RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?
26 Декабря 2024, 08:40:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 ... 143   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?  (Прочитано 102814 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Cheetah
Ветеран форума
******

Карма +253/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Санкт-Петербург, Белгород


Acinonyx jubatus



Санкт-Петербург
Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
« Ответ #525 : 17 Октября 2014, 19:51:48 »

Если мотор мощнее то регулятор не выдержит и уйдет в дым
Почему?
Сколько было экспериментов - ни разу ничего не горело. Другое дело коллекторные моторы, но и там регуль сломается в последнюю очередь...  ИМХО.
Записан

Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке...
ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана.
ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана.
Lada Priora 1,6 Люкс 2012г.
Сейчас FIAT Punto Racing 12.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #526 : 17 Октября 2014, 21:08:58 »

да по сути на них защита должна быть т.е регуль допустим на 20 ампер а мотор на 30 и хоть ты тресни при превышении тока в 20 ампер регуль просто его должен ограничить обратной связью ну это как усилитель с колонками ведь усилитель не сгорит если колонки будут мощнее него просто выдаст то на что способен ну если омическое соаротивление будет то же. А вот если наоборот усилитель мощнее колонок то он просто их спалит
Записан

Cheetah
Ветеран форума
******

Карма +253/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Санкт-Петербург, Белгород


Acinonyx jubatus



Санкт-Петербург
Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
« Ответ #527 : 17 Октября 2014, 22:22:54 »

Если регуль мощнее двигателя то он будет меньше греться, но двигатель не возьмет больше тока чем он может.
А если регуль слабее - то да, он просто будет работать на пределе. Правда если сила тока (сопротивление мотора для движения) будет достаточно большим - регуль перегреется и отключится, так как в нем есть защита. (например стоит пропеллер с большим шагом и вес модели достаточно большой) Если регуль отключится - то и регулятор напряжения внутри - тоже. В таком случае лучше все питать от отдельного регулятора напряжения,чтоб сохранить управление.
Но регулятор (нормальный) не должен сгореть из-за двигателя.
Хороший пример у меня - регулятор 60 А, двигатель достаточно мощный, пропеллер не правильный (шаг больше чем надо) - при максимальной нагрузке ток держится в пределах 58-59А выше не поднимается пока мотор крутится, но если руками остановить мотор, то токи выходят за 200 А и регулятор отключается на некоторое время (обычно не более минуты, либо до перевключения ) особенно актуально с машинами.
Записан

Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке...
ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана.
ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана.
Lada Priora 1,6 Люкс 2012г.
Сейчас FIAT Punto Racing 12.
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #528 : 18 Октября 2014, 04:39:47 »

Согласен, но все же я склоняюсь к тому что бы  у регулятора был запас 5-10 А если можно так сказать это скидка на качество китайской продукции.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #529 : 18 Октября 2014, 08:15:35 »

ороший пример у меня - регулятор 60 А, двигатель достаточно мощный, пропеллер не правильный (шаг больше чем надо) - при максимальной нагрузке ток держится в пределах 58-59А выше не поднимается пока мотор крутится, но если руками остановить мотор, то токи выходят за 200 А и регулятор отключается на некоторое время (обычно не более минуты, либо до перевключения ) особенно актуально с машинами.
Светани самолет, просто интересно что там за мотор если способен забрать 200А это ведь ток стартера автомобиля при заводке двига
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #530 : 19 Октября 2014, 05:27:20 »

Посмотрел вот этот ролик на канале Дениса в Ютубе, и уже практически освоив свой Як-12 могу сказать что пробежка на взлет у Яка намного меньше чем Цессны товарища, в этом ролике это хорошо видно и поведение точь в точь такое же как у моего, поплавки классно придуманы.

Смотреть на YouTube
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #531 : 19 Октября 2014, 16:22:57 »

да достаточно легко взлетает  с воды. Я на зиму буду лыжи делать
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #532 : 19 Октября 2014, 16:43:50 »

А скажите, если масса моего мотопланера 400 г, то с какой тягой для него нужен мотор?
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #533 : 19 Октября 2014, 17:32:49 »

Моя цессна весит 660 грамм а с топливом где то 690 и ей хватает тяги в 250 грам чтоб летать, скорее всего и 200 хватит, а так многое ж зависит от крыла
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #534 : 19 Октября 2014, 17:41:37 »

У тебя коэффициент тяги равен 0,36, для Водилы 150 гр тяги дадут такой же результат.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #535 : 19 Октября 2014, 18:07:20 »

У тебя коэффициент тяги равен 0,36, для Водилы 150 гр тяги дадут такой же результат.
ну это если считать что площадь крыла у нас  с ним одинакова
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #536 : 19 Октября 2014, 18:10:40 »

Это чистая математика, тягу делишь на вес получаешь коэффициент тяги, про площадь крыла тут ничего нет.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2014, 18:11:44 от Tolyan » Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #537 : 19 Октября 2014, 18:24:42 »

так в том и дело что подъемная сила зависит от площади крыла, не зря же у планеров они большие и они парят долго а истребителям нужны большие скорости и мощности чтоб держаться на маленьких крыльях. Поэтому для каждого самолета свой коэффициент тяги
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #538 : 19 Октября 2014, 18:54:04 »

Как правильно рассчитывать тягу? Вот у моей модели мотор по описанию выдаёт более 700 г при АКБ на 4 банки и винте 8x4 вроде. У меня 2 банки, какая тяга? Нашёл в инструкции, что должен 300 г давать, винт 6х4. Пишут у какого-то мотора тяга 300 г при каком-либо винте, как правило винты на 7 или 8, у меня такие не поставишь - будет пилить крыло (винт толкающий). Да и АКБ на 2 банки. Какой мотор выбрать, как прикинуть, какую тягу он даст при винте 6х4? В описании же указывают максимальнуюя тягу с максимально большим аккумулятором и винтом
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #539 : 20 Октября 2014, 05:36:38 »

в моем описании писалось о рекомендованых винтах и вес самолета который в итоге получится. А так в твоем случае от винта будет зависеть Еще и ток на моторе. Купи электронный безмен и измеряй с разными винтами тягу.
К стати а какие обороты на электро моторах? Ведь винты для двс и электро отличаются значительно
« Последнее редактирование: 20 Октября 2014, 05:42:45 от ganstown » Записан

Страниц: 1 ... 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 ... 143   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Августа 2024, 02:17:52