VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #165 : 23 Декабря 2012, 10:55:11 » |
|
Очень похожая ситуация у меня была на копейке а причиной были износившиеся втулки осей дроссельных заслонок, там просто сосало воздух. Нашлось элементарно - ацетону в шприц и поливал подозрительные места, движок резко набирал обороты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +752/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11414
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #166 : 23 Декабря 2012, 12:05:23 » |
|
к диафрагме и пусковому устройству притензий нет, ибо когда карб снимал и дома ревизировал то диафрагму заменил на новую, ничего не поменялось пусковое как работало так и работает, т.е закрыта заслонка как завел заслонка приоткрылась всё как положено, при работе она не закрывается сама, т.е нет к ней притензий. Я когда видео гуляния выкладывал то писал что если поливать бензика чуток в камеру когда машина хочет глохнуть то обороты махом набираются и если когда машина хочет глохнуть дать газу педалью то тоже сразу глохнет, т.е на лицо переобеднение. При езде заметил вчера, что чихнула пару раз когда тупила. Сегодня попробую пролить карб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +752/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11414
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #167 : 23 Декабря 2012, 16:34:17 » |
|
к стати парни забыл еще ведь вакуумный усилитель смуту может вносить! ну допустим если он пропускает или шланг правда не слышно в салоне шипения, завтра и эту версию проверю перед проливкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #168 : 23 Декабря 2012, 20:02:13 » |
|
Шланг или штуцер вакумника легко могут на это влиять. Заткни штуцер на коллекторе и посмотри, если ничего не изменится, значит не он.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +752/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11414
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #169 : 23 Декабря 2012, 20:22:34 » |
|
Шланг или штуцер вакумника легко могут на это влиять. Заткни штуцер на коллекторе и посмотри, если ничего не изменится, значит не он.
ага так и планирую завтра проделать. короче проверю все стыки, оси заслонок и вакуумник, ну а там если не это будем думать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бронелоб
Частый гость
 
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 113
Московская область ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #170 : 23 Декабря 2012, 21:30:46 » |
|
Посмотри в норме ли подогрев впускного коллектора- это по поводу второго видео. По первому- выставь пусковые зазоры дроссельной заслонки и воздушной. Если и это не поможет открывай технологическую заглушку на карбе и крути болт(только очень нежно и понемногу). Вполне возможно все эти задрыги обусловлены сочетанием или совокупностью нарушения регулировок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +752/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11414
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #171 : 23 Декабря 2012, 21:47:51 » |
|
подогрев в норме, да и в городе он не нужен собсна дросель не обмерзнет, но так то подогрев есть и работает. Пусковые зазоры считаю в норме иначе б хрен он заводился и набирал обороты. нееееее технологическую заглушку я трогать не буду это, потом растрою только карб что потом его просто останется выкинуть. А какая совокупность регулироваок? Там их не много, максимум что можно отрегулировать там это качество и колличество ито колличество регулируется приоткрытием дросельной заслонки. мне кажется что плавание на прогреве и провалы при движение связаны потому как смесь в эти моменты обедненная получается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +752/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11414
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #172 : 24 Декабря 2012, 15:24:08 » |
|
Пролил карб и коллектор, реакции на поливания стыков бензином не было-значится подсоса нет. Сегодня поменял трамблер на новый (любезно предоставленный FGH) провал остался, подогрев дроселя работает-скидывал шланг с него он у меня с коллектора выходит в общем жидкость циркулирует и вот что, как двигатель прогрелся провалы пропали хз совпадение или что, но провалов не стало и двигатель бодряково набирает обороты и не тупит. неужели так прогретость двига сильно влияет, я конечно понимаю на улице -28 но раньше на ижах и москвичах у меня такого не было может просто термос моросит что так долго прогреть приходится или пропеллер на зиму снять, но ента чревато наверно картонкой сначала попробую. Может ситуацию несколько ускорит шланг на кастрюлю с жаровни но он обычно на трассе помогает По поводу плавания оборотов на холодную попробую воздушную заслонку призакрыть винтом на пусковом, может это не будет так обеднять смесь, просто если не доводить обороты до высокого значения то никакого намека на глушение не будет, т.е как завелся двигатель какое то время пару мин пока не набрал обороты работает стабильно потом каr набирает обороты выше 1700 (чисто субъективно, тахометра нет) начинается гуляние
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30612
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #173 : 24 Декабря 2012, 15:41:50 » |
|
А что там с компрессией?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +752/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11414
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #174 : 24 Декабря 2012, 15:53:00 » |
|
А что там с компрессией?
