Как сделать катодную защиту в ракушке ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Сентября 2025, 16:15:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как сделать катодную защиту в ракушке ?  (Прочитано 6354 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #30 : 08 Ноября 2012, 11:10:42 »

Я бы ограничился легким навесом
Таки ведь и стёкла могут побить, магнитолу или ещё что-нибудь вытащить. А если на ракушка фазу кинуть, то это почти стопроцентная гарантия от вандализма.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2520/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15163

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #31 : 08 Ноября 2012, 11:51:55 »

о это почти стопроцентная гарантия
... сесть за превышение пределов самообороны...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13936





Ижевск
« Ответ #32 : 08 Ноября 2012, 12:28:46 »

... сесть за превышение пределов самообороны...
220 в не надо. Занизить до не смертельного уровня. Удар всё равно ощутимый будет.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2012, 12:39:24 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #33 : 08 Ноября 2012, 13:46:07 »

Электрического контакта между стенами и машиной тупо нету.
Это неправильно. Стоит приложить потенциал между машиной и железными стенами - сразу пойдет ионный ток. Сила его зависит от количества носителей электрического заряда в воздухе, а количество носителей - от влажности в первую очередь. А эти самые носители бывают заряжены положительно либо отрицательно. Отрицательные носители безвредны, а положительные при контакте с железом нейтрализуются, отнимая при этом электрон у атома железа, т.е. окисляют его. В этом причина коррозии - чем больше ионный ток, тем скорее гниет машина.
Прикладывая отрицательный потенциал к машине, мы нейтрализуем действие положительных ионных зарядов, железо гниет соответственно меньше. То же и насчет просушки - в сухом воздухе ионов  в сотни и тысячи раз меньше.
Проще всего приложить отрицательный потенциал к машине можно, кинув провод от корпуса ракушки на + клемму машины. Тогда корпус машины окажется под потенциалом -12 вольт относительно ракушки.
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11453

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #34 : 08 Ноября 2012, 13:56:06 »

Стоит приложить потенциал между машиной и железными стенами - сразу пойдет ионный ток.

Ну, раз есть такое мнение, его носителя, безусловно не затруднит оценить параметры этого тока?
И каким же образом потенциал приложен к машине, стоящей на РЕЗИНОВЫХ колёсах?
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Струня
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +874/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4100





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #35 : 08 Ноября 2012, 13:58:12 »

И каким же образом потенциал приложен к машине, стоящей на РЕЗИНОВЫХ колёсах?
Если колеса измазаны в соленой грязи, которая не сохнет, извлекая воду из воздуха, и все остальное тоже покрыто равномерным слоем такой же грязи, которая не сохнет и не замерзает, то вполне вариант.
Записан

FREEROSS
Гость
« Ответ #36 : 08 Ноября 2012, 22:19:35 »

Вообщем отчитываюсь)
Установили сегодня ракушку,собственно это сборный металл-й гараж шир-290 дл-520 выс-205
Моя фабулка легко входит и ещё место остаётся для открытия в обе стороны дверей и сзади.
Ворота поднимаются вверх на роллерно-пружиной системе модель "самара М79"
Бнзследов корроззии но пара вмятостей небольших.
Установил на белорусский печной кирпич на который домолнительно прокладки изармированной резины подложил(от ленты транспортёра) устанавливали по уровню с подсыпкой под кирпичи немного песка.Даги небольшой кклон назад для лучшего стока воды.
Место установки-састная территория возле моего частного дома.
Тк местность-низина неск лет назад я рассыавл 2 камаз-а ПГС чтоб выровнять и поднять площадку под гараж и сейчас-плотная роаня площадка из пгс-которая немного выше окружающей местности...собственно я со всех сторон дом отспал.

После установки я соорудил заезд из досок и песка.
поека щель между низом гаража и грунтом(пгс) размером  в кирпич на еотором стоит-ничем незаделал

те..гараж пока стоит на кирпичиках с резиновыми прокладками по 5mm и земли не касается.

