Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #90 : 01 Января 2013, 19:09:11 » |
|
Одно дело лететь с одним мотором, другое тормозить Читаем внимательно мой пост все 2-моторники сертифицируют на полёт при одном моторе,включая взлёт и посадку Это обязательный процесс при сертификации авиалайнеров с 2 моторами. Компенсировать разнотяг можно разными тормозными усилиями шасси, разным отклонением механизации крыла (в частности, интерцепторами и спойлерами, которые позволяют по-разному загружать шасси и срезать подъёмную силу), перекачкой топлива из одного крыльевого бака в другой и пр. Пилотов на эти случаи готовят. Так что отказ одного из двигателей не должен был стать проблемой при торможении. Тем более, что лайнер был пустой, и потому инерция была слабой. Он знал, что тормозить придётся в шоссе Во-во, и там тож не факт, что уцелели бы. Там вроде как шоссе-то было выше уровня ВПП (или там котлован что ли был), не? Если да, то в него тормозить как-то странно было бы.. А при удачной попытке взлёта всё было бы ок. То ли тяги не хватило Вот здесь отказ одного двигателя мог отрицательно повлиять на интенсивность взлёта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wagon
Гость
|
 |
« Ответ #91 : 01 Января 2013, 19:31:06 » |
|
или там котлован что ли был Да. Там Киевское шоссе сделано на насыпи. Высота: с двух-трехэтажный дом, точнее не скажу. Но полоса кончается довольно далеко от дороги, насколько я помню. То есть, если летчик рассчитывал взлетать с бетона, а не с грунта, то должен был уложиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #92 : 01 Января 2013, 19:37:43 » |
|
то должен был уложиться Зависит от скорости вылета с полосы. Если по деревьям самолёты катятся иной раз пару сотен метров, то без помех крафт может куда больше прокатиться. "Вчера звонил поздравлял коллег,бывший инструктор с RW сказал,что все уже расшифровали.Сели мягко,не обжались концевики переложили реверс,он не переложился а движки вышли на прямую тягу,применяли MANUAL BRAKES,но не видя эффекта.в запарке установили AUTO,а на Ту2,переход этот занимает вроде как около 7 секунд.В результате на скорости около 240 въехали в трассу" - взято с "Сухого". Так что, подтверждается версия про неисправности в системе торможения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Moдератор
   
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #93 : 01 Января 2013, 21:47:06 » |
|
Но полоса кончается довольно далеко от дороги, насколько я помню. 300 метров до асфальта.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Января 2013, 21:47:56 от LMN »
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #94 : 08 Января 2013, 23:04:11 » |
|
На видео с регистратора хорошо видно, как раз конструкция со световыми огнями над шоссе расположена. Самолет совсем рядом в шоссе врезается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #95 : 09 Января 2013, 10:32:20 » |
|
Окончательные причины обоих ЧП в директиве не названы, но в документе настоятельно рекомендуется всем авиакомпаниям, в чьем парке есть Ту-204 и Ту-214, "смазать механизмы привода концевых выключателей обжатия амортизатора основной опоры". В дальнейшем это рекомендуется делать через каждые 150 летных часов при отрицательных температурах и через каждые 600 при положительных. Члены экипажа отныне обязаны "строго соблюдать рекомендации производителя Ту-204 и Ту-214 при невыпуске реверсивного устройства на двух двигателях". Как считают специалисты - у самолета не сработали концевики на шасси разрешающие включение реверса (его можно включать только на земле) и команда на реверс заблокировалась. Но двигатели были уже переведены на полную тягу, так что колесные тормоза самолет уже остановить не могли.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Az.
