ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #480 : 30 Сентября 2014, 05:49:18 » |
|
Всем привет, пока на работе отрабатываю полеты на симуляторе а точнее бочку на минимальной скорости. Если на больших скоростях достаточно просто элеронами крутануться то в моем случае как показала практика не хватает скорости и тяги и самолет просто заваливается как было на видео. На симуляторе происходит ровно тоже самое при моих расходах элеронов и скорости. Так вот если крутить бочку элеронами и одновременно рулем высоты то это не дает самолету терять высоту и он может плавно крутиться вокруг оси не теряя высоты. На практике проверять правда страшновато, но можно для начала поделать переворот на 180 градусов (вверх колесами), полеты в таком положении тоже отработал на симуляторе. Что скажешь Анатолий способна ли моя цессна на такое? К стати отрабатывал ли ты такие приемы на як-12?
|
|
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2014, 05:50:29 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #481 : 30 Сентября 2014, 14:00:52 » |
|
Не вытянет твоя цессна бочку как и мой Як-12 в стандартной комплектации не тянет, я пробовал, при полностью выжатых элеронах и на полных расходах может только крен на 90 градусов выдать и то с разгона, при заходе на бочку теряется скорость и самолет просто возвращается в полет блинчиком как неваляшка тут же происходит резкая потеря высоты только успевай выравнивать. вот на втором видео про як автор покупал пустую тушку и забивал его сам поэтому в нем более мощный мотор и аккумулятор и он способен на фигуры высшего пилотажа, кстати цессна товарища даже в стандартной комплектации тянет лучше чем мой Як.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2014, 14:01:46 от Tolyan »
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #482 : 30 Сентября 2014, 16:13:01 » |
|
ну тады блином полетаем, а петлю то должна сделать, руль высоты позволяет, ну и по поведению руля высоты и его расходами, очень даже должна сделать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #483 : 30 Сентября 2014, 17:15:07 » |
|
И что, будешь пытаться сделать петлю? По мне само поведение самолета и его конструкция располагает к красивому плавному медленному полету ну если можно так сказать важному и горделивому, летать красиво совсем не просто это тоже искусство и этому тоже надо поучится и наши самолеты этому могут нас научить ну а повыпендриваться дак для этого слойки есть но и это тоже надо делать красиво.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #484 : 30 Сентября 2014, 18:25:01 » |
|
Вчера собрали вот такую семейку, на всех полетали.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #485 : 30 Сентября 2014, 18:54:48 » |
|
И что, будешь пытаться сделать петлю? По мне само поведение самолета и его конструкция располагает к красивому плавному медленному полету ну если можно так сказать важному и горделивому, летать красиво совсем не просто это тоже искусство и этому тоже надо поучится и наши самолеты этому могут нас научить ну а повыпендриваться дак для этого слойки есть но и это тоже надо делать красиво.
Да согласен я с тобой Анатолий полностью. не для того я покупал данный самолет а именно для красивых плавных , естественных полетов. Просто когда опыт какой то наберется хочется попробовать возможности самолета и не более. О я думал цессна 182 и Як примерно одних размеров а цессна оказывается значительно больше. Ну как там новый владелец цессны уже рулит?
