RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?
26 Декабря 2024, 20:20:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 ... 143   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?  (Прочитано 102824 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #465 : 24 Сентября 2014, 05:24:01 »

Ну так то да судя по фоткам Як 12 качественнее сделан нежели пенопластовая цессна. Ну и як выгодне в москве брать тогда и быстрее получится
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #466 : 24 Сентября 2014, 18:16:15 »

Сегодня помучившись с впихиванием аккумулятора в отсек (пришлось подрезать ножом) и всякими подпиливаниями и подтачиваниями в других местах цессна была собрана и готова к облету, погода просто класс, управление хозяин самолета доверил мне потому что у самого опыта ноль ну а я побаивался думал что он полетит так же как и сделан да еще оператор ни в какую не соглашался снять видео хотя бы после пробного полета, говорит сниму все что будет, даже если это краш, так что на видео воистину первый взлет полет и посадка, но мои опасения были напрасны, полет самолета оказался просто песней, управление одно удовольствие, никаких рысканий и виляний как на малых скоростях так и на полном газу, посадка очень легкая даже легче чем на Яке так что этот тип шасси мне понравился больше, все таки цессна это самолет для начинающих как в общем и Як-12 тоже но он чуток потребовательнее на посадке.

Смотреть на YouTube
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #467 : 24 Сентября 2014, 20:56:07 »

да легко летает. Ветра вообще не было или взлет был не на полном газу? что то далеко отъехал перед взлетом
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #468 : 25 Сентября 2014, 02:36:38 »

Ветра не было и газ не полный и разгонял побольше специально что бы крыло уверенно держало на взлете, полоса позволяет да и характер самолета неизвестен, следующие взлеты были уже с более короткой пробежкой, всего было около десятка подъемов и посадок и все без единого напряга, в общем я в восторге от самолета.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2014, 02:39:57 от Tolyan » Записан

Пока живу-надеюсь...
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #469 : 25 Сентября 2014, 03:13:21 »

Единственный минус неуправляемая стойка шасси, рулить самолетом на рулежке не получается.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #470 : 25 Сентября 2014, 04:34:35 »

Единственный минус неуправляемая стойка шасси, рулить самолетом на рулежке не получается.
что и руля направления не хватает для рулежки? У меня стойка передняя управляемая совместно с рулем направления я б скзал даже очень, ну ты видел когда приезжал. Я даже на передатчике расходы поубавил ато стик чуть в бок и самолет срывается в сторону.
Хозяину то дал полетать? Или он ваще новичек?
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #471 : 25 Сентября 2014, 09:11:34 »

Руля не хватает, чуток направление меняет на скорости, на хорошей взлётке это и не критично, да он совсем новичек полетать немного дал уже на высоте, такое ощущение что он совсем другим самолетом управляет постоянно дергается и хочет упасть, был момент критический но успел пульт взять в свои руки.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #472 : 25 Сентября 2014, 16:32:47 »

Пусть тренируется на симуляторе тогда, иначе разбить можно в хламину, ну ты сам это знаешь Smile
К стати я на симуляторе сейчас на одном самолете летаю почти копия моего но чуть мощнее мотор и больше ход элеронов, так вот убавил тягу на половину и так летаю, поведение моего самолета один в один и с бочкой также заваливается, в общем не хватает скорости ему, поведение один в один. ежели набрать скорость т.е по ветру то бочку он таки делает правда не совсем ровно вокруг оси с потерей высоты но все же тяжко, тут нужна моща в общем, а вот петлю в реале должен сделать но пока не рискую Smile отрабатываю также варианты когда делая петлю самолет становится вертикально и теряет скорость заваливается, даже двиг вырубаю-ситуации ведь бывают разные Smile
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #473 : 25 Сентября 2014, 17:26:21 »

Пусть тренируется на симуляторе
Уже тренируется, я ему свой шнурок дал, а аппаратура что с самолетом шла в комплекте, с моим шнуром работает нормально.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #474 : 25 Сентября 2014, 17:32:45 »

ну вот и здорово. Сам то как думаешь стоит данная модель своих денег?
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #475 : 25 Сентября 2014, 17:40:35 »

Да, без сомнений, так же и за Як-12 не жалко потраченных денег, оба управляются даже легче чем первый планер что я приобрел, но на первое место ставлю все же цессну потом Як и лишь третье место отдам планеру.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2014, 17:41:52 от Tolyan » Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #476 : 25 Сентября 2014, 20:14:15 »

а в чем як уступает цессне?
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #477 : 25 Сентября 2014, 22:03:48 »

Ух ты, Цессна плавно летает, неплохо. Звук мотора приятный
Записан
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #478 : 26 Сентября 2014, 02:58:13 »

а в чем як уступает цессне?
Что бы лететь красиво без резких разворотов и ныряний по тангажу Як требует более точной работы рулями при этом цессна летит сама и на виражах провал у нее намного слабее а для новичка практически не заметен.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #479 : 26 Сентября 2014, 08:55:21 »

Я просто через месяц, другой себе хочу электричку взять для разнообразия вот и ищу варианты еще одну цессну таких же рамеров как моя брать не шибко хочется тогда уж маленькую взять, но на ней летать наверно только в полный штиль ну или 1 мс ветер. На своей летал до 4 мс ветра что для нее наверно предел потому как против ветра парит как чайка на одном месте и при боковом ветре относит боком но рули правда справляются хотя и ватно как то
Водила, ну как у вас там дела с разбитой мордой самолета продвигаются?
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2014, 08:57:12 от ganstown » Записан

Страниц: 1 ... 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 ... 143   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Октября 2024, 07:46:10