FREEROSS
Гость
|
 |
« Ответ #45 : 08 Ноября 2012, 23:37:06 » |
|
Да....чувствую новая тема назревает типа"как японцы в японии защищают свои ракушки и авто вних")))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
 |
« Ответ #46 : 08 Ноября 2012, 23:40:52 » |
|
кинуть проводок на массу хочешь?потом с любого железной детали предположим подвески на землю? Ничё не понял...просто всё заземлить?....и гараж и авто?...может так и надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #47 : 08 Ноября 2012, 23:42:46 » |
|
Пара машина-гараж и пара гараж-земля - это две разные пары, которые надо рассматривать по отдельности. Защитить гараж от земли - да, закопать "аноды" в стороне от гаража и их гноить. Тут всё просто. А вот с парой гараж-машина - не знаю чё делать. Можно попробовать обшить стены гаража листами железа изолированного от гаража. Получится некая прослойка между машиной и гаражом, которую и использовать как положительную обкладку. А машину таки замкнуть с гаражом, сделав их одной большой отрицательной обкладкой. Теоретически наверно будет такое работать. Но лучше таки просто убрать "электролит" и позаботиться о сухости пола. Потому-что страшна не разность потенциалов, а появление тока. Батарейка может довольно долго лежать в столе и оставаться заряженной, не смотря на разность потенциалов на её обкладках. Но как только мы её втыкаем в фонарик и начинаем переводить эту разность потенциалов в ток - вот тут она и начинает быстро разрушаться.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Anti55
Гость
|
 |
« Ответ #48 : 08 Ноября 2012, 23:43:34 » |
|
у авто колёса есть...они изолятор. как спрашиваю хочешь сделать? заземлить и потом подключить источник постоянного тока?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #49 : 08 Ноября 2012, 23:49:05 » |
|
у авто колёса есть...они изолятор Если идеально чистые и сухие! 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Anti55
Гость
|
 |
« Ответ #50 : 08 Ноября 2012, 23:50:37 » |
|
Если идеально чистые и сухие ну а так они постоянно мокрые...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #51 : 08 Ноября 2012, 23:55:05 » |
|
Правильно, мокрые. Да не просто мокрые, а в солёном растворе. Учитывая величину пятна контакта и расстояние от пола до края металлического диска - там несколько миллиампер запросто можно пропустить...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Anti55
Гость
|
 |
« Ответ #52 : 08 Ноября 2012, 23:59:49 » |
|
Правильно, мокрые. Да не просто мокрые, а в солёном растворе. Учитывая величину пятна контакта и расстояние от пола до края металлического диска - там несколько миллиампер запросто можно пропустить... хотя в Москве все дороги солью посыпают...согласен. но мокрые постоянно не верю....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
 |
« Ответ #53 : 09 Ноября 2012, 00:01:17 » |
|
и авто ти гараж на резине стоит с эл-й точки зрения это просто 2 кучи железа если я их соединяю-это одна куча железа заземлить авто легко(на стоянке) просто провод к вбитой арматуре кидать.... Если гараж и авто-сендинены то это одно целое вроде с точки зр-я электричества вот я и говорю что если как анод использовать сырую землю.....под авто с гаражом....? ведь так просто гараж и ли авто отдельно защищают(без жерт анода)????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #54 : 09 Ноября 2012, 01:28:05 » |
|
но мокрые постоянно не верю.... Не то что бы постоянно, но не малую часть времени. Сколько часов по твоему будет сохнуть машина, если ты только-что "искупал" её по самую крышу пробегом по МКАДУ например, а потом поставил в глухую коробку, где и так то сыро, так ещё и движения воздуха нет? Я думаю там больше надежды, что вода стечёт, нежели испарится. А стекать она будет прежде всего по всяким поверхностям, нежели капать. Потому-что поверхностное натяжение. А по поверхностям - значит в основном по колёсам (всмысле уже внизу), потому-что ничего другого нету. Таким образом колёса высохнут последними, если успеют до очередной поездки с эл-й точки зрения это просто 2 кучи железа если я их соединяю-это одна куча железа Нет! Это останется две кучи железа, соединённые между собой. Вот если бы марка стали была одна и таже - да, это была бы одна куча железа. А поскольку металлы разные - соединять их между собой равносильно закорачиванию полюсов батарейки. ведь так просто гараж и ли авто отдельно защищают(без жерт анода)???? Без анода не бывает! В данном примере анодом будет вбитая арматура (которую кстати надо будет периодически менять, т.к. она будет рассыпаться). Но повторяю, просто соединить железяку с землёй - это ещё хуже, чем ничего не делать
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11452
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #55 : 09 Ноября 2012, 01:37:37 » |
|
Мда.... Хотел бы я посмотреть, как солёная вода с двери начнёт ползти к колесу, пытаясь по нему стечь...
