Как я попал на МОСКарад
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Июня 2025, 12:05:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как я попал на МОСКарад  (Прочитано 30685 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valentinych
Гость
« Ответ #90 : 24 Ноября 2012, 20:49:53 »

Т.е  это всё началось после вскрытия карба я так связываю
Так здесь и гляди.
на сколько силный провал из-за того что писает не в щель а на заслонку?
Ну не даром же во всех камасутрах этому отведено место. ПИсать должно правильно.
Сними писалку и прочисти леской, в карбюраторе после продолжительного простоя на стенках образуется налёт, сейчас этот налёт отслаивается маленькими чешуйками и попадает в каналы, возможно заскочил и в носик ускорителя, заткнуть не получилось а вот направление струи сбило.
Записан
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #91 : 24 Ноября 2012, 21:21:48 »

молодец! красава!
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #92 : 24 Ноября 2012, 21:44:40 »

Так здесь и гляди.Ну не даром же во всех камасутрах этому отведено место. ПИсать должно правильно.
Да знаю что должно, я ведь ничего не делал с писалкой, ладно завтра новую куплю ато эта доверия не внушает походу в ней ковырялись, так никто и не сказал как в озоновских писалках струю куда надо направлять? Плоскогубцами что ль? Помнится когда на оду солекс поставил то такая же фигня была, оказалось текстолитовая прокладка со смещением сделана была т.е писала правильно в карбе, а у  прокладки с карбом дыры были не совмещены буквально на 3 мм и писало как раз на прокладку, а  сверху не видно было такая же фигня была, короче завтра первым делом писалку как надо а там и глянем че дальше может и ништяк буит.

к стати по поводу вибрации сзади че то сегодня проехался и почуял на скорости 40 тоже как бы жопа виляет такое ощущение то ли полуось кривая то ли с диском что то не так завтра может поддомкрачу и покручу
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #93 : 24 Ноября 2012, 22:30:23 »

к стати по поводу вибрации сзади че то сегодня проехался и почуял на скорости 40 тоже как бы жопа виляет такое ощущение то ли полуось кривая то ли с диском что то не так завтра может поддомкрачу и покручу
Ну вот, жЫсть закипела в прежнем русле.  spin
Рождённый ИЖом - на Ниссане загрустит. yawn
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #94 : 24 Ноября 2012, 22:50:18 »

при небольшом нажатии на газ провал такой серьезный
Не работает переходная система первой камеры. Надо прочистить две махонькие дырочки на стенке диффузора в районе дроссельной заслонки. Дырку в распылителе ускорительного насоса можно рассверлить до 0,5мм и тем самым направить струю куда надо или как вариант прочистить.
как поплавок утонул, вот тогда я вскрывал верхнюю крышку
Это из-за грязи. Или залип шарик в корпусе распылителя в открытом положении, бенз стекает из канала.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2012, 22:53:44 от Mavruc » Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #95 : 25 Ноября 2012, 09:27:47 »

Не работает переходная система первой камеры. Надо прочистить две махонькие дырочки на стенке диффузора в районе дроссельной заслонки
как их прочистить? продувал насосом карб, вроде все дырки дышат
Купил 2 распылителя для экспериментов, в общем буду пробовать

Ну вот, жЫсть закипела в прежнем русле.
ну да но по тихоньку пока не спеша
Записан

Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #96 : 25 Ноября 2012, 19:43:52 »

как их прочистить?
снимать карб и со стороны дросс.заслонки ковырять, открутив экономайзер.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #97 : 25 Ноября 2012, 20:29:02 »

короче завтра попробую сделать носик чтоб писал куда надо а ежли не проканает то уже после вахты спустя 3 недели буду его снимать
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #98 : 26 Ноября 2012, 10:55:58 »

в общем носики регулировке не подлежат вообще, видимо для озона это не суть важно как не крути и не гни а он только ломается и всё, ну прыскает на середину между осью и краем заслонки. в общем придется карб снимать и чистить его переходную систему. Поставил сегодня нормальный телескоп и опана на улице -15 а мосяй с первой попытки схватил и набрал обороты, правда в  коробасе масло изрядно подзамерзло, что хотело остановить двиг при отпускании сцепы, после 5ти попыток закрутилось  и завертелись шестеренки. Я вот думаю а что если совместить носики озона и солекса, т.е в корпус озоновского вставить трубку от солексовскго ускорителя с натяжком и в добавок посадить на фиксатор резьбы для надежности, вот тогда то его гни как хошь, что думаете?
Записан

Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #99 : 26 Ноября 2012, 12:48:14 »

Не надо в карб всякие герметики фиксааторики совать, может оторваться кусочек и забить канал в середине, что хрен прочистишь.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #100 : 26 Ноября 2012, 14:15:33 »

Как бы это не герметик и снаружи он нигде торчать не будет лишь между сопрягаемыми деталями. ну ладно на это пофиг. для начала его сниму почищу продую замену мембраны и если провалы останутся то будем дальше думать от чего провал в самом начале открытия
Записан

Кристина
Ветеран форума
******

Карма +746/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3368

Петербург, м.Пионерская



ИЖ 2126-020 Ода Океан   ИЖеМосквич 412
« Ответ #101 : 09 Декабря 2012, 16:10:50 »

Ну как там Москвич поживает? duh
Записан

Хорошую идею всегда готова поддержать
ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #102 : 09 Декабря 2012, 18:45:26 »

