Как сделать катодную защиту в ракушке ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Июня 2025, 18:08:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как сделать катодную защиту в ракушке ?  (Прочитано 5898 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valentinych
Гость
« Ответ #15 : 07 Ноября 2012, 01:13:09 »

Думаю реально там тока почти совсем не будет.
Без почти. И тогда будет точно.
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11452

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #16 : 07 Ноября 2012, 01:15:42 »

Ну какая там пара? Электрического контакта между стенами и машиной тупо нету.

Обычная рекламная уловка.Пишут вроде всё по делу, а по факту пишут о том, чего в случае с машиной просто нет.
Хотя да, в теории металлоконтрукцию ракушки такая штука защитит... но не машины. Или придётся каждый раз, оставляя её, кидать на кузов машины провод от блока питания.  Smile

PS Ракушка, установленная в сухом месте на улице, гнить будет лет сто.

« Последнее редактирование: 07 Ноября 2012, 01:16:45 от GriboedovMC » Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #17 : 07 Ноября 2012, 01:44:53 »

а нельзя как-то так подключить чтоб и авто и ракушка не ржавели?
Нет, нельзя Smile  Если машину соединить с ракушкой, а анодом сделать ненужную трубу в земле, то это ни чем не будет отличаться от "вообще ничего не делать".

Электрического контакта между стенами и машиной тупо нету.
Я таки склолнен думать, что в основном проблема в повышенной влажности. Потому-что машина стоящая под брезентом гниёт ни чуть не хуже, чем в ракушке. Однако средствами катодной защиты наверно можно процесс гниения в бОльшей степени перенести на ракушку, которая стоит дешевле.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
FREEROSS
Гость
« Ответ #18 : 07 Ноября 2012, 02:24:32 »

Ракушка стоит новая 55тыс  я покупалсвою оду за 25)))бу ракушка с доставкой и уст-20 тыс а фабулу я купил за 50)) конечно иакушка бу дешевле фабулы...но жалко-ж)))
говорят что если вольтметром мерять якобы мождц авто и ракушкой 0.75в будет....может так подобрать напряжение чтоб ни в + ни в минус?))конечно я понимаю что это дилетантство)))
Записан
FREEROSS
Гость
« Ответ #19 : 07 Ноября 2012, 02:31:50 »

Я в элэктрике соображаю туго..ну не понимаю я откуда там вообще ток?  ракушка-то железная и стоит на змле и ток весь в землю вроде уходить должен? если только что авто на резине стоит...так её тоже заземлить можно разве нет?....тогда никакой пары там катод-анод не будет?или не так?
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1288/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5955

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #20 : 07 Ноября 2012, 08:20:57 »

ракушка-то железная и стоит на змле и ток весь в землю вроде уходить должен? если только что авто на резине стоит...так её тоже заземлить можно разве нет?....тогда никакой пары там катод-анод не будет?или не так?
Если будет гальванический контакт ракушки с кузовом, то  только в этом случае будет разность потенциалов. Если контакта нет, то и пары никакой не будет. И коррозии из-за этого тоже.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Струня
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +867/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4066





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #21 : 07 Ноября 2012, 08:43:44 »

не идиоты-же пишут...
Смотря в чем. Народу надо продать тебе "пипецкакойчудоприбор". Для этого они тебе расскажут, что и солнечный ветер, состоящий из протонов изменяет структуру облаков, и они начинают сыпать положительно заряженным дождем. А минус аккумулятора присоединен к кузову- так это и есть гальваническая пара... Поэтому надо присобачить к кузову плюс и сделать везде минусовую разводку. За денежку. Немалую. Тогда плюс будет плюс отталкивать... бла-бла-бла. Гальваническая защита поможет защитить только ракушку. Машина с ней не соприкасается, и поэтому никакой гальванической пары нет и не будет. Если, конечно, снегом ракушку не раздавит. А вот сделать в ракушке вентиляцию хорошую, которая будет теплый влажный воздух вытягивать стоит. А еще приобрести мойку и горячей водой машину от реагентов мыть не только сверху, но и снизу. Антикор сделать хороший, и желательно самому, предварительно проштудировав слабые места машины... И не надо никаких псевдонаучных приборофф
Записан

FREEROSS
Гость
« Ответ #22 : 07 Ноября 2012, 21:27:55 »

Мдааа уж....)   кстати насчёт протонов это мысль надо мне погуглить как от них тоже защищаться
мойка тож хорошо..но как-то боязно зимой в мороз на улице фигачить авто горячей водой...))
Вообщем я понял что общее мнение-не тратиться ни на какие чудо-приборы.....
Собстаенно я и не собирался...просто хотел правильно подключить +- как-то...
Не знаю эффективна или нет катодная защита но лично был свидетелем,как у человека вольво старое оч быстро(за год) сгнило  причём до этого коррозии не было...оказалось что раньше он всегда держал акб в машине а потом она подустала и он стал уносить домой...а на авто как раз с завода как оказалось стояла катодная защита(он не знал этого) которая требовала АКБ и когда он стал снимать АКБ-защита не работала и авто быстро сгнило....На многих старых ино такая защита была потому они и не гнили по 15-20 лет..потом автопроизводители поняли что им это не выгодно и переставили ставить  так-же почти все крупные производители начинали выпуск кузовов из нерж стали что не удорожало производство,как многие думают тк стоимость нерж да в 2 раза больше но и она в 2 раза крепче и можно листы использовать в 2 раза тоньше...но все производители так-же быстро отказалтсь от этого по тем-же причинам....это инфа открыто лежит в нете....
ТК я сам не спец по электронике я и задал вопрос но как вижу многие считают что это бессмысленно, сам я не в состоянии правильно оценить технич детали тк у меня нет соответствующ образования по электронике и физике  однако я достаточно хорошо понимаю химию и с точки зрения химии-вроде как всё логично с катодной защитой
Хотелось-бы иметь больше информации....завтра должны привезти ракушку...буду отписываться
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2512/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15144

