Goldhead
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 164
|
 |
« Ответ #75 : 07 Декабря 2004, 16:42:49 » |
|
сообщение Беспрозванный Владимир Напряжения- на холодной машине, вообще без потребителей-14,7 В дальнейшем-прогретая машина,на ходу-фары,обогреватель стекла,печка,мафон-13,8-14,0 в. Ночь-холостые,печка,мафон-12,4-12,6 в. Так работает штатный РН на штатном какашном генераторе. На нормальном в 3-м случае должно было бы столько же В, сколько и во 2-м. Короче, вмешательства диода не вижу ни разу, скорее всего неисправен РН (или контакты просели). Успехов, Konstantin
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goldhead
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 164
|
 |
« Ответ #76 : 07 Декабря 2004, 16:45:20 » |
|
сообщение o490ooсообщение Беспрозванный Владимир Ну вот и Pan подтверждает,что дело не в малой мощности генератора.... Всем привет. нет, просто у некоторых дело еще и не в этом;) Скорее всего методика измерений не совсем верная - проверять стоит при абсолютно всех включенных потребителях на горячую на ХХ. Впрочем, пропайка проводки и вынос РН из генератора улучшают ситуацию (но не кардинально). Успехов, Konstantin
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #77 : 07 Декабря 2004, 16:57:14 » |
|
Так работает РН на какашном штатном генераторе (С) Ну уж нет! На штатном ни при каких обстоятельствах 14 в на вольтметре я не видел. А уж с потребителями на ХХ- 10,5-11, о потом полный кирдык. А сейчас- порядок. По моему,так на холостом при полной нагрузке никак не может быть 14 в,ну или генератор от комбайна (а лучше-танка). ИМХО, как у меня сейчас-правильно,все заряжается,регулируется,работает. Всем привет.
|
|
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
Goldhead
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 164
|
 |
« Ответ #78 : 07 Декабря 2004, 17:46:01 » |
|
сообщение Беспрозванный Владимир Ну уж нет! На штатном ни при каких обстоятельствах 14 в на вольтметре я не видел. А уж с потребителями на ХХ- 10,5-11, о потом полный кирдык.
У тебя просто неисправен генератор ИМХО. сообщение Беспрозванный Владимир По моему,так на холостом при полной нагрузке никак не может быть 14 в,ну или генератор от комбайна (а лучше-танка).
С Нивским генератором так оно и есть (на неполностью прогретой). Успехов, Konstantin
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
 |
« Ответ #79 : 07 Декабря 2004, 18:04:16 » |
|
Формула генератора: Iвых=К*Iвоз*N2 (N в квадрате), где Iвых - выходной ток генератора Iвоз - ток обмотки возбуждения N - число оборотов ротора К - коэффициент, зависящий от конструкции генератора, попросту - коэффициент усиления генератора а дальше додумывайте сами 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #80 : 08 Декабря 2004, 00:04:22 » |
|
Скорее всего методика измерений не совсем верная - проверять стоит при абсолютно всех включенных потребителях на горячую на ХХ.
Но ведь если мерить (стоять и наблюдать) долго, то напряжение все равно будет только падать и падать:( Почему? Да потому, что при прогреве гена интенсивно заряжается, убираем подсос. Пока акум еще хранит "заряженность" - напряжение будет выше. Через полчаса такой стоянки со всеми потребителями - напряжение упадет:(
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #81 : 08 Декабря 2004, 10:39:23 » |
|
Кonstantinу. Ну если у меня генератор неисправен-тогда и у остальных тоже- посмотри,ведь одна байда у всех обращающихся. По поводу 14 в на хх при включенных потребителях-это здорово.Получается,что аккум все время заряжается... А я думаю,что он должен работать в буферном режиме-разряжаться-заряжаться в зависимости от режима работы двигла и кол-ва потребителей.Так что при 14 в на ХХ при всех потребителях-однозначно перезаряд и кипение аккума. Или переодически разряжзать -включать потребители ,не включая мотор. Вот. А успехи будут с нами.Всем привет,с уважением,
|
|
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
Goldhead
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 164
|
 |
« Ответ #82 : 08 Декабря 2004, 15:29:39 » |
|
сообщение harvester Но ведь если мерить (стоять и наблюдать) долго, то напряжение все равно будет только падать и падать:(
Нет конечно. С чего бы это? Конечно, если стоять до тех пор, когда бензин кончится-тогда да, дрыгатель остановится и напряжение упадет  сообщение harvester Почему? Да потому, что при прогреве гена интенсивно заряжается, убираем подсос. Пока акум еще хранит "заряженность" - напряжение будет выше. Через полчаса такой стоянки со всеми потребителями - напряжение упадет:( С какашным генератором - безусловно. Потому как его не хватает для питания всех потребителей на ХХ, аккумулятор тоже участвует в их питании. С нормальным генератором такого не происходит. Успехов, Konstantin
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goldhead
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 164
|
 |
« Ответ #83 : 08 Декабря 2004, 15:37:31 » |
|
сообщение Беспрозванный Владимир Кonstantinу. Ну если у меня генератор неисправен-тогда и у остальных тоже- посмотри,ведь одна байда у всех обращающихся.
А где меряется напряжение? Если смотреть на вольтметр на приборке - при штатной какашной электрике он занижает напругу. У моего знакомого на 2126-060 с ТАЗ-дрыгателем и приборкой с электронным вольтметром напруга на приборке примерно на вольт меньше, чем на аккумуляторе. Короче, мерять напругу надо на выходе генератора и как минимум сделать так, чтобы на клеммах аккумулятора было такое же напряжение (провод прокинуть). сообщение Беспрозванный Владимир По поводу 14 в на хх при включенных потребителях-это здорово.Получается,что аккум все время заряжается... А я думаю,что он должен работать в буферном режиме-разряжаться-заряжаться в зависимости от режима работы двигла и кол-ва потребителей.Так что при 14 в на ХХ при всех потребителях-однозначно перезаряд и кипение аккума. Или переодически разряжзать -включать потребители ,не включая мотор. Вот. Нет конечно  АКБ у нас стоит стартерная! Режим ее работы должен быть такой- разряд большими токами (стартер), заряд - небольшими (поездка). Длительные разряды маленькими токами ее убивают. Перезаряда тоже не будет - термокомпенсация в РН при прогреве снизит напряжение до 13.5-13.8 (на прогретом двигателе), а на клеммах полностью заряженой батареи тоже будет те же 13.5 вольт, короче она сама перестанет брать заряд, когда зарядится целиком (сорри за тавтологию). Вот если диод вкосячить и на горячем генераторе будет 14В - тогда батарея будет через силу заряжаться, нагреется и вскипит. Успехов, Konstantin
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
 |
« Ответ #84 : 08 Декабря 2004, 16:13:26 » |
|
сообщение harvester Скорее всего методика измерений не совсем верная - проверять стоит при абсолютно всех включенных потребителях на горячую на ХХ.
Но ведь если мерить (стоять и наблюдать) долго, то напряжение все равно будет только падать и падать:( Почему? Да потому, что при прогреве гена интенсивно заряжается, убираем подсос. Пока акум еще хранит "заряженность" - напряжение будет выше. Через полчаса такой стоянки со всеми потребителями - напряжение упадет:( Чушь какая-то! По мере как генератор (Рн) прогревается напряжение снижается - полчаса постоял, остыл, напряжение подрасло - и все-то!:mad:
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #85 : 08 Декабря 2004, 16:30