Как сделать катодную защиту в ракушке ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Сентября 2025, 03:41:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как сделать катодную защиту в ракушке ?  (Прочитано 6350 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FREEROSS
Гость
« Ответ #75 : 10 Ноября 2012, 21:24:18 »

B.Mike это значит ,что 100-300 мап при 1.5 в много?...у меня БП все от 100-до1000мап....
на 5-20-50 нет бп...на них написанно...что делать? светодиоды...подключал к бп на 4.5 в+диод на выходе получилось 1.5в.....
По поводу кудв + куда_ уже понял)) + на гараж-на авто...

Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14413

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #76 : 10 Ноября 2012, 21:33:21 »

Не надо никаких светодиодов. Если адаптер в состоянии выдать 300мА при 1.5В - это то что надо. Втыкай его прямо и всё. Напряжение завышать не желательно; а ток - это мощностной показатель самого БП. Имеется ввиду, что он МОЖЕТ выдать 300мА, если нагрузка того потребует. У тебя нагрузка потребует меньше, БП будет работать не на полную мощность. Ну и хорошо.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
FREEROSS
Гость
« Ответ #77 : 10 Ноября 2012, 22:43:39 »

B.Mike, это я так подобоал пробуя разные резисторы(что есть) и диоды(вместо резисторов ведь к них тоже есть сопротивление).. те беру бп от зарядки мобильника старый на 3в 150мА и подключаю светодиод с 2 целями 1-понизить напряжение..2-видеть ,что он включён методом подбора светодиодов имею от 1.5 в до 3 в....
Вопросы...в литературе пишут чтотнадо на выходе устройства -0.2-0.4в всего при плотности потока 10-30 мА якобы...а у меня на выходе будет 1.5 в и адаптер даёт 150мА...
есть и другие БП с разными хар-ми..так исподьзовать этот ? добавлять ещё сопротивление?
Не много ли вольт и ампер?
Мне тут посоветоваль вообще 12в подать типа это лучше будет.....?
В разных источноках разный вольтаж итп рекомендуют....а мне надопросто скомпенсировать потенциал ну может чуть побольше но так чтоб и гараж не сржавел моментом)))
так сколько подать-то?
Спасибо!
Записан
FREEROSS
Гость
« Ответ #78 : 10 Ноября 2012, 23:05:06 »

поправка..я ошибся...при использовании бп 3в  150мА+свето-диод(еле светит) 2в выдаёт..а другой, который
1.5 в даёт бп на 4.5в (700MA)+другой cвето-диод(мощнее)....вот... какой лучше использавать?
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2012, 23:10:55 от FREEROSS » Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14413

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #79 : 11 Ноября 2012, 01:45:54 »

.в литературе пишут чтотнадо на выходе устройства -0.2-0.4в всего при плотности потока 10-30 мА якобы...а у меня на выходе будет 1.5 в и адаптер даёт 150мА...
То, что адаптер в состоянии выдать 150мА, ещё не означает что такой ток всегда будет присутствовать. Ток будет такой, какой нагрузка возьмёт. Цифра 150мА на шильде адаптера означает, что он МОЖЕТ выдать ДО 150-ти мА. Т.е. если нагрузке нужно 20 - будет 20; нужно 50 - будет 50; а вот если нагрузка захочет 200 - адаптер "захлебнётся". Таким образом, надо смотреть, что бы ток на адаптере был не меньше необходимого, а не равен необходимому. Больше - даже лучше. Ну например, на автомобильном аккумуляторе написано, что он может выдать 500 с лишним Ампер, и таки это действительно нужно для стартёра. Но попробуйте подключить к нему лампочку от приборки и посмотрите какой ток будет в её цепи... Отнюдь не 500А. Даже не 500мА.
Теперь касаемо напряжения. Я никогда не занимался защитой автомобиля в металлическом гараже. Я занимался защитой стальных конструкций в земле, и здесь лишь пытаюсь искать аналогии.
Аналогия первая: Если в книжке пишут, что ток должен быть 10..30мА (какой-то определённый) - это уже наводит на мысль о недоверии к этой книжке и её автору. Потому-что ток будет зависеть от очень многих факторов, как то размеры автомобиля; размеры гаража; соотношение этих размеров (близость одного к другому); покрытие одного и второго; уровень влажности; кислотный состав воздуха; температура и т.д. и т.п. Здесь можно только говорить об ориентировочных цифрах с целью оценить необходимую мощность адаптера.
Далее. Собссно напряжение (минимально необходимое) ИМХО выбирается из сочетания металлов "обкладок" в гальванической паре, и практически в любом случае должно быть доли вольта за редким исключением. Ну плюс некоторый запас, но без фанатизма. Я думаю больше чем порядка 0.5...1.5 вольта подавать смысла нет для машины, и более того, вредно для гаража. Т.е. при большем напряжении, гараж как анод будет разрушаться быстрее, а машине это "не в коня корм"(С).
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
FREEROSS
Гость
« Ответ #80 : 11 Ноября 2012, 03:54:46 »

B.Mike спасибо большое!!
Я тут пока ночь и тихо смастерил из БП на 4.5в(700Ма) этод бп не имеет лампочки или диода показ-щ что он работает я паралельно выходу приделел светодиод...а второй саетодиод подключил последовательно для контроля за процессом и понижения напряжения получилось-на выходе около 1-1.5в....Поиграл с этим...  при изменении сопротивления-последовательный диод изменяет яркость ..чем меньше сопротивление тем ярче он горит....тк я заметил,что в разное время сопротивление на клеммах гараж(земля) и авто-изменяется а зависимости от температуоы и влажности. Всё смонтировал прям на коробке бп...от которой идёт 10м провод в гараж где с помощью крокодильчиков можно быстро подключить-отключтить...пришлось сверлить дырку чтоб протянуть провод.сделал так с целью безопастности..если, что и замкнёт или я случайно забуду...и произойдёт КЗ,то от 1.5в-ничего не случится... кроме того я дома по светодиодам могу наблюдать как система работает....а 220 я подключаю  из дома только если, что в гараже включить надо т/е 220 туда идёт только если я в доме вилку воткну...