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #23 : 07 Ноября 2012, 21:53:58 »

А вот если прикрепить к кузову машины куски цинка - то начнет разрушаться цинк, а железо кузова - нет. Но нужно обеспечить хороший контакт между кузовом и цинком. Как бэ...
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2012, 21:54:31 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Струня
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +867/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4066





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #24 : 07 Ноября 2012, 22:52:46 »

ТК я сам не спец по электронике я и задал вопрос но как вижу многие считают что это бессмысленно, сам я не в состоянии правильно оценить технич детали тк у меня нет соответствующ образования по электронике и физике  однако я достаточно хорошо понимаю химию и с точки зрения химии-вроде как всё логично с катодной защитой
Так вот в чем вопрос! А то было в первом посте сказано о влиянии оцинковки ракушки на гниение кузова... В таком ракурсе- тады да. Есть системы подобной защиты для кузовов автомобилей. На кузов прикрепляются полоски цинка или магния, дается ток через определенный прибор... Активный металл активно растворяется, железо защищается. Надо искать именно системы защиты автомобиля, а не гаража. А у соседа, возможно, активный металл закончился (растворился) и, в добавок еще систему отключил- вот кузов и сдох.
Записан

GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11452

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #25 : 07 Ноября 2012, 22:55:07 »

Надо искать именно системы защиты автомобиля, а не гаража.

Я уже упоминал про такую хрень на 8 контактов. Но для нормальной работы - их надо не 8, а 80, наверное. Так что - разводилово
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
FREEROSS
Гость
« Ответ #26 : 07 Ноября 2012, 23:09:15 »

Всё правильно просто мы отвлеклись от темы и началт обсуждать электрозащиту вообще))
Но меня интересует именно защита авто от коррозии стоящей в оцинкованной ракушке.
завтра мне должны её привезти и установить....вот и озадачился у меня никогда небыло ни гаража ни ракушки и опыта нет...
Хотелось-бы чтоб авто и ракушка не гнили как многие говорят авто моментом у меня в ракушке сгниёт или ракушка или и то и это)))
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2012, 23:12:16 от FREEROSS » Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11452

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #27 : 08 Ноября 2012, 01:03:19 »

Ну, давай серьёзнее)))

Место установки - личное подворье или общественная территория?
Ворота распашные или подъёмные?
Вода вокруг, когда тает - как?
Что за земля на месте сейчас?
Уклон есть? В какую сторону?

Когда поставишь - всё ещё можно поправить. Ракушки спокойно поднимаются рычагами. И за год-другой там ничего не сгниёт, не беспокойся
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #28 : 08 Ноября 2012, 05:59:19 »

Ключевое в этой статье это

эта задача решена предприятием "Грань", выпускающим устройство БОР-1 для защиты от коррозии, автоматически поддерживающее оптимальные значения защитного тока и напряжения. (При разработке устройства учтены а.с. 198883, 163741)
Это устройство продается совместно с гаражами фирмы "СПМ" г. Москва, но может эксплуатироваться с гаражами других типов, в том числе и со стационарными.

т.е. обычный маркетинговый ход.

С 2001 года (а до этого тесть с 1978 года) пользовались металлическим гаражем) гараж стоял на земле. Пол гаража был сплошником залит бетоном. И ничиго в нем, как и сам гараж, если его красить раз в 5 лет не гниет. В нем всегда сухо. А вот те, у гого пол земляной или есть яма, те мучались, что у них влага шла от земли. Т.е. основная задача изолировать место стоянки авто от сырости земли и лучше не досками, а чем-нибудь влагоизолирующим.

ЗЫ кстати, заметил, что в капитальном неотапливаемом гараже влажност выше чем в металлическом. В металлическом температура всего град на 5 выше чем температура окружающей среды, а влажность такаяже. А вот в капитальном за счет более существенного перепада температур происходит накопление влаги. Заметил по наличию окислений на хранящихся культиваторе, косилке, измельчителе. А в металлическом такого не было. и картонные коробки коробит значительно сильнее.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #29 : 08 Ноября 2012, 06:12:11 »

на кап-гараж,навес итп...нужно разрешение оформлять
 иначе-штраф от 15тыщ....на ракушку ничего оформдять не надо....
Сделать не капитальный навес, а?
Может в сюда копать? В чем разница? "а это у меня временная конструкция до тех пор, пока не получу разрешение на капитальный гараж". (нет ничего более постоянного, чем временное).
А можно из обрезков досок, фанеры и рубероида сделать самодельную ракушку и сэкономить 20 тыр. И гальванической коррозии не будет.
Или еще чего придумать.
Я бы ограничился легким навесом. С одной стороны стена дома или забор, сверху навес, три стороны свободные. Не мокнет, проветривается. Идеальные условия.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Апреля 2025, 06:48:55