|
|
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2014, 18:56:39 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #486 : 01 Октября 2014, 02:28:24 » |
|
Ну как там новый владелец цессны уже рулит? Боится, пока я летаю, меня терзают смутные сомнения что он так и не сможет летать, боится разбить цессну, вроде собрался клеить слойку и на ней встать на крыло, но сколько я его знаю он еще ни одного проекта не довел до конца а их у него было много.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #487 : 01 Октября 2014, 04:46:36 » |
|
Боязнь разбить самолет есть у каждого начинающего пилота, в моем случае правда это было в основном в подсознании. Я почему то был уверен что полечу сразу, правда у меня были небольшие сомнения по поводу развесовки самолета т.к бак я делал сам и распологал как мне думалось правильным. Единственные проблемы которые у меня были это взлететь из-за не качественного порытия взлетки и недостаток тяги для такой взлетки хотя при удачном направлении ветра даже в 1 мс это значительно упрощало задачу, ну и вторая проблема это не давать самолету далеко отлетать, правда эту проблему я решил после 2го полета уже. Что касается взлетки то пришел к выводу что в безветрии или в направления ветра не совпадающими с направлениями взлетки буду запускать с руки, это как мне показалось гораздо проще чем с земли взлетать, единственно наверно надо научиться кидать самолет левой рукой а пульт держать в правой руке чтобы в случае чего среагировать можно было сразу. А так кидал правой, быстро перехватывал пульт, самолет правда не подавал признаков что хочет завалиться или изменить курс. Анатолий, пусть он сделает себе тренерский пульт чтоб подключать 2 пульта паралельно и когда надо переключать между собой, а пока пусть на симуляторах отрабатывает, они реально момогают отработать навыки до автоматизма, если раньше мне было просто чтоб самолет сел куда нибудь не разбившись, то сейчас я его сажаю на взлетку при ветре 6 мс и порывами до 2-3 мс примерно в 80% плавно. К стати есть ли в аэрофлае убрать чувствительность удара о землю? А то у меня так что начинаешь типа взлетать с асфальта, выезжаешь на травку и сразу якобы удар, слишком нежно как то, на рефлексе там на шасси аж можно подпрыгивать от жетской посадки и ничего подобного нет пока не сломаешь чего.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Октября 2014, 04:51:00 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #488 : 01 Октября 2014, 06:29:33 » |
|
пусть он сделает себе тренерский пульт чтоб подключать 2 пульта паралельно Как раз сегодня хотим с этим заморочится. К стати есть ли в аэрофлае убрать чувствительность удара о землю? Не знаю, да я и не летаю в симе аж с того момента как с тобой немного по развлекались.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #489 : 01 Октября 2014, 14:53:06 » |
|
А кто-нить подскажет, как аккум нормально зафиксировать в отсеке? Штатная стяжка его практически не держит, пришлось обклеить скотчем. )) Но делать так каждый полёт неудобно. Есть ещё какие-то варианты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #490 : 01 Октября 2014, 16:17:18 » |
|
наклей липучку на акб и отсек и приклеивай, я себе так сдела, вполне надежно и удобно снимать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #491 : 02 Октября 2014, 15:12:16 » |
|
У меня так на Фокусе сделано. И вот если б АКБ внизу устанавливалась, то да, думаю этого хватило бы. А вот сверху - отваливается легко, при нештатной посадке точно оторвётся ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #492 : 02 Октября 2014, 16:23:08 » |
|
Ну липучка липучке рознь, можно сделать чтобы прилепилась плоскостью плюс сверху переплетение в этом случае самолет развалится раньше нежели батарея отлетит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #493 : 05 Октября 2014, 22:35:59 » |
|
всем привет. Вернулся домой и решил что пока дожди и не пришли запчасти к мотору то отремонтировать морду самолету. Внешне вроде бы всё нормально и летать будет какое то время. Но падения особенно сказались. Дело в том что передняя стойка крепится к моторному щиту. Однажды еще в первый выезд на поле самолет упал не удачно на переднюю стойку оторвав ее вместе с низом моторного щита. Склеил. Потом эксперимент с бочкой удар пришелся на мотор но он то железный и ему ничего и снова моторный щит пострадал точнее внешне как бы цел но весь в трещинах и дышит. В общем клеить уже безсмысленно плюс изза того что моторный отсек весь в выхлопе не до конца сгоревшим топливом что усложняет склеивание. Было решено изготовить новый моторный щит из фанеры. Сделав его вдвое толще. Боковые панели моторного от сека тоже отломаны от фюзеляжа держались на саморезах. Как усилить боковые панели без особого увеличения веса знаю в принципи в процессе ремонтов опробовал. Моторный изготовил и вклеил. Завтра приклею усилители боковых панелей и весь моторный отсек по инструкции промажу дважды эпоксидкой а также все швы. Все же эпоксидка лучше уплотняет не плотные соединения. 10го вроде погоду обещают. к этому моменту самолет должен будет готов к полету. Фото ремонта завтра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #494 : 06 Октября 2014, 20:55:45 » |
|
собсна фото разбора для замены моторного щита Сейчас всё гораздо оптимистичнее выглядит хоть и не закончено. Запчастюли к движку сожалению не пришли, надеюсь к концу недели придут
|
|
« Последнее редактирование: 06 Октября 2014, 20:56:47 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
|