Флуд по теме "Обсуждение Борьбы За Электричество"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 08:57:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Флуд по теме "Обсуждение Борьбы За Электричество"  (Прочитано 19830 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #255 : 04 Февраля 2013, 06:36:34 »

http://www.opel.auto.ru/info/al-sh3.html

вот как это работает... так что РР - это всего-лишь набор стабилистронов, резисторов, транзисторов и... диодов. А добавив дополнительный диод - мы просто изменяем (опосредованно) характеристику регулирующего стабилитрона, что и повышает выходное напряжение (заставляет это делать родной РР по имеющимся схемам его работы).

он и ток возбуждения заваливает.
а это еще что за ботва? куда заваливает? Как заваливает??? зачем он это делает??? /надо кого-нибудь послать сказать ему что так делать нельзя (с)/

И разъём на ЩУ расшатывает вконце-концов...
Ездить на авто вообще приводит к износу всего и вся. А еще риск ДТП, штрафы, налоги.
А тут какой-то РР за 100 рублей, с которым трудно представить что нужно делать чтобы расшатать обычную клемму, коих в авто сотни.

Сам то можешь и дальше наслаждаться иллюзиями, но не надо рекламировать ЭТО как панацею!
Так я не наслаждаюсь иллюзиями, у меня реальность данная  в ощущениях хорошо заряженного аккумулятора.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #256 : 04 Февраля 2013, 06:38:37 »

гы Smile ну ты сказал Smile)
единственный мною видимый плюс - это более правильная термокомпенсация.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #257 : 04 Февраля 2013, 06:45:35 »

РР - это всего-лишь набор стабилистронов, резисторов, транзисторов и... диодов

а машина - набор гаек, болтов и прочих железяк.

единственный мною видимый плюс

вроде речь о минусах шла и о том, что диод в отличии от РР не правильная схема.

а это еще что за ботва? куда заваливает? Как заваливает??? зачем он это делает???

об чем и речь.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #258 : 04 Февраля 2013, 07:19:43 »

что диод в отличии от РР не правильная схема.
я вроде нашел вразумительную схему как это работает. И ничего слишком заумного там нет.
И свой выбор сделал.
А трехуровневые... там просто размещено на два стабилитрона больше, и выбор между ними осуществляется перемычкой.

А остальные... ну пусть рыщут в поисках счаст... т.е. трехуровневого РР.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #259 : 04 Февраля 2013, 10:27:35 »

И ничего слишком заумного там нет.

ЧТо может быть заумного в релейной схеме? Дошел до верхнего порога сигнала - выключил выход, упал до нижнего уровня - включил выход.

В трехуровневых переключатель переключает  верхний порог срабатывания реле. Просто меняет номинал резистора. Пи этом в отличии от обманки - не снижает макс мощностиь генератора и не портит ему генерацию на малых оборотах.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #260 : 04 Февраля 2013, 10:56:02 »

В трехуровневых переключатель переключает  верхний порог срабатывания реле. Просто меняет номинал резистора. Пи этом в отличии от обманки - не снижает макс мощностиь генератора и не портит ему генерацию на малых оборотах.
Да, они есть, в теории, но... для конечно пользователя  это настолько малая величина, что ею можно (и нужно) пренебречь. Сущностей без необходимости не преумножай (с)
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #261 : 04 Февраля 2013, 12:21:59 »

вот как это работает... так что
Когда я вижу ошибки в схеме - текст уже даже не читаю. В и-нете кто только чего только не пишет... ree

единственный мною видимый плюс
Видишь суслика? Нет?! А он есть! Smile
Если ты чего-то не видишь - это не значит что этого нет Wink
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2013, 12:22:50 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #262 : 04 Февраля 2013, 12:55:03 »

Если ты чего-то не видишь - это не значит что этого нет

ну пойдем от противного: я поставил себе диод ценой в 20 (точнее - 19) рублей, обжав валявшимися в бардачке клеммами.
Вольтметр говорит мне - все прекрасно, от 13.5 при полной нагрузке до 14.8 (на прогреве).
ХХ влитой, свет-печка-магнитола - 14,2 даже на ХХ, 14.4 в движении. И это в бортсети в салоне.

Какие же несомненные вагон и большую тележку плюсов я поимеют от трехуровнего РР?
Плюс: получается выностой термоэлемент и напруга повышенной будет более продолжительное время. Но тут палка то о двух концах...

Минусы:

цена. 400 рублей супротив 20.

в ближайших магазинах его нет и не предвидится. Тащить под заказ - это или время, или деньги, а с нашей почтой - и то и другое.

третье - установка... надо лезть в не очень удобно расположенный генератор чтобы поменять щеточный узел, который у меня стоит новый (свежеперебранный генератор). Переткнуть клемму - гораздо быстрее и проще.

