Как сделать катодную защиту в ракушке ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Июня 2025, 09:55:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как сделать катодную защиту в ракушке ?  (Прочитано 5902 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FREEROSS
Гость
« Ответ #45 : 08 Ноября 2012, 23:37:06 »

Да....чувствую новая тема назревает типа"как японцы в японии защищают свои ракушки и авто вних")))))
Записан
FREEROSS
Гость
« Ответ #46 : 08 Ноября 2012, 23:40:52 »

кинуть проводок на массу хочешь?потом с любого железной детали предположим подвески на землю?

Ничё не понял...просто всё заземлить?....и гараж и авто?...может так и надо?
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #47 : 08 Ноября 2012, 23:42:46 »

Пара машина-гараж и пара гараж-земля - это две разные пары, которые надо рассматривать по отдельности.
Защитить гараж от земли - да, закопать "аноды" в стороне от гаража и их гноить. Тут всё просто.
А вот с парой гараж-машина - не знаю чё делать. Можно попробовать обшить стены гаража листами железа изолированного от гаража. Получится некая прослойка между машиной и гаражом, которую и использовать как положительную обкладку. А машину таки замкнуть с гаражом, сделав их одной большой отрицательной обкладкой. Теоретически наверно будет такое работать. Но лучше таки просто убрать "электролит" и позаботиться о сухости пола. Потому-что страшна не разность потенциалов, а появление тока. Батарейка может довольно долго лежать в столе и оставаться заряженной, не смотря на разность потенциалов на её обкладках. Но как только мы её втыкаем в фонарик и начинаем переводить эту разность потенциалов в ток - вот тут она и начинает быстро разрушаться.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Anti55
Гость
« Ответ #48 : 08 Ноября 2012, 23:43:34 »

у авто колёса есть...они изолятор. как спрашиваю хочешь сделать? заземлить и потом подключить источник постоянного тока?
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #49 : 08 Ноября 2012, 23:49:05 »

у авто колёса есть...они изолятор
Если идеально чистые и сухие! Wink
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Anti55
Гость
« Ответ #50 : 08 Ноября 2012, 23:50:37 »

Если идеально чистые и сухие
ну а так они постоянно мокрые...
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #51 : 08 Ноября 2012, 23:55:05 »

Правильно, мокрые. Да не просто мокрые, а в солёном растворе. Учитывая величину пятна контакта и расстояние от пола до края металлического диска - там несколько миллиампер запросто можно пропустить...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Anti55
Гость
« Ответ #52 : 08 Ноября 2012, 23:59:49 »

Правильно, мокрые. Да не просто мокрые, а в солёном растворе. Учитывая величину пятна контакта и расстояние от пола до края металлического диска - там несколько миллиампер запросто можно пропустить...
хотя в Москве все дороги солью посыпают...согласен. но мокрые постоянно не верю....
Записан
FREEROSS
Гость
« Ответ #53 : 09 Ноября 2012, 00:01:17 »

и авто ти гараж на резине стоит  с эл-й точки зрения это просто 2 кучи железа если я их соединяю-это одна куча железа заземлить авто легко(на стоянке) просто провод к вбитой арматуре кидать....
Если гараж и авто-сендинены то это одно целое вроде с точки зр-я электричества вот я и говорю что если как анод использовать сырую землю.....под авто с гаражом....? ведь так просто гараж и ли авто отдельно защищают(без жерт анода)????
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #54 : 09 Ноября 2012, 01:28:05 »

но мокрые постоянно не верю....
Не то что бы постоянно, но не малую часть времени. Сколько часов по твоему будет сохнуть машина, если ты только-что "искупал" её по самую крышу пробегом по МКАДУ например, а потом поставил в глухую коробку, где и так то сыро, так ещё и движения воздуха нет? Я думаю там больше надежды, что вода стечёт, нежели испарится. А стекать она будет прежде всего по всяким поверхностям, нежели капать. Потому-что поверхностное натяжение. А по поверхностям - значит в основном по колёсам (всмысле уже внизу), потому-что ничего другого нету. Таким образом колёса высохнут последними, если успеют до очередной поездки

