wtd
|
|
« Ответ #255 : 04 Февраля 2013, 06:36:34 » |
|
http://www.opel.auto.ru/info/al-sh3.htmlвот как это работает... так что РР - это всего-лишь набор стабилистронов, резисторов, транзисторов и... диодов. А добавив дополнительный диод - мы просто изменяем (опосредованно) характеристику регулирующего стабилитрона, что и повышает выходное напряжение (заставляет это делать родной РР по имеющимся схемам его работы). он и ток возбуждения заваливает. а это еще что за ботва? куда заваливает? Как заваливает??? зачем он это делает??? /надо кого-нибудь послать сказать ему что так делать нельзя (с)/ И разъём на ЩУ расшатывает вконце-концов... Ездить на авто вообще приводит к износу всего и вся. А еще риск ДТП, штрафы, налоги. А тут какой-то РР за 100 рублей, с которым трудно представить что нужно делать чтобы расшатать обычную клемму, коих в авто сотни. Сам то можешь и дальше наслаждаться иллюзиями, но не надо рекламировать ЭТО как панацею! Так я не наслаждаюсь иллюзиями, у меня реальность данная в ощущениях хорошо заряженного аккумулятора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #256 : 04 Февраля 2013, 06:38:37 » |
|
гы Smile ну ты сказал Smile) единственный мною видимый плюс - это более правильная термокомпенсация.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #257 : 04 Февраля 2013, 06:45:35 » |
|
РР - это всего-лишь набор стабилистронов, резисторов, транзисторов и... диодов а машина - набор гаек, болтов и прочих железяк. единственный мною видимый плюс вроде речь о минусах шла и о том, что диод в отличии от РР не правильная схема. а это еще что за ботва? куда заваливает? Как заваливает??? зачем он это делает??? об чем и речь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #258 : 04 Февраля 2013, 07:19:43 » |
|
что диод в отличии от РР не правильная схема. я вроде нашел вразумительную схему как это работает. И ничего слишком заумного там нет. И свой выбор сделал. А трехуровневые... там просто размещено на два стабилитрона больше, и выбор между ними осуществляется перемычкой. А остальные... ну пусть рыщут в поисках счаст... т.е. трехуровневого РР.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #259 : 04 Февраля 2013, 10:27:35 » |
|
И ничего слишком заумного там нет. ЧТо может быть заумного в релейной схеме? Дошел до верхнего порога сигнала - выключил выход, упал до нижнего уровня - включил выход. В трехуровневых переключатель переключает верхний порог срабатывания реле. Просто меняет номинал резистора. Пи этом в отличии от обманки - не снижает макс мощностиь генератора и не портит ему генерацию на малых оборотах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #260 : 04 Февраля 2013, 10:56:02 » |
|
В трехуровневых переключатель переключает верхний порог срабатывания реле. Просто меняет номинал резистора. Пи этом в отличии от обманки - не снижает макс мощностиь генератора и не портит ему генерацию на малых оборотах. Да, они есть, в теории, но... для конечно пользователя это настолько малая величина, что ею можно (и нужно) пренебречь. Сущностей без необходимости не преумножай (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #261 : 04 Февраля 2013, 12:21:59 » |
|
вот как это работает... так что Когда я вижу ошибки в схеме - текст уже даже не читаю. В и-нете кто только чего только не пишет... единственный мною видимый плюс Видишь суслика? Нет?! А он есть! Если ты чего-то не видишь - это не значит что этого нет
|
|
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2013, 12:22:50 от B.Mike »
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #262 : 04 Февраля 2013, 12:55:03 » |
|
Если ты чего-то не видишь - это не значит что этого нет ну пойдем от противного: я поставил себе диод ценой в 20 (точнее - 19) рублей, обжав валявшимися в бардачке клеммами. Вольтметр говорит мне - все прекрасно, от 13.5 при полной нагрузке до 14.8 (на прогреве). ХХ влитой, свет-печка-магнитола - 14,2 даже на ХХ, 14.4 в движении. И это в бортсети в салоне. Какие же несомненные вагон и большую тележку плюсов я поимеют от трехуровнего РР? Плюс: получается выностой термоэлемент и напруга повышенной будет более продолжительное время. Но тут палка то о двух концах... Минусы: цена. 400 рублей супротив 20. в ближайших магазинах его нет и не предвидится. Тащить под заказ - это или время, или деньги, а с нашей почтой - и то и другое. третье - установка... надо лезть в не очень удобно расположенный генератор чтобы поменять щеточный узел, который у меня стоит новый (свежеперебранный генератор). Переткнуть клемму - гораздо быстрее и проще. Так что как разумный потребитель я свой выбор сделал осознанно с учетом всех негативных факторов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #263 : 04 Февраля 2013, 13:05:59 » |
|
