Флуд по теме "Обсуждение Борьбы За Электричество"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Мая 2025, 05:25:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Флуд по теме "Обсуждение Борьбы За Электричество"  (Прочитано 20309 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +573/-11
Offline Offline

Сообщений: 16022




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #285 : 04 Февраля 2013, 22:55:08 »

какой ток отдаёт гена при прогреве?
Отдает или может отдавать? а это зависит целиком от напряжения на аккумуляторе. Ибо РР сравнивает эти две величины и включает генератор в работу в зависимости от нее.
А если заводится - это хороший прогрев для аккума и всё он нормально берёт при соответствующем напряжении.
не забываем про температуру. Уже считали и проверяли - при -20 например аккумулятор почти всю потребляемую энергию тратит на собственный разогрев, и заряд практически не принимает.
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #286 : 04 Февраля 2013, 23:15:21 »

Ибо РР сравнивает эти две величины и включает генератор в работу в зависимости от нее.
а здесь в Сочи он (РН) следит только за одной величиной - U Акк. батареи. Wink
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
wtd

*******

Карма +573/-11
Offline Offline

Сообщений: 16022




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #287 : 04 Февраля 2013, 23:35:11 »

следит только за одной величиной - U Акк. батареи.
При включении нагрузки напряжение на батарее будет падать - и соответственно РР будет включать генератор в соответствии с подключенной нагрузкой. С учетом его возможностей.
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #288 : 04 Февраля 2013, 23:46:49 »

С учетом его возможностей.
Согласен.
А вторая величина где, и кто ее учитывать будет?
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
wtd

*******

Карма +573/-11
Offline Offline

Сообщений: 16022




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #289 : 04 Февраля 2013, 23:57:02 »

А вторая величина где, и кто ее учитывать будет?
падение напряжения ниже определенного уровня. И требуем от генератора поднять до необходимого нам. Он и будет стараться - пока может.
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #290 : 05 Февраля 2013, 00:01:19 »

падение напряжения ниже определенного уровня. И требуем от генератора поднять до необходимого нам. Он и будет стараться - пока может.
У меня не смог.
Вылечил заменой гены, 90 амперный внедрил.
Теперь пусть АБ боится.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2013, 00:02:17 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14402

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #291 : 05 Февраля 2013, 00:25:25 »

До чего людей лень доводит...
Собссно изначально колесо было придумано от лени. Так-что автомобиль, со всеми его дворниками и прочими стеклоподъёмниками - это её (лени) самая что ни на есть вершина. Разве нет? Smile

смещается только общая шкала ценностей..
Вольт-добавка.на ток заряда АБ влияет косвенно..
Погоди, погоди... Я не успеваю... Налей и мне такого! Smile

поездки короткие, и за день я бывает по 15-20 раз завожу машину.
Сколько времени едешь в среднем?

Я не мерял в цепи возбуждения генератора
С учетом его возможностей.
Оо! Кажись мы приближаемся к истине, осталось чуть-чуть... bouncing

Отдает или может отдавать? а это зависит целиком от напряжения на аккумуляторе.
Нет, нет... Опять... cc
Мощность генератора (ток, отдаваемый им при фиксированном напряжении) абсолютно не зависит от АКБ, его состояния или вообще наличия. Генератору пофигу на что он работает. Его ВАХ можно посмотреть в ТУ, и увидеть там зависимость от оборотов, тока возбуждения, температуры... но ни как не напряжения на АКБ. На АКБ смотрит РН, и по мере необходимости ограничивает мощность генератора. Не более того. Но когда генератору не хватает мощности и начинается завал напряжения в борт.сети, ни что не может заставить генератор поднять его. И вот тут подробнее, что значит генератору не хватает мощности: Ну понятно, нагрузки набралось многовато. Вот только ещё не хватало водителю за рулём сидеть амперы высчитывать... У нас включено необходимое, нагрузку уменьшить мы не можем. Что дальше? Как поднять отдачу генератора? Можно поднять обороты. Собссно во время движения так и произойдёт, но не газовать же стоя на месте в пробке?! Или чё, холостые задрать до величины рабочих? Дурь, не будем. Надо поднять ток возбуждения! Но РН и так уже открыт полностью, и держет ОВ включенной постоянно... Блин, чёртов диод! Ток возбуждения течёт через него (почему и приходится его ставить многоамперным), и соответственно на нём садится почти вольт, которого недополучает ОВ... А ОВ фактически резистор. Ток возбуждения прямо зависит от питающего напряжения. А мы его искусственно завалили процентов почти на 10... Таким образом диод ухудшает режим зарядки в пробках. А зато в случае движения по трассе происходит обратная ситуация: мощным набегающим потоком воздуха генератор вместе с РН хорошо охлаждается, порог РН уезжает в бОльшую сторону. При этом гена крутится на рабочих оборотах и конечно не испытывает проблем с мощностью, её в избытке... Имеем перезаряд, приводящий к выкипанию воды, что ессесьна губит аккум как всмысле текущих емкостных характеристик, так и всмысле необратимых разрушений. В итоге да, сэкономили 50рублей на РН, но зато регулярно лазаем под капот то зарядить аккум, то воды в него долить, и в итоге всёравно выкидывем его через 3..4года, попутно раздраконив и замок капота, и клеммы аккума Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #292 : 05 Февраля 2013, 00:33:15 »

