Покажи мне в трёхуровневом 10-ти(!) амперный диод...
А вам простите шашечки или ехать?..
Суть у него точно такая же - "заставитЬ" выдавать генератор на-гора большее напряжение. С чем обычный диод за 20 рублей легко и корректно справляется, только в трехуровневом интегральные схемы, а диод понижает сравниваемое напряжение на уровень падения на нем. Диод используется из-за его свойства понижать напругу.
Мало того - можно ведь в коробочке скоммутировать проводок и два диода - диод Шотки и обычный, и приделать переключатель выбора линии питания. И получится... тот же самый трехуровневый - или по меди идет ток, или через диод Шоттки или обычный диод... через медь будет обычная напруга, через Шоттки - выше на 0.2-0.4, через обычный диод - выше на 0.6-0.8 в, что дает нам три уровня напряжений - 13,8, 14.2, 14,7...
Бааа!
Уровень «минимум» - 13,6 Вольта для эксплуатации автомобиля при температурах воздуха свыше +20 ºС, затяжных подъемах и др.;
Уровень «норма» - 14,2 Вольта для эксплуатации автомобилей в температурном режиме 0 ºС - +20 ºС;
Уровень «максимум» - 14,7 Вольта для эксплуатации автомобилей при отрицательных температурах воздуха
где-то я уже это видел...