Есть, кстати мнение, что при наличии солёной воды влияние хитрых электронов, скачущих по воздуху на полметра, будет ничтожно...
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
 |
« Ответ #56 : 09 Ноября 2012, 01:59:34 » |
|
тогда....получается,что достаточно покрыть внутреннюю поверхность металл-го гаража диэлектриком...и фффсё....(покрасить например мастикой) и никакой ток не пойдёт хоть при 99% влажности а если и будет то намного меньнш силы....остаётся гидроизолировать пол (например раскатав посыпанный гидроизол) и обеспечить проветривание...жальчто уже холодно не покрасить сейчас уже до весны....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #57 : 09 Ноября 2012, 02:19:11 » |
|
Есть, кстати мнение Мдаааа. Говорили про нас всякие там Ино: "...не хотят делать дороги - вот и изобрели УАЗ...". Точно. Нафиг сушить и вентилировать гараж, мыть машину, смахивать снег и пр. Анодная защита пущай пашет (если смогЁт  ). Домой почему-то никто не вваливается весь в грязище, в снегу и сразу, не снимая "лыж", в постель. Так и гараж, это уже не на улице под окном - бросил и пошёл. И веник даже там должен быть. У "гаражника" совсем другая психология и отношение к жилищу машины, да и к самой авто. Я даже в дождь, поставив машину в стойло, ну не могу уйти домой не протерев её (колёса не трогаю), чтоб вода не капала. Тряпочку отжал и повесил сушиться. Утром всё везде сухо. Гараж: железка, полы - дерево на щебне, в щебне дренаж, лёгкая (не принудиловка) вентиляция. Зациклило Имхо нашего ТС на аноде. Вот чего реклама-то с неокрепшим организмом сделать может. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
    
Карма +624/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
 |
« Ответ #58 : 09 Ноября 2012, 06:59:15 » |
|
Блин, развели тут разность потенциалов, скоро молнии метать будете. Отписался же владелец ракушки - при наличии вентиляции ничего значимого в достаточно длительный период времени не происходит. И второй факт - в подавляющем большинстве случаев состояние кузова у машины гаражного хранения лучше, чем у машины уличного хранения. Или вы думаете, что все владельцы металлических гаражей раз в год цинковые протекторы закапывают вокруг своих гаражей? Праздник у них такой есть "день анода" и в этот день они приносят жертвоприношения, они так и называются "жертвенные аноды".... Душераздирающее зрелище...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #59 : 09 Ноября 2012, 16:23:42 » |
|
Мда....Хотел бы я посмотреть.... Если говорить о дверях, то с них вода скорее всего поползёт по порогу вперёд (если задница не осевшая) и дальше будет стекать по брызговику, капая под колесо и таким образом пополняя лужу под ним. Ну а дальше смачивание слоя грязи на колесе + увеличение площади контакта с полом. и фффсё....(покрасить например мастикой) и никакой ток не пойдёт Собссно ап чём и спич с самого начала 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
|