Как я попал на МОСКарад
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Ноября 2025, 22:41:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как я попал на МОСКарад  (Прочитано 35216 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13938





Ижевск
« Ответ #135 : 14 Декабря 2012, 11:28:23 »

Почему было не сделать ее на рулевых наконечниках...
Потому что она там уже есть, но слабая становится от времени, я под нее подкладки из монет делал.
Сами пластмассовые вкладыши слишком быстро изнашиваются и требуют ежегодной замены. Умельцы вваривали туда гайку (есть разные варианты исполнения) и подтягивали вкладыши винтом.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #136 : 14 Декабря 2012, 16:21:05 »

Сами пластмассовые вкладыши слишком быстро изнашиваются и требуют ежегодной замены.
У меня они иногда и 5000 не выхаживали. Потом купил новую трапецию "тотти", она хоть и китайская но сделана по типу жигулячей, т.е. по любому лучше стока.
Записан

Все будет хорошо !
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #137 : 14 Декабря 2012, 16:27:54 »

может еще зависит от того где ездишь и ка? У отца вон уже тыщ 30 наконечники с надетыми на них силиконовыми колпочками отходили, силикон правда уже не такой эластичный, но поджал снизу шайбой и снова нормальные
Записан

FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13938





Ижевск
« Ответ #138 : 14 Декабря 2012, 16:32:13 »

У меня они иногда и 5000 не выхаживали.
Я их менял перед техосмотром, ритуалом подготовки стало. К тому времени уже ощутимо болтались.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #139 : 14 Декабря 2012, 16:53:56 »

силиконовыми колпочками
Кстати о пыльниках, они в стоке не выдерживают никакой критики, как их не подвязывал, внутри все время вода была.Как то раз даже жигулячьи присобачил.

В общем, хуже наконечников чем у 2140-412 я не встречал ни где, они даже потом ещё на 2141 умудрились перекочевать. Лучше их сразу выкинуть и не пытаться лечить, никакие резинографитовые втулки тоже не спасают,т.к. резины вообще не должно быть в рулевом приводе(схождение будет гулять).

Ставить надо тотти или фенокс. Сейчас у меня нет М-2140, но зато появились в продаже нормальные наконечники. ТСу в этом повезло больше чем мне....
Записан

Все будет хорошо !
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #140 : 14 Декабря 2012, 17:54:14 »

 а в чем осоьенность этих тотти и феноксов? в магаз схожу хоть наглядно позырю
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #141 : 14 Декабря 2012, 18:30:32 »

а в чем осоьенность этих тотти и феноксов?
В том, что они сделаны по современным технологиям, а не как стоковые от 412, которые надо постоянно перебирать.
Если б ты знал как я с ними намучился...но тогда замены им не было. sad

Чем быстрей избавишься от сток-трапеции, тем лучше.
Записан

Все будет хорошо !
БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #142 : 14 Декабря 2012, 19:21:21 »

хуже наконечников чем у 2140-412 я не встречал ни где,
А где в те времена можно было увидеть что-то другое, если выпускалось 4 вида легковушек Москвич + ЗАЗ (одинаковые по конструкции и размерам рулевые наконечники), Волга и ВАЗ (тазик вечный в те времена дифицит). А тут перебрал и поехал. Благо пальцы, вкладыши и пыльники всегда были в продаже. Даже сход/развал делать не надо. А после переделки на москвичёвско-волговский вариант я вообще про них забыл. Раз в сезон шприцанул и фсё!
Ставить надо тотти или фенокс.
Пока на нашем Форуме эти фирмы служат синонимом недолговечности. Но поскольку в живую их не видел, с профи спорить не буду.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #143 : 14 Декабря 2012, 19:48:45 »

Пока на нашем Форуме эти фирмы служат синонимом недолговечности.
Фенокс только гидравлику делает не важно, остальное вполне достойно.
Записан

Все будет хорошо !
valentinych
Гость
« Ответ #144 : 14 Декабря 2012, 21:33:58 »

как правильно регулировать червяк рулевого от люфтов?
Приподнять морду, оба передних колеса.
Ставишь колёсья по прямой (желательно поточнее), это положение должно соответствовать - ролик на центре червяка. В этом месте я делал практически беззазорное зацепление. Предварительно затягиваешь (слегка) и проверяешь вращением руля, что бы не было заеданий в середине.
По краям появляется небольшой люфт - не боись, это так и задумано, т. е. так должно быть. Если всё в порядке, то затягиваешь окончательно.
Лучше конечно всё это делать вообще отсоединив трапецию от рулевой сошки. Тогда проверять регулировку нужно/желательно вообще за сошку, перемещением её рукой от края к краю. КАроче, если возмёшься рукой за сошку ...  Big Grin и сразу всё почувствуешь и по перемещению, по люфтам.
Записан
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #145 : 15 Декабря 2012, 03:51:08 »

Ну так то да за сошку будет точнее ибо исключает люфт наконечников. то что люфт в крайних положениях один фиг будет это я в курсе еще по отцовскому 2140. к стати по поводу гидравлики у фенокса, на оде гцс и ртц 4 года простояли так и продал
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4653



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #146 : 15 Декабря 2012, 20:50:39 »

ликбез:
в левую руку кладем шаровый палец рул. тяги, в правою оба вкладыша из капрона.
Надеваем их на щарик, зазор описан в Камасутре по Моськам.
При соблюдении этих условий руль не болтается.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #147 : 16 Декабря 2012, 12:35:01 »

вчера приехал домой, пошел заводить мосяна, на улице -20 , простоял 19 дней стартер маслал медленно (не из-за акб думается износ втулки вот ротор и перекашивается  потому как стоит снова его включить и крутит нормально) не смотря на то что медленно крутил, мотор схватил резко и набрал обороты, видимо компрессия хорошая, масло всё ж надо в коробке поменять, ибо чтоб её расшевелить несколько раз таки глох. переходная система не робит ибо есть жуткий провал при переходе с холостого, ну это пофиг, рабочий такой же карб на подходе
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4653



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #148 : 16 Декабря 2012, 13:32:13 »

ибо есть жуткий провал при переходе с холостого,
Нестандартно как то...
Должен пукнуть в трубу (выхлопную) Моська.. Потом как рвануть- Жиги отдыхают.
ИМХО карб конечно.
Мое мнение в нем засорен писюн, или диафрагма ускорительного насоса не контачит с ее крышками.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #149 : 16 Декабря 2012, 15:10:16 »

писюн не засорен ибо прыскает струей, другое дело чо не в щель дросельной заслонки но и не на середину, но какой писюн не ставил все они бьют в одно место а настройке они так просто не подлежат. Сегодня решил проехаться-трогаться сложно да и обороты он нехотя набирает а если практически отпустить педаль то начинает набирать, круганулся по кварталу так ездить не вариант, карб надо снимать и чистить. да и при езде опять появилось дергание сзади, видимо опять колодка не отходит, нужен теплый гараж иначе тормоза будет проблематично сделать в смысле цилиндры поменять и ГТЦ не такая уж проблемма если одеться по теплее, но вот тормозуха то подмерзает и прокачать думаю будет проблематично. надо будет искать бокс или гараж отапливаемый
Записан

Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Октября 2025, 22:57:28