LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1560 : 22 Августа 2015, 15:32:25 » |
|
По фюзеляжу пустил 4 полоски карбона. Теперь крепче лома. пришлось правда пенить, чтобы убрать заподлицо.Пену не срезал, а трамбовал. Получился крепкий, как фанера слой. Покрасил акрилом. На чистый пенопласт скотч клеится очень плохо. На акрил лучше, но всё равно гадко. Вроде как есть скотч специально для картона, на ворсистую поверхность. Надо будет разведать. Сделал в носу крюк для стартовой резинки. Пробовал растянуть, ту, что есть. Длина метров 9. Оттянул вдвое сложенную на 12 метров, усилие около 2 кг. Сильнее нельзя, слишком резкий бросок будет. Планеры от такого пуска прямо с земли петлю делают и в землю влетают, если крылья не отлетят. Главное с места спихноть, а там пойдёт. Ходил к пруду на предмет исследования запуска оттуда, но он зарос ивняком по кругу. Рубить неохота, да и камыша много. Анализировал причины аварии. Пришёл к выводу, что была путаница в управлении. При подаче команды на поворот, сработали элероны. Микширование отключено. Сработали навыки пилотирования в симуляторе с помощью мышки. Когда стал при вождении в симуляторе мысленно представлять в руках пульт, то сразу почувствовал, что как то не с руки. Получалось, что крен в симуляторе задаю правой рукой (мышкой), а на пульте левой. Поворот в симуляторе левой рукой (кнопки Q и E) , а на пульте правым джойстиком. Пока соображал, что на пульте крутить, самолёт уже падал. В итоге перепрограммировал передатчик на 4 модель. Теперь кручу без обдумывания.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1561 : 22 Августа 2015, 19:47:36 » |
|
вот посему на симуляторе надо работать с пультом от модели, а так получается выработались не правильные навыки, ну и последствия туда же. Ну как на сколько самоль теперь потяжелел? Сколько снаряженная масса с акб?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1562 : 22 Августа 2015, 20:51:09 » |
|
В итоге перепрограммировал передатчик на 4 модель. Вобще то у нас в России принято летать на mode2, на mode1 летает Китай, а mode3 и 4 это экзотика.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1563 : 22 Августа 2015, 20:53:11 » |
|
вот посему на симуляторе надо работать с пультом от модели, а так получается выработались не правильные навыки, Ведь писали уже об этом, зачем наступать на чужие грабли, не понимаю.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1564 : 22 Августа 2015, 22:10:39 » |
|
Вобще то у нас в России принято летать на mode2, на mode1 летает Китай, к стати да в основном летают на мод 2, но на встречах ангара один дяденька летает на мод 1 говорит что так изначально привык и переучиваться смысла, нет и летает давно и скажу даже очень не плохо. По сути разницы нет как крутить рычаги, главное чтоб сам понимал где они и когда за каждый рычаг надо дергать, но общепринятые для России это мод2 да он как бы сказать самый логичный, я еще когда не знал как рукоятки должны правильно настроены на пульте почему то сам и выстроил именно такой порядок как мод2 причем я накосячил т.е установлен у меня был в настройках мод совсем другой то ли третий то ли 4й, но штекера от серв были всунуты в приемник таким образом что один фиг по управлению это был тот же мод 2, тогда у меня цессна была на калилке и это легко прокатывало, потом когда досканально изучил моды и сам передатчик, сделал переподключение в приемнике по правильному, но лично для меня ничего в управлении не поменялось т.к это был тот же мод 2 только правильно скоммутированный в приемнике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1565 : 23 Августа 2015, 07:58:17 » |
|
У меня вертолет на котором я летал у Дениса во дворе, да и сейчас летаю, изначально был mode1 причем пульт не переключался между модами, и не плохо научился им управлять, а потом я выписал самолет который был mode2 и тоже мод не менялся. Пришлось пульт на вертолете перепаивать на mode2 чтобы привыкнуть к управлению и не разбить самолет в первый же полет, но и вертолету крепко досталось пока переучился. Я все же думаю что летать надо на едином стандарте, вдруг кто нибудь из друзей попросит облетать самолет с mode2, у меня уже такое было.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1566 : 23 Августа 2015, 09:23:11 » |
|
по поводу вертолета. Ездил недавно к родителям, там у братана вертолет соосник 3х канальный т.е левый стик это обороты несущих винтов т.е подъем и опускание, правый стик "лево-право" вращение вокруг оси, правый стик в направлении "верх-низ" движение вперед назад это какой мод? верт простой как паровоз и очень стабильный. Хвастовой винт отвечает лишь за подъем и опускание хвоста т.е выполняет роль руля высоты самолета и ничего более, по началу было не привычно как то управлять, если с с оборотами всё понятно то правый стик работал совсем иначе. Самое смешное что управление на ИК лучах а не радио. Дома летает нормально а вот на улице в солнечную погоду не летает вовсе
