Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #60 : 30 Декабря 2012, 23:00:05 » |
|
В Иркутске тоже не хватило полосы и самолёт врезался в гаражи. Оказывается в России мало земли, что бы нормально тормозить в поле. В Ижме молодой сосняк потоптал и в грязи встал.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #61 : 30 Декабря 2012, 23:26:31 » |
|
При этом почему то на 2-й этаж онлайн-регистрации нет. И как туда люди эконом класса попадают? Они туда попадают оффлайн. Кто-то полуофф.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
akka
Живёт здесь
   
Карма +136/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 858
Тверь
Иж2126-020-2003г был, Форд Фокус- 2008г
Тверь ИЖ 2126-020 был, Форд Фокус 2008г черненький
|
 |
« Ответ #62 : 30 Декабря 2012, 23:42:42 » |
|
Они туда попадают оффлайн.
Это и так понятно. Кто-то полуофф.
Вот это более интересно. Я разговорилась с соседями в другом ряду и они сказали, что попали на 2-й этаж с помощью знакомых в аэропорту. Вспоминали полет Там как сказку. Там не на все места сажают, а ровно так, чтобы можно было на все 3 кресла одному человеку лечь спать. Мои претензии касаеюся длительных перелетов, а на час два-три мне по барабану как лететь, особенно на 1.5 часа ( как в Калининград). Только уснула и тут бац "пристегните ремни и примите спинку кресла в вертикальное положение".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Moдератор
   
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #63 : 30 Декабря 2012, 23:45:33 » |
|
В Иркутске тоже не хватило полосы и самолёт врезался в гаражи. Оказывается в России мало земли, что бы нормально тормозить в поле. В Ижме молодой сосняк потоптал и в грязи встал.
Всем 204 надо в Жучку садиться. Там полоса 5 км (3 км во Внучке). Можно в Луховицы на заводской аэродром. Там полоса 3 км и 12 до дороги по полям и лугам. Однажды там садились на ИЛ-14. Подходили с Москвы, а на посадку надо было с юга, что бы против ветра. Вместо коробочки размером 5 км пилот просто свалил машину на правое крыло, спикировал вниз с разворотом на 180 градусов, сел ещё до полосы на грунт, буквально в край и докатив только до середины на огромной скорости свернул вправо к стоянке. Глянул в правый иллюминатор, а там на полосе за нами уже МИГ-29 с тормозным парашютом катит. На обратном пути к Ходынке военпред за штурвал сел. Еле вытерпел эти 40 минут полёта.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
    
Карма +1036/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #64 : 31 Декабря 2012, 00:09:53 » |
|
ещё статья в тему- http://msk.kp.ru/online/news/1332584/  Это схема захода на посадку во Внуково со старательным облётом заповедной Рублёвки....
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +928/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4936
Москва
 Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
 |
« Ответ #65 : 31 Декабря 2012, 00:16:07 » |
|
Это когда лопатки турбин поворачивают на отрицательный угол. в российских самолях это пока редкость. в основном перенаправляют воздушный поток из турбины. http://lx-photos.livejournal.com/71991.html
|
|
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2012, 00:26:29 от Nicolas »
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #66 : 31 Декабря 2012, 12:13:43 » |
|
Это редкость не только в российских самолетах. В основном реверс включается открытием щитков,направляющих струю в обратную сторону
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич ТС
|
 |
« Ответ #67 : 31 Декабря 2012, 12:48:28 » |
|
Работа реверса в ИЛ-86. Он без ковшей. Всё спрятано внутри. Зато отчётливо в конце торможения видно, какие струи воды он поднимает с полосы. Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич ТС
|
 |
« Ответ #68 : 31 Декабря 2012, 12:52:08 » |
|
А вот ТУ-154 как раз щитками тормозит, перекрывая оба контура двигателя. Ему можно, т.к. моторы высоко висят. Но оба этих самолёта способны затормозить чисто реверсом тяги. У ТУ-204 конструкция реверса как раз, как у ИЛ-86, без ковшей.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #69 : 31 Декабря 2012, 12:54:21 » |
|
Но такое стоит не везде. Опять же,начилие внутренних отклоняемых решёток делает внешне работу реверса невидимой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
 |
« Ответ #70 : 31 Декабря 2012, 13:40:39 » |
|
Аэродинамических тормозов 3 вида в гражданской авиации. (На колёсах - отдельная тема.) Основной тормоз - реверс тяги. Это когда лопатки турбин поворачивают на отрицательный угол. И вместо нагнетательной получается "задняя" тяга. Нагрузки на лопатки запредельные в этом режиме. Ой.. Что-то новое в авиатехнике. 1.Лопатки ТУРБИНЫ никуда не поворачиваются. Им и без того - горячо 2.Турбина тяги НЕ СОЗДАЁТ. Основная ТЯГА - на компрессоре и, чуть, в сопле. 3.Если какие лопатки и крутят - так это в направляющем аппарате компрессора (т.е. в "статоре", а не роторе). А! Ты наверное вспомнил про турбовинтовые! Там - да, лопасти поворачиваются на отрицательный шаг 4.А реверс тяги создаётся хитрым "поворотом" сопла (створки "у-нутре" или снаружи) Тормозной парашют уменьшает пробег на считанные проценты. Основное торможение - таки колёсными тормозами (и - реверсом, у кого есть)
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
Ахинеич ТС
|
 |
« Ответ #71 : 31 Декабря 2012, 14:06:42 » |
|
Ой.. Что-то новое в авиатехнике. Да не новое напрочь. Внимательно почитаешь тему, может и заинтересуешься. Этот тип реверса хорош тем, что мотор не сосёт в себя всякую дрянь с полосы. А вот с реализацией сложнее. Тут признаю, разработки есть, но до практики дело доходит туго. Да и ляпнул там именно всвязи с Ты наверное вспомнил про турбовинтовые! Про компрессор тоже отписал уже. Просто читай не выборочно. Уже разрулили. И про типы реверса погутарить тут успели. Однако по теме. Судя по отзывам на лётных форумах, большинство народа летающего сходится во мнении, что после нештатки пилот всё же попытался взлететь снова. А тут и не получилось по аналогии с ЯК-42 (когда команду хоккейную угробили). То есть официалы могут одно сказать, а лётчики иное.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Mad
|
 |
« Ответ #72 : 31 Декабря 2012, 14:25:21 » |
|
Как я понял был отказ одного двигателя и реверс просто не включали ибо его просто развернуло бы на хрен. ЗЫ вчера летел на таком уставшим от жизни 737-ом, вылетели вовремя, прилетели с опозданием 40 минут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич ТС
|
 |
« Ответ #73 : 31 Декабря 2012, 15:37:20 » |
|
уставшим от жизни 737-ом, вылетели вовремя, прилетели с опозданием 40 минут. Странно. Наш 737-й долетел за 2-55 от тебя. То есть на 5 минут быстрее обещанного и на 20 быстрее расписания. Наверное от страха.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
УЗАМ
Ветеран форума
    
Карма +1062/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3000
Троицк, уже Москва
УЗАМ
ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
|
 |
« Ответ #74 : 31 Декабря 2012, 15:53:33 » |
|
У командира корабля налёт был более 15тыс. часов. Именно!!! - а в нештатной ситуации, когда жизнь спасать надо, все эти часы - кошке под хвост, вот что обидно!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|