третье - установка... надо лезть в не очень удобно расположенный генератор чтобы поменять щеточный узел, который у меня стоит новый (свежеперебранный генератор). Переткнуть клемму - гораздо быстрее и проще. Чет я не понял.. А куда это ты воткнул диод не залезая к генератору?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #264 : 04 Февраля 2013, 13:17:30 » |
|
А куда это ты воткнул диод не залезая к генератору? Ну почему не залезая... Залезая - но это я сделал когда менял генератор. В любом случае переткнуть уже готовые клеммы на ощупь - и проще и быстрей чем еться с щетками на морозе в позе зю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #265 : 04 Февраля 2013, 13:23:36 » |
|
Залезая - но это я сделал когда менял генератор. Тогда же можно было вместо РР воткнуть ЩУ и вывести вверх два (три) проводочка. Два - щетки (третий с доп диодов, если есть). Вуаля... теперь можно ставить что угодно, диод (хоть десяток), трехуровневое, Волгу, термокомпенсированное РР, ТОРН, ......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #266 : 04 Февраля 2013, 16:21:35 » |
|
свет-печка-магнитола - 14,2 даже на ХХ Скажем так: Если ты ездишь ежедневно; твои поездки составляют в среднем порядка часа по времени (ну когда пол-, когда два...); при этом ты почти всё время таки движешься, лишь изредка останавливаясь на светофорах (а не стоишь в пробках 50 минут из часа); если тебе не лень дважды в год нырять под капот и перетыкать свой диод; если у тебя изначально хороший гена, имеющий некоторый запас по мощности (относительно твоего набора потребителей), или у тебя задран ХХ (и тебе не жалко бензина); если у тебя более-менее приличный аккум, который легко отрабатывает динамические нагрузки... если я ничего не забыл... При соблюдении всех этих условий одновременно, ты действительно практически не заметишь разницы между нормальным РН и своим "чудом" с диодом. Но ессесьна это довольно тонкий баланс, который сойдётся и будет работать ОООЧЕНЬ не у многих. Ну и собссно я не рекламирую трёхуровневый, вполне можно поставить Волговский, он втрое дешевле. Можно вообще под 2101 подогнать схему... Можно даже родную таблетку вынести на крыло (где-то я встречал и такой колхоз)... Главное не ставить регулятор на выпускной коллектор, как парни из ижмаша придумали В любом случае переткнуть уже готовые клеммы на ощупь - и проще и быстрей чем еться с щетками на морозе в позе зю. Чёта кагбэ не сходится А тут какой-то РР за 100 рублей
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #267 : 04 Февраля 2013, 17:42:34 » |
|
ты действительно практически не заметишь разницы между нормальным РН и своим "чудом" с диодом. Короткие поездки с любым чудо-регуляротом не зарядят аккум, ибо... на зарядку необходимо время, а его то и нет... Дважды в год мне лень, ибо аккумулятор кальциевый, и ради него все затевалось. А это его _нормальное_ напряжение. У меня нету привычки включать _все_ имеющиеся потребители без необходимости, но с любым чудо-регулятором на ХХ генератор физически выше головы не прыгнет, и я это знаю. И уточню: никакая установка чудо-РР _не отменяет_ регулярное обслуживание аккумулятора - а это проверку уровня электролита, проверка плотности и подзарядка по необходимости. Чёта кагбэ не сходится Это на тот случай что изношенные щетки, и их замену приурочить к установке чудо-регулятора. РР на жучку стоит чуть меньше чем 100 рублей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #268 : 04 Февраля 2013, 19:06:17 » |
|
Короткие поездки с любым чудо-регуляротом не зарядят аккум, ибо... на зарядку необходимо время, Уфф... Ну давай в 100501-й раз вспоминать школьный курс физики... Заряд... Ватт-часы... Помнишь? Сколько ватт-часов затрачивается у тебя на запуск двигателя? Сколько ватт выдаёт генератор..? Сколько времени требуется на компенсацию первого вторым..? Ну плюс утечка за время стоянки, плюс раскачка химии..? Примерно сколько по твоему надо? с любым чудо-регулятором на ХХ генератор физически выше головы не прыгнет Дело в том, что диод твой заставляет эту самую голову ещё поджать, ватт эдак на 50 И уточню: никакая установка чудо-РР _не отменяет_ регулярное обслуживание аккумулятора - а это проверку уровня электролита, проверка плотности и подзарядка по необходимости. Уууу... Ну с "чудо-рр" на диодах наверно так и есть. Но я наверно сейчас удивлю, однако существуют и нормальные РР, которые вполне сносно обслуживают аккум без вмешательств пользователя. РР на жучку стоит чуть меньше чем 100 рублей. Ну собссно тот же Волговский стОит примерно так же.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #269 : 04 Февраля 2013, 19:18:45 » |
|
Дело в том, что диод твой заставляет эту самую голову ещё поджать, ватт эдак на 50 Это не так. За счет падения напряжения на этом диоде, РР "думает", что напряжения маловато и "повышает" напряжение возбуждения на якоре...
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
|