Изготовление мотовелосипеда-Дырчика
25 Декабря 2024, 07:34:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53 ... 69   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Изготовление мотовелосипеда-Дырчика  (Прочитано 98695 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #705 : 29 Января 2015, 15:23:30 »

мопед будет учавствавоть в саратовском мегачелендже в мае

Если сложится, порадуй фотками , видео !  Smile
« Последнее редактирование: 29 Января 2015, 15:25:22 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #706 : 29 Января 2015, 15:27:50 »

 конечно будут фото. Туда планирую взять оба мотовела, Фурия будет в других конкурсах учавствовать, на микарджи придется трудная доля преодолеть около 200 км с подъемами
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #707 : 29 Января 2015, 15:28:33 »

 Smile
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #708 : 29 Января 2015, 20:44:38 »

главное чтоб с работой всё срослось ато если нас на месяц вахтой переведут и вахта будет на работе то облом будет конкретный
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #709 : 30 Января 2015, 08:29:36 »

Тут возможен ещё вот какой вариант. Если корпус коробки сделать в виде силовой скобы, расположенной слева, над и под осями и развитой в сторону крепления к вертикальной трубе. Тогда концы валов, выходящие на правую сторону можно крепить к съёмной перемычке, замыкающей эту скобу. Это даст возможность, сняв перемычку, переставлять звёздочки правой цепи не разбирая всю конструкцию. Валы будут достаточно надёжно консольно закреплены на левой стороне скобы. При необходимости эту же перемычку можно будет развить до крепежей крышки сцепления.
рассматриваю данный вариант для реализации, но боковые крепления к мотору будут с обоих сторон, это разгрузит всё же креплению к мотору с левой стороны. Прикинул что по сути правую крышку то можно и не приваривать вовсе т.к она достаточно прочно сидит на валах, остается верхнюю крышку с правой стороны посадить на 2 винта и нижний хомут к ней же на 2 винта. Плюсом такой реализации не только беспрепятственная смена основной звезды, но и полностью снимать валы не демонтируя корпус, плюс к этому на верхнем валу под ось не надо делать прорезь до самого конца пластины ослабляя при этом ее жесткость, надо буде всего лишь сделать овальное отверстие для возможности натяжки цепи от мотора и всё.
LMN  спасибо за совет лови +
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #710 : 30 Января 2015, 10:30:51 »

  Спасибо. Рад, что помог.
  Посмотри, тут есть книга по расчётам цепных передач.
https://yadi.sk/d/l9dEuKOrdxSBd
  В ней много чего, но я про геометрию. Достаточно точно расчитывается межосевое расстояние цепи. Короткие передачи можно делать без натяга. У меня от ИЖ-Ю6 была промежутка с расстоянием порядка 200 мм без натяга. Отлично работала.
  Поэтому овалы пока не пили. Потом всегда можно их сделать. Главное расчитать с нужной слабиной.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #711 : 30 Января 2015, 19:55:24 »

Поэтому овалы пока не пили. Потом всегда можно их сделать. Главное расчитать с нужной слабиной.
овалы сделал, без них никак т.к звено одно лишнее т.е одно не уберешь только 2, а 2 уже много, плюс из-за миниатюризации и компоновки расстояния от цепи до частей корпуса маленькие поэтому при смене режимов на слабой цепи возможны хлестания  за корпус, поэтому цепочку натянул, ну естействено ни как струна а для безприпятственного вращения слабина имеется. Возможно на верхний вал сделаю еще натяжники на колесах у мопедов, на нижней ветви они не нужны там прорезь вертикальная а нагрузка будет перпендикулярно прорези поэтому смещения под нагрузкой не будет хоть как
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #712 : 30 Января 2015, 20:27:59 »

сегодня сделал нижний кронштейн пока гнул бил стучал сломал чугунячие тисы блин,  В общем кронштейн прихватил сваркой, а также верхнюю часть, но прихватки только слева. Нижний хомут на фото не установлен, но даже так уже сидит жестко. Подключил трос от шифтера , выжал сцепу,покрутил валы, всё работает ничто не мешает, крутится достаточно легко. Завтра из картона делаю боковые щёки, останется их только выпилить электро лобзиком в металле и посадить на прихватки. В воскресение кровь из носа но корпус должен быть обварен и подготовлен к покраске т.к 4го уже уезжать а к этому моменту мотовел должен быть собран и отвезен в гараж. Да к стати на верху коробки выдалось место для акб


Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #713 : 30 Января 2015, 22:46:41 »

  Мне на корпусе дырочка одна приглянулась. Можно на ней сделать стопор для оси, что бы не смещалась. Рассверлить до 6 мм, вставить изнутри болтик и обварить по шляпке. На стержень болтика надеть диск со смещённым отверстием (эксцентрик), шайбу, гровер и гайку. После регулирования промежуточной цепи развернуть эксцентрик так, что бы подпёр гайку и закрепить Отрисовал на левой стороне, но ставить это надо справа, ближе к цепи.
  Разумеется, если места хватит.


