Варвар
     
Карма +2000/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30674
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #30 : 30 Декабря 2012, 12:18:29 » |
|
тушка - не самый большой самолет! для него полоса во внуково избыточна под любые ситуации! судя по видео скорость у самолета при подходу к шоссе была очень приличная. этож где надо было на полосу упасть, чтобы так за нее выкатится? и не жужжите мне про реверс. я полжизни в командировках провожу, торможение щитками работает считанные секунды, и по сравнению с торможением шасси вообще ничтожно по замедлению.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #31 : 30 Декабря 2012, 12:30:05 » |
|
торможение щитками работает считанные секунды Реверс тяги двигателей и тормозные щитки на крыле - совершенно разные вещи. Крыльевые щитки работают в небе (на большой скорости), реверс тяги включают после касания полосы, ну а колесными тормозами пользуются после погашения скорости (иначе колодки тут же сгорят). Сейчас всё валят именно на несработавший реверс тяги. этож где надо было на полосу упасть, чтобы так за нее выкатится? Если вообще не тормозить можно накатом любую дистанцию проехать.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2012, 12:31:10 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
297
Основа форума
  
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 371
Чита ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #32 : 30 Декабря 2012, 12:44:13 » |
|
Риторический вопрос: где после катастрофы суперджет 100?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #33 : 30 Декабря 2012, 13:01:06 » |
|
Риторический вопрос: где после катастрофы суперджет 100? Летают в Аэрофлоте.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
notsaint
Основа форума
  
Карма +220/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 275
Москва ИЖ 2126 Орбита, Porsche 924
|
 |
« Ответ #34 : 30 Декабря 2012, 13:35:35 » |
|
C Суперджетом вообще всё в порядке, летают, машины строятся и продаются. Результаты расследования есть в инете, налажали там все - и диспетчер и пилоты. А Тушка эта, еслиб не дорога - по снегу ещё километр бы проехала.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2012, 13:38:13 от notsaint »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич ТС
|
 |
« Ответ #35 : 30 Декабря 2012, 13:36:05 » |
|
торможение щитками работает считанные секунды, и по сравнению с торможением шасси вообще ничтожно по замедлению. Влад, я понимаю, что статью по ссылке выше читать не захотелось. Ну тогда хотя бы в ВИКИ глянь. До 80% энергии торможения в пассажирских лайнерах гасится реверсом тяги.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
УЗАМ
Ветеран форума
    
Карма +1062/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3000
Троицк, уже Москва
УЗАМ
ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
|
 |
« Ответ #36 : 30 Декабря 2012, 13:49:03 » |
|
По идее такие ситуации как отказ реверса отрабатываются на тренажере и доводятся до автоматизма. Если пилот тверезой, ессно. Во всяком случае я как пассажир аэробуса желал бы знать ДО полета, как подготовлен пилот по части нештатных ситуаций, а не только ФИО командира. К примеру: вот выходит боец на ринг, а диктор сообщает, сколько он провел боёв и сколько имеет побед. А у пилота, пусть и 1-го класса, может быть 10 000 часов налёту, при этом ни одной нештатной ситуации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11452
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #37 : 30 Декабря 2012, 13:54:52 » |
|
да основное это реверс. Он и чувствуется как начинают орать турбины и как при этом замедление хорошо происходит а как затихает то накат идет вот тут уже тормозами ито при маневрах да и при взлете тормоза для разгона турбины нужны все на этом их действие и кончается. Поди колодки у них сгорели еще на полосе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич ТС
|
 |
« Ответ #38 : 30 Декабря 2012, 13:58:14 » |
|
может быть 10 000 У командира корабля налёт был более 15тыс. часов. Если пилот тверезой, ессно Тут вроде уже объяснили, какой контроль проходят пилоты. Причём как до, так и после полёта. Пьянка исключена.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич ТС
|
 |
« Ответ #39 : 30 Декабря 2012, 13:59:32 » |
|
Поди колодки у них сгорели еще на полосе А обычный юз не допускаешь? Погодка-то была как раз под него.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #40 : 30 Декабря 2012, 14:01:23 » |
|
Реверс -траверс !!!! Вот совсем не хочется ни думать ,ни слышать ни о чём. Причина -одна.через неделю лететь на таком самолёте этой компании. И плюхаться во Внукове. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич ТС
|
 |
« Ответ #41 : 30 Декабря 2012, 14:06:07 » |
|
С пассажирами-то (полной нагрузкой) они нормально садятся. Все происшествия при посадке с этим типом самолётов происходили как раз при частичной или отсутствующей загрузке. Это навевает на мысли..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #42 : 30 Декабря 2012, 14:11:05 » |
|
С пассажирами-то Эх знать бы скока их будет-нас двое . будем багаж грузить больше. Хотя лично я не переживаю -чему быть того не миновать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #43 : 30 Декабря 2012, 14:31:23 » |
|
С пассажирами-то (полной нагрузкой) они нормально садятся. Даже если реверс не сработает, грунтовая зона торможения должна остановить самолет. Тут чем тяжелее тем надежнее остановится. В принципе, самолет должен снизить скорость и при одном сработавшем реверсе из двух, но при активной стабилизации курса. По идее такие ситуации как отказ реверса отрабатываются на тренажере и доводятся до автоматизма. Посадочная скорость лишь немногим меньше взлетной, реверс включают как только стойки коснутся полосы, то есть дистанции для взлета вполне должно хватить. Но что делать дальше - неизвестно, причина отказа неизвестна, а проверять каждый раз - горючки не хватит.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2012, 14:34:56 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11452
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #44 : 30 Декабря 2012, 15:38:34 » |
|
на юзе он бы скорее всего с дороги слетел в поле сразу. может пилоты когда поняли что могут не остановиться хотели вновь взлететь хз. в общем че гадать официальную версию услышим правда не исключено что она может не иметь отношения к правде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|