Флуд по теме "Обсуждение Борьбы За Электричество"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 22:17:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Флуд по теме "Обсуждение Борьбы За Электричество"  (Прочитано 19847 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #315 : 05 Февраля 2013, 17:03:20 »

Ни коим образом... Вот напряжение, то-да.
Напряжение на выходе гены поддерживается постоянным, около 14-ти вольт.
скорее это значит, что у него не достаточно низкое внутреннее сопротивление(вспомним банальный трансформатор) и
ууу... У тебя в голове ещё бОльшая каша чем у wtd

Оборотами мощность гены ну вообще уж никак не поднимеш
Это прямая характеристика в паспорте любого генератора - зависимость выходной мощности от оборотов

ток заряда АКБ в данном случае, зависит от напряжения поданного на АКБ, а не от мощности гены
"Вообще муть"(С) Smile  Чем бОльшее напряжение ты подаёшь на АКБ, тем бОльший ток он берёт. Это значит, что мощность, вливаемая в него растёт квадратично. А берётся она, мощность эта из генератора! Мощность генератора растёт квадратично, при потуге поднять напряжение на АКБ! Wink
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #316 : 05 Февраля 2013, 18:17:00 »

ууу... У тебя в голове ещё бОльшая каша чем у wtd
Smile Удачи Вам во всем! Вижу, что Вас не свернуть с пути!
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #317 : 05 Февраля 2013, 21:19:13 »

Дык не надо меня сворачивать! Ибо мой путь истенен вовеки веков! Smile
Ок, ещё аргумент: Вот ты говоришь, что обороты гены не влияют на его мощность. Это противоречит формулам в учебнике по физике, но это ладно. Итак, если не влияют, значит могут быть и нулевыми тоже? Ну если всёравно какие они, то почему бы и не нулевые?! Т.е. гена будет отдавать электричество и без вращения его вала, верно? ree
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2013, 21:20:41 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #318 : 05 Февраля 2013, 21:27:21 »

отдавать электричество и без вращения его вала
Нобеля за такое!
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #319 : 05 Февраля 2013, 21:41:27 »

отдавать электричество и без вращения его вала, верно?
Smile не верно! Чтоб он выдал положенное напяжение, его надо вращать с паспортной частотой. А мощность, это произведение напряжения на ток... напряжение здесь 14 вольт, как ты его не крути(выше паспортных оборотов), т.к. стабилизируется РР, стал быть ток в данном случае зависит только от сопротивления цепи, в том числе и сопротивления гены... а его сопротивление зависит от диаметра провода обмотки. Если опять до Вас не дошло то я...  cf
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #320 : 05 Февраля 2013, 23:49:54 »

Чтоб он выдал положенное напяжение, его надо вращать с паспортной частотой. А мощность, это произведение напряжения на ток...
До меня всё прекрасно доходит, но ты (кстати хватит мне выкать!) путаешь мягкое с тёплым.
Вопервых, что такое паспортная частота вращения? В паспорте есть график зависимости мощности от оборотов, есть цифра предельно допустимых оборотов и есть цифра максимальной мощности (которую гена всостоянии отдать при определённых условиях). Ну есть там ещё допустимая температура, влажность... Но это нас сейчас совсем не интересует.
Дальше. Про закон старины Ома я кагбэ вкурсе. Но мощность, это не только напряжение на ток. Это ещё крутящий момент на обороты например. Надеюсь ты не будешь спорить, что гена требует определённого усилия (т.е. крутящего момента) на валу? Или почему иногда ремень свистеть начинает и его подтягивают? Да и обороты вроде таки важны (должны быть паспортными (С))
Дальше. Ок, хочешь про внутреннее сопротивление - изволь. Если ты отключишь выход генератора от аккума и повесишь на него (на выход генератора) ну скажем лампочку от бокового поворотника, которая сколько там, ватт пять мощности? Ну пусть будет пол ампера для ровного счёта. Какое напряжение будет на выходе исправного гены? Не 14В случаем? 14. Ок. Добавляем к лампочке ещё одну. Ток увеличился ещё на пол ампера. Напряжение осталось 14В? Я надеюсь осталось. Ок. Добавляем ещё лампочку от фары на 55Вт (около 5-и ампер, ну чуть меньше там, не суть)... Итак, было пол ампера, стало 6 ампер. Ток изменился примерно в 10 раз, а напряжение не изменилось. Какое внутреннее сопротивление генератора? Ноль?! Ух ты! Значит можно отъесть от него 1000 ампер и он так и не сядет ниже 14-ти вольт?! duh
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #321 : 06 Февраля 2013, 09:16:20 »

