RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?
23 Декабря 2024, 07:04:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 103 104 105 106 107 [108] 109 110 111 112 113 ... 143   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?  (Прочитано 102729 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1605 : 08 Сентября 2015, 17:27:11 »

LMN так то не легко в таком ограниченном пространстве летать где вокруг одни деревья. Пускайте с руки в поле, как привыкнете к поведению самолета можно будет уже и с прудика взлетать, а так постоянно его бить будете о ветки и ремонтировать
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1606 : 09 Сентября 2015, 10:13:56 »

  Там если через плотину перепрыгнуть, то чистое поле, а за ним ферма метрах в 300. У меня сейчас задача кабрирование убрать. Во первых центровка сильно задняя, на пределе. Во вторых скулы с днищем образуют очень развитую нижнюю аэродинамическую поверхность. В третьих нос задран высоко и сложно сбалансировать обтекание сверху и снизу. В четвёртых, аппаратура расположена на средней палубе и потому ухудшена остойчивость на воде. На малых скоростях один из поплавков всегда касается воды и портит прямолинейность скольжения. Ещё тяжеловат. Лететь будет, но сажать на больших скоростях слишком опасно. Не то, чтобы сильно шмякнется, а трудно попасть в нужную глиссаду. Понадобится очень длинная полоса.
  В планах переделать носовую часть. Сократить длину скул, ограничив их только зоной глиссирования, обеспечить эллипсность поверхности в горизонтильной плоскости в передней части под и над носом, опустить среднюю палубу, нарастить сам нос чуть вперёд и сдвинуть туда аппаратуру.
  Поговорил тут с одним человеком, специалистом с области эпоксидных смол. Он считает, что пенополиуретаны не пригодны для самолётов. Они разработали кучу всяких компаундов, в том числе и вспененных, которые используются в авиации. Надо будет повнимательнее посмотреть в эту сторону. Может что уже и есть в доступном пространстве.
  Вот их с его женой доклад на эту тему на научной конференции.

* EPITAL_Lapitskaya_15-08-11_25-08-2009.rar (82.12 Кб - загружено 2 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1607 : 09 Сентября 2015, 12:07:51 »

  Вот, кажется закорешился с ютубом. Сделал подборку стартов.

Старт 1


Смотреть на YouTube


Старт с резинки (недостарт)


Смотреть на YouTube


Старт 2


Смотреть на YouTube


Старт 3


Смотреть на YouTube


  Глянул сегодня в аннотации к проекту. Там рекомендации по установке экспонент на 30%. Круто рулил.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2015, 12:34:42 от LMN » Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #1608 : 09 Сентября 2015, 13:45:53 »

Видео это уже интересно, только вот самолет ну никак не летит.
Записан

Пока живу-надеюсь...
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1609 : 09 Сентября 2015, 14:08:38 »

  Надо ещё рулить научиться. Каждый день тренеруюсь. Уже на много лучше. Хорошо ещё, что самолёт крепкий, не развалился.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1610 : 09 Сентября 2015, 16:35:24 »

веш вашего самолета не так уж и большой, точнее для этого мотора нормальный. У меня цессна имеет почти такой же вес и ничего летает же, даже фигурки некоторые делает если сильно разогнать. Какую тягу винт развивает?
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1611 : 09 Сентября 2015, 17:30:13 »

  Обнадёжил. На стоячем с шагом 3.8 дюйма 430 гр, но он тихоходный. Пробовал на 5 дюймовом (3 старт). На месте у него 410 гр, но в движении при набегающем потоке оживает и тянет лучше.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1612 : 10 Сентября 2015, 06:20:24 »

Ну у вас тяга видимо ограничена размером винта из-за конструктива самолета. При моем винте 80х40 у меня тяга где то 650-680 гр, а с винтом 80х50 на 70 грам более, но с ним уменя большая вероятность стрижки газона поэтому его не ставлю
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1613 : 10 Сентября 2015, 09:36:07 »

А если заказать трёхлопастной винт? При том же "размахе" тяга будет больше, чем у двухлопастного?
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1614 : 10 Сентября 2015, 10:16:14 »

  Есть трёхлопастной, но без движения у него тяга чуть больше 200 гр. Видимо, затеняет сам себя. У винта 7/3.8 дюйма заметил такую особенность. Если ветер порывистый, то при при усилении мотор резко набирает обороты. Получается, что такой винт может реализовать скорость чуть больше скорости ветра.

