Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
    
Карма +856/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
 |
« Ответ #30 : 08 Ноября 2012, 11:10:42 » |
|
Я бы ограничился легким навесом Таки ведь и стёкла могут побить, магнитолу или ещё что-нибудь вытащить. А если на ракушка фазу кинуть, то это почти стопроцентная гарантия от вандализма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2520/-18
Offline
Пол: 
Сообщений: 15163
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #31 : 08 Ноября 2012, 11:51:55 » |
|
о это почти стопроцентная гарантия ... сесть за превышение пределов самообороны...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #32 : 08 Ноября 2012, 12:28:46 » |
|
... сесть за превышение пределов самообороны... 220 в не надо. Занизить до не смертельного уровня. Удар всё равно ощутимый будет.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2012, 12:39:24 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
УЗАМ
Ветеран форума
    
Карма +1062/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3000
Троицк, уже Москва
УЗАМ
ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
|
 |
« Ответ #33 : 08 Ноября 2012, 13:46:07 » |
|
Электрического контакта между стенами и машиной тупо нету. Это неправильно. Стоит приложить потенциал между машиной и железными стенами - сразу пойдет ионный ток. Сила его зависит от количества носителей электрического заряда в воздухе, а количество носителей - от влажности в первую очередь. А эти самые носители бывают заряжены положительно либо отрицательно. Отрицательные носители безвредны, а положительные при контакте с железом нейтрализуются, отнимая при этом электрон у атома железа, т.е. окисляют его. В этом причина коррозии - чем больше ионный ток, тем скорее гниет машина. Прикладывая отрицательный потенциал к машине, мы нейтрализуем действие положительных ионных зарядов, железо гниет соответственно меньше. То же и насчет просушки - в сухом воздухе ионов в сотни и тысячи раз меньше. Проще всего приложить отрицательный потенциал к машине можно, кинув провод от корпуса ракушки на + клемму машины. Тогда корпус машины окажется под потенциалом -12 вольт относительно ракушки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11453
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #34 : 08 Ноября 2012, 13:56:06 » |
|
Стоит приложить потенциал между машиной и железными стенами - сразу пойдет ионный ток. Ну, раз есть такое мнение, его носителя, безусловно не затруднит оценить параметры этого тока? И каким же образом потенциал приложен к машине, стоящей на РЕЗИНОВЫХ колёсах?
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Струня
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +874/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4100
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #35 : 08 Ноября 2012, 13:58:12 » |
|
И каким же образом потенциал приложен к машине, стоящей на РЕЗИНОВЫХ колёсах? Если колеса измазаны в соленой грязи, которая не сохнет, извлекая воду из воздуха, и все остальное тоже покрыто равномерным слоем такой же грязи, которая не сохнет и не замерзает, то вполне вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
 |
« Ответ #36 : 08 Ноября 2012, 22:19:35 » |
|
Вообщем отчитываюсь) Установили сегодня ракушку,собственно это сборный металл-й гараж шир-290 дл-520 выс-205 Моя фабулка легко входит и ещё место остаётся для открытия в обе стороны дверей и сзади. Ворота поднимаются вверх на роллерно-пружиной системе модель "самара М79" Бнзследов корроззии но пара вмятостей небольших. Установил на белорусский печной кирпич на который домолнительно прокладки изармированной резины подложил(от ленты транспортёра) устанавливали по уровню с подсыпкой под кирпичи немного песка.Даги небольшой кклон назад для лучшего стока воды. Место установки-састная территория возле моего частного дома. Тк местность-низина неск лет назад я рассыавл 2 камаз-а ПГС чтоб выровнять и поднять площадку под гараж и сейчас-плотная роаня площадка из пгс-которая немного выше окружающей местности...собственно я со всех сторон дом отспал.
После установки я соорудил заезд из досок и песка. поека щель между низом гаража и грунтом(пгс) размером в кирпич на еотором стоит-ничем незаделал
те..гараж пока стоит на кирпичиках с резиновыми прокладками по 5mm и земли не касается.