а напряжение не изменилось.
А РР там для красоты стоит?!
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #322 : 06 Февраля 2013, 09:18:18 »

Но мощность, это не только напряжение на ток. Это ещё крутящий момент на обороты например
ты путаешь мягкое с тёплым.
Ну ка привяжи этот момент к мощности ГЕНЕРАТОРА?
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #323 : 06 Февраля 2013, 17:17:09 »

А РР там для красоты стоит?!
Вот в том то и дело! Когда речь идёт о стабилизированном источнике - понятие "внутреннее сопротивление" превращается в некую виртуальную величину, необходимую для математической модели девайса. Оно даже отрицательным может оказаться... И этим я пытался сказать, что ты не в туда думаешь. Ложным путём пошёл в рассуждениях Wink

Ну ка привяжи этот момент к мощности ГЕНЕРАТОРА?
Лехко! Генератор - это магнито-электрическая машина, которая преобразует(!) один вид энергии в другой. Отдаваемая генератором в электрическом виде мощность, запросто пересчитывается в потребляемую им же механическую мощность через КПД. Чем больше генератор отдаёт, тем больше потребляет. Т.е. требует тем бОльшего момента на валу и/или бОльших оборотов. Слышал когда н-ть как свистит ремень генератора? А наблюдал эффект, когда газанёшь и свист пропадает? Wink
А ещё может быть видел как яркость фар увеличивается при газовании? - вот это режим, о котором я говорил две страницы назад, когда генератору не хватает мощности на оборотах ХХ...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
fragnatyc
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Cherepovets
ИЖ 2717
« Ответ #324 : 04 Марта 2013, 21:02:54 »

Ребята!проблемка одна нарисовалась внезапно...сегодня заметил что указатель вольтметра стал находиться на границе белой и желтой зон,и при повышении оборотов еле-еле отклоняеться в белую зону, тестер в зубы начал мерять напругу на акб, на ХХ 12,8 при повышении оборотов 13,2 всё мерялось с потребителями,снял гену и поставил заведомо рабочий (неохото было заморачиваться), 372,3701-03 что на 72 А с инжевой классики,РР Энергомаш 3-х уровневый,напруга чуть чуть увеличилась 13,6 и 13,1,Но самое Что тинтересное при снятии клемм с АКБ авто глохнет что при старом гене что при новом, в чём может быть проблема
1 мысль:плохие контакты в ЧЯ
2 мысль: сделать согласно статейки перемычку 30 контакт - - - +АКБ
3 мысль: сверхъестественное???
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #325 : 05 Марта 2013, 12:00:05 »

 
тестер в зубы начал мерять напругу на акб
может не в зубы, а с генератора все-таки проверить? заодно будет ответ на вопрос
сделать согласно статейки перемычку 30 контакт - - - +АКБ

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #326 : 05 Марта 2013, 12:23:10 »

Но самое Что тинтересное при снятии клемм с АКБ авто глохнет что при старом гене что при новом, в чём может быть проблема
Спалил один генератор, теперь второй.. Интересно, что кончится быстрее - генераторы в магазинах или деньги у тебя?
Уж сколько тут писали - снятие клемм при работающем моторе приводит к выходу генератора из строя.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #327 : 05 Марта 2013, 12:37:57 »

Уж сколько тут писали - снятие клемм при работающем моторе приводит к выходу генератора из строя.
Если не подключить дополнительную нагрузку... фары-печку например.
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #328 : 05 Марта 2013, 12:39:57 »

Если не подключить дополнительную нагрузку... фары-печку например.
Еще помогает  иконка на торпеду...
Записан
fragnatyc
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Cherepovets
ИЖ 2717
« Ответ #329 : 05 Марта 2013, 14:40:30 »

может не в зубы, а с генератора все-таки проверить? заодно будет ответ на вопрос

С контакта 30 я так понимаю напругу надо померять??
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Августа 2024, 12:48:53