Во Внуково ТУ-204 грохнулся.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Сентября 2025, 06:33:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Во Внуково ТУ-204 грохнулся.  (Прочитано 7671 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #60 : 30 Декабря 2012, 23:00:05 »

В Иркутске тоже не хватило полосы и самолёт врезался в гаражи. Оказывается в России мало земли, что бы нормально тормозить в поле. В Ижме молодой сосняк потоптал и в грязи встал.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #61 : 30 Декабря 2012, 23:26:31 »

При этом почему то на 2-й этаж  онлайн-регистрации нет. И как туда люди эконом класса попадают?
Они туда попадают оффлайн. Кто-то полуофф.
Записан
akka
Живёт здесь
*****

Карма +136/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 858

Тверь


Иж2126-020-2003г был, Форд Фокус- 2008г



Тверь
ИЖ 2126-020 был, Форд Фокус 2008г черненький
« Ответ #62 : 30 Декабря 2012, 23:42:42 »

Они туда попадают оффлайн.
Это и так понятно.
Кто-то полуофф.
Вот это более интересно. Я разговорилась с соседями в другом ряду и они сказали, что попали на 2-й этаж с помощью знакомых в аэропорту. Вспоминали полет Там как сказку. Там не на все места сажают, а ровно так, чтобы можно было на все 3 кресла одному человеку лечь спать.
Мои претензии касаеюся длительных перелетов, а на час два-три мне по барабану как лететь, особенно на 1.5 часа ( как в Калининград). Только уснула и тут бац "пристегните ремни и примите спинку кресла в вертикальное положение".
Записан
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #63 : 30 Декабря 2012, 23:45:33 »

В Иркутске тоже не хватило полосы и самолёт врезался в гаражи. Оказывается в России мало земли, что бы нормально тормозить в поле. В Ижме молодой сосняк потоптал и в грязи встал.

  Всем 204 надо в Жучку садиться. Там полоса 5 км (3 км во Внучке). Можно в Луховицы на заводской аэродром. Там полоса 3 км и 12 до дороги по полям и лугам. Однажды там садились на ИЛ-14. Подходили с Москвы, а на посадку надо было с юга, что бы против ветра. Вместо коробочки размером 5 км пилот просто свалил машину на правое крыло, спикировал вниз с разворотом на 180 градусов, сел ещё до полосы на грунт, буквально в край и докатив только до середины на огромной скорости свернул вправо к стоянке. Глянул в правый иллюминатор, а там на полосе за нами уже МИГ-29 с тормозным парашютом катит. На обратном пути к Ходынке военпред за штурвал сел. Еле вытерпел эти 40 минут полёта.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1036/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #64 : 31 Декабря 2012, 00:09:53 »

ещё статья в тему-
  http://msk.kp.ru/online/news/1332584/

  
  Это схема захода на посадку во Внуково со старательным облётом заповедной Рублёвки....
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #65 : 31 Декабря 2012, 00:16:07 »

Это когда лопатки турбин поворачивают на отрицательный угол.
в российских самолях это пока редкость. в основном перенаправляют воздушный поток из турбины.
http://lx-photos.livejournal.com/71991.html
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2012, 00:26:29 от Nicolas » Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #66 : 31 Декабря 2012, 12:13:43 »

Это редкость не только в российских самолетах. В основном реверс включается открытием щитков,направляющих струю в обратную сторону
Записан
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35485

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #67 : 31 Декабря 2012, 12:48:28 »

 Работа реверса в ИЛ-86. Он без ковшей. Всё спрятано внутри. Зато отчётливо в конце торможения видно, какие струи воды он поднимает с полосы.
Смотреть на YouTube
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35485

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #68 : 31 Декабря 2012, 12:52:08 »

 А вот ТУ-154 как раз щитками тормозит, перекрывая оба контура двигателя. Ему можно, т.к. моторы высоко висят. Но оба этих самолёта способны затормозить чисто реверсом тяги. У ТУ-204 конструкция реверса как раз, как у ИЛ-86, без ковшей.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #69 : 31 Декабря 2012, 12:54:21 »

Но такое стоит не везде. Опять же,начилие внутренних отклоняемых решёток делает внешне работу реверса невидимой
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #70 : 31 Декабря 2012, 13:40:39 »

Аэродинамических тормозов 3 вида в гражданской авиации. (На колёсах - отдельная тема.) Основной тормоз - реверс тяги. Это когда лопатки турбин поворачивают на отрицательный угол. И вместо нагнетательной получается "задняя" тяга. Нагрузки на лопатки запредельные в этом режиме.
Ой.. Что-то новое в авиатехнике.
1.Лопатки ТУРБИНЫ никуда не поворачиваются. Им и без того - горячо
2.Турбина тяги НЕ СОЗДАЁТ. Основная ТЯГА - на компрессоре и, чуть, в сопле.
3.Если какие лопатки и крутят - так это в направляющем аппарате компрессора (т.е. в "статоре", а не роторе). А! Ты наверное вспомнил про турбовинтовые! Там - да, лопасти поворачиваются на отрицательный шаг
4.А реверс тяги создаётся хитрым "поворотом" сопла (створки "у-нутре" или снаружи)

Тормозной парашют уменьшает пробег на считанные проценты. Основное торможение - таки колёсными тормозами (и - реверсом, у кого есть)
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35485

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #71 : 31 Декабря 2012, 14:06:42 »

Ой.. Что-то новое в авиатехнике.
  Да не новое напрочь. Внимательно почитаешь тему, может и заинтересуешься. Этот тип реверса хорош тем, что мотор не сосёт в себя всякую дрянь с полосы. А вот с реализацией сложнее. Тут признаю, разработки есть, но до практики дело доходит туго. Да и ляпнул там именно всвязи с
Ты наверное вспомнил про турбовинтовые!
Про компрессор тоже отписал уже. Просто читай не выборочно. Уже разрулили. И про типы реверса погутарить тут успели.

 Однако по теме. Судя по отзывам на лётных форумах, большинство народа летающего сходится во мнении, что после нештатки пилот всё же попытался взлететь снова. А тут и не получилось по аналогии с ЯК-42 (когда команду хоккейную угробили). То есть официалы могут одно сказать, а лётчики иное.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Mad
Ветеран форума
******

Карма +559/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2383





Adler-Piter
« Ответ #72 : 31 Декабря 2012, 14:25:21 »

Как я понял был отказ одного двигателя и  реверс просто не включали ибо его просто развернуло бы на хрен.
ЗЫ вчера летел на таком уставшим от жизни 737-ом, вылетели вовремя, прилетели с опозданием 40 минут.
Записан
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35485

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #73 : 31 Декабря 2012, 15:37:20 »

уставшим от жизни 737-ом, вылетели вовремя, прилетели с опозданием 40 минут.
Странно. Наш 737-й долетел за 2-55 от тебя. То есть на 5 минут быстрее обещанного и на 20 быстрее расписания. Наверное от страха.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #74 : 31 Декабря 2012, 15:53:33 »

У командира корабля налёт был более 15тыс. часов.
Именно!!! - а в нештатной ситуации, когда жизнь спасать надо, все эти часы - кошке под хвост, вот что обидно!!!
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Июня 2025, 01:05:09