Живёт здесь
   
Карма +494/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 951
Иркутская обл.
|
 |
« Ответ #96 : 09 Января 2013, 10:48:36 » |
|
Ну, а что вы хотели от самолета спроектированного инженерами купившими свои дипломы, собранного слесарями после пары стаканов, обслуживающегося технарями набранными по обьявлению и пилотов летящими в пустом самолете в расслабленном виде?
|
|
|
Записан
|
Если кто то пишет вам пьяным - цените это! Они думают о вас даже когда ничего не соображают!
|
|
|
Ахинеич ТС
|
 |
« Ответ #97 : 09 Января 2013, 14:54:30 » |
|
А ведь начал вроде неплохо. Только вот такие высказывания тут недопустимы. И пусть я принципиально с тобою согласен, но читать процитированное не желаю. Сам себя и уравнял с автором.
Цитата удалена
|
|
« Последнее редактирование: 09 Января 2013, 16:10:37 от Кузьмич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Az.
Живёт здесь
   
Карма +494/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 951
Иркутская обл.
|
 |
« Ответ #98 : 09 Января 2013, 15:45:32 » |
|
Спасибо что меня на место поставили! Конечно, за судьбой этого борта я не следил до момента катастрофы. А сегодня прочитав предварительные итоги расследования http://izvestia.ru/news/542578 высказал что сам думаю. А теперь по существу вопроса - я работаю в аэропорту (правда только в охране) но и с техниками и пилотами общаться, как сами понимаете, приходится. И почти все что я вам расскажу документально есстествено подтвердить не смогу. Так вот по конструкторам - http://www.diplomru.com/vuzy_moskvy/kupit_diplom_mai/36 - Я не утверждаю что дипломы ВСЕХ инженеров проектировавших этот самолет в конце 80-х - начале 90-х куплены! Но даже как студенты учатся и получают дипломы я думаю вы отлично знаете! Далее - уже из жизни и про слесарей - пригоняют после капитального ремонта АН-2. Знаете такой? Кукурузник называют. Вроде бы выпускают их с 1947 года! Вроде все уже должны с закрытыми глазами собирать? А вот хрен там! Пока ребята его гнали - два цилиндра отказали, масло ебошит изо всех прокладок, "подарки" потом долго выискивали! Может так собрать двигатель грамотный слесарь по трезвянки? А как его тогда обкатывали? Далее - уволилился техник. Берут человека, (реально пишут по телику обьявление) отправляют его "на учебу" - получают техника по обслуживанию вертолета МИ-8. Всего за четыре месяца (точнее не вспомню сроки) - главное - есть корочки, а ремонтировать научится! Недавно было - ведем людей на посадку после досмотра в МИ-8. А технари по нему лазят (уже после прогрева движков) матюгаются. Спрашиваю - что случилось? Да, тут херня, датчик тупит - показывает пожар правого двигателя! Вы с пассажирами тут постойте, мы счас быстренько починим, он уже несколько раз в полете показывал пожар в двигателе а ничего не было! Только зря первую очередь пожаротушения разрядили! Стоим. Техники лазят в районе редуктора, на морозе проверяют проводку. А хрена там - всего -35! Пассажиры замерзают косятся на вертушку, но молчат. Проходит минут сорок, техник - вы сходите, погрейтесь в бытовку, мы быстренько! Проходит еще час - рейс отменяют. В итоге за вечер датчики сменили, систему зарядили. Про пилотов - постоянно есть такое, что рейс порожний или грузовой (без пассажиров) проходит "веселее" - нет ответственности за пассажиров, экипаж "свой" маршрут знакомый до боли. Вот и идут "в расслабоне". Если брать конкретно этот экипаж - ошибки пилотирования налицо! Конечно, охранник не специалист МАК http://www.mak.ru/ - я просто выссказываю свое мнение и мнение пилотов которые прочел в сети - Ребята не учли что самолет пустой легче (соответсвенно - пилотируется немного по другому), к полосе подошли с превышением скорости, допустили пролет до середины ВПП прежде чем произошло касание, потом долго не могли понять почему не запускается реверс, пока разбирались просохатили момент когда надо было уходить на второй круг... О чем это говорит? О том что во всем виноват только один техник, который концевик не смазал? Если человек на машине по гололеду под скорости 180 км в час и вылетает с дороги - не машина виновата а водятел! И мне его совершенно не жаль! А вот если он при этом убил людей - вот их жаль! Мне жаль стюардес, которые погибли из за таких пилотов! А теперь по поводу моего самоутверждения - да, я высказался достаточно резко, но я думал данная тема для того чтоб обсуждать различные мнения! Откорректировано.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Января 2013, 16:12:25 от Кузьмич »
|
Записан
|
Если кто то пишет вам пьяным - цените это! Они думают о вас даже когда ничего не соображают!
