Струня
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +867/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4066
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #60 : 09 Ноября 2012, 16:29:36 » |
|
Хотел бы я посмотреть, как солёная вода с двери начнёт ползти к колесу, пытаясь по нему стечь... Советую поставить на улице стакан с солью и посмотреть, как она будет тянуть воду из воздуха. Соленая грязь на машине также тянет воду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
 |
« Ответ #61 : 09 Ноября 2012, 18:32:17 » |
|
По поводу надо-ненадо...Я тут заметил,что те у кого металл гаражи-повально их хвалят и говорят что никаких проблем с коррозией нет...ОДНАКО...Те у кого нет ракушки-повально их кроют)) и говорят как в них быстро авто сгниёт))) Мне и в голову не приходило делать что-то взвмен мойки,стандартного антикора итп...я и так слежу за авто...поэтому на моей машине и нет ржи...но и не хотелось-бы)
Сегодня я хотел поработать с гаражом но весь день-льёт потому я ради интереса -провёл некоторые опыты.... Кстати заметил, что после ночи _(был заморозок) потолок,стены и авто покрыты конденсатом.. гараж стоит открытый...и весь день авто и стены были влажные Измерения повторил-всё то-же 0.2-0.3В....С отключённой АКБ-тоже самое...если кинуть провод с массы авто на землю или гараж-потенциал сразу пропадает... во всех слцчаях + авто а минус-земля или гараж. Каково-же было моё удивление,когда я решил сделать замер на авто стоящей не в гараже... Оказалась,что всё прям наоборот...то-же есть потенциал но прям наоборот..+земля а минус-авто! и потенц меньше...0.1-0.2В(акб на машине подключена) Также испытал несколько БП на 3, 4.5 и 6 Вольт кидал + на гараж или землю а минус на авто. резисторов не подобрал а неск светодиодов подошли можно подобрать чтоб БП подключённый через диод давал около 1-1.5В естественно при подключении потенциал меняется ..+ становится гараж и земля а минус-авто.... Ну вот и все мои опыты с электричеством..)))
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2012, 18:36:55 от FREEROSS »
|
Записан
|
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
 |
« Ответ #62 : 09 Ноября 2012, 21:57:33 » |
|
Как говорили в комедии "с лёгким паром" Давайте рассуждать логически! (правда после этого он там и улетел куда не надо))) 50% считает что вся это катодная защита фигня полная (ни толку ни вреда соотв-но) Другая половина-считает это нужной вещью. Дык что мне решить? Рассуждая логически) понятно,что вреда не будет...а тк мне это ни копейки не стоит..я всё-таки решил подключить. Но не к акб...тк моя акб в основном дома стоит..а через БП от телефона.(220в в гараж уже провёл) Вопрос-какой? у меня в наличии неск штук от 3 до 12 вольт от 110 до 1000мили ап. какое лучше подать рапряжение? в принципе подключив сопротивление или диод-можно подобрать любое в пределах от 0 до 11в можно и больше..у меня пара БП на 14 и 19в есть... Но надо-ли? Достаточно-ли подать 1-1.5в 100-300мап? Само-собой вентиляция и гидроизоляция будет тоже))
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2012, 21:59:25 от FREEROSS »
|
Записан
|
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
 |
« Ответ #63 : 10 Ноября 2012, 19:33:56 » |
|
сегодня сделал гидроизоляцию пола натаскал песка и уложил его чтоб немного к середине выше было, а к стенкам- плавно пониже,трамбанул,раскатал стеклоизол с посыпкой,посыпкой кверху,края загнул на неск. сант. по периметру,чтоб снег не наметало и кошки не лазили)) но чтоб воздух проходил... Вентиляцию пока не замутил и катодную защиту не успел ,только купил 10 м провода,вилки,колодку,пару крокодилов итп....с тем какое напряжение подать пока не определился.....может ,кто посоветует....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #64 : 10 Ноября 2012, 19:50:43 » |
|
я всё-таки решил подключить. какое лучше подать рапряжение? Хорошо, если найдётся хоть один форумчанин, из ратующих "ЗА", который пользует данный девайс. И к тому же, сам его настроивший по соответствующим/нужным параметрам, с проведением уточнений. Так что ответы, если будут, то чисто теоретические и весма приближённые, что не есть гуд. В своё время знакомый моего знакомого (во как сложно) занимался серьёзно данным вопросом по оплаченому заказу от какой-то фирмы. Т. е. непосредственно один из вариантов его исполнения разрабатывал. Если получиться, попробую его найти и поспрошать на предмет ссылочки, если таковая имеется. А так как это: во первых, было давненько; во вторых, не совсем мне близкий друг; в третьих, сиё было разработано и отдано заказчику за деньХи, значится и результат могЁт быть всякий (из этого источника).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nuck
Ветеран форума
    
Карма +2153/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6572
РК г. Ухта
Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!
2126-030 БАЛТИКА
|
 |
« Ответ #65 : 10 Ноября 2012, 19:54:55 » |
|
Все не осилил. Да элементарно, если 220 В нет проблем: вентилатор + с электрозащитой во избежание КЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
 |
« Ответ #66 : 10 Ноября 2012, 20:14:12 » |
|
Для вентиляции -вентилятор конечно самое простое но я пользовал зимой в морозы нагреватель с вентилятором..так он крутить в мороз не хотел...смазка застывала...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nuck
Ветеран форума
    