Да нормально вроде, под снегом стоит, я сейчас на вахте, 15го вернусь домой и начну его в чувство приводить, холодно блин на улице, но это пофиг. В поезде по почте едет карбюратор который стоял на отцовском 2140 рабочий (будучи студентом хотелось динамики поэтому поставил солекс 21073) этот приедет, проведу ревизию и поставлю на мотор, а родной промою, почищу и отправлю в реззерв. Далее тормоза пойдут в переборку. задние новые рабочие цилиндрики уже в багажнике ниссана катаются, ГТЦ и вакуум рабочие в кладовке от оды лежат (на оду поставил от 2108-типа тюнинг) левый передний тормозной суппорт который у мну на половину работает обещал дать форумчанин FGH-спасибо огромное ему за это. колдун походу закис в открытом положении вот не знаю менять ли его-думаю так то он нужен, во всяком случае на всех моих мосвичах он исправно работал. Как будут нормальные тормоза поеду ставить на учет транзиты конечно просрочены уже но это фигня далее на ТО. Ну а затем займусь небольшими траблами в приборке, непонятно почему но при включении поворотника издается звук в реле поворотов и загорается однократно лампа индикации обогрева стекла и потом тухнет  а лампа поворотника на панели не моргает, хотя поворотники моргают короче возможно что то там с массой и еще чем то по мелочи.
К стати снял старые чехлы и под ними светло-серые велюровые кресла которые не плохо так сохранились. Ну а далее надо найти причину вибрации при скорости 80 кмч, возможно и колеса надо отбалансировать, с них то по этому пункту и начну в остальном вроде пока нормально, разве что в багажнике порядок навести и в салоне прираться с пулесосом. Пока что вот такие планы на выходную вахту на 12 дней, надеюсь успею Smile
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1117/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11052

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #103 : 09 Декабря 2012, 19:41:27 »

Зачётное приключение, и, главное, хорошо закончилось! Зато теперь есть куда руки приложить. Теперь бы Ниссан не приревновал к Москвичу.
Постучись к г-ну Варвару, я ему отдал комплект (может быть не полный) для переделки рулевых шарниров. Если они сохранились и ему не нужны, пусть поделится. Если поезд ушёл, то попробую найти чертежи.
Если не выкинул, то могу поискать резинки от суппортов. Правда лет им..... И колдун есть, мухи о нём ещё не знают.
Если надумаешь перебирать переднюю подвеску, заранее делай приспособы для запрессовки сайлентблоков, иначе садо-мазо не избежать. Поскольку несколько раз проходил через ЭТО, то знаю, что говорю.
Несмотря на 8 цилиндров, тормозит хуже, чем 01-й тазик. Хотя я с тормозами 2140 столько не воевал, как на ИЖе. Чуток в сторону. У соседа по стоянке был ИЖ-412, без всякого тюнинга вообще. Так вот, тормозам этой машины я завидовал и чёрной и белой завистями. Практически Лукас в советском исполнении.
Втулки кулисы делал из латуни, но их надо периодически смазывать. Выжимной как то на рынке (в те времена) видел комбинированный: обойма от 2140, а подшипник от копейки. Вроде всё вспомнил. Масляный поддон с люком? Сколько я о таком мечтал....
Да, ещё про бензонасос. Ещё в те времена, когда не было такой жары и пробок в Москве, он тогда уже показал свою сволочную натуру. И его подлянка на переезде (к счастью перед ним) стала последней каплей терпения. Через некоторое время был установлен ЭБН в багажнике. В совокупности с эл.вентилятором перед радиатором, силиконовыми проводами и самодельной электронной системой зажигания мой Москвич перестал бояться жару, лужи, пробки.
Денис, ещё раз прими поздравления с покупкой, ровных дорог и полного бака!
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2012, 19:44:35 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #104 : 09 Декабря 2012, 20:00:45 »

Теперь бы Ниссан не приревновал к Москвичу.
Жена не даст прирвновать-она нем гонзает так что он при деле тоже причем постоянно
Постучись к г-ну Варвару, я ему отдал комплект (может быть не полный) для переделки рулевых шарниров. Если они сохранились и ему не нужны, пусть поделится. Если поезд ушёл, то попробую найти чертежи.
что за переделки? чет я не в теме
Если надумаешь перебирать переднюю подвеску, заранее делай приспособы для запрессовки сайлентблоков, иначе садо-мазо не избежать. Поскольку несколько раз проходил через ЭТО, то знаю, что говорю.
я через это тоже год назад проходил справился легко сначала высверлил рзину а потом выбил головкой толи на 22 тли на 24 не помню но как раз она в размер была, также запрессовал, главное завести вначале одинаково все 3 секции наружной железной оболочки сайлента Smile

Несмотря на 8 цилиндров, тормозит хуже, чем 01-й тазик.
у отца он тормозит лучше чем ода у меня тормозила с меньшим усилием во всяком случае

Масляный поддон с люком?
это как? картер обычный 412й, защиты нет!  

Денис, ещё раз прими поздравления с покупкой, ровных дорог и полного бака!
Спасибо Борис Михайлович, за советы и за помощь в ремонте одовской коробке, а теперь и 40кового, ваш первичный вал продолжает двигать уже не моего чижика Smile
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2012, 20:02:02 от ganstown » Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Мая 2025, 19:18:11