|
FGH
|
 |
« Ответ #135 : 14 Декабря 2012, 11:28:23 » |
|
Почему было не сделать ее на рулевых наконечниках... Потому что она там уже есть, но слабая становится от времени, я под нее подкладки из монет делал. Сами пластмассовые вкладыши слишком быстро изнашиваются и требуют ежегодной замены. Умельцы вваривали туда гайку (есть разные варианты исполнения) и подтягивали вкладыши винтом.
|
|
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #136 : 14 Декабря 2012, 16:21:05 » |
|
Сами пластмассовые вкладыши слишком быстро изнашиваются и требуют ежегодной замены.
У меня они иногда и 5000 не выхаживали. Потом купил новую трапецию "тотти", она хоть и китайская но сделана по типу жигулячей, т.е. по любому лучше стока.
|
|
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11463
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #137 : 14 Декабря 2012, 16:27:54 » |
|
может еще зависит от того где ездишь и ка? У отца вон уже тыщ 30 наконечники с надетыми на них силиконовыми колпочками отходили, силикон правда уже не такой эластичный, но поджал снизу шайбой и снова нормальные
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #138 : 14 Декабря 2012, 16:32:13 » |
|
У меня они иногда и 5000 не выхаживали. Я их менял перед техосмотром, ритуалом подготовки стало. К тому времени уже ощутимо болтались.
|
|
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #139 : 14 Декабря 2012, 16:53:56 » |
|
силиконовыми колпочками Кстати о пыльниках, они в стоке не выдерживают никакой критики, как их не подвязывал, внутри все время вода была.Как то раз даже жигулячьи присобачил. В общем, хуже наконечников чем у 2140-412 я не встречал ни где, они даже потом ещё на 2141 умудрились перекочевать. Лучше их сразу выкинуть и не пытаться лечить, никакие резинографитовые втулки тоже не спасают,т.к. резины вообще не должно быть в рулевом приводе(схождение будет гулять). Ставить надо тотти или фенокс. Сейчас у меня нет М-2140, но зато появились в продаже нормальные наконечники. ТСу в этом повезло больше чем мне....
|
|
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11463
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #140 : 14 Декабря 2012, 17:54:14 » |
|
а в чем осоьенность этих тотти и феноксов? в магаз схожу хоть наглядно позырю
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #141 : 14 Декабря 2012, 18:30:32 » |
|
а в чем осоьенность этих тотти и феноксов?
В том, что они сделаны по современным технологиям, а не как стоковые от 412, которые надо постоянно перебирать. Если б ты знал как я с ними намучился...но тогда замены им не было.  Чем быстрей избавишься от сток-трапеции, тем лучше.
|
|
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1122/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11061
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #142 : 14 Декабря 2012, 19:21:21 » |
|
хуже наконечников чем у 2140-412 я не встречал ни где, А где в те времена можно было увидеть что-то другое, если выпускалось 4 вида легковушек Москвич + ЗАЗ (одинаковые по конструкции и размерам рулевые наконечники), Волга и ВАЗ (тазик вечный в те времена дифицит). А тут перебрал и поехал. Благо пальцы, вкладыши и пыльники всегда были в продаже. Даже сход/развал делать не надо. А после переделки на москвичёвско-волговский вариант я вообще про них забыл. Раз в сезон шприцанул и фсё! Ставить надо тотти или фенокс. Пока на нашем Форуме эти фирмы служат синонимом недолговечности. Но поскольку в живую их не видел, с профи спорить не буду.
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #143 : 14 Декабря 2012, 19:48:45 » |
|
Пока на нашем Форуме эти фирмы служат синонимом недолговечности.
Фенокс только гидравлику делает не важно, остальное вполне достойно.
|
|
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #144 : 14 Декабря 2012, 21:33:58 » |
|
как правильно регулировать червяк рулевого от люфтов? Приподнять морду, оба передних колеса. Ставишь колёсья по прямой (желательно поточнее), это положение должно соответствовать - ролик на центре червяка. В этом месте я делал практически беззазорное зацепление. Предварительно затягиваешь (слегка) и проверяешь вращением руля, что бы не было заеданий в середине. По краям появляется небольшой люфт - не боись, это так и задумано, т. е. так должно быть. Если всё в порядке, то затягиваешь окончательно. Лучше конечно всё это делать вообще отсоединив трапецию от рулевой сошки. Тогда проверять регулировку нужно/желательно вообще за сошку, перемещением её рукой от края к краю. КАроче, если возмёшься рукой за сошку ...  и сразу всё почувствуешь и по перемещению, по люфтам.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11463
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #145 : 15 Декабря 2012, 03:51:08 » |
|
Ну так то да за сошку будет точнее ибо исключает люфт наконечников. то что люфт в крайних положениях один фиг будет это я в курсе еще по отцовскому 2140. к стати по поводу гидравлики у фенокса, на оде гцс и ртц 4 года простояли так и продал
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4653
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #146 : 15 Декабря 2012, 20:50:39 » |
|
ликбез: в левую руку кладем шаровый палец рул. тяги, в правою оба вкладыша из капрона. Надеваем их на щарик, зазор описан в Камасутре по Моськам. При соблюдении этих условий руль не болтается.
|
|
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11463
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #147 : 16 Декабря 2012, 12:35:01 » |
|
вчера приехал домой, пошел заводить мосяна, на улице -20 , простоял 19 дней стартер маслал медленно (не из-за акб думается износ втулки вот ротор и перекашивается потому как стоит снова его включить и крутит нормально) не смотря на то что медленно крутил, мотор схватил резко и набрал обороты, видимо компрессия хорошая, масло всё ж надо в коробке поменять, ибо чтоб её расшевелить несколько раз таки глох. переходная система не робит ибо есть жуткий провал при переходе с холостого, ну это пофиг, рабочий такой же карб на подходе
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4653
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #148 : 16 Декабря 2012, 13:32:13 » |
|
ибо есть жуткий провал при переходе с холостого, Нестандартно как то... Должен пукнуть в трубу (выхлопную) Моська.. Потом как рвануть- Жиги отдыхают. ИМХО карб конечно. Мое мнение в нем засорен писюн, или диафрагма ускорительного насоса не контачит с ее крышками.
|
|
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11463
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #149 : 16 Декабря 2012, 15:10:16 » |
|
писюн не засорен ибо прыскает струей, другое дело чо не в щель дросельной заслонки но и не на середину, но какой писюн не ставил все они бьют в одно место а настройке они так просто не подлежат. Сегодня решил проехаться-трогаться сложно да и обороты он нехотя набирает а если практически отпустить педаль то начинает набирать, круганулся по кварталу так ездить не вариант, карб надо снимать и чистить. да и при езде опять появилось дергание сзади, видимо опять колодка не отходит, нужен теплый гараж иначе тормоза будет проблематично сделать в смысле цилиндры поменять и ГТЦ не такая уж проблемма если одеться по теплее, но вот тормозуха то подмерзает и прокачать думаю будет проблематично. надо будет искать бокс или гараж отапливаемый
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|