Во Внуково ТУ-204 грохнулся.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Сентября 2025, 10:45:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Во Внуково ТУ-204 грохнулся.  (Прочитано 7673 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Варвар

*******

Карма +2000/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30674

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #30 : 30 Декабря 2012, 12:18:29 »

тушка - не самый большой самолет! для него полоса во внуково избыточна под любые ситуации!
судя по видео скорость у самолета при подходу к шоссе была очень приличная. этож где надо было на полосу упасть, чтобы так за нее выкатится?
и не жужжите мне про реверс. я полжизни в командировках провожу, торможение щитками работает считанные секунды, и по сравнению с торможением шасси вообще ничтожно по замедлению.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13928





Ижевск
« Ответ #31 : 30 Декабря 2012, 12:30:05 »

торможение щитками работает считанные секунды
Реверс тяги двигателей и тормозные щитки на крыле - совершенно разные вещи. Крыльевые щитки работают в небе (на большой скорости), реверс тяги включают после касания полосы, ну а колесными тормозами пользуются после погашения скорости (иначе колодки тут же сгорят).

Сейчас всё валят именно на несработавший реверс тяги.

этож где надо было на полосу упасть, чтобы так за нее выкатится?
Если вообще не тормозить можно накатом любую дистанцию проехать.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2012, 12:31:10 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
297
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 371




Чита
ИЖ 2126-030
« Ответ #32 : 30 Декабря 2012, 12:44:13 »

Риторический вопрос: где после катастрофы суперджет 100?
Записан

http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/whitehedgehog/
Двигатель: 2106, коробка ВАЗ.
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13928





Ижевск
« Ответ #33 : 30 Декабря 2012, 13:01:06 »

Риторический вопрос: где после катастрофы суперджет 100?
Летают в Аэрофлоте.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
notsaint
Основа форума
****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 275





Москва
ИЖ 2126 Орбита, Porsche 924
« Ответ #34 : 30 Декабря 2012, 13:35:35 »

C Суперджетом вообще всё в порядке, летают, машины строятся и продаются. Результаты расследования есть в инете, налажали там все - и диспетчер и пилоты. А Тушка эта, еслиб не дорога - по снегу ещё километр бы проехала.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2012, 13:38:13 от notsaint » Записан
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35485

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #35 : 30 Декабря 2012, 13:36:05 »

торможение щитками работает считанные секунды, и по сравнению с торможением шасси вообще ничтожно по замедлению.
Влад, я понимаю, что статью по ссылке выше читать не захотелось. Ну тогда хотя бы в ВИКИ глянь. До 80% энергии торможения в пассажирских лайнерах гасится реверсом тяги.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #36 : 30 Декабря 2012, 13:49:03 »

По идее такие ситуации как отказ реверса отрабатываются на тренажере и доводятся до автоматизма. Если пилот тверезой, ессно. Во всяком случае я как пассажир аэробуса желал бы знать ДО полета, как подготовлен пилот по части нештатных ситуаций, а не только ФИО командира.
К примеру: вот выходит боец на ринг, а диктор сообщает, сколько он провел боёв и сколько имеет побед. А у пилота, пусть и 1-го класса, может быть 10 000 часов налёту, при этом ни одной нештатной ситуации.
Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11452

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #37 : 30 Декабря 2012, 13:54:52 »

да основное это реверс. Он и чувствуется как начинают орать турбины и как при этом замедление хорошо происходит а как затихает то накат идет вот тут уже тормозами ито при маневрах да и при взлете тормоза для разгона турбины нужны все на этом их действие и кончается. Поди колодки у них сгорели еще на полосе
Записан

Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35485

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #38 : 30 Декабря 2012, 13:58:14 »

может быть 10 000
У командира корабля налёт был более 15тыс. часов.
Если пилот тверезой, ессно
Тут вроде уже объяснили, какой контроль проходят пилоты. Причём как до, так и после полёта. Пьянка исключена.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35485

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #39 : 30 Декабря 2012, 13:59:32 »

Поди колодки у них сгорели еще на полосе
А обычный юз не допускаешь? Погодка-то была как раз под него.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #40 : 30 Декабря 2012, 14:01:23 »

Реверс -траверс !!!! Вот совсем не хочется ни думать ,ни слышать ни о чём.
Причина -одна.через неделю лететь на таком самолёте этой компании.
И плюхаться во Внукове.
 puzzled
Записан
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35485

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #41 : 30 Декабря 2012, 14:06:07 »

 С пассажирами-то (полной нагрузкой) они нормально садятся. Все происшествия при посадке с этим типом самолётов происходили как раз при частичной или отсутствующей загрузке. Это навевает на мысли..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #42 : 30 Декабря 2012, 14:11:05 »

С пассажирами-то
Эх знать бы скока их будет-нас двое .
будем багаж грузить больше.
Хотя лично я не переживаю -чему быть того не миновать.
Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13928





Ижевск
« Ответ #43 : 30 Декабря 2012, 14:31:23 »

С пассажирами-то (полной нагрузкой) они нормально садятся.
Даже если реверс не сработает, грунтовая зона торможения должна остановить самолет. Тут чем тяжелее тем надежнее остановится.
В принципе, самолет должен снизить скорость и при одном сработавшем реверсе из двух, но при активной стабилизации курса.

По идее такие ситуации как отказ реверса отрабатываются на тренажере и доводятся до автоматизма.
Посадочная скорость лишь немногим меньше взлетной, реверс включают как только стойки коснутся полосы, то есть дистанции для взлета вполне должно хватить. Но что делать дальше - неизвестно, причина отказа неизвестна, а проверять каждый раз - горючки не хватит.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2012, 14:34:56 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11452

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #44 : 30 Декабря 2012, 15:38:34 »

на юзе он бы скорее всего с дороги слетел в поле сразу. может пилоты когда поняли что могут не остановиться хотели вновь взлететь хз. в общем че гадать официальную версию услышим правда не исключено что она может не иметь отношения к правде
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 06:01:13