При моем винте 80х40 у меня тяга где то 650-680 гр
  Это восьмидюймовый? У винтов тяга напрямую зависит от ометаемой площади. Вообще то по проекту русалка должна быть с 6 дюймовым винтом. Поставил 7 дюймов и, чтобы не поднимать мотор выше повернул его на 3 градуса. На столько же развернул и хвостовое оперение. Надо было ещё контур носа крутнуть. В итоге получил установку крыла с углом атаки 3 градуса. Ещё при просмотрах видео заметил, что прототип туго взлетает с воды. Ну а как иначе, если плосколёт, и угол атаки 0 и закрылков нет. Сх у профиля нет, только перекосом потока, но для этого надо задирать нос. У гидросамолётов с этим очень сложно.
  Сейчас перебрался в Москву, вроде всё забрал, но забыл пистолет с пеной. Задержка. Съезжу через пару неделей в деревню, привезу. Было бы поближе, сгонял бы сейчас, а так 240 км. По бензину и по времени дешевле новый купить.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1615 : 10 Сентября 2015, 15:29:36 »

Вообще то по проекту русалка должна быть с 6 дюймовым винтом.
цессна моя тоже шла под 6" как с калильным так и под электро мотор, но я таки исходил не из описания на самолет а из описания на двигатель какие токи будут при 8 дюймовом и 9ти дюймовом винтах главное чтоб до земли не цеплял остальное пофиг. в итоге летаю на 8ми дюймовом, есть и  винт 9х5 с ним тяго по более но я не летал на нем ниразу а надо бы попробовать
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1616 : 11 Сентября 2015, 08:52:45 »

есть и  винт 9х5 с ним тяго по более

  У него может быть большой реактивный крутящий момент. Надо смотреть, хватит ли триммера элеронов, что бы скомпенсировать. Или тяги подвигать. Что бы не цепляло, можно переднее колёсико у шасси побольше поставить.
  Сверлит мне бошку модель ИЛ-18. Очень сбалансированная машина. Пилоты просто отдыхают на ней. Я её клепал в 70-е годы, когда сборщиком на заводе работал. Мидификация ИЛ-38. Одну машину в месяц делали. Два вида - противолодочный (снимался в фильме "Случай в квадрате 36-80" в качестве американского разведчика) и летающий штаб для генералов. Помечтаю пока. Сейчас главное рулить научиться на уровне спинного мозга.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1617 : 11 Сентября 2015, 12:35:52 »

У него может быть большой реактивный крутящий момент. Надо смотреть, хватит ли триммера элеронов, что бы скомпенсировать. Или тяги подвигать.
это в теории согласен, на практике настройка элеронов какая была с винтом 5х3 с калилкой такой примерно и осталась с винтом 8х4 на эл тяге летает ровно в штиль, тример элеронов я редко когда трогаю, я пульт настраиваю так что рычаги тримеров у меня всегда в среднем положении, не думаю что с винтом 9х5 что то сильно там поменяется. Цессна в этом плане достаточно стабильна, если честно то и бочка влевую или в правую сторону чисто визуально по времени не отличаются, хотя должны

Что бы не цепляло, можно переднее колёсико у шасси побольше поставить
так и сделано, когда переднее колесо сломалось я и поставил туда колесо большое, теперь винт 9х5 примерно будет стоять как ранее 8х4. Если с асфальта запускать то винту 9х5 вообще ничего не грозит. Как соберусь полетать на цессне обязательно испробую данный винт и расскажу о впечатлениях с ним.
Хотелось бы в сентябре приступить к постройке Злин 3, уже 3 месяца дрова лежат и ждут своего часа.
 С Анатолием никак не встретимся чтобы полетать, а ведь обещал что приеду
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1618 : 11 Сентября 2015, 13:15:21 »

Согласен по поводу винта - вряд ли момент будет такой, что триммеров не хватит, обычно их диапазона хватает с запасом. На ЛК сначала поставил 5х4, потом 6х4, при этом переставил АКБ с 7,4 В на 11.1 В, там по идее должно вообще так раскручивать вокруг винта! А по факту триммерами прям слегка подправил. Так что, думаю и у Русалки с этим проблем не будет. Тут в общем-то два пути, либо винт ставить больше, либо АКБ, если конечно же мотор на неё рассчитан. Только у винта есть преимущество - он дешевле ))))
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1619 : 11 Сентября 2015, 16:28:35 »

Винт у русалки в таком месте что большие винты туда сложно поставить, надо мотор по выше поднимать. Для данного мотора для 11.1 в наилучшим винтом считается 8х4 так сказать самым экономичным по тяга/ампер ну для 7.4 в нужны да 6-7 " винты
Записан

Страниц: 1 ... 103 104 105 106 107 [108] 109 110 111 112 113 ... 143   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Октября 2024, 13:53:26