Во Внуково ТУ-204 грохнулся.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Сентября 2025, 10:37:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Во Внуково ТУ-204 грохнулся.  (Прочитано 7672 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wagon
Гость
« Ответ #45 : 30 Декабря 2012, 16:00:08 »

через неделю лететь на таком самолёте этой компании
Я летал. Дешево и сердито.  thumbup В хвосте место проси... и это... по сто двести пятьдесят перед стартом.  lol
Записан
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #46 : 30 Декабря 2012, 16:10:58 »

  Судя по видео с рега, пилот пытался поднять самолёт. Переднее шасси летело впереди него. Видимо, он цапанул им за забор В иных ситуациях шасси остаётся под брюхом в земле. И крылья остались при фюзеляже. Если бы он валил забор, катясь по земле, то крылья бы остались рядом с забором. Ну и скорость. С выпущенными щитками и на тормозах скорость была бы не более 60. Посадочная скорость с полной загрузкой примерно 220, а пустого может быть и менее 180. Может быть не снял с тормозов при взлёте.

  Надо на самолётах гак делать, как у палубных, а в конце полосы троса размотать с концами, заделанными в демпферные лебёдки. Последний шанс. Нет реверса - бросил гак и пошёл верёвки считать.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +823/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2738

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #47 : 30 Декабря 2012, 17:51:51 »

Надо на самолётах гак делать, как у палубных, а в конце полосы троса размотать с концами, заделанными в демпферные лебёдки. Последний шанс. Нет реверса - бросил гак и пошёл верёвки считать.
Никогда не видел аварийных финишеров на военных аэродромах (сухопутных)? Поднимаются в конце полосы нехилые тросы, да ха ними потом еще на земле куча тросов на палочках стоЯт. Однако, Миг-23 при вылете с полосы рвет их как тузик грелку sad. А теперь представь кинетическую энергию стотонной Тушки...
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #48 : 30 Декабря 2012, 18:22:55 »

С Приморья брат периодически летает, так говорит, что частенько откладывали рейсы 204-х по техническим причинам..
Судя по видео с рега, пилот пытался поднять самолёт..
Тоже так подумал по тем же критериям, что и ты. Тока вот непонятно, самолёт пытался разгоняться ещё с полосы, либо он это делал в ответ на невозможность затормозить и снова дал газу перед забором? Потому как
и на тормозах скорость была бы не более 60
А если тормоза неисправны?
Однако, Миг-23 при вылете с полосы рвет их как тузик грелку
И тем не менее, на авианосцах стоят авиафинешёры, и там они тормозят крафт. При этом, если кто не знает, на авианосцах самолёт после касания даёт снова газ (на случай непопадания гаком на троссы), чтоб сразу взлететь (потому что набирать разгон на палубе авианосца негде, полоса короткая). Но тормозить пассажирский двухмоторник - дело непростое
Записан
wagon
Гость
« Ответ #49 : 30 Декабря 2012, 18:28:29 »

Надо на самолётах гак делать, как у палубных, а в конце полосы троса размотать с концами, заделанными в демпферные лебёдки.
А вот еще можно:
"Я скорее вытряс пепел, трубку - в карман, прижал огонь каблуком. Сижу молчу. А тут летчик просунул голову в кабину, и я несколько воспрянул духом. Все-таки, думаю, бывалый человек, наверное, не в такие переделки попадал - не терялся, успокоит их, и все уладится... А он, представьте, и сам струсил.

Смотрю, побледнел, ахнул, ухватился за какой-то рычаг... Трах! Ну, затем шум моторов утих, только слышно - ветер свистит. Потом хлопнуло где-то вверху, как из пушки, кабина вздрогнула, рванулась и тихо стала приземляться.

Пассажиры недоумевают, а я сразу догадался, в чем дело. Теперь-то этим никого не удивишь. А в то время это было последнее слово техники: устроили такое приспособление на самолетах. Называется: "Ступай вниз". Если какая авария - взрыв, пожар или крыло отвалится, - летчик одним движением отделяет кабину, и она самостоятельно опускается на парашюте. Полезное приспособление, что и говорить, но в данном случае применение его было явно преждевременным." duh Отсюда: http://sashka.inf.ua/lit/vrungel.htm
Записан
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #50 : 30 Декабря 2012, 18:59:36 »

Однако, Миг-23 при вылете с полосы рвет их как тузик грелку

  А на авианосцах не рвёт. Там стоят тормозные лебёдки. 4 G тоже опасно, но всё же не жесткий удар.

  Задача не спасти самолёт, как транспортное средство, а минимизировать его разрушение на столько, что бы сохранить жизни пассажиров при остановке и не допустить последующего возгорания.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
akka
Живёт здесь
*****

Карма +136/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 858

Тверь


Иж2126-020-2003г был, Форд Фокус- 2008г



Тверь
ИЖ 2126-020 был, Форд Фокус 2008г черненький
« Ответ #51 : 30 Декабря 2012, 19:24:42 »

Летала на разных самолетах от ТУ-134 до Боинга 747 и мне больше понравилось летать на большом самолете. Почему то он и взлетает быстрее и при посадке останавливается моментально Smile.
В Пардубице в этом году взлетали и садились  на самолете Аэробус А-320, он небольшой, а пробег по полосе, на мой взгляд, был намного дольше чем у Боинга 747 с более 500 пассажиров на борту . В том году тоже на А-320 в Сочи садились - я думала мы в гору врежемся так долго ехали по полосе павпЅ
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #52 : 30 Декабря 2012, 19:43:18 »