Для интереса взял вольтматр и померял + на авто - на гараж.....стрелка вольтметра чётко реагирует показывая около 02 -03Вольта!!!! Вот вам и "фигня это всё"!!! Те !00% потенциал ЕСТЬ!!! и он фиксируется прибором!! Это я к тому, что некоторые сомневались)) Задолбался я по полнлй с тачками песка,досками итп.....)))Но очень доволен...!! Наконец прошло время копания с авто под дождём и снегом и счищания с неё снега со льдом!! Теперь буду соображать как всё лучше организовать учитывая ВАШИ форумчане советы,за которые я очень благодарен. Пока оставил дверь в полу-открытом положении для лучшей вентиляции зафиксировал просто проволкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +874/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4100
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #37 : 08 Ноября 2012, 22:39:09 » |
|
02 -03Вольта!!!! Это 2-3 вольта или 0,2- 0,3? Сколько раз замерял? А не могло ли стекать статическое электричество? Не знаю, сомнительно... на сухой резине... Кстати, я бы посоветовал приделать сверху какой- нибудь вентиляционный бебех, чтобы после постановки машины выходил теплый влажный воздух.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
 |
« Ответ #38 : 08 Ноября 2012, 22:52:39 » |
|
Нет-нет..!не2-3в а менее полу-вольта около 0,2 -0.3 в измерял стрелочным-китайским мин-е шкала 2.5 в стрелка четко регистрирует напряжение но оч небольшое-неск делений... гараж кстати тоже на резиновых прокладках но сейчас очень влажно и земля и авто в конденсате
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +874/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4100
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #39 : 08 Ноября 2012, 22:58:15 » |
|
гараж кстати тоже на резиновых прокладках но сейчас очень влажно и земля и авто в конденсате Вот поэтому и советовал мыть чаще- смывать электролит. Хотя по сильному морозу- то не особо хороший вариант. А компенсация такого напряжения- дело тонкое. В общем, надо городить схему, которая бы имела две линии- одна меряет ЭДС (чтоб всегда 0 был), а вторая- компенсирует ЭДС (с той же целью). Если тупо бросить провод на ракушку, то опять что- то будет растворяться. Думаю будет кисло обнаружить дыры в ракушке через пару лет.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2012, 22:59:00 от Струня »
|
Записан
|
|
|
|
AVS
Гость
|
 |
« Ответ #40 : 08 Ноября 2012, 23:08:08 » |
|
Ничто не вечно под луной...? И с этим вопросом, лучше обратиться к египетским жрецам... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14413
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #41 : 08 Ноября 2012, 23:17:31 » |
|
сомнительно... на сухой резине... Как раз на сухой резине и будет эффект. Метал машины и металл гаража - это две обкладки, между которыми влажный воздух как электролит. Были бы колёса проводящими - обкладки бы закоротились и разности потенциалов небыло бы. 0.2..0.3В - это как раз на уровне минимального уровня поляризационного потенциала, необходимого для защиты металлоконструкции от коррозии. Только минус должен быть на защищаемом сооружении. В данном случае гаражу ничего не угрожает за счёт машины 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
 |
« Ответ #42 : 08 Ноября 2012, 23:26:08 » |
|
Да я понимаю,что выгляжу,как жмот)) Ясно что можно просто использовать ракушку как жертвенный анод,тупо кинув + на гараж а минус на авто но я-то не хочу чтоб гараж гнил и авто тоже беречь надо. Ведб рассматриваются способы защтиы внегаража-где анод-земля значит если гараж рассматривать оттдельно тр можно его защитить как и авто(та-же куча железа) подключив минус а + на землю....так почему если мы закатываем авто в гараж мы не можем их вместе защитить пустив так-же + на землю(вбить по углам куски арматуры ) а минус на авто и гараж?
|
|
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2012, 23:34:41 от FREEROSS »
|
Записан
|
|
|
|
AVS
Гость
|
 |
« Ответ #43 : 08 Ноября 2012, 23:31:56 » |
|
...теория это конечно хорошо, но теория без практики ничего... О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, ... А.С.Пушкин
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti55
Гость
|
 |
« Ответ #44 : 08 Ноября 2012, 23:35:25 » |
|
а минус на авто и гараж? кинуть проводок на массу хочешь?потом с любого железной детали предположим подвески на землю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|