Карма +2153/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6572
РК г. Ухта
Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!
2126-030 БАЛТИКА
|
 |
« Ответ #67 : 10 Ноября 2012, 20:17:12 » |
|
Странно? Москва далеко не Сибирь с месячным летом. PS: В принцыпе полукиловтной печки вполне хватить должно, сделав небольшую дыру для выхода конденсата сверху. Есть примеры когда сохраняют картошку в необогреваемых помещениях, накрывая обычную электролампочку (сотку) ведром.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2012, 20:21:21 от Nuck »
|
Записан
|
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
 |
« Ответ #68 : 10 Ноября 2012, 20:28:29 » |
|
не..я обогревать гараж не собираюсь..оч дорого и для авто хуже только хорошую вентиляцию и катодную защиту.... Нагреватель с вентилятором я пользавал иногда в сильные морозы -сунул его под капот на 30 мин и легко стартанул хоть в -30...сейчас к меня на картере разогреватель приделан и больше не надо таскать ветерок..разогреватель лучше..))
|
|
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2012, 20:31:34 от FREEROSS »
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #69 : 10 Ноября 2012, 20:31:10 » |
|
Я тут заметил,что те у кого металл гаражи-повально их хвалят Да в неотапливаемом строении нет разницы из чего оно. А что касаемо гаража, то железяку через небольшие рейки изнутрЁв обшить фанерой и вообще не хуже, чем в каменном храниться авто будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nuck
Ветеран форума
    
Карма +2153/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6572
РК г. Ухта
Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!
2126-030 БАЛТИКА
|
 |
« Ответ #70 : 10 Ноября 2012, 20:39:28 » |
|
Есть такое, обшитое + со стекловатой. Только гаражом именуется железным. Всегда теплее чем на улице на градусов 6-8, в морозы, даже при 30 с лишним и не пользованием машины в течении 3-5 дней. Заезжаю при - 10 мороза. На улице уже третий день плюсовая температура, выезжаю, вся машина за минуту со стеклами покрывается пеленой. Так что перепады внутри плавные. Что бы гараж прогрелся от - 10 до + 2 нужно порядка недели, если не открывать гараж.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
 |
« Ответ #71 : 10 Ноября 2012, 20:41:02 » |
|
фанера тонкая даже 7мм стоит 300-400 руб лист 150х150....это рдной фаекры на гараж надо на 10-12 тыс тублеф+ брусок 3-4 тыс...к тому-же между металлом и фанерой будет конденсат испарятся-то некуда и металл сгниёт я думаюбыстро поверхность металл не ровная..гофра потому плотно ничего не приднлать а если останется врздух-конденсат будет...можно только или еапрыскать жидкий поулиретан (дорого) или жтдкий пеноплен итп...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nuck
Ветеран форума
    
Карма +2153/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6572
РК г. Ухта
Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!
2126-030 БАЛТИКА
|
 |
« Ответ #72 : 10 Ноября 2012, 20:49:47 » |
|
У меня железные листы порядка около 2 мм, оббито доской, с натрамбованной внутри стекловатой. Гараж уже более 20 лет. 3-ды перевозил. Крашу иногда снаружи для закрашивания расписок бездарей детёнышей и из-за выцветания краски, т.к. гараж стоит в городской черте (посреди города). Думаю если его не трясти и не перевозить, потому что однажды умудрились порвать сварку снизу при перетаскивании и упирании боком в плиту. Есть сомнение что доску пола лет через 5-7 придется менять. Присыпал его снизу, вентиляция была мизерная, а в яме иногда даже заливало водой по весне.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2012, 20:50:33 от Nuck »
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #73 : 10 Ноября 2012, 21:00:12 » |
|
фанера тонкая даже 7мм А ты чего, десяткой что ли думаешь? У мну 6-ка, можно и тоньше. между металлом и фанерой будет конденсат Во даешь, а не догадался, что с фанерой будет меньше, т. к. между теплой машиной и металлом ещё стенка и перепад темпиратур расперделён надвое. И почему надо ставить фанеру чарез рейки, тож не о чём не говорит? - Вентиляция ещё и внутри гаража, однако. У тебя, говоришь, гофра - так что соображай. И почему же фанеру, а не ещё что-нибудь? Ну уж дальше сам разбирайся, а то че-то под'устал стучать по пимпкам. брусок 3-4 тыс... Да там бруска-то надо нет ничего - по бруску через метр, а тебе может и без него можно обойтись.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2012, 21:03:56 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #74 : 10 Ноября 2012, 21:06:40 » |
|
Рассуждая логически) понятно,что вреда не будет... Как сказать. Если включить неправильно - можно сделать хуже. какое лучше подать рапряжение? Отвечу цитатой себя с первой страницы Достаточно вольта два..три наверно. Во всяком случае для подземных металлоконструкций нормой считается от полувольта до 3-х примерно Максимальный ток зависит от качества изоляции кузова машины от гаража. Чем лучше изоляция - тем меньше потребуется ток. В данном случае, полагаю речь идёт о нескольких миллиамперах всего. Ну может нескольких десятках миллиампер.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
|