Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1500 : 28 Июня 2015, 19:48:53 » |
|
Я так и не пользуюсь закрылками на Яке, самолет почти не управляется на малой скорости.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1501 : 28 Июня 2015, 20:14:14 » |
|
почему не управляем? я думаю это от формы и площади закрылок зависит рулежка рудером, как гриться все познается в сравнении. Zlin буду собирать в июле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1502 : 30 Июня 2015, 21:37:45 » |
|
прикупил кабанчики, завтра планирую активировать закрылки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1503 : 01 Июля 2015, 17:37:50 » |
|
Закрылки сегодня активировал фото доработки кабанчика вся остальная информация в видео Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1504 : 01 Июля 2015, 19:53:31 » |
|
Ждем облета.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1505 : 01 Июля 2015, 19:57:49 » |
|
завтра попробую летануть, погодка правда не ахти какая но послезавтра ветрище обещают вообще, поэтому если жена со мной поедет то и видео будет со стороны для сравнения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1506 : 02 Июля 2015, 04:22:58 » |
|
Посмотрел прогноз, думаю лучше было бы переждать такую погоду.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1507 : 02 Июля 2015, 07:39:35 » |
|
погодка так се в плане иногда моросит, посмотрю в течении дня как чуток подсохнет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1508 : 02 Июля 2015, 12:20:57 » |
|
летанул, очень положительные впечатления, скорость гасится очень легко, порой вырубал даже мотор и летел снижая скорость, тормозит хорошо. По началу не мог посадить по привычке скорость держал той же, а как закрылки выпускаешь так самоль сразу вверх. Потом полетал на высоте с закрылками и понял как надо сажать. Посадочная скорость стала в разы меньше. К стати самолет довольно таки стабилен стал на низких скоростях, он в поворотах когда скорость снижена и собираешься на второй круг даже на скоростях ниже уже не проваливается. Что касается управления с выпущенными закрылками то очень всё прогнозируемо, на элероны откликается нормально, чуть больше только надо ходы элеронов стиком делать, совсем чуток что очень удобно на посадке всё получается плавно. Вечером смонтирую видео как с борта так и с земли снимали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1509 : 02 Июля 2015, 20:59:59 » |
|
больше всего понравился заход а точнее маневрирование рудером на крайней посадке Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1510 : 02 Июля 2015, 22:02:29 » |
|
Привет. Кажется появился интернет в моей деревне. Дохлый, видео не показывает. Наконец то закончил плотницкие и столярные дела с гостевым домиком и на время до окончательной отделки приватизировал его под мастерскую. Приступил в работе со своей Русалкой. Первым делом приобрёл в Леруа кусок пенопласта, очень похожего на депрон. Размер 1200х600х20 мм. Вторым делом сделал установку для резки пенопласта. После того, как станкостроение обеспечило меня необходимым оборудованием, дела пошли на лад. Отрезал кусок 1200х175 и распластал его на пластины толщиной 6 мм. Основные детали фюзеляжа уже готовы. Теперь надо будет сочинить моторную раму, вывести её крепление на крыло, поскольку именно оно будет основным потребителем тяги, ну и скрепить всё это в одну кучу. С резкой пенопласта не всё сразу гладко пошло. По фанере заготовки двигались рывками. Получались волны. Если по честному делать, то нужен пластик или покраска. Первого нет, а красить долго. Налепил полоски скотча. Помогло. Правда под самой проволокой пришлось частично удалить. При прожигании остатков пенопласта, огарки падали на скотч, подплавляли его и получались твёрдые бугорки. Теперь мелкие самолётостроители все обрезки от своих плосколётов режут на мелкие кусочки. Поросячий восторг, за уши не оттащить. Хорошо хоть, что мой материал не трогают, а потолочке уже хана.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1511 : 03 Июля 2015, 04:52:48 » |
|
больше всего понравился заход а точнее маневрирование рудером на крайней посадке Да, скорость даже с закрылками довольно таки высокая, отсюда и хороший отклик на управление.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1512 : 03 Июля 2015, 07:17:33 » |
|
скорость посадки ниже чем у цессны порой была, посмотри на 3й посадке какой маленький выбег. Тут даже по мне видно как на последней посадке он совсем рядом со мной пролетел, было время прикинуть куда и как его повернуть, без закрылок я б отбежал назад. В большинстве посадок закрылки были на 2/3 выпущены. Ну и с легким верхнепланом такой самолет сравнивать не совсем корректно
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июля 2015, 07:24:48 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1513 : 03 Июля 2015, 07:50:21 » |
|
С резкой пенопласта не всё сразу гладко пошло. По фанере заготовки двигались рывками. Получались волны. Если по честному делать, то нужен пластик или покраска. Первого нет, а красить долго. Налепил полоски скотча. Помогло. Правда под самой проволокой пришлось частично удалить. При прожигании остатков пенопласта, огарки падали на скотч, подплавляли его и получались твёрдые бугорки. Теперь мелкие самолётостроители все обрезки от своих плосколётов режут на мелкие кусочки. Поросячий восторг, за уши не оттащить. Хорошо хоть, что мой материал не трогают, а потолочке уже хана. нормальная такая задумка с резкой пенопласта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1514 : 03 Июля 2015, 14:56:45 » |
|
скорость посадки ниже чем у цессны порой была А Як с выпущенными закрылками вообще останавливается и становиться неуправляемым.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
|