LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #720 : 02 Февраля 2015, 22:02:20 » |
|
На какой передаче поедешь, на прямой?
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #721 : 02 Февраля 2015, 22:04:50 » |
|
так она там одна, коробка не будет стоять, всё верну назад в односкоростной, надо всего то цепь накинуть на педали и на моторную звезду и можно ехать, это чтоб его пешком не катить до гаража 4.5 км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #722 : 02 Февраля 2015, 22:09:29 » |
|
Ну тогда проще. Не проспи. У вас там наверное уже светает.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #723 : 02 Февраля 2015, 22:22:54 » |
|
Удачи! Искренне.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #724 : 03 Февраля 2015, 17:02:41 » |
|
Удачи! Искренне.
спасибо сегодня закрепил нормально звездочки на промежуточном валу и вырезал боковые щечки, варить не стал т.к времени не хватило, надо было еще и дырчик в первоисходный вариант собрать. Отогнал его в гараж что заметил что летние настройки карба для зимы не канают, короче выше 40ка разгоняться он не хотел, набиал обороты и скидывал когда дросель на максимуме, ну это ладно придет тепло и всё нормализуется будет в стоке 50 ехать. а пока вот фотки сегодняшних деяний. завтра уезжаю поэтому проект заканчивать буду аж начиная после 20го февраля, всем спасибо за внимание
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2015, 17:03:17 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #725 : 03 Февраля 2015, 19:42:03 » |
|
летние настройки карба для зимы не канают, Такой проблемы не существует в реале. Это от топлива зависит. Испаряемость бензинов регламентируется в температурном диапазоне -30+30.. Ну а тепловые расширения выбираются с прогревом.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #726 : 03 Февраля 2015, 20:29:47 » |
|
Такой проблемы не существует в реале тут не в бензине дело а в температуре воздуха и в степени нагрева мотора, а в авиамодельные 2тактники вообще перестраивают на более богатую смесь и утепляют, не скажу что бензин вот только с заправке, но в октябре я на нем ездил в последний раз. Когда играл с жиклером по весне то сначала обеднил слишком, проявления были похожие, к стати фильтр то я дома еще промыл, в общем сейчас смысла гадать нет, придет весна придет всё в норму уверен на 90%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #727 : 03 Февраля 2015, 21:10:54 » |
|
перестраивают на более богатую смесь Конечно, холодный зимний воздух на много плотнее летнего. Потому и молодые парашютисты первый раз зимой прыгают, что медленнее опускаются.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #728 : 03 Февраля 2015, 21:35:54 » |
|
Это да. Машина по первому морозцу прёт всегда веселее. Но.. только на старых бензинах. Современные эффект нивелируют. Впрочем не суть. Двухтактники без серьёзного воздухофильтра восприимчивы реально к топливу.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #729 : 04 Февраля 2015, 11:53:40 » |
|
Родной воздушный фильтр в виде паралона к стати планируется заменить на более лучший по типу нулевика, лучше потому, что площадь всасывания увеличится многократно нежели чем у родного
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #730 : 04 Февраля 2015, 13:28:04 » |
|
А нужна ли ему такая площадь? Двухтактник рассчитан на конкретно определённый расход воздуха. И хоть сколько снижай потом сопротивление впуска, он больше не возьмёт. А вот уменьшать количество поступающего воздуха нельзя.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #731 : 04 Февраля 2015, 15:39:20 » |
|
А нужна ли ему такая площадь? Нужна, по сути сама паралонка там плоская и круглая на весь диаметр карба, а вот работает в основном только часть которая непосредственно у диффузора, это равносильно если с автомобильно карбюратора снять кастрюлю и положить паролон чисто на дифузоры, вопервых так фильтр быстрее забьется, а во вторых на полных мощностях сопротивление воздуха через маленькую площадь проходячую через филтр будет в разы больше. Я к стати еще в самом начале когда только начал ездить попробовал снять фильтр и прокатить так 1 км так у меня скорость сразу на 5 км поднялась т.е воздуха явно не хватало, смесь была богаче, что не давало полностью набрать обороты т.к при богатой смеси мотор начинал строчить, строчку я потом убрал уменьшением жиклера и мопед сразу поехал 50 кмч, но уже с фильтром, т.е на лицо влияние фильтра, плюсом в 2т моторе без лепесткового клапана всегда есть обратный выброс топлива который осаживается на фильтре, точнее бензин как легкие пары легко затягивается в цилиндр на впуске а вот масло постепенно на губке осаждается это с одной стороны отлично т.к задерживает пыль, но при этом пропускная способность ухудшается, поэтому бывалые сразу предпочитают ставить от большеобъемной техники на такие моторы, Вот на тримерных моторах там паралоновый фильтр правильно сделан в виде бублика по сути работает как кастрюля
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #732 : 04 Февраля 2015, 17:37:08 » |
|
Фильтр из поролона должен быть маленьким. Иначе поток воздуха через него будет вялым. Весь смысл в том, что бы пропустить воздух через лабиринты. Воздух на большой скорости легко проходит все повороты, а пылинки по инерции бьются в промасленную поверхность и на ней оседают. Такой фильтр легко промыть и при этом полностью восстанавливается его функциональность. Бумажные фильтры тупо задерживают пылинки, которые не могут пролезть между ворсинками. Их можно продуть в обратку, но если пылынка вошла в материал и вышла их него, то там уже есть дырка. Следующая пылинка может и пробить. Так что один раз можно продуть, а потом менять. Нулевик по сути тот же адсорбирующий фильтр, только конструктивно выполнен таким образом, что бы использовать энергию набегающего потока. Поскольку достаточный поток появляется только при быстром движении, то при медленном никакого преимущества нет. Я на свой вел сделал воздухозаборник из крышки от баллончика с краской. Стал поживее.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #733 : 04 Февраля 2015, 18:24:18 » |
|
данный материал тоже моется как и паралон, нулевик он и сделан для того чтобы его можно было мыть а для 4х тактников спец средство чтоб потом его пропитать но на 2х тактнике это сделает обратный выброс сам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #734 : 04 Февраля 2015, 18:47:16 » |
|
на 2х тактнике это сделает обратный выброс сам Дотянется? Надо что бы объём тракта был значительно меньше рабочего объёма двигателя. Может лучше этим средством пользоваться? Там ещё может быть вот какой вопрос. Коли само это средство применили, то возможно масло не пригодно для создания адсорбирующего слоя. Если каналы материала слишком узкие, то масло может их перекрыть. Либо масло надо будет разводить бензином и дать просохнуть, чтобы осталась только тонкая плёнка.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|