Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1470 : 10 Июня 2015, 11:45:21 » |
|
Будем ждать вместе с тобой.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1471 : 10 Июня 2015, 14:52:01 » |
|
Хотя и зарекался что бальзу больше собирать не буду уж больно напряжно особенно обтягивать, но эта моделька вроде как то не шибко много элементов хотя много тонких имеется. Посмотрим еще по чертежам как управление тягами реализовано, если как в цессне есть места под сервы и тяги то ок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1472 : 10 Июня 2015, 21:20:47 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1473 : 11 Июня 2015, 03:42:26 » |
|
Интересно.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1474 : 15 Июня 2015, 17:12:14 » |
|
Закзал миниатюрные сервы 4.3 гр 5 штук (1 в запас) крылья по толщине еще меньше чем у цессны поэтому и размеры нужно по меньше правда расположение будет судя по картинке лежа поэому должно влезть серва толщиной чуть менее 9 мм. у меня в цессне на элеронах 5 гр стоят и справлялись а на этом и подавно справятся т.к легче будет в 2-2.5 раза Также заказал 2 приемника один на самоль один в запас ато уже 3й самоль под этот передатчик и каждый раз снимать приемники не удобно а тут всего приемник за 400 руб-дешман
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июня 2015, 17:14:32 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1475 : 19 Июня 2015, 21:35:38 » |
|
сегодня отремонтировал цессну край крыла после падения, плюсом устранил люфт вала мотора ослаб винт крепления подшипника в корпусе. подтянул и люфт пропал к полетам готов, погодка дней 5 будет стоять отменная и практически без ветра, поэтому летать летать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1476 : 20 Июня 2015, 04:15:25 » |
|
По вечерам ветер полностью стихает и летать просто удовольствие.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1477 : 20 Июня 2015, 09:20:20 » |
|
Да завтра планирую летануть, сегодня ангар собирается, но увы я на дачу еду да и ветерок есть небольшой а завтра будет по меньше, хотя на поле если летать для Р-47 как раз ветерок 3мс нормально посадки на траву происходят медленно и без капотирования
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1478 : 21 Июня 2015, 20:04:36 » |
|
Сегодня днем пробовал летать вроде и ветра нет а самолет не летит то падает в яму то резко взмывает вверх и перед землей на посадке все время кувыркнуться норовит, а вот вечером летал как по рельсам.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1479 : 21 Июня 2015, 22:23:49 » |
|
Да да Анатолий про ямы согласен тоже проваливался плюсом на верху ветер был что самолет как бы и прямо летит но боком. Блин снимал сегодня на Р-47 но какой то глюк произошел файлы не открываются кроме 2х неочемных самых первых, в итоге из них слепил видео с жесткой посадкой, полет какой то дерганый, ровно панарамно полетать так и не удалось, поэтому потом убрал камеру нафиг и отрабатывал посадки, против ветра как раз взлетка была скорость хорошо гасилась на посадке, эх закрылки нужны полюбому. Потом на цессну пересел, такая же лабуда мотыляет, в итоге тоже поотрабатывал посадки и взлеты. Летал на дороге в боровскую фабрику, блин думал в воскресение никто по ней не ездит а нифига постоянно то частники то трактора, пару раз на второй круг уходить приходилось из-за таких
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1480 : 21 Июня 2015, 22:50:57 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1481 : 22 Июня 2015, 05:19:12 » |
|
Нравится мне когда видна тень летящего самолета. Простор у тебя обзавидуешься, а я вот услажняю стесненными условиями взлета и посадки и тоже тень видно хорошо. Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1482 : 22 Июня 2015, 09:13:17 » |
|
да в стесненных условиях надо уметь летать, на Р-47 тяжко будет сажать, вот на цессне можно полетать, правда если где упадет долго искать придется. Это не у меня простор, мне для этого простора ехать минут 25-30, можно и ближе летать но в ограниченных условиях. На цессне надо переднее колесо менять лопнул пластик и на моторе винты откручиваются один фиг, надо туда нормальные винты поставить под отвертку а не под шестигранник желающий слизаться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1483 : 22 Июня 2015, 10:44:10 » |
|
Вот и у меня та же засада - ехать на простор надо минут 20, а после работы не всегда получается, в выхи тож бывает то на дачу, то съездить куда-то надо. А рядом только с размер футбольного поля, да и то надо время выбирать, чтоб там никто не гулял. На прошлой неделе вроде был денёк без ветра, но как на поле пришёл, там народ вышел погулять, и ветер стал порывами дуть. Ну вот как полетать.. Половина лета прошла, а ещё не летал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1484 : 22 Июня 2015, 11:16:31 » |
|
Надо надо через обстоятельства, У Анатолия хорошо вышел во двор и полетел, зарядил и снова полетел главное погода, ну и не упасть в чьем то огороде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|