Для интереса взял вольтматр и померял + на авто - на гараж.....стрелка вольтметра чётко реагирует показывая около 02 -03Вольта!!!! Вот вам и "фигня это всё"!!!
Те !00% потенциал ЕСТЬ!!! и он фиксируется прибором!! Это я к тому, что некоторые сомневались))
Задолбался я по полнлй с тачками песка,досками итп.....)))Но очень доволен...!!
Наконец прошло время копания с авто под дождём и снегом и счищания с неё снега со льдом!!
Теперь буду соображать как всё лучше организовать учитывая ВАШИ форумчане советы,за которые я очень благодарен.
Пока оставил дверь в полу-открытом положении для лучшей вентиляции зафиксировал просто проволкой.
Записан
Струня
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +874/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4100





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #37 : 08 Ноября 2012, 22:39:09 »

02 -03Вольта!!!!
Это 2-3 вольта или 0,2- 0,3? Сколько раз замерял? А не могло ли стекать статическое электричество? Не знаю, сомнительно... на сухой резине... Кстати, я бы посоветовал приделать сверху какой- нибудь вентиляционный бебех, чтобы после постановки машины выходил теплый влажный воздух.
Записан

FREEROSS
Гость
« Ответ #38 : 08 Ноября 2012, 22:52:39 »

Нет-нет..!не2-3в а менее полу-вольта   около 0,2 -0.3 в измерял стрелочным-китайским мин-е шкала 2.5 в   стрелка четко регистрирует напряжение но оч небольшое-неск делений...
гараж кстати тоже на резиновых прокладках но сейчас очень влажно и земля и авто в конденсате

Записан
Струня
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +874/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4100





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #39 : 08 Ноября 2012, 22:58:15 »

гараж кстати тоже на резиновых прокладках но сейчас очень влажно и земля и авто в конденсате
Вот поэтому и советовал мыть чаще- смывать электролит. Хотя по сильному морозу- то не особо хороший вариант. А компенсация такого напряжения- дело тонкое. В общем, надо городить схему, которая бы имела две линии- одна меряет ЭДС (чтоб всегда 0 был), а вторая- компенсирует ЭДС (с той же целью). Если тупо бросить провод на ракушку, то опять что- то будет растворяться. Думаю будет кисло обнаружить дыры в ракушке через пару лет.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2012, 22:59:00 от Струня » Записан

AVS
Гость
« Ответ #40 : 08 Ноября 2012, 23:08:08 »

Ничто не вечно под луной...? И с этим вопросом, лучше обратиться к египетским жрецам... :cool:
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14413

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #41 : 08 Ноября 2012, 23:17:31 »

сомнительно... на сухой резине...
Как раз на сухой резине и будет эффект. Метал машины и металл гаража - это две обкладки, между которыми влажный воздух как электролит. Были бы колёса проводящими - обкладки бы закоротились и разности потенциалов небыло бы.
0.2..0.3В - это как раз на уровне минимального уровня поляризационного потенциала, необходимого для защиты металлоконструкции от коррозии. Только минус должен быть на защищаемом сооружении. В данном случае гаражу ничего не угрожает за счёт машины Big Grin
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
FREEROSS
Гость
« Ответ #42 : 08 Ноября 2012, 23:26:08 »

Да я понимаю,что выгляжу,как жмот)) Ясно что можно просто использовать ракушку как жертвенный анод,тупо кинув + на гараж а минус на авто но я-то не хочу чтоб гараж гнил и авто тоже беречь надо.
Ведб рассматриваются способы защтиы внегаража-где анод-земля значит если гараж рассматривать оттдельно тр можно его защитить как и авто(та-же куча железа) подключив минус  а + на землю....так почему если мы закатываем авто в гараж мы не можем их вместе защитить пустив так-же + на землю(вбить по углам куски арматуры ) а минус на авто и гараж?
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2012, 23:34:41 от FREEROSS » Записан
AVS
Гость
« Ответ #43 : 08 Ноября 2012, 23:31:56 »

...теория это конечно хорошо, но теория без практики ничего...
Цитировать
   
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
...
А.С.Пушкин
Записан
Anti55
Гость
« Ответ #44 : 08 Ноября 2012, 23:35:25 »

а минус на авто и гараж?
кинуть проводок на массу хочешь?потом с любого железной детали предположим подвески на землю?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Августа 2025, 10:55:55