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #99 : 09 Января 2013, 16:09:22 » |
|
На всякий случай: это я на капу нажал, обоим. Бо не в той теме решили какашками кидаться, и секс-меньшинства вспоминать. И давайте подождем официальных выводов, а не "информации из авторитетных источников" в газетках, и только потом начнем обсуждать, кто протупил с тормозами.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #100 : 09 Января 2013, 16:13:26 » |
|
Горячие парни.... Всем предупреждение.
Не дожидайтесь репрессий.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #101 : 09 Января 2013, 16:57:41 » |
|
Ну не знаю, у нас на заводе делают блоки, редукторы для самолетов, так проверка просто аховая, на каждый винт и гайку стопы документов, каждая операция с пятью подписями, приемка с вояками и вероятность прохождения не то что брака, а мало мальского отклонения просто исключена, так что не надо обобщать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +2000/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30676
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #102 : 09 Января 2013, 17:09:17 » |
|
Ну не знаю, у нас на заводе делают блоки, редукторы для самолетов, так проверка просто аховая, на каждый винт и гайку стопы документов, каждая операция с пятью подписями, приемка с вояками и вероятность прохождения не то что брака, а мало мальского отклонения просто исключена, так что не надо обобщать.
А информации по отказам двигателей у меня тоже нет. В основном страдает топливная аппаратура из-за "стружка в масле". Двигатели пс90а летают давно и успешно. К сожалению на борту номер один они тоже ни разу не отказывали.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
notsaint
Основа форума
  
Карма +220/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 275
Москва ИЖ 2126 Орбита, Porsche 924
|
 |
« Ответ #103 : 09 Января 2013, 19:36:24 » |
|
Если брать конкретно этот экипаж - ошибки пилотирования налицо! Конечно, охранник не специалист МАК http://www.mak.ru/ - я просто выссказываю свое мнение и мнение пилотов которые прочел в сети - Ребята не учли что самолет пустой легче (соответсвенно - пилотируется немного по другому), к полосе подошли с превышением скорости, допустили пролет до середины ВПП прежде чем произошло касание, потом долго не могли понять почему не запускается реверс, пока разбирались просохатили момент когда надо было уходить на второй круг... О чем это говорит? О том что во всем виноват только один техник, который концевик не смазал? Всё в общем верно, "дьявол кроется в мелочах" - садились на середину полосы(есть ли тут нарушение для этого борта с его загрузкой?) долго не могли понять почему не включается реверс(это ИМХО 1 секунда, реверс просто не включился, тут думать некогда ваще, они сразу включили какой-то "ручной режим" но было бестолку). Двигатели на максимальный режим вышли а реверс не включился(они "тянули ручку на себя" или нет? как быстро механизация крыла выходит в нужное положение? в каком положении были всякие заклылки после аварии?) Где там "время просохатили" оно у них было ваще? Мы с вами не знаем. Будет выложена расшифровка, если будет, - посмотрим.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Января 2013, 19:41:20 от notsaint »
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #104 : 09 Января 2013, 23:06:03 » |
|
Всё это тоже сранновато.. Не сработал реверс, контролька зажглась, значит либо тормозим другими методами (РУД в ноль, механизация, колёсные тормоза и т.д.), либо газ и на второй круг. А тут что, пилоты так долго мешкали? Тем более, раз уж газ на всю, тогда механизацию во взлётное и на второй круг
|
|
« Последнее редактирование: 09 Января 2013, 23:07:25 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
|