* шайба.jpg (71.08 Кб, 485x644 - просмотрено 15 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #714 : 30 Января 2015, 23:29:06 »

Однако уже плюса достойно!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #715 : 31 Января 2015, 09:27:22 »

LMN, а так ли там нужен стопор? По сути силы там будут пытаться сдвинуть ось как раз горизонтально в сторону оси колеса, а это не даст сделать прорезь потому как некуда будет двигаться ей т.к перемещение возможно только вверх-вниз, вверх она  врятли будет смещаться, а если и будет смещаться вниз вдруг то ей цепь пром вала не даст это сделать, да думаю там затяжки этих гаек с лихвой хватит, если на колесе хватает то тут тем более хватит.
Т.к правая сторона съемная то нет необходимости иметь прорезь до окончания пластины т.к втулку можно сбоку вставить, а в данном случае с нынешней прорезью  низ может отгибать из-за нагрузок, а для планетарки важно чтоб ось была не подвижна и не могла вращаться поэтому боковые щечки замкнут эти прорези снизу и будет гораздо крепче
Однако уже плюса достойно!
Спасибо, но работы еще много, правда конструкторская работа как и что была сложнее, далее уже вижу что и как надо просто время, а дома это трудно делать т.к ряд ограничений
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #716 : 31 Января 2015, 10:32:31 »

LMN, а так ли там нужен стопор?

  Теоретически. Вероятность сдвига не велика. Но есть факторы, провоцирующие сдвиг. Во первых это оцинкованные поверхности корпуса. Цинк плохо воспринимает опрессовку и касательную нагрузку. Поэтому шайбочки под гайками валов желательно что бы были с заершениями. Можно пошкурить поверхность под шайбой и саму шайбу поискать не оцинкованную. Во вторых, межосевое расстояние не расчитано по третьему методу (Готовцев), а точнее вообще никак не расчитано. Следовательно движение цепи будет асинфазное. При больших оборотах возникает весьма значительная динамическая сила.
  Тут я тебе конкретно покажу. Посмотри в моей библиотеке книжку про цепные приводы на стр. 35, 36. Формулы там кучерявые, Бог с ними, но на рис. 4 есть кривая, которая позволяет оценить величину этой силы. Так для цепи с шагом 31.75 мм при частоте вращения 1500 об/мин получается нагрузка 3000 кг. Для велосипедки конечно в разы меньше, но помимо неё ещё есть полезная сила, передаваемая на колесо. Вместе получается очень много.
  Вот ещё, что. Чтение всех этих умных книжек неизбежно вызывает удручение и несколько гасит изобретательский порыв. Поэтому не слишком углубляйся.
« Последнее редактирование: 31 Января 2015, 10:33:52 от LMN » Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #717 : 31 Января 2015, 12:25:02 »

Поэтому шайбочки под гайками валов желательно что бы были с заершениями
на гайках они есть, ну да ладно практика покажет, сделать натяжники то всегда можно всегда можно
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #718 : 31 Января 2015, 12:33:39 »

Работа походу приостанавливается из-за отсутствия материала, точнее он есть но эти детали из кусков я собирать не хочу, поэтому буду искать металл 2мм больших размеров, а пока нарезвл шаблоны со стороны кажутся громоздки но это визуальный обман, когда боковины будут черными то будет смотреться нормальнобоковых крышек и придумал еще одну точку крепления к двигателю  дабы разгрузить боковины. ну а раз сегодня выходной то пойду на цессне полетаю  Big Grin благо погода супер


« Последнее редактирование: 31 Января 2015, 12:35:33 от ganstown » Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #719 : 02 Февраля 2015, 21:54:11 »

Сегодня таки подогнали мне листовой металл 2мм , завтра буду вырезать лобзиком по шаблону. Сегодня часов 6 потратил чтоб просверлить отверстия в проставке и дремелем вырезать пазы под винты, ух и живучий же диск шлифовальный на нем, решил все-таки на все 18 винтов М4 сажать так уж точно ничего не срежет. Завтра надо на пром валу прорези сделать, но там мелочи мало точить, ну и на все винты собрать. Центранул звезду хорошо. В общем завтра надо щечки хотя бы на прихватки посадить, потом мотовел собираю в односкоростной вариант и  уезжаю на нем в гараж а сам послезавтра уже на работу.
Записан

Страниц: 1 ... 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53 ... 69   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 01:12:56