RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?
23 Декабря 2024, 02:01:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 97 98 99 100 101 [102] 103 104 105 106 107 ... 143   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?  (Прочитано 102713 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1515 : 03 Июля 2015, 15:25:53 »

в том и прикол чтоб не допустить остановки самолета, рули ведь не могут работать без обдува крыла. Я когда на всю выдвигаю у меня тоже прям зависать начинает особенно если мотор вырубить, тут нужно ловить грань так сказать натяга когда на закрылках мотор тащит самолет не давая ему дойти до скорости сваливания. К стати а как ты Анатолий управляешь закрылками, крутилкой или тумблером?
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #1516 : 03 Июля 2015, 15:31:17 »

Тумблером, но настроил выпуск закрылок на 1/3 полного хода, так хоть как то самолет летит только медленно.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1517 : 03 Июля 2015, 20:07:54 »

я читал по поводу закрылок что якобы надо их постепенно выпускать и уже перед землей окончательно для торможения. когда заходил на посадку то где то на половину выпускал и уже перед землей тормозил ито не на всю, в общем практика с ними нужна, ведь самолет совсем по другому себя ведет, но если всё правильно делать то стабильность будет даже лучше на посадке. В глиссаде Р-47 вообще как настоящий смотрится
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1518 : 07 Июля 2015, 21:24:40 »

  Закрылки делают профиль крыла вогнуто-выпуклым. При небольшом выпуске это титичный профиль крыла планера. Поэтому можно лететь с малой скоростью. Но только с малой. Если разгоняться, то у широкого самолётного крыла начнётся срыв потока и подъёмная сила резко упадёт. У планеров такое не происходит, если не дурить, поскольку у его крыла очень большое удлиннение. По простому оно узкое.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2015, 21:42:47 от LMN » Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1519 : 07 Июля 2015, 22:53:05 »

  Сегодня поехал на работу и потому смог заехоть на одну ночку домой. А тут интернета сколько хочешь. Потому покажу, что вчера делал.
  Сначала занялся тягами. Надо было понять, сработает задумка, или нет. На работе взял катеторные иглы и проволоку для знаков диаметром 1.0 и 0.9 мм, которые ставят в прессформах. Трубку обрезал и вставил с концов по оконцевателю из проволоки. У трубки отверстие 1.1 мм. Миллиметровая проволока вставала туго, оставалось мало места для клея. 0.9 встала хорошо и на термоклею держала до 5 кг по динамометру. Больше он не показывал. Приклеил к рудеру иммитатор кабанчика (тоже пробую сделать из карбоновой полосы). Рудер качнул в одну сторону, а серву в другую. Вставил оконцеватель в трубку, разогрел носиком пистолета стык и завёл оконцеватель на место. Сразу не угадал с длиной, но регулировка очень лёгкая. Просто разогрел место стыка оконцевателя с трубкой и довернул рудер в нужное положение.
  Остаётся теперь тиражировать 6 штук.


* 0798.jpg (101.33 Кб, 800x567 - просмотрено 9 раз.)

* 0799.jpg (64.51 Кб, 800x602 - просмотрено 9 раз.)

* 0800.jpg (67.81 Кб, 800x530 - просмотрено 8 раз.)

* 0803.jpg (116.95 Кб, 800x600 - просмотрено 13 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1520 : 07 Июля 2015, 23:04:05 »

  Потом весь день клеил фюзеляжную мелочь, а поздно вечером затеял пробную вклейку сервы в крыло. Те, что должны поворачивать элероны, пришлось удлинять. Подпаял по 32 сантиметра кабеля в разрез основного. Ставить решил в промежуток между 2 и 3 лонжеронами. Как раз размер 22 мм между полками. Кабель выводил в полость за 3 лонжероном. Для этого вскрыл обшивку над полкой ложенрона и сделал вырез для пропуска разъёма. Серва встала нормально, но торчала не красиво. Запенил её и, когда пена стала терять живучесть побрызкал водой. Наружная поверхность каки стала твердеть быстрее внутренней. Потому смог легко пальцами отформовать в виде пилона. Снял этот процесс на видео, но к сожалению не смог кинуть на ютуб. Почему то цепляет не мой аккаунт, а сына.


* 0804.jpg (127.79 Кб, 800x600 - просмотрено 9 раз.)

* 0805.jpg (98 Кб, 800x494 - просмотрено 7 раз.)

* 0807.jpg (125.7 Кб, 800x600 - просмотрено 10 раз.)

* 0813.jpg (114.55 Кб, 800x600 - просмотрено 11 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #1521 : 08 Июля 2015, 04:52:34 »

А серва лежа наверно лучше было бы, главное дело движеться потихоньку.
Записан

Пока живу-надеюсь...
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1522 : 08 Июля 2015, 16:08:50 »

  Лежачая серва у меня в хвосте стоит, руль поворота шевелить будет. Не нравится то, что при этом вскрыта внутренняя полость. При взлётах и посадках на воде будет затекать вовнутрь. Надо будет тонким носиком протолкнуть туда пену, иначе зальёт. Ещё есть доступ к винту крепления качалки. Можно поправить, если что.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1523 : 08 Июля 2015, 19:34:58 »

я для тяг купил электроды нержавеющие 1мм (ну что было у нас в магазине типа молоток).
А что сервы непосредственно в хвосте прям приклеены? У меня на цессне в крыле тоже вертикально сервы стоят. В злине будут лежа. Не каждое крыло позволяет вертикально их ставить
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1524 : 13 Июля 2015, 18:26:33 »

ну как там по русалке дела движутся ато что то затихло тут
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1525 : 17 Июля 2015, 18:23:23 »

Пришли мои сервы на 4.3 гр причем за месяц пришли. Теперь всё есть для сборки злина кроме обтягивающей пленки, вот только ремонт хаты теперь мешает, ну и отъезд на юга в отпуск, но к концу августа он должен полететь.

 Вчера заказал еще один акб на 1500 ма для цессны такой же на котором летаю сейчас а маленький на 800 ма пойдет питать сервы на злин.
Также заказал зарядное акб от автомобиля ато приезжаешь вылетаешь 2 батареи домой а тут можно долго зависнуть на поле пока на одном летаешь второй успеет зарядиться. Приблуда вот такая
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #1526 : 17 Июля 2015, 19:00:33 »

Молодец, хорошую зарядку заказал.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1527 : 17 Июля 2015, 19:04:11 »

и стоит 900 рубов. Моя та что от сети тоже не плохая, но она только от сети
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1528 : 19 Июля 2015, 20:23:34 »

 сегодня подключил новые сервы для проверки. Какие они все-таки крохотные и легкие
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #1529 : 20 Июля 2015, 04:25:33 »

Нормальные сервы, обе слойки на таких летают а на планерах еще меньше.
Записан

Пока живу-надеюсь...
Страниц: 1 ... 97 98 99 100 101 [102] 103 104 105 106 107 ... 143   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Октября 2024, 14:06:17