Разве нет?
А разве спорю?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #293 : 05 Февраля 2013, 00:35:24 »

Я не мерял в цепи возбуждения генератора, но судя по техническим данным - в пике он до 5А
Ээээ.. Не понял, в каком месте цепи возбуда гены 5 ампер? Вот через эту лампочку в приборке 5 ампер? Или ты о чем?
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14402

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #294 : 05 Февраля 2013, 00:37:35 »

Или ты о чем?
о надписи на РН я думаю Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #295 : 05 Февраля 2013, 00:38:22 »

о надписи на РН я думаю Smile
Аа.. Там есть такая, помню..
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #296 : 05 Февраля 2013, 00:42:36 »

Налей и мне такого!
Заходи!
насчет 24 строчек написанного отвечу- прочесть не смог, то ли в глазах, то ли в остатках мозгов расплылось все в тумане.
У мну в АБ была плотность э.лита 1.19 , стала 1.26.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14402

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #297 : 05 Февраля 2013, 00:45:15 »

Аа.. Там есть такая, помню..
Не ну впринципе тут всё нормально, через обмотку возбуждения действительно может течь несколько ампер, если РН полностью открыт. Не 5 конечно, но три то запросто.

Заходи!
насчет 24 строчек написанного отвечу- прочесть не смог, то ли в глазах, то ли в остатках мозгов расплылось все в тумане.
У мну в АБ была плотность э.лита 1.19 , стала 1.26.
Спасибо, при случае - обязательно зайду Smile
А что с электролитом? тоже диод поставил? Big Grin
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #298 : 05 Февраля 2013, 00:48:27 »

Мощность генератора (ток, отдаваемый им при фиксированном напряжении) абсолютно не зависит от АКБ, его состояния или вообще наличия. Генератору пофигу на что он работает. Его ВАХ можно посмотреть в ТУ, и увидеть там зависимость от оборотов, тока возбуждения, температуры... но ни как не напряжения на АКБ. На АКБ смотрит РН, и по мере необходимости ограничивает мощность генератора. Не более того. Но когда генератору не хватает мощности и начинается завал напряжения в борт.сети, ни что не может заставить генератор поднять его. И вот тут подробнее, что значит генератору не хватает мощности: Ну понятно, нагрузки набралось многовато. Вот только ещё не хватало водителю за рулём сидеть амперы высчитывать... У нас включено необходимое, нагрузку уменьшить мы не можем. Что дальше? Как поднять отдачу генератора? Можно поднять обороты. Собссно во время движения так и произойдёт, но не газовать же стоя на месте в пробке?! Или чё, холостые задрать до величины рабочих? Дурь, не будем. Надо поднять ток возбуждения! Но РН и так уже открыт полностью, и держет ОВ включенной постоянно... Блин, чёртов диод! Ток возбуждения течёт через него (почему и приходится его ставить многоамперным), и соответственно на нём садится почти вольт, которого недополучает ОВ... А ОВ фактически резистор. Ток возбуждения прямо зависит от питающего напряжения. А мы его искусственно завалили процентов почти на 10... Таким образом диод ухудшает режим зарядки в пробках. А зато в случае движения по трассе происходит обратная ситуация: мощным набегающим потоком воздуха генератор вместе с РН хорошо охлаждается, порог РН уезжает в бОльшую сторону. При этом гена крутится на рабочих оборотах и конечно не испытывает проблем с мощностью, её в избытке... Имеем перезаряд, приводящий к выкипанию воды, что ессесьна губит аккум как всмысле текущих емкостных характеристик, так и всмысле необратимых разрушений. В итоге да, сэкономили 50рублей на РН, но зато регулярно лазаем под капот то зарядить аккум, то воды в него долить, и в итоге всёравно выкидывем его через 3..4года, попутно раздраконив и замок капота, и клеммы аккума
2  OVA, ПаВло
Повесьте, плизз, это прикрепленной, закрытой темой в начало раздела.
Пощадите B.Mike, он уже это в сотый раз объясняет.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #299 : 05 Февраля 2013, 00:50:04 »

через обмотку возбуждения
Через обмотку или в цепи возбуждения? Или цепь возбуждения к "лампочке и Ко" не относится?
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2025, 06:26:44