B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #270 : 04 Февраля 2013, 19:27:39 » |
|
Скажи мне, о великий, ГДЕ РР возьмёт это недостающее напряжение?!
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #271 : 04 Февраля 2013, 19:45:55 » |
|
Дело в том, что диод твой заставляет эту самую голову ещё поджать, ватт эдак на 50 с чего это?.. через диод рассеивается некоторая тепловая мощность - вот это и будут потери. А они _смехотворны_. Плюс повышение тока на проводе возбуждения. А у него _в пике_ 5А. Чем тоже нужно пренебречь. ГДЕ РР возьмёт это недостающее напряжение?! Ну как где... с генератора. Но что с диодом, что с выносным РР повышение выхлопа связано с затратами бензина - энергия не берется из ниоткуда и не девается в никуда. А по поводу коротких поездок: зимой провернуть стартер тяжело - и энергии тратится _много_. а чтобы закачать ее обратно - надо выработать энергию, чем и занимается генератор. По сравнению с голым стоком - впихивание скорости заряда в аккумулятор при повышении напряжения будет активней, а вот каким образом мы достигли этой активности - диодом-обманкой или другим РР (с повышенной отдачей) - аккумулятору совершенно без разницы. А вот для конечно пользователя - водителя - поставить диод куда как проще, дешевле и быстрей ;-) Что я и пытаюсь донести. И разница в денежных затратах составляет 20 раз - а это на порядок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #272 : 04 Февраля 2013, 20:20:41 » |
|
с чего это?.. С того это, что на диоде этом падает часть напряжения питания ОВ. Соответственно падает ток возбуждения, соответственно квадратично падает мощность возбуждения, соответственно падает отдача генератора. Удивлён? Ну как где... с генератора Да нет его на генераторе! Из-за диода твоего... Но что с диодом, что с выносным РР повышение выхлопа связано с затратами бензина - Ну и каша... Ну отключи совсем генератор, что бы бензин не тратить. Кстати можно его даже демонтировать, машина станет легче и будет ещё меньше тратить бензина а вот каким образом мы достигли этой активности - диодом-обманкой или другим РР (с повышенной отдачей) - аккумулятору совершенно без разницы Ты как не читал моих сообщений Я не по Русски пишу, или в чём проблема то?! Возьми бумажку, разрисуй схему возбуждения генератора полностью, нанеси туда все токи, врисуй туда диод этот чёртов и надеюсь косяк станет понятен.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #273 : 04 Февраля 2013, 20:26:40 » |
|
зимой провернуть стартер тяжело - и энергии тратится _много_. а чтобы закачать ее обратно - надо выработать энергию, Много - это сколько? Ну примерно, порядок величин какой?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #274 : 04 Февраля 2013, 20:30:49 » |
|
Возьми бумажку, разрисуй схему возбуждения генератора полностью, нанеси туда все токи, врисуй туда диод этот чёртов и надеюсь косяк станет понятен. Вам самому нужно разбираться. (без обид, ладно?) С того это, что на диоде этом падает часть напряжения питания ОВ. Вот здесь Ваша ошибка... Там регулировка напряжения на выходе гены регулируется, главным образом, ВРЕМЕНЕМ подключения ОВ к питанию, время это зависит от напряжения на РР, чем оно меньше тем больше это время и соответственно напруга... а засчет падения напр на диоде это время и увеличивается. Вот можно почитать http://vksn.narod.ru/auto/rn.html
|
|
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2013, 20:47:44 от tsl »
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #275 : 04 Февраля 2013, 20:51:12 » |
|
Много - это сколько? Ну примерно, порядок величин какой? Учитывая, что хорошо заряженную батарею на морозе (для нас мороз - это от 25 и ниже) хватает на минуту кручения стартера, а усредненное время пуска взять за 3-4 секунды - то расчет будет в лучшем случае на 20 пусков, емкость батареи за 50% от номинала (мороз же) - то один пуск забирает емкости порядка 1,5 А/ч. Вот их в надо влить в аккумулятор, который из-за мороза заряд принимать отказывается. Так что одним чудо-РР проблемы не решить однозначно, даже выносным. Что и показывает практика - но если раньше я аккумулятор на подзарядка относил раз в неделю - то сейчас раз в две недели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #276 : 04 Февраля 2013, 21:35:55 » |
|
Вот здесь Ваша ошибка... Нет у меня ошибок. Единственное - я не знаю как до вас мысль донести достаточно популярно. Вот зачем диод на 5..10 Ампер? Что за такой ахренительный ток через него течёт? то один пуск забирает емкости порядка 1,5 А/ч О, пошла конкретика... Идём дальше, какой ток отдаёт гена при прогреве? надо влить в аккумулятор, который из-за мороза заряд принимать отказывается Когда он разряжен вусмерть и замёрз (всмысле вода в нём таки превратилась в лёд из-за недостатка кислотности) - да, не будет брать. Но он и отдавать не будет, соответственно и не заведёшься. А если заводится - это хороший прогрев для аккума и всё он нормально берёт при соответствующем напряжении. если раньше я аккумулятор на подзарядка относил раз в неделю - то сейчас раз в две недели. Всё пойду убьюсь ап стену. Я то думал что нормально работающий РР позволяет не открывать капот лет 5
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #277 : 04 Февраля 2013, 21:52:06 » |
|
Соответственно падает ток возбуждения, но обратной регулировкой это компенсируется ?
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #278 : 04 Февраля 2013, 21:54:59 » |
|
Да нет его на генераторе! Из-за диода твоего...
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #279 : 04 Февраля 2013, 21:58:26 » |
|
Да нет его на генераторе! Из-за диода твоего... смещается только общая шкала ценностей.. Вольт-добавка. на ток заряда АБ влияет косвенно..
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #280 : 04 Февраля 2013, 22:05:12 » |
|
на ток заряда АБ влияет еЁ (АБ) температура .
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #281 : 04 Февраля 2013, 22:23:31 » |
|
не открывать капот лет 5 До чего людей лень доводит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #282 : 04 Февраля 2013, 22:35:13 » |
|
не открывать капот лет 5 А может так и надо а
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #283 : 04 Февраля 2013, 22:46:12 » |
|
А у кого как слышно в машине вентилятор печки: у меня 1. скорость - громче чем двигатель главный на ХХ. 2. скорость - громче чем двигатель главный на прямой передаче на ровной дороге при 60 Км.ч. 3. самолет тише взлетает и меньше вибрирует - зато очень жарко. А у Вас?
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #284 : 04 Февраля 2013, 22:49:56 » |
|
Вот зачем диод на 5..10 Ампер? Что за такой ахренительный ток через него течёт? Я не мерял в цепи возбуждения генератора, но судя по техническим данным - в пике он до 5А, потому и диод берется на такой ток. Плюс запас - ибо работать в тепле и под нагрузкой - а ему еще необходимо рассеивать собственный нагрев, пусть и небольшой. Уже несколько месяцев работает на 5А, пить-есть не просит. Можно и меньше, но... мне неохота где-нибудь встать в опе мира со сломанной электрикой. Потому и запас по прочности. Я то думал что нормально работающий РР позволяет не открывать капот лет 5 Позволяет. Но!.. поездки короткие, и за день я бывает по 15-20 раз завожу машину. Иногда - даже чаще. Ы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|