FGH
|
|
« Ответ #60 : 21 Ноября 2012, 20:55:48 » |
|
Ну я про свои суппорта ведь не выдумал Российское и советское производство видимо отличалось по качеству. но поршни должны быть из незакисаемого материала. А чего им закисать при исправных чехлах? Если порвется, тогда конечно.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2012, 20:58:32 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #61 : 21 Ноября 2012, 21:12:00 » |
|
А чего им закисать при исправных чехлах? Если порвется, тогда конечно.
Они там чаще соскакивают чем рвутся. Да и при установке нового пыльника, трудно поставить стопорное кольцо так,чтоб не слетало вместе с пыльником при сильно выдвинутом поршне. В общем плотно кольца не хотят сидеть, может потому что резинки такие.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #62 : 21 Ноября 2012, 21:38:54 » |
|
Если мне не изменяет память, то на заднем бампере должна быть накладка с лампами как "глаза лягушки смотрящей из воды" для освещения номера. У обычных М2140 они были врезаны в металлический бампер.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #63 : 21 Ноября 2012, 21:45:12 » |
|
Да и при установке нового пыльника, трудно поставить стопорное кольцо так,чтоб не слетало вместе с пыльником при сильно выдвинутом поршне. В общем плотно кольца не хотят сидеть, может потому что резинки такие. кольцо пыльника желательно ставить без диска (на снятом суппорте) или располовиненном суппорте. Перед сборкой зазор между поршнем и цилиндром заполнить консистентной силиконовой смазкой или касторкой из аптеки, не допуская попадания на ту поверхность, к которой будет прижиматься кольцом пыльник .
|
|
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2012, 21:48:25 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
Кристина
Ветеран форума
Карма +746/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 3368
Петербург, м.Пионерская
ИЖ 2126-020 Ода Океан ИЖеМосквич 412
|
|
« Ответ #64 : 21 Ноября 2012, 22:37:54 » |
|
на заднем бампере должна быть накладка с лампами как "глаза лягушки смотрящей из воды" для освещения номера. У обычных М2140 они были врезаны в металлический бампер. Хочу на это посмотреть! Прочитала всю тему. История - просто роман! Особенно про бабулю-наследницу мне сюжет понравился. Тебе так во всём повезло! Машина - вообще сказочная. Я таких и не видела))
|
|
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2012, 22:38:45 от Кристина »
|
Записан
|
Хорошую идею всегда готова поддержать
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #65 : 22 Ноября 2012, 09:35:09 » |
|
да но 4 цилиндра в замен одного думается надежно, даже если шланг лопнет то колесо будет подтормаживать один фиг и то что машину при торможении будет уводить шансов меньше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #66 : 22 Ноября 2012, 15:40:24 » |
|
Тебе так во всём повезло!
ну работенка с машиной предстоит еще дабы в надлежайшее для меня состояние привести. Сегодня кое как её завел, троит жесть как, двигатель колошматит, продул карб там он 2101 под москвичевский 1.5, казалось бы проще некуда, но колошматенье осталось, может дело в зажигании когда скидываешь свечной наконечник со свечи то получаю нормальную порцию разряда в руку. причем свечной наконечник если поднести к двигателю стреляет даже с его середины- походу они умерли уже? купил селиконовые тесла пока не поставил по причине, что не смог найти колпачки для свеч которые накручиваются на резьбу, блин когда оду продал все свечи пораздавал, так там эти колпачки были эх придется искать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #67 : 22 Ноября 2012, 15:43:05 » |
|
Если мне не изменяет память, то на заднем бампере должна быть накладка с лампами как "глаза лягушки смотрящей из воды" для освещения номера. У обычных М2140 они были врезаны в металлический бампер.
там лапочки торчат из под алюмишки но они походу без наружней оболочки, т.е нет защитных глазок лягушки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #68 : 22 Ноября 2012, 15:58:39 » |
|
да но 4 цилиндра в замен одного думается надежно, даже если шланг лопнет то колесо будет подтормаживать один фиг и то что машину при торможении будет уводить шансов меньше
Всё с точностью до наоборот. Больше цилиндров, больше вероятность неравномерного торможения из-за подкисания некоторых поршней. Если суппорт перебирать не спеша, то надо вынуть все поршни смазать хорошей смазкой, возможно это продлит жизнь суппорту. А вот надежность есть, и залог её не в количестве цилиндров, а уникальная(только в Москвичах 2140-412 и 2141)двухконтурная система, в которой каждый контур связан с передними колесами. Последствия разгерметизации самые минимальные с точки зрения распределения усилий.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #69 : 22 Ноября 2012, 17:07:00 » |
|
Последствия разгерметизации самые минимальные с точки зрения распределения усилий. вот про то и имел в виду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #70 : 22 Ноября 2012, 21:34:40 » |
|
ЗТЦ лечаться от "соплей" простой подмоткой витка ПВХ изоленты старого типа соответсвующей ширины под манжету (проверено многократно). Супорта на 412-м и 2140 "хотят", что бы их погоняли туды-сюды (до свободного перемещения) хоть раз в год, для необразования непреодолимого буртика и следить за состоянием пыльников. И под пыльники можно шприцом накачать тормозуху, кому было не лень разбирать - вставляли под пыльник касочек поролона по кругу и тоже пропитывали тормозухой. Сам поролоном не заморачиался, тока шприц и гонял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #71 : 22 Ноября 2012, 21:43:21 » |
|
Супорта на 412-м и 2140 "хотят", что бы их погоняли туды-сюды (до свободного перемещения) хоть раз в год
Согласен, или каждую замену колодок сопровождать гонениями туды-сюды.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #72 : 22 Ноября 2012, 21:52:31 » |
|
только в Москвичах 2140-412 и 2141)двухконтурная система не только. Ваз2121 какая-то баржА была с москвичёвыми (лукасовскими) тормозами
|
|
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2012, 21:54:22 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #73 : 22 Ноября 2012, 22:01:18 » |
|
не только. Ваз2121 Эту систему и в Европе применяли, но посчитали слишком тяжелой и сложной для массовых машин.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #74 : 22 Ноября 2012, 22:27:05 » |
|
какая-то баржА была с москвичёвыми (лукасовскими) тормозами
В первые появились на ГАЗ-3102, с расширенными проставкой суппортами от 2140, ВУ обычный волговский.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
|