Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #510 : 12 Октября 2014, 21:04:44 » |
|
в каком магазине ты купил подскажи Видел похожее в автомагазинах, называется "Бандаж для ремонта выхлопной системы и глушителя" - алюминиевая фольга, с одной стороны которой нанесена эпоксидка. Только этот бандаж рассчитан на обмотку горячего тракта, поэтому перед проклейкой нужно нагреть хотя бы какой-нибудь зажигалкой. )))) Ещё такое встречал тоже в автомагазинах, что-то вроде двустороннего скотча, но с одной стороны слой фольги, держится очень неплохо. Если есть какие-то автомагазины, то может получится найти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #511 : 12 Октября 2014, 21:25:50 » |
|
нет, в моем случае это аллюминиевый скотч вырезаещб сколько надо, заднюю подложк уотклеиваешь и наклеиваешь куда надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #512 : 13 Октября 2014, 21:05:19 » |
|
Ну, в твоём-то случае понятно. Но если у человека такого не получается найти, то мож заменитель или аналог какой-нить подобрать. Вот и предложил из того, что знаю. Если кто другие варианты знает, подскажите Толяну
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #513 : 13 Октября 2014, 22:41:41 » |
|
В крепыже такой алюминизированный скотч продается. Плнял водила про какой скотч вы говорили он типа серометаллический но такое ощущение что есть там тканевая основа, так вот он даже предпочтительнее он крепче, и лучше держится на отрыв А тем временем сегодня почти собрал свой самолет, осталось поставить бак и шланги накинуть и можно в полет, судя по ощущениям он потяжелел т.к глушак и усиленный моторный щит, хотя когда будет стоять батарея и бак развесовка будет иная, в общем у меня теперь есть безмен электронный буду мерить и вес и тягу
|
|
« Последнее редактирование: 13 Октября 2014, 22:42:20 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #514 : 15 Октября 2014, 14:56:07 » |
|
Сантик собрал, на фотке он с глушителем, но почему то мотор с ним не может обороты набрать, правда глушит шум зверски, как убрал глушак так заработало, только где то воздух подсасывает и топливо подтекает придется внимательно осмотреть что да как
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #515 : 15 Октября 2014, 19:33:16 » |
|
В принципе, глушак может влиять на мотор - выхлоп же несколько сдерживается, замедляя работу поршневой. Ну, как это на обычных двухтактниках бывает. Регулировки помогают выровнять обороты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #516 : 15 Октября 2014, 20:15:17 » |
|
нет регулировки не помогали, мотор не набирает обороты и через 2-3 сек глохнет, возможно из-за глушителя цилиндр не до конца в картер вкручивался попробую подточить слегка, а возможно проблемы были с топливной системой просто с глушителем это сильнее сказывалось. Мотор на хакрытие воздушной заслонки даже не реагировал видимо где то подсос воздуха еще. Попробую на стенде мотор погонять сначала дабы исключить все возможные дефекты. если глушкак будет душить можно еще отверстие увеличить либо второе просверлить но душить он по сути не должен там ведь как резонатор сделано
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #517 : 15 Октября 2014, 23:05:16 » |
|
как резонатор Здесь не знаю, эти глушаки не потрошил, тебе виднее. )) У меня новая трабла.. Мотор планера не реагирует на команды, то есть ему совсем пофиг на левый стик. Кинул к ресиверу клемму от регуля и мотора Фокуса, подал 11,1 В - заработало. А с родным регулем и мотором планер не работает. Регулю кирдык, или мотору, или проводам? Провода вроде сильно-то и не дёргал, не зацеплялось нигде. Мотор.. С чего бы ему, хотя от кетайцев всякое можно ожидать. Ранее заметил, что когда ресивер забиндится, управляемые плоскости сразу выполняют команды, а мотор почему-то не сразу, реагирует на стик спустя секунд 10-30 после бинда. При наборе оборотов какбэ дёргается, сначала микрорывок в сторону обратную движению, потом уже как нужно. Ещё при осмотре регуля обнаружил замятие на кондёре. Регулю кирдык? Задолбали эти неисправности, всего уже накупил к самолёту (зарядки, переходники, петли и др.), а он как не летал, так и не летает, то один, то другой косяк. Я его уже чиню и жду запчасти с месяц в общей сложности, а на вылеты ходил всего пару раз. Неужели у кетайцев всё такое? Ща вот ветра и дожди начались, когда летать-то? Блин, столько уже к самолёту докупил, что можно было бы купить ещё одну модель, поставить на неё стабилизатор и летать. Чё за фигня?
