Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1620 : 13 Сентября 2015, 10:13:58 » |
|
Винт у русалки в таком месте что большие винты туда сложно поставить Я понимаю, на моём ЛК тоже ввиду ограничений из-за элевонов не всякий винт войдёт. 7х4 уже проблематично, а 8х4 вообще не войдёт, но при имеющемся винте тяги хватает с запасом. )) У Русалки придётся мотор поднимать выше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1621 : 13 Сентября 2015, 11:54:10 » |
|
Как к стати ЛК летает нормально? Когда будет видос?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1622 : 13 Сентября 2015, 13:37:07 » |
|
Ща снимать некому, на лётное поле хожу один. Тем более, что это ж происходит в 6 утра. А летает ЛК нормально, одинаково хорошо что ровно, что вверх ногами (профиль симметирчный). Нос, несмотря на солидное сечение миделя, аэродинамике не мешает. Из крашей только один раз переклеивал винглет. Из недостатков могу отметить разве что высокую вёрткость, но эт просто летать надо чаще, а не раз в неделю. )) У земли, при скорости примерно 10 км/ч и меньше, сильное отклонение элевонов вниз работает как воздушный тормоз, хотя на таких скоростях он не сильно нужен, самолёт и так ровно садится. Кста, ни одного винта на нём не сломал, винт при этом на цанге. Но если летаю на площадке размером с футбольное поле, то мне её ещё по-прежнему мало, не всегда умещаюсь в неё. А ещё боюсь выполнять вертикальные манёвры на скорости, надо продолжать повышать свои навыки. Сейчас осваиваю квардокоптер, интересный аппарат! Там свои нюансы управления, сделал больше десятка вылетов, был один краш и один винт минус. Активно засел за симы с квадрами, надо моторику нарабатывать. Рад, что купил квадрик размером 500 мм, а то 250 вообще шустрые, под них отдельно надо привыкать. Никакого FPV не ставил, летаю визуально. Поскольку он у меня весь чёрный, обнаружились траблы с определением его положения в полёте. Пришлось передние лучи обклеить красным скотчем, а задние армированным скотчем металлического цвета. Моторы работают тихо, метрах в 20 его вообще не слышно, что позволяет не будить спящих жителей прилегающих дворов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1623 : 13 Сентября 2015, 19:55:22 » |
|
У Русалки придётся мотор поднимать выше Не очень то поднимешь. Когда на траве полный газ даю, так чуть ли не на нос встаёт. Хвост поднимается сантиметров на 15, а то и больше. Хотя на воде такого клевка не видно. Похоже, что разгоном реализуется тяговое усилие. Собственно я и довернул мотор на 3 градуса вниз, что бы после подъёма при установке 7 винта, вектор тяги остался на таком же расстоянии от ЦТ, как и при 6 винте. Попробую решить задачу немного иным способом. Есть в продаже слоу флаеровские винты RKP-7x5SFR и RKP-B7x6SFR, вот их и попробую. Ехать правда за ними в Жулебино от меня почти 50 км на метро, но они там есть. http://toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=1209_1217_2701&products_id=25957http://toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=1209_1217_2701&products_id=21772 Винты загребущие, а вся их слоуфлаерность в ширине лопастей и их вогнутом профиле. Если мощи хватит раскрутить, то потянуть должны хорошо. Угораздило же меня пену забыть в деревне. Второй пистолет купить жаба давит. А так надо хвостик переделать. Не нравится мне, как серва стоит, коротая рудер ворочает. Вся утоплена в хвост, только качалка на 2/3 наружу торчит из дырки в обшивке. Когда русалка кверху пузом плавала, через эту дырку вода вовнутрь задней части пузеляжа попала. Долго вытрясал потом. Впрочем и сам хвост мне повод дал заняться им. Не захотел в мешок лезть, когда грузил. Пихал, пихал его по всякому, ну и подломил немного.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1624 : 13 Сентября 2015, 20:47:55 » |
|
Да вытянет этот моторчик винты 7х5 всяко как не крути тяга будет меньше чем у 9х5 а эти винты он крутит нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1625 : 14 Сентября 2015, 08:40:23 » |
|
Толку в SF-винтах будет немного, тяга в основном всё равно реализуется за счёт диаметра. То есть, она будет больше ввиду профиля, но не сильно, думаю процентов 10-15 проблему не решат. Как ни крути, диаметр винта надо увеличивать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1626 : 14 Сентября 2015, 10:16:06 » |
|
Посмотрел видюхи, русалка и с родным винтом будет летать спокойно. Очень напоминает мою цессну на калилке когда летать только блинчиком нормально можно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1627 : 16 Сентября 2015, 14:10:16 » |
|
