Cheetah
Ветеран форума
Карма +253/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Санкт-Петербург, Белгород
Acinonyx jubatus
Санкт-Петербург Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
|
|
« Ответ #525 : 17 Октября 2014, 19:51:48 » |
|
Если мотор мощнее то регулятор не выдержит и уйдет в дым Почему? Сколько было экспериментов - ни разу ничего не горело. Другое дело коллекторные моторы, но и там регуль сломается в последнюю очередь... ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке... ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана. ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана. Lada Priora 1,6 Люкс 2012г. Сейчас FIAT Punto Racing 12.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #526 : 17 Октября 2014, 21:08:58 » |
|
да по сути на них защита должна быть т.е регуль допустим на 20 ампер а мотор на 30 и хоть ты тресни при превышении тока в 20 ампер регуль просто его должен ограничить обратной связью ну это как усилитель с колонками ведь усилитель не сгорит если колонки будут мощнее него просто выдаст то на что способен ну если омическое соаротивление будет то же. А вот если наоборот усилитель мощнее колонок то он просто их спалит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cheetah
Ветеран форума
Карма +253/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Санкт-Петербург, Белгород
Acinonyx jubatus
Санкт-Петербург Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
|
|
« Ответ #527 : 17 Октября 2014, 22:22:54 » |
|
Если регуль мощнее двигателя то он будет меньше греться, но двигатель не возьмет больше тока чем он может. А если регуль слабее - то да, он просто будет работать на пределе. Правда если сила тока (сопротивление мотора для движения) будет достаточно большим - регуль перегреется и отключится, так как в нем есть защита. (например стоит пропеллер с большим шагом и вес модели достаточно большой) Если регуль отключится - то и регулятор напряжения внутри - тоже. В таком случае лучше все питать от отдельного регулятора напряжения,чтоб сохранить управление. Но регулятор (нормальный) не должен сгореть из-за двигателя. Хороший пример у меня - регулятор 60 А, двигатель достаточно мощный, пропеллер не правильный (шаг больше чем надо) - при максимальной нагрузке ток держится в пределах 58-59А выше не поднимается пока мотор крутится, но если руками остановить мотор, то токи выходят за 200 А и регулятор отключается на некоторое время (обычно не более минуты, либо до перевключения ) особенно актуально с машинами.
|
|
|
Записан
|
Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке... ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана. ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана. Lada Priora 1,6 Люкс 2012г. Сейчас FIAT Punto Racing 12.
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #528 : 18 Октября 2014, 04:39:47 » |
|
Согласен, но все же я склоняюсь к тому что бы у регулятора был запас 5-10 А если можно так сказать это скидка на качество китайской продукции.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #529 : 18 Октября 2014, 08:15:35 » |
|
ороший пример у меня - регулятор 60 А, двигатель достаточно мощный, пропеллер не правильный (шаг больше чем надо) - при максимальной нагрузке ток держится в пределах 58-59А выше не поднимается пока мотор крутится, но если руками остановить мотор, то токи выходят за 200 А и регулятор отключается на некоторое время (обычно не более минуты, либо до перевключения ) особенно актуально с машинами. Светани самолет, просто интересно что там за мотор если способен забрать 200А это ведь ток стартера автомобиля при заводке двига
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #530 : 19 Октября 2014, 05:27:20 » |
|
Посмотрел вот этот ролик на канале Дениса в Ютубе, и уже практически освоив свой Як-12 могу сказать что пробежка на взлет у Яка намного меньше чем Цессны товарища, в этом ролике это хорошо видно и поведение точь в точь такое же как у моего, поплавки классно придуманы. Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #531 : 19 Октября 2014, 16:22:57 » |
|
да достаточно легко взлетает с воды. Я на зиму буду лыжи делать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #532 : 19 Октября 2014, 16:43:50 » |
|
А скажите, если масса моего мотопланера 400 г, то с какой тягой для него нужен мотор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #533 : 19 Октября 2014, 17:32:49 » |
|
Моя цессна весит 660 грамм а с топливом где то 690 и ей хватает тяги в 250 грам чтоб летать, скорее всего и 200 хватит, а так многое ж зависит от крыла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #534 : 19 Октября 2014, 17:41:37 » |
|
У тебя коэффициент тяги равен 0,36, для Водилы 150 гр тяги дадут такой же результат.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #535 : 19 Октября 2014, 18:07:20 » |
|
У тебя коэффициент тяги равен 0,36, для Водилы 150 гр тяги дадут такой же результат.
ну это если считать что площадь крыла у нас с ним одинакова
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #536 : 19 Октября 2014, 18:10:40 » |
|
Это чистая математика, тягу делишь на вес получаешь коэффициент тяги, про площадь крыла тут ничего нет.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Октября 2014, 18:11:44 от Tolyan »
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #537 : 19 Октября 2014, 18:24:42 » |
|
так в том и дело что подъемная сила зависит от площади крыла, не зря же у планеров они большие и они парят долго а истребителям нужны большие скорости и мощности чтоб держаться на маленьких крыльях. Поэтому для каждого самолета свой коэффициент тяги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #538 : 19 Октября 2014, 18:54:04 » |
|
Как правильно рассчитывать тягу? Вот у моей модели мотор по описанию выдаёт более 700 г при АКБ на 4 банки и винте 8x4 вроде. У меня 2 банки, какая тяга? Нашёл в инструкции, что должен 300 г давать, винт 6х4. Пишут у какого-то мотора тяга 300 г при каком-либо винте, как правило винты на 7 или 8, у меня такие не поставишь - будет пилить крыло (винт толкающий). Да и АКБ на 2 банки. Какой мотор выбрать, как прикинуть, какую тягу он даст при винте 6х4? В описании же указывают максимальнуюя тягу с максимально большим аккумулятором и винтом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #539 : 20 Октября 2014, 05:36:38 » |
|
в моем описании писалось о рекомендованых винтах и вес самолета который в итоге получится. А так в твоем случае от винта будет зависеть Еще и ток на моторе. Купи электронный безмен и измеряй с разными винтами тягу. К стати а какие обороты на электро моторах? Ведь винты для двс и электро отличаются значительно
|
|
« Последнее редактирование: 20 Октября 2014, 05:42:45 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
|