|
|
« Последнее редактирование: 23 Августа 2015, 09:25:38 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1567 : 23 Августа 2015, 11:15:26 » |
|
А это индорные "вертушки", у племяника есть такой, только с обычной схемой винтов. Индорникам часто ставят ИК-упарвление, потому что на улице пускать не предполагается. )))) Сам летаю на mod2, все аппараты под него. Как сказал Анатолий, нужно выбрать один стандарт для всех моделей, и его юзать. вот посему на симуляторе надо работать с пультом от модели В идеале да, это и даст нужные навыки и моторику. У меня пульты почему-то не захотели подсекаться к компу, поэтому сел за комп с геймпадом, но там моторика как раз нужная - 2 стика под mod2, в любых симах настраивается без проблем. И кто бы что ни говорил, симы мне помогли нужные навыки заиметь, при облёте ЛК (а оно по умолчанию очень резкое) это очень помогло. Принцип один - управление должно быть идентично управлению с аппы. По поводу пены - я в некоторых местах её тоже не срезал, а затарамбовывал, и это действительно делает эти места прочнее. Все места, подверженные нагрузкам, либо которые могут удариться при посадке, я запенил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1568 : 23 Августа 2015, 14:24:04 » |
|
Мод 2 это рудимент от трёхканальника. Левым газ, а правым маневрирование. Когда появляются элероны, и при поворотах активно используется крен с рулём высоты, то логично свести их на один джойстик. Подруливание больше нужно при посадках, когда крены не допустимы. Тут же и скорость держать нужную. Мне почему то кажется, сто такая раскладка будет удобнее. Есть ещё один аргумеент, только весьма спорный. Связяно это с моделями МИГ-29 и СУ-27. Там рули высоты работают независимо. На простом пульте это просто так не реализовать. Но с мод 4 можно на второй канал пустить один руль, а на четвёртый другой. Чисто вверх и вниз по диагонали. Крены по другой диагонали. Всё, что не на диагоналях, будет работать на одновременное вращение вокруг продольной и поперечной оси. Если ещё как то развернуть джойстик на 45 градусов, то вообще будет замечательно. Тут надо мной ИЛы 76 пачками на полигон заходят на высоте порядка 500 метров. Вот сделать с размахом 2 метра, раскрасить его в цвета незалежной, ну и поднять, так, что бы заметно было. А то летают уже 30 лет как по рельсам, а тут новая вводная. Шучу, хотя есть желание поставить камеру и сделать селфи с большими птичками. Ну как на сколько самоль теперь потяжелел? Сколько снаряженная масса с акб?
Сегодня или завтра после оклейки будут весовые статические и динамические измерения. Потом подлёты с резинки. Может быть на пруд сбегаем, итересно посмотреть, как на плаву будет. Может сразу на дно. Надо тогда бюёк с сахарным замком поставить.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Августа 2015, 14:28:52 от LMN »
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1569 : 23 Августа 2015, 17:06:28 » |
|
Подруливание больше нужно при посадках, когда крены не допустимы. Тут же и скорость держать нужную всё правильно пишите и подруливание на посадке с держанием скорости это надо уметь, но это дело привычки обычно, раньше было трудновато по началу так дозировать газ, хотя если пульт с настройками экспоненты то на малом газу даже корявое обращение стиком не сильно будет реагировать на газ, но с другой стороны любой другой мод в паре руля высоты или элеронов на одном стике с газом будет тоже оказывать влияние поэтому просто надо привыкать и тренироваться
|
|
« Последнее редактирование: 23 Августа 2015, 17:07:54 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1570 : 23 Августа 2015, 17:18:21 » |
|
Сделал на Яке посадочный фонарь из китайского фонарика за 80 руб., выключатель сделал из старой сервы в которой поломались шестеренки, посадил на 6-й канал через тумблер теперь при посадке буду включать думаю добавит реалистичности. Облетать нет возможности из-за ветра и дождя. Вот так работает. Смотреть на YouTube
|
|
« Последнее редактирование: 23 Августа 2015, 17:19:09 от Tolyan »
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1571 : 23 Августа 2015, 18:42:17 » |
|
в крыле сам вырезал под фонарь??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1572 : 23 Августа 2015, 18:48:04 » |
|
Да сам вырезал.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1573 : 23 Августа 2015, 21:04:45 » |
|
У меня посадочный включается если сдвинуть хоть немного закрылки. На одной из серв стоит микровыключатель.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1574 : 23 Августа 2015, 21:50:52 » |
|
У меня зеленый и красный фонарь на концах крыльев есть но я их не подключил, днем эти светодиодики видно не будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|