на самолете Аэробус А-320, он небольшой, а пробег по полосе, на мой взгляд, был намного дольше чем у Боинга 747 с более 500 пассажиров на борту
Тут многое зависит от того, какая ВПП есть в доступности. Если длинная, то самолёт может не  применять активных тормозых средств (реверс тяги, воздушные тормоза и пр.) и катиться покуда не остановится (разумеется, закрылки и колёсные тормоза задействуются практически всегда). Если полоса короткая, то там самолёт тормозит более интенсивно. В Приморье летели на Аэробусе-330, и он тормозил довольно активно, прокатился мало. Опять же, ещё зависит от влзётно-посадочной скорости, если она по факту оказывается выше (а потому время пробега по полосе становится меньше), то в конце полосы крафт тормозит интенсивно и останавливается более резко
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #53 : 30 Декабря 2012, 20:25:44 »

В Пардубице в этом году взлетали и садились  на самолете Аэробус А-320
Аирбас
он небольшой, а пробег по полосе, на мой взгляд, был намного дольше чем у Боинга 747 с более 500 пассажиров на борту
По сравнению с ТУ-134, 154 мне показалось, что 320-й (319-й) моментально взлетает и останавливается после посадки.
Записан
akka
Живёт здесь
*****

Карма +136/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 858

Тверь


Иж2126-020-2003г был, Форд Фокус- 2008г



Тверь
ИЖ 2126-020 был, Форд Фокус 2008г черненький
« Ответ #54 : 30 Декабря 2012, 21:02:02 »

Аирбас
Тогда уж Airbus.
Я по русски их называю аэробусы, так проще выговаривать лично мне.
Записан
akka
Живёт здесь
*****

Карма +136/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 858

Тверь


Иж2126-020-2003г был, Форд Фокус- 2008г



Тверь
ИЖ 2126-020 был, Форд Фокус 2008г черненький
« Ответ #55 : 30 Декабря 2012, 21:13:29 »

В хвосте место проси... и это... по сто двести пятьдесят перед стартом.  lol
Про хвост согласна, а вот принимать на грудь надо аккуратно, а то теперь строго смотрят на пьяных. Месяц назад  в самолет компании Трансаэро не пустили сильно пьяного мужчину,а вместе с ним совершенно трезвая жена осталась. Мужик на вид очень приличный был, видимо не рассчитал дозу. Причем до посадки в самолет он тихо спал в кресле, просто когда они шатающейся походкой подошли к столу регистрации их дальше не пустили. Обидно даже стало за мужика.Еще и вылет из-за этого эпизода немного задержали
Записан
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35485

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #56 : 30 Декабря 2012, 21:34:33 »

на самолете Аэробус А-320, он небольшой,
Боинг 737-500 практически полный его аналог. Пассажиров берёт поменьше (комфорт повыше зато), но моторы те же. Размеры и взлётная масса схожи. Механизация крыла получше чуток (на мой взгляд). Но это максимум 150 пассажиров. ТУ-204 может взять на борт на 100 чел. больше. И масса его на 20 тонн выше. Моторы отечественные. И тут как раз заковыка кроется. Этот тип двигателей под него как раз и разрабатывался.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #57 : 30 Декабря 2012, 22:13:53 »

Аэробус А-320

Аирбас

А по нашему просто Арбуз Smile
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
akka
Живёт здесь
*****

Карма +136/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 858

Тверь


Иж2126-020-2003г был, Форд Фокус- 2008г



Тверь
ИЖ 2126-020 был, Форд Фокус 2008г черненький
« Ответ #58 : 30 Декабря 2012, 22:16:34 »

Боинг 737-500 практически полный его аналог. Пассажиров берёт поменьше (комфорт повыше зато), но моторы те же. Размеры и взлётная масса схожи. Механизация крыла получше чуток (на мой взгляд). Но это максимум 150 пассажиров. ТУ-204 может взять на борт на 100 чел. больше. И масса его на 20 тонн выше. Моторы отечественные. И тут как раз заковыка кроется. Этот тип двигателей под него как раз и разрабатывался.
Я конечно не спец по самолетам, но в тех что я летала сиденья явно подвинуты и втиснуты еще ряды. В крайнем полете за 9 часов обошла весь самолет и наконец то поднялась на 2-й этаж полюбопытствовать как же там люди сидят. Так вот там у пассажиров эконом класса расстояние между креслами было в 1,5 раза больше чем у нас внизу. Про кресла бизнес класса промолчу. При этом почему то на 2-й этаж  онлайн-регистрации нет. И как туда люди эконом класса попадают?
 Про то что на 2-м этаже есть эконом класс сказала стюардесса в ответ на вопрос моей любопытной соседки " а чем кормят тех пассажиров, так же или по другому?". Стюардесса сказала, что бизнес класс ест другую пищу, а экономов кормят тем же, что и нас.
Записан
wagon
Гость
« Ответ #59 : 30 Декабря 2012, 22:37:14 »

а вот принимать на грудь надо аккуратно
Red Wings очень толерантны в этом смысле. В крайний раз с нами девушка летела, у нее походу белочка уже началась, так отсадили в уголок, отпаивали минералкой, разговаривали... Хорошая авиакомпания.  lol Я тоже момент прилета неотчетливо помню. duh
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июля 2025, 08:33:43