Во Внуково ТУ-204 грохнулся.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Сентября 2025, 06:18:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Во Внуково ТУ-204 грохнулся.  (Прочитано 7670 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #75 : 31 Декабря 2012, 16:14:37 »

Выход из строя одного мотора не должен быть проблемой - все 2-моторники сертифицируют на полёт при одном моторе,включая взлёт и посадку. Так что это всё должно быть отработано. Тем более самолёт пустой был. По ТВ в очередной раз говорили про неисправную систему торможения,очень похоже
Записан
Mad
Ветеран форума
******

Карма +559/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2383





Adler-Piter
« Ответ #76 : 31 Декабря 2012, 16:57:29 »

Одно дело лететь с одним мотором, другое тормозить. При полете односторонняя тяга компенсируется оперением, а чем ты ее компенсируешь на земле?
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #77 : 31 Декабря 2012, 16:59:05 »

а чем ты ее компенсируешь на земле?

Тоже оперением.
Записан
Mad
Ветеран форума
******

Карма +559/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2383





Adler-Piter
« Ответ #78 : 31 Декабря 2012, 17:13:25 »

Тоже оперением.
Оперением не компенсируешь, слишком низкая скорость при посадке.
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #79 : 31 Декабря 2012, 17:59:53 »

Оперением не компенсируешь, слишком низкая скорость при посадке.
Я человек лично далекий от авиации, но отец мой отдал авиации 25 лет. Если у меня и есть какие познания, то в основном от него. Также я единожды был свидетелем посадки военного борта Ту-154 на одном двигателе. Из этого и от него я знаю, что современные реактивные самолеты допускают возможность взлета/посадки на одном двигателе и это не считается чем то из ряда вон выходящим (т. е. пилотов учат этому). И поверь, что при аварийной посадке самолет не тормозит чисто шасси. Он тоже использует реверс. А вот чем он компенсирует одностороннюю тягу постараюсь уточнить у отца через месяц, если не забуду. А может, кто из знающих здесь опередит и все расскажет.

А теперь - слайды:


Смотреть на YouTube
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #80 : 31 Декабря 2012, 18:05:54 »

А вот видео (если кто не видел), как наши ребята с Чкалика посадили аварийную тушку в прошлом году. У них отказали все системы управления. Сажали исключительно играя тягой двигателей.


Смотреть на YouTube
Записан
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35485

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #81 : 31 Декабря 2012, 21:13:04 »

 В реале не всё так просто. Экипаж решение принимал, исходя из сложившихся обстоятельств. Наземные службы явно медленнее его реагировали. Их шкуру это не трогало. И вот наиболее вероятным считаю именно ошибку пилота, принявшего решение на взлёт (это подтверждают все, летавшие на том типе самолётов, на лётных форумах). Он знал, что тормозить придётся в шоссе. Хотя вполне бы мог остановится и до него. Однако не хотел терять лайнер. При удачном взлёте у него была ещё серия попыток. Но вот взлететь снова не смог по неизвестной нам причине. То ли тяги не хватило, то ли тормоза заблокировались, то ли второй пилот на них нажал не во время. Расследование покажет. Тут понимать начинаешь, на сколько всё же проще принимать решения единолично.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #82 : 31 Декабря 2012, 22:43:04 »

Боинг 737-500 практически полный его аналог. Пассажиров берёт поменьше (комфорт повыше зато), но моторы те же. Размеры и взлётная масса схожи. Механизация крыла получше чуток (на мой взгляд). Но это максимум 150 пассажиров. ТУ-204 может взять на борт на 100 чел. больше. И масса его на 20 тонн выше. Моторы отечественные. И тут как раз заковыка кроется. Этот тип двигателей под него как раз и разрабатывался.
Если не ошибаюсь на самолеты ставили два типа двигателей: 1 Rolls-Royce RB211(подобные применялись на некотрых боингах), Второй ПС-90А РОССИЯ.
Не смотря на то, что на военной кафедре у меня специальность: штурманская транспортной авиации самолетов ил76, и в летной книжке стоят часы налета(около 70) и 15 прыжков с парашютом, летать мне не доводилось(до определенного момента). Собрались с женой в египет, и нам несказанно повезло попался ту 204, причем авиакомпании ReD трясло всю дорогу, и подруга жены, летевшая с нами молилась, чтоб мы долетели, хотя для меня (по незнанке) все было нормально! осознание происходящего  пришло, когда на обратном пути летели на боенге, потом приходилось летать и на аэробусах, один хрен, лучше ту....
Записан
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35485

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #83 : 31 Декабря 2012, 23:14:59 »

В Качинке мы изучали лишь моторы истребителей. Впрочем общая теория ТРД тоже была. Но тут понятие иметь надо, что военные моторы от гражданских сильно отличаются. У них реверса изначально не проектировалось, поскольку масса истребителя гораздо ниже при сопоставимой мощности двигателей. Отсюда решение о тормозных парашютах оправдано было.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #84 : 31 Декабря 2012, 23:41:06 »

В Качинке мы
Коля, судя по слогу и отсутствию опечаток, ты же совсем не пьешь! Угадал? Но все равно - с Новым Годом!
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35485

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #85 : 31 Декабря 2012, 23:46:39 »

Толик, как-то не тянет почему-то. Даже чаю пара кружек с тортом не в тему. Поганое настроение, но оно моё.
Всем благ всемирных!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #86 : 31 Декабря 2012, 23:48:12 »

чаю пара кружек
Да, это серьезно... павпЅ
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35485

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #87 : 31 Декабря 2012, 23:50:24 »

Да, это серьезно...
Сашка настроил. Ему утречком в Москву...
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #88 : 01 Января 2013, 00:22:07 »

на юзе он бы скорее всего с дороги слетел в поле сразу
абс или противоюзовая система давно уже на современных лайнерах стоит
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #89 : 01 Января 2013, 02:19:30 »

абс или противоюзовая система давно уже на современных лайнерах стоит
давно
на современных лайнерах стоит
Smile
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Июня 2025, 08:46:51