|
|
« Последнее редактирование: 15 Октября 2014, 23:07:00 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #518 : 16 Октября 2014, 07:17:53 » |
|
Здесь не знаю, эти глушаки не потрошил, тебе виднее. ))
да в нем ничего нет просто полость большая куда весь выхлоп скидывается и из этой полости маленькое отверстие для выхода. просто это отверстие располагается так чтоб было примерно перпендикулярно отверстиям выхлопа на цилиндре вот за счет этого шум и снижается, всё просто а шум серьезно так снижается. Задолбали эти неисправности, всего уже накупил к самолёту (зарядки, переходники, петли и др.), а он как не летал, так и не летает, то один, то другой косяк. Я его уже чиню и жду запчасти с месяц в общей сложности, а на вылеты ходил всего пару раз. Неужели у кетайцев всё такое? Ща вот ветра и дожди начались, когда летать-то? Блин, столько уже к самолёту докупил, что можно было бы купить ещё одну модель, поставить на неё стабилизатор и летать. Чё за фигня?
Да не переживай, я уже месяц тоже не летал, если честно просто некогда было, даже вот с топливной не разобрался вчера, а по сути там делов на пол часа, ну вот сегодня с мотовелом новым закончу, машину отремонтирую и останется 2 дня до вахты на самолет, надеюсь удастся полетать хотя бы раз
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2014, 07:22:53 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #519 : 16 Октября 2014, 10:11:22 » |
|
В общем, заказал регуль, думаю вот ещё про мотор - вдруг дело в нём, хотя не похоже. Но зато нашёл мотор точно по силе тока совпадающий с регулем. )) Кстати, если мотор рассчитан на больший ток чем регуль, регуль от этого может сгореть, или просто не будет додавать ток мотору и он не сможет набирать максимальную мощность? Какие засады здесь могут быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #520 : 16 Октября 2014, 18:46:36 » |
|
я думаю регулятор просто не даст тока больше чем он способен. Хуже наоборот если регулятор мощнее чем потребляет мотор, хотя маломощный мотор может просто не отобрать такой ток с регулятора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #521 : 16 Октября 2014, 19:32:13 » |
|
Если мотор мощнее то регулятор не выдержит и уйдет в дым, надо подбирать так что бы у регулятора был запас по амперам по отношению к мотору, например если мотор 20 А то регулятор надо брать на 25-30 А с таким регулятором и шести амперный мотор будет работать отлично, другое дело что для такого мотора вес регулятора будет непосильной ношей поэтому для 6-ти амперного моторчика нужен 10-12 амперный регуль. Сегодня был в Тюмени на соревнованиях профессионального мастерства водителей автобусов, практика проходила на автодроме на Московском, после выступлений полетал на бешенной слойке, народ аплодировал.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #522 : 16 Октября 2014, 21:00:16 » |
|
Нужный совет, теперь знаю как надо подбирать регуль к мотору. А говоришь не профи, слойку-то вон как освоил ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #523 : 16 Октября 2014, 21:33:32 » |
|
а я нашел причину с нестабильной работой двига была не герметичность из за вот этого. К стати провел замеры. Вес самолета 660 грамм. Тяга на винте 5х3 190гр на винте 6х3 на котором и летал 265гр. поставил 8х4 мотор оборотов не развивает ну порядка 4000 крутится а выше никак и тяга при этом 180 грамм ну как и следовало мотор его не тянет. теперь о глушителе он не создает препятствий т.е тяга с ним такая же и обороты те же как и без него а глушит здоровско. Завтра планирую летануть посмотрим как скажется небольшое утяжеление
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #524 : 17 Октября 2014, 18:11:15 » |
|
Ну вот сегодня наконец таки полетал от души (месяц не летал по техническим причинам). Днем всё регулировал заслонку и экспериментировал с глушителем. В глушаке на 1мм отверстие больше просверлил т.к всетаки без глушака на грам 10-20 тяга больше была. Увеличенное отверстие выровнило тягу как и без глушака, на громкость не сказалось как было тихо так и осталось. Заслонку настроил так что стик вниз и мотор снижает обороты до минимально стабильных это порядка 4 тыс (рабочие обороты 13000) об при этом тяга падает с 250 гр до 90 где то ну т.е достаточно для потери скорости и посадки, а перед самой посадкой вот вот касания земли нажимаю тумблер и мотор глохнет. 4 полета и 4 посадки всё четко я доволен как пацан,жаль что вечером уже на закате летал, но полу часа хватило для зарядки адреналина на рабочую вахту. Без перчаток холодновато летать, кое как 5 минут первого полета отлетал, посадил, одел перчатки, но настроил карб не очень пару раз в виражах чуть не заглох, через пару минут решил посадить, дозаправка, отрегулировал на более богатую смесь и в полет. Главное в метрах 5ти-7ми от земли ветра вроде нет, а вот на 15 метрах прям такой порывистый, но самолет вёл предсказуемо покачиваясь от порывов, в общем поставил на 15 дней в ангар
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|