Флуд по теме "Обсуждение Борьбы За Электричество"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 03:13:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Флуд по теме "Обсуждение Борьбы За Электричество"  (Прочитано 19824 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #270 : 04 Февраля 2013, 19:27:39 »

Скажи мне, о великий, ГДЕ РР возьмёт это недостающее напряжение?! ree
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #271 : 04 Февраля 2013, 19:45:55 »

Дело в том, что диод твой заставляет эту самую голову ещё поджать, ватт эдак на 50
с чего это?.. через диод рассеивается некоторая тепловая мощность - вот это и будут потери. А они _смехотворны_.
Плюс повышение тока на проводе возбуждения. А у него _в пике_ 5А. Чем тоже нужно пренебречь.

ГДЕ РР возьмёт это недостающее напряжение?!
Ну как где... с генератора. Но что с диодом, что с выносным РР повышение выхлопа связано с затратами бензина - энергия не берется из ниоткуда и не девается в никуда.

А по поводу коротких поездок: зимой провернуть стартер тяжело - и энергии тратится _много_. а чтобы закачать ее обратно - надо выработать энергию, чем и занимается генератор.
По сравнению с голым стоком - впихивание скорости заряда в аккумулятор при повышении напряжения будет активней, а вот каким образом мы достигли этой активности - диодом-обманкой или другим РР (с повышенной отдачей) - аккумулятору совершенно без разницы.
А вот для конечно пользователя - водителя - поставить диод куда как проще, дешевле и быстрей ;-)
Что я и пытаюсь донести. И разница в денежных затратах составляет 20 раз - а это на порядок.
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #272 : 04 Февраля 2013, 20:20:41 »

с чего это?..
С того это, что на диоде этом падает часть напряжения питания ОВ. Соответственно падает ток возбуждения, соответственно квадратично падает мощность возбуждения, соответственно падает отдача генератора. Удивлён? Smile

Ну как где... с генератора
Да нет его на генераторе! Из-за диода твоего...

Но что с диодом, что с выносным РР повышение выхлопа связано с затратами бензина -
Ну и каша... Ну отключи совсем генератор, что бы бензин не тратить. Кстати можно его даже демонтировать, машина станет легче и будет ещё меньше тратить бензина  Smile

а вот каким образом мы достигли этой активности - диодом-обманкой или другим РР (с повышенной отдачей) - аккумулятору совершенно без разницы
Ты как не читал моих сообщений cc  Я не по Русски пишу, или в чём проблема то?!
Возьми бумажку, разрисуй схему возбуждения генератора полностью, нанеси туда все токи, врисуй туда диод этот чёртов и надеюсь косяк станет понятен.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #273 : 04 Февраля 2013, 20:26:40 »

зимой провернуть стартер тяжело - и энергии тратится _много_. а чтобы закачать ее обратно - надо выработать энергию,
Много - это сколько? Ну примерно, порядок величин какой?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #274 : 04 Февраля 2013, 20:30:49 »

Возьми бумажку, разрисуй схему возбуждения генератора полностью, нанеси туда все токи, врисуй туда диод этот чёртов и надеюсь косяк станет понятен.
Вам самому нужно разбираться. (без обид, ладно?)
С того это, что на диоде этом падает часть напряжения питания ОВ.
Вот здесь Ваша ошибка...

Там регулировка напряжения на выходе гены регулируется, главным образом, ВРЕМЕНЕМ подключения ОВ к питанию, время это зависит от напряжения на РР, чем оно меньше тем больше это время и соответственно напруга... а засчет падения напр на диоде это время и увеличивается. Вот можно почитать http://vksn.narod.ru/auto/rn.html
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2013, 20:47:44 от tsl » Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #275 : 04 Февраля 2013, 20:51:12 »

Много - это сколько? Ну примерно, порядок величин какой?
Учитывая, что хорошо заряженную батарею на морозе (для нас мороз - это от 25 и ниже) хватает на минуту кручения стартера, а усредненное время пуска взять за 3-4 секунды - то расчет будет в лучшем случае на 20 пусков, емкость батареи за 50% от номинала (мороз же) - то один пуск забирает емкости порядка 1,5 А/ч. Вот их в надо влить в аккумулятор, который из-за мороза заряд принимать отказывается. Так что одним чудо-РР проблемы не решить однозначно, даже выносным.
Что и показывает практика - но если раньше я аккумулятор на подзарядка относил раз в неделю - то сейчас раз в две недели.

Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #276 : 04 Февраля 2013, 21:35:55 »

Вот здесь Ваша ошибка...
Нет у меня ошибок. Единственное - я не знаю как до вас мысль донести достаточно популярно. Вот зачем диод на 5..10 Ампер? Что за такой ахренительный ток через него течёт? ree

то один пуск забирает емкости порядка 1,5 А/ч
О, пошла конкретика... Идём дальше, какой ток отдаёт гена при прогреве? ree

надо влить в аккумулятор, который из-за мороза заряд принимать отказывается
Когда он разряжен вусмерть и замёрз (всмысле вода в нём таки превратилась в лёд из-за недостатка кислотности) - да, не будет брать. Но он и отдавать не будет, соответственно и не заведёшься. А если заводится - это хороший прогрев для аккума и всё он нормально берёт при соответствующем напряжении.

если раньше я аккумулятор на подзарядка относил раз в неделю - то сейчас раз в две недели.
Всё пойду убьюсь ап стену. Я то думал что нормально работающий РР позволяет не открывать капот лет 5 ree Big Grin
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #277 : 04 Февраля 2013, 21:52:06 »

Соответственно падает ток возбуждения,
но обратной регулировкой это компенсируется ?
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #278 : 04 Февраля 2013, 21:54:59 »

 eureka
Да нет его на генераторе! Из-за диода твоего...
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #279 : 04 Февраля 2013, 21:58:26 »

Да нет его на генераторе! Из-за диода твоего...
смещается только общая шкала ценностей..
Вольт-добавка.
на ток заряда АБ влияет косвенно..
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #280 : 04 Февраля 2013, 22:05:12 »

на ток заряда АБ влияет
еЁ (АБ) температура .
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #281 : 04 Февраля 2013, 22:23:31 »

не открывать капот лет 5
До чего людей лень доводит...
 lol
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #282 : 04 Февраля 2013, 22:35:13 »

 Big Grin
не открывать капот лет 5
А может так и надо а thumbup
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #283 : 04 Февраля 2013, 22:46:12 »

А у кого как слышно в машине
вентилятор печки:   у меня
1. скорость - громче чем двигатель главный на ХХ.
2. скорость - громче чем двигатель главный на прямой передаче на ровной дороге при 60 Км.ч.
3. самолет тише взлетает и меньше вибрирует - зато очень жарко.
А у Вас?
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #284 : 04 Февраля 2013, 22:49:56 »

Вот зачем диод на 5..10 Ампер? Что за такой ахренительный ток через него течёт?
Я не мерял в цепи возбуждения генератора, но судя по техническим данным - в пике он до 5А, потому и диод берется на такой ток. Плюс запас - ибо работать в тепле и под нагрузкой - а ему еще необходимо рассеивать собственный нагрев, пусть и небольшой.
Уже несколько месяцев работает на 5А, пить-есть не просит. Можно и меньше, но... мне неохота где-нибудь встать в опе мира со сломанной электрикой. Потому и запас по прочности.

Я то думал что нормально работающий РР позволяет не открывать капот лет 5

Позволяет. Но!.. поездки короткие, и за день я бывает по 15-20 раз завожу машину. Иногда - даже чаще. Ы?
Записан

Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2024, 18:54:59