Так что как разумный потребитель я свой выбор сделал осознанно с учетом всех негативных факторов.
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #263 : 04 Февраля 2013, 13:05:59 »

третье - установка... надо лезть в не очень удобно расположенный генератор чтобы поменять щеточный узел, который у меня стоит новый (свежеперебранный генератор). Переткнуть клемму - гораздо быстрее и проще.
Чет я не понял.. А куда это ты воткнул диод не залезая к генератору?
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #264 : 04 Февраля 2013, 13:17:30 »

А куда это ты воткнул диод не залезая к генератору?
Ну почему не залезая... Залезая - но это я сделал когда менял генератор.

В любом случае переткнуть уже готовые клеммы на ощупь - и проще и быстрей чем еться с щетками на морозе в позе зю.
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #265 : 04 Февраля 2013, 13:23:36 »

Залезая - но это я сделал когда менял генератор.
Тогда же можно было вместо РР воткнуть ЩУ и вывести вверх два (три) проводочка.
Два - щетки (третий с доп диодов, если есть). Вуаля... теперь можно ставить что угодно, диод (хоть десяток), трехуровневое, Волгу, термокомпенсированное РР, ТОРН, ...... Smile
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #266 : 04 Февраля 2013, 16:21:35 »

свет-печка-магнитола - 14,2 даже на ХХ
Скажем так: Если ты ездишь ежедневно; твои поездки составляют в среднем порядка часа по времени (ну когда пол-, когда два...); при этом ты почти всё время таки движешься, лишь изредка останавливаясь на светофорах (а не стоишь в пробках 50 минут из часа); если тебе не лень дважды в год нырять под капот и перетыкать свой диод; если у тебя изначально хороший гена, имеющий некоторый запас по мощности (относительно твоего набора потребителей), или у тебя задран ХХ (и тебе не жалко бензина); если у тебя более-менее приличный аккум, который легко отрабатывает динамические нагрузки... если я ничего не забыл... Smile  При соблюдении всех этих условий одновременно, ты действительно практически не заметишь разницы между нормальным РН и своим "чудом" с диодом. Но ессесьна это довольно тонкий баланс, который сойдётся и будет работать ОООЧЕНЬ не у многих.
Ну и собссно я не рекламирую трёхуровневый, вполне можно поставить Волговский, он втрое дешевле. Можно вообще под 2101 подогнать схему... Можно даже родную таблетку вынести на крыло (где-то я встречал и такой колхоз)... Главное не ставить регулятор на выпускной коллектор, как парни из ижмаша придумали Smile

В любом случае переткнуть уже готовые клеммы на ощупь - и проще и быстрей чем еться с щетками на морозе в позе зю.
Чёта кагбэ не сходится
А тут какой-то РР за 100 рублей
ree
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #267 : 04 Февраля 2013, 17:42:34 »

ты действительно практически не заметишь разницы между нормальным РН и своим "чудом" с диодом.
Короткие поездки с любым чудо-регуляротом не зарядят аккум, ибо... на зарядку необходимо время, а его то и нет...
Дважды в год мне лень, ибо аккумулятор кальциевый, и ради него все затевалось. А это его _нормальное_ напряжение.

У меня нету привычки включать _все_ имеющиеся потребители без необходимости, но с любым чудо-регулятором на ХХ генератор физически выше головы не прыгнет, и я это знаю.

И уточню: никакая установка чудо-РР _не отменяет_ регулярное обслуживание аккумулятора - а это проверку уровня электролита, проверка плотности и подзарядка по необходимости.

Чёта кагбэ не сходится
Это на тот случай что изношенные щетки, и их замену приурочить к установке чудо-регулятора.

РР на жучку стоит чуть меньше чем 100 рублей.
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #268 : 04 Февраля 2013, 19:06:17 »

Короткие поездки с любым чудо-регуляротом не зарядят аккум, ибо... на зарядку необходимо время,
Уфф... Ну давай в 100501-й раз вспоминать школьный курс физики... Заряд... Ватт-часы... Помнишь? ree  Сколько ватт-часов затрачивается у тебя на запуск двигателя? Сколько ватт выдаёт генератор..? Сколько времени требуется на компенсацию первого вторым..?
Ну плюс утечка за время стоянки, плюс раскачка химии..? Примерно сколько по твоему надо?

с любым чудо-регулятором на ХХ генератор физически выше головы не прыгнет
Дело в том, что диод твой заставляет эту самую голову ещё поджать, ватт эдак на 50

И уточню: никакая установка чудо-РР _не отменяет_ регулярное обслуживание аккумулятора - а это проверку уровня электролита, проверка плотности и подзарядка по необходимости.
Уууу... Ну с "чудо-рр" на диодах наверно так и есть. Но я наверно сейчас удивлю, однако существуют и нормальные РР, которые вполне сносно обслуживают аккум без вмешательств пользователя. yes

РР на жучку стоит чуть меньше чем 100 рублей.
Ну собссно тот же Волговский стОит примерно так же.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #269 : 04 Февраля 2013, 19:18:45 »

Дело в том, что диод твой заставляет эту самую голову ещё поджать, ватт эдак на 50
Это не так. За счет падения напряжения на этом диоде, РР "думает", что напряжения маловато и "повышает" напряжение возбуждения на якоре...
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Сентября 2024, 09:45:21