с эл-й точки зрения это просто 2 кучи железа если я их соединяю-это одна куча железа
Нет! Это останется две кучи железа, соединённые между собой. Вот если бы марка стали была одна и таже - да, это была бы одна куча железа. А поскольку металлы разные - соединять их между собой равносильно закорачиванию полюсов батарейки.
ведь так просто гараж и ли авто отдельно защищают(без жерт анода)????
Без анода не бывает! В данном примере анодом будет вбитая арматура (которую кстати надо будет периодически менять, т.к. она будет рассыпаться). Но повторяю, просто соединить железяку с землёй - это ещё хуже, чем ничего не делать
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11452

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #55 : 09 Ноября 2012, 01:37:37 »

Мда....
Хотел бы я посмотреть, как солёная вода с двери начнёт ползти к колесу, пытаясь по нему стечь...

Есть, кстати мнение, что при наличии солёной воды влияние хитрых электронов, скачущих по воздуху на полметра, будет ничтожно...
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
FREEROSS
Гость
« Ответ #56 : 09 Ноября 2012, 01:59:34 »

тогда....получается,что достаточно покрыть внутреннюю поверхность металл-го гаража диэлектриком...и фффсё....(покрасить например мастикой) и никакой ток не пойдёт хоть при 99% влажности а если и будет то намного меньнш силы....остаётся гидроизолировать пол (например раскатав посыпанный гидроизол) и обеспечить проветривание...жальчто уже холодно не покрасить сейчас уже до весны....
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #57 : 09 Ноября 2012, 02:19:11 »

Есть, кстати мнение
Мдаааа. Говорили про нас всякие там Ино: "...не хотят делать дороги - вот и изобрели УАЗ...". Точно. Нафиг сушить и вентилировать гараж, мыть машину, смахивать снег и пр.  Анодная защита пущай пашет (если смогЁт  lol). Домой почему-то никто не вваливается весь в грязище, в снегу и сразу, не снимая "лыж", в постель. Так и гараж, это уже не на улице под окном - бросил и пошёл. И веник даже там должен быть. У "гаражника" совсем другая психология и отношение к жилищу машины, да и к самой авто.
Я даже в дождь, поставив машину в стойло, ну не могу уйти домой не протерев её (колёса не трогаю), чтоб вода не капала. Тряпочку отжал и повесил сушиться. Утром всё везде сухо. Гараж: железка, полы - дерево на щебне, в щебне дренаж, лёгкая (не принудиловка) вентиляция.
Зациклило Имхо нашего ТС на аноде. Вот чего реклама-то с неокрепшим организмом сделать может. sad
Записан
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #58 : 09 Ноября 2012, 06:59:15 »

Блин, развели тут разность потенциалов, скоро молнии метать будете.
Отписался же владелец ракушки - при наличии вентиляции ничего значимого в достаточно длительный период времени не происходит.
И второй факт - в подавляющем большинстве случаев состояние кузова у машины гаражного хранения лучше, чем у машины уличного хранения. Или вы думаете, что все владельцы металлических гаражей раз в год цинковые протекторы закапывают вокруг своих гаражей? Праздник у них такой есть "день анода" и в этот день они приносят жертвоприношения, они так и называются "жертвенные аноды".... Душераздирающее зрелище...
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #59 : 09 Ноября 2012, 16:23:42 »

Мда....Хотел бы я посмотреть....
Если говорить о дверях, то с них вода скорее всего поползёт по порогу вперёд (если задница не осевшая) и дальше будет стекать по брызговику, капая под колесо и таким образом пополняя лужу под ним. Ну а дальше смачивание слоя грязи на колесе + увеличение площади контакта с полом.

и фффсё....(покрасить например мастикой) и никакой ток не пойдёт
Собссно ап чём и спич с самого начала Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Апреля 2025, 22:27:40