Разбираюсь с кабрированием. Есть подозрение на влияние закрылков. Каждый раз, когда русалка делала свечу или сильный крен с крутым разворотом, что посути таже свеча, но лёжа на боку, закрылки были выпущены. Почитал форум с этой темой http://www.forumavia.ru/forum/5/3/8740586118565972001281298307953_1.shtml?topiccount=121Мнения сильно расходятся, но очень настойчиво звучит мысль о влиянии скоса потока закрылками на горизонтальное хвостовое оперение. Хвостик у меня стоит близковато к крылу, хотя и поднят повыше. Вот и думаю, может его ещё приподнять, как у ТУ-134, или сделать закрылки шире раза в полтора и отклонять их на небольшой угол. Есть ещё вариант, поставить горизонтальное оперение на карбоновый стержень во втулке и просто регулировать наклон, какой надо. ЗЫ Ссылка просто так не откроется. Придётся её копировать, там переходить на главную и открывать там, вставляя в адресную строку.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2015, 14:13:29 от LMN »
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1628 : 16 Сентября 2015, 19:02:44 » |
|
может просто попробовать полетать без закрылок т.е пускания с руки и полет дабы влияние закрылок откинуть. Просто полета как такового еще не было где самолет ровно летит чтоб понять его поведение его сразу куда то уносит либо вверх либо в бочку и тут же падение а причин этому может быть куча
|
|
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2015, 19:04:45 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1629 : 16 Сентября 2015, 22:47:27 » |
|
Когда на баню свалился, то сначала удалось выровнять. Потом решил уходить на огород, что бы не расколошматить машины или окна в доме, поддёрнул кверху и свалился. Тогда ещё ветер был косой спереди слева. Ну и рулил как первокласник, смотрю, куда летит и думаю, какой джойстик куда двинуть. Сейчас уже пультом на симуляторе поувереннее получается.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1630 : 17 Сентября 2015, 07:19:01 » |
|
первые полеты опасаясь выше описанного я спецом на поле проводил. но больше боялся даже не на машину уронить а чтоб самолет не улетел далеко и пришлось бы его ронять. к стати в первый из полетов это и произошло. самолет поднялся и полетел а рулить я при помощи руля высоты и элеронов я еще не умел. а при помощи рудера и элеронов что то как то на цессне не очень поворачивало опять же из за навыка отсутствия да она и сейчас не шибко рудером то поворачивает просто хвостом вертит а летит прямо. так вот пришлось аварийно сажать когда уже далеко был. потом когда управление освоил а это во второй выезд то самоль летал уже рядом со мною первое мое видео полетов в этой теме жто как раз и есть второй выещд на поле. в обшем новичку нужно большое пространство
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1631 : 17 Сентября 2015, 09:06:36 » |
|
Ога, подтверждаю. Мне и до сих пор если футбольное поле дать, и то наверное маловато будет при манёврах поперёк площадки. Хотя моё ЛК реально маневренное и позволяет умещаться даже наверное в половину поля, но с определёнными навыками. )) Потому что при большой скорости можно не успеть за эволюциями, а на малой при резких манёврах скорость сильно падает, и приходится быстро выравнивать самолёт, чтоб не уронить. Уже несколько раз сажал его вверх ногами, не успевая выровнять после резкого манёвра. Да, новичку нужна не то что площадка, а поле. РН не пользуюсь, да его и нету на ЛК. На форумах многие пишут, что в полёте он редко нужен, обычно его задействуют на посадке, при этом ЛК отлично садятся и подруливаются вообще без РН и с заглушенным мотором, и никаких сложностей не возникает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1632 : 17 Сентября 2015, 10:15:51 » |
|
Да рудером только на посадке выровнять или довернуть особенно когда боковой ветер, ну и на маневрах перед взлетом и когда приземлился и катишься
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1633 : 17 Сентября 2015, 11:28:25 » |
|
Посмотрел аналогичную модельку. Горизонтальное оперение поднято выше. Нет такого агрессивного обдува. И что интересно, оно полно поворотное. Пожалуй, надо будет сделать так же. Аппаратуру тоже убрать в трюм со средней палубы. Вообще уберу её в передней части. Укреплю карбоном контур для прочности и будет нормально. И ещё понравилось решение со съёмным шасси. Только не разглядел, как крепят. Похоже, что всего две точки по горизонтали с пружинением. Надо ещё реверс и спасательный катер сделать. Если на спину ляжет, то реверс уже не поможет. Смотреть на YouTubeСмотреть на YouTubeСмотреть на YouTube Я смотрю, в Швейцарии любят гидросамолёты. У них там площадок ровных почти нет, а озёра и прудики в достаточном количестве. Вот и барахтаются.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1634 : 17 Сентября 2015, 18:54:15 » |
|
плавная моделька, летает хорошо. Посадки в воду хороши еще тем что сажать можно на большей скорости и торможение хорошее, ну а если скорость потеряна то удар о воду все же смягчен нежели об асфальт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|