хз я её не мерил, но ежели крутить колено за храповик то усилия прикладывать необходимо не малое, как на оде. Думается если б компрессия плохая была хрен бы он у меня заводился в -30 на холодном акб причем схватывает практически сразу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +752/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11414
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #175 : 25 Декабря 2012, 17:07:36 » |
|
в общем картина начинает проясняться: Походу двигателю нужен нормальный прогрев для езды без провалов, пока он холодныйнедогретый провал и тупизна присутствует.. Двигатель прогревается очень медленно это связано с пропеллером я думаю и печкой потому как картонки перед радиатором нет как и жалюзей а пропеллер реально холодом двигатель обдает через радиатор, всетаки -25. печка тоже высасывает тепло. Думал термос открывается рано или на большом круге гоняет ан нет большой круг закрыт. Как двигатель более менее нагревается тогда обороты набирает нормально. Я так думаю можно на зиму жиклер топливный первой камеры поболее чуток поставить, потому как на подсосе лучше идет недогретый двиг. Как то на оде правда на солексе поставил топливный по мануалу 102.5 взамен снятого 107.5 тоже тупила пока не прогреется! Второе это плавание на прогреве-сильно открывается воздушная после запуска. Сегодня я от руки её начал прикрывать и машина держала обороты так и прогрелся и реагировала на подсос гораздо лучше, в общем надо другой винт туда вкрутить ато родной какой то маленький всего лишь о.6 мм длиной Гофру на жаровню поставил теперь воздух теплый сосет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11052
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #176 : 25 Декабря 2012, 20:38:42 » |
|
двигателю нужен нормальный прогрев для езды без провалов, У мну 2140 (обычный) вёл себя точно также, даже летом. 2141 с мотором 1.7 но с другим впускным коллектором вёл себя более прилично, т.е. прогрев требовался меньший. Может именно коллектор влияет, поскольку моторы одинаковые. У 41-ого карб ниже стоит относительно мотора. Это обусловлено компоновкой мотоотсека.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Бронелоб
Частый гость
 
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 113
Московская область ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #177 : 25 Декабря 2012, 20:49:24 » |
|
Тягу от рычага подсоса в какое отверстие вставил? в нижнее или верхнее. Совокупность:при полном вытаскивании подсоса дроссельная заслонка должна приоткрыватьсят на ...мм, и не более при этом воздушная на ...мм, проверяется сверлом (для воздушной только на работающем двиг-ле, или при помощи разрежения ртом(не помню правда куда шланг подсоединяется)). Я говорил про подогрев впускного коллектора, а не корпуса дроссельных заслонок. На УЗАМЕ он длинный и при его непрогреве часть бензовоздушного тумана оседает на стенках. Начинается колбасня двигателя.Потому УЗАМ и особо требователен к соблюдению теплового режима.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +752/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11414
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #178 : 26 Декабря 2012, 08:43:29 » |
|
Я говорил про подогрев впускного коллектора, а не корпуса дроссельных заслонок. На УЗАМЕ он длинный и при его непрогреве часть бензовоздушного тумана оседает на стенках. Начинается колбасня двигателя.Потому УЗАМ и особо требователен к соблюдению теплового режима. подогрев коллектора есть и был и от него запитан подогрев дроселя они как бы последовательно соеденены в одну цепь. сегодня завел и вновь проделал манипуляции с воздушной, короче там зазор около 7-8 мм закрываю до 4мм и всё пучком, блин отвртки подходящей не было чтоб отрегулировать-но главное причина найдена тяга подсоса та которая на дросель? по умолчанию в верхнем отверстии-проблемма найдена-слишком большое открытие воздушной заслонки. RUSSIAN CARTONING тоже инсталировал, поглядим как сейчас с тепловым режимом будет по поводу разности коллекторов да в курсе 41й кроме того что ниже так там еще какие то завихрители делали
|
|
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2012, 08:45:13 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #179 : 26 Декабря 2012, 13:33:01 » |
|
по поводу разности коллекторов да в курсе.
У меня было две машины с одинаковыми моторами 2,0л. На 2140 мотор легко крутился до 5000тыщ и выше, а на 2141 после 4500 уже вяло набирал обороты. Разницы ,кроме коллекторов не было.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
|