Всем Большое спастбо за участие в теме позже попробую сделать фото и выложить...
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2012, 04:00:58 от FREEROSS » Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14413

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #81 : 11 Ноября 2012, 15:03:55 »

второй саетодиод подключил последовательно для контроля за процессом и понижения напряжения получилось-на выходе около 1-1.5в....
..если, что и замкнёт или я случайно забуду...и произойдёт КЗ,то от 1.5в-ничего не случится...
Светодиод сгорит при КЗ
И ещё, просто для справки: при наличии разности потенциалов между железками, впрямую тестером измерять сопротивление между ними не имеет смысла.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
FREEROSS
Гость
« Ответ #82 : 11 Ноября 2012, 21:00:28 »

Не не должен сгореть   ....я имею в виду-если КЗ будет в БП или схеме,что собрал-может и сгорит но всё это дома с БП...в тепле...а если кз где угодно после выхода из дома провода-невозможно тк при КЗ -там назрузка в виде диода-то есть в цепи я так и настраивал-диод меняет свечение а зависимости от сопротивления нагрузки-если крокодилы замкнуты(КЗ)-максимальное свечение и по мере увелтчения сопротивления-горит всё слабее.

Как ещё мерить понятия не имею  и вообще какая-то странноя вещь  раз 20 измерял раньше и всё было одно на гараже-минус на авто+0.2-0.3в....
Сегодня когда протягтвал провода и устанавливал катодную защиту снова измерял...ВСЁ ПРОПАЛО!!
Тестер вообще нисколько не показывает!!! Куда-что девалось-то????!!
Я вчера весь пол застелил стеклоизолом  но конденсат всё-равно в гараже есть....те влажность-то как-бы высокая....
Хотя те дни,что я мерял ранее-была +температура,а сегодня-минусовая...
Ранее при подключении ток протекал как-то между авто и землёй(гаражом_ а теперь-0!
Единственное что могу предположить-это-стеклоизол,  что на земле теперь он совсем сухой и это стекловолокно залитое битумом(хороший изолятор) а может и не в этом дело....
Кстати,пока ставил-случайно оторвал провод от БП прям под корень..пришлось взять другой-4.8В 350ма....но тестер показал,что на выхлде после диодов-3.5в  пришлось подберать резистор...подобрал.на выходе около 0.7-1в(неточно)......при возможности поставлю переменный резистор.....
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2012, 21:01:56 от FREEROSS » Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14413

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #83 : 11 Ноября 2012, 21:38:03 »

тестер показал,что на выхлде после диодов-3.5в  пришлось подберать резистор...подобрал.на выходе около 0.7-1в(неточно)......
Резистор тоже последовательно чтоль?! Нельзя так делать! Потому-что напряжение на выходе будет резко зависеть от нагрузки. Будет сухо - будет много вольт; появится влажность - просядет. Даже от того тыкнул ты тестером или нет будет меняться. Попробуй просто влажной рукой взяться за контакты на выходе - увидишь как сразу изменилось напряжение.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
FREEROSS
Гость
« Ответ #84 : 11 Ноября 2012, 23:19:51 »

 а как тогда?...на выходе БП 4.8в..а надо где-то 1 в....как я сделаю меньше без сопротивления-то?
без него показывает естественно где-то 3,5(что-то берёт диод) диоды у меня для авто на 12в....
ума не приложу,тогда,как сделать?
По поводу тестера-точно так и есть если тестер подключаю-сразу по диоду видно  но максимум даже при замкнутых крокодилах около 1 в.....минммум не знаю...наверное близко к 0.1.....?
дык вроде этого и добивался..чем больше влажность-больше напряжение но огранич 1-1.5в....?
А тут я тогдаснова ничего не понимаю....ну не инженер я))
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14413

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #85 : 11 Ноября 2012, 23:46:09 »

Батарейку пальчиковую присобачь и всё. Периодически тестером её пробуй, я думаю её одной на зиму хватит...
Ну или не пальчиковую, как там следующий размер называется..? Во, "D" которая thumbup
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
FREEROSS
Гость
« Ответ #86 : 12 Ноября 2012, 00:05:38 »

что?!!! такой батарейки хватит?!!!
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14413

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #87 : 12 Ноября 2012, 00:16:42 »

На какое-то время хватит. Чем лучше будет изоляция в гараже - тем на дольше хватит.
При нынешнем положении дел (исходя из твоих сообщений), должно на несколько месяцев хватить.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
FREEROSS
Гость
« Ответ #88 : 12 Ноября 2012, 00:28:55 »

посмотрел данные по батарейкам  тип D обычно 10-12 тыс мАч т.е при разряде30 мАч её должно хватить на 16 дней....если 10мАч- дней на 50 а если 100мАч...на 5 дней....
Но идея неплохая....
Записан
FREEROSS
Гость
« Ответ #89 : 12 Ноября 2012, 00:31:23 »

А чем пло-хо то, что сейчас стоит? 1в подаёт  из дома видно что работает...))
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Ноября 2024, 04:47:28