ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #465 : 24 Сентября 2014, 05:24:01 » |
|
Ну так то да судя по фоткам Як 12 качественнее сделан нежели пенопластовая цессна. Ну и як выгодне в москве брать тогда и быстрее получится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #466 : 24 Сентября 2014, 18:16:15 » |
|
Сегодня помучившись с впихиванием аккумулятора в отсек (пришлось подрезать ножом) и всякими подпиливаниями и подтачиваниями в других местах цессна была собрана и готова к облету, погода просто класс, управление хозяин самолета доверил мне потому что у самого опыта ноль ну а я побаивался думал что он полетит так же как и сделан да еще оператор ни в какую не соглашался снять видео хотя бы после пробного полета, говорит сниму все что будет, даже если это краш, так что на видео воистину первый взлет полет и посадка, но мои опасения были напрасны, полет самолета оказался просто песней, управление одно удовольствие, никаких рысканий и виляний как на малых скоростях так и на полном газу, посадка очень легкая даже легче чем на Яке так что этот тип шасси мне понравился больше, все таки цессна это самолет для начинающих как в общем и Як-12 тоже но он чуток потребовательнее на посадке. Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #467 : 24 Сентября 2014, 20:56:07 » |
|
да легко летает. Ветра вообще не было или взлет был не на полном газу? что то далеко отъехал перед взлетом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #468 : 25 Сентября 2014, 02:36:38 » |
|
Ветра не было и газ не полный и разгонял побольше специально что бы крыло уверенно держало на взлете, полоса позволяет да и характер самолета неизвестен, следующие взлеты были уже с более короткой пробежкой, всего было около десятка подъемов и посадок и все без единого напряга, в общем я в восторге от самолета.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2014, 02:39:57 от Tolyan »
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #469 : 25 Сентября 2014, 03:13:21 » |
|
Единственный минус неуправляемая стойка шасси, рулить самолетом на рулежке не получается.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #470 : 25 Сентября 2014, 04:34:35 » |
|
Единственный минус неуправляемая стойка шасси, рулить самолетом на рулежке не получается.
что и руля направления не хватает для рулежки? У меня стойка передняя управляемая совместно с рулем направления я б скзал даже очень, ну ты видел когда приезжал. Я даже на передатчике расходы поубавил ато стик чуть в бок и самолет срывается в сторону. Хозяину то дал полетать? Или он ваще новичек?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #471 : 25 Сентября 2014, 09:11:34 » |
|
Руля не хватает, чуток направление меняет на скорости, на хорошей взлётке это и не критично, да он совсем новичек полетать немного дал уже на высоте, такое ощущение что он совсем другим самолетом управляет постоянно дергается и хочет упасть, был момент критический но успел пульт взять в свои руки.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #472 : 25 Сентября 2014, 16:32:47 » |
|
Пусть тренируется на симуляторе тогда, иначе разбить можно в хламину, ну ты сам это знаешь К стати я на симуляторе сейчас на одном самолете летаю почти копия моего но чуть мощнее мотор и больше ход элеронов, так вот убавил тягу на половину и так летаю, поведение моего самолета один в один и с бочкой также заваливается, в общем не хватает скорости ему, поведение один в один. ежели набрать скорость т.е по ветру то бочку он таки делает правда не совсем ровно вокруг оси с потерей высоты но все же тяжко, тут нужна моща в общем, а вот петлю в реале должен сделать но пока не рискую отрабатываю также варианты когда делая петлю самолет становится вертикально и теряет скорость заваливается, даже двиг вырубаю-ситуации ведь бывают разные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #473 : 25 Сентября 2014, 17:26:21 » |
|
Пусть тренируется на симуляторе Уже тренируется, я ему свой шнурок дал, а аппаратура что с самолетом шла в комплекте, с моим шнуром работает нормально.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #474 : 25 Сентября 2014, 17:32:45 » |
|
ну вот и здорово. Сам то как думаешь стоит данная модель своих денег?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #475 : 25 Сентября 2014, 17:40:35 » |
|
Да, без сомнений, так же и за Як-12 не жалко потраченных денег, оба управляются даже легче чем первый планер что я приобрел, но на первое место ставлю все же цессну потом Як и лишь третье место отдам планеру.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2014, 17:41:52 от Tolyan »
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #476 : 25 Сентября 2014, 20:14:15 » |
|
а в чем як уступает цессне?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #477 : 25 Сентября 2014, 22:03:48 » |
|
Ух ты, Цессна плавно летает, неплохо. Звук мотора приятный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #478 : 26 Сентября 2014, 02:58:13 » |
|
а в чем як уступает цессне? Что бы лететь красиво без резких разворотов и ныряний по тангажу Як требует более точной работы рулями при этом цессна летит сама и на виражах провал у нее намного слабее а для новичка практически не заметен.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #479 : 26 Сентября 2014, 08:55:21 » |
|
Я просто через месяц, другой себе хочу электричку взять для разнообразия вот и ищу варианты еще одну цессну таких же рамеров как моя брать не шибко хочется тогда уж маленькую взять, но на ней летать наверно только в полный штиль ну или 1 мс ветер. На своей летал до 4 мс ветра что для нее наверно предел потому как против ветра парит как чайка на одном месте и при боковом ветре относит боком но рули правда справляются хотя и ватно как то Водила, ну как у вас там дела с разбитой мордой самолета продвигаются?
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2014, 08:57:12 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
|