Заделка обычная гайка М12-М14(лишь бы оплетка с натягом проходила) с приваренной к одной стороне шайбой, для выхода тросика. Тросик тоже крепиться элементарно. Болт в нем сверлиться дырка рядом со шляпкой. диаметром тросика туда вставляется тросик и притягивается гайкой. а потом эта конструкция через шайбы вставляется в отверстие и дальше гайка с контргайкой. в результате болт в отверстии может поворачиваться не ломая тросик.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
maxolid
Живёт здесь
*****

Карма +360/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 799



А знаешь,все ещё будет...(с)



Нижний Новгород, Заречный Бульвар
Chevrolet Tracker  2,0 ; фэтбайк Voque 4" 21 speed
« Ответ #820 : 26 Марта 2015, 18:40:36 »

 thumbup
неееееее там коробка стоит, двиг потянет теперь даже если дяденьку 150 кг посадить. По поводу утяжеления то он конечно потяжелел но вес около 35 кг остается т.к вместо педалей более легкие подножки
Записан

Большой Брат следит за тобой!!!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #821 : 26 Марта 2015, 22:03:17 »

На самом деле такой тяжёлый агрегат родной велосипедный тормоз держать уже не будет (либо износится за 500 км.). Надо клещевой добавлять или уж экстремально дисковый ставить от мотоцикла. При этом вижу, что в конце концов все переделки приведут-таки к мотоциклету..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
maxolid
Живёт здесь
*****

Карма +360/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 799



А знаешь,все ещё будет...(с)



Нижний Новгород, Заречный Бульвар
Chevrolet Tracker  2,0 ; фэтбайк Voque 4" 21 speed
« Ответ #822 : 26 Марта 2015, 22:13:08 »

На самом деле такой тяжёлый агрегат родной велосипедный тормоз держать уже не будет (либо износится за 500 км.). Надо клещевой добавлять или уж экстремально дисковый ставить от мотоцикла. При этом вижу, что в конце концов все переделки приведут-таки к мотоциклету..
про что я и баю...
Записан

Большой Брат следит за тобой!!!
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #823 : 26 Марта 2015, 23:08:14 »

На самом деле такой тяжёлый агрегат родной велосипедный тормоз держать уже не будет (либо износится за 500 км.)
тысячу отходил и не хочет помирать, не забываейте он работает в паре с передним дисковым, причем первые 200-300 км прошел без переднего

Надо клещевой добавлять
да ну нафиг клещи это самый плохой вариант, потом вибрейки а знаете почему? клещи вопервых не потянут такую нагрузку, сзади то они на простом велике в юз уходить не спешат, вибрейки чуть по лучше, но что их объединяет так это безполезность в мокрою погоду они сильно теряют эффективность в отличие от дискового и втулочного

При этом вижу, что в конце концов все переделки приведут-таки к мотоциклету..
не приведут, мотоцикл у меня есть, мопеды это отдельная песня,

На мотоцикле тросики работают и ничего. а там нагрузки больше
на мотоциклах площадь барабана с колодками в разы больше поэтому и усилия на ручках надо менее, я не спорю тросик работать будет если это будет трос не велосипедный, этот долго врятли проходит, но ежели с цепью не выгорит то буду думать о тросе
« Последнее редактирование: 26 Марта 2015, 23:10:24 от ganstown » Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #824 : 27 Марта 2015, 22:23:42 »

переспицевался, выглядит надежно гораздо. Обод и звезду выставил без биений.
Заменил звезду на втулке которая тормозом будет управлять на 16 зубьев вместо 22 чтоб ход лапки тормоза уменьшить, также поставил новые колодки во втулку, хотя родные на 0.2 мм меньше в диаметре т.е за 1000 км всего 2 десятки стерло, на втулке выработки нет вообще.
На звезде сделал крепление под возвратную пружину, ограничитель перемещения звезды и крепление кончика цепи


Записан

Страниц: 1 ... 50 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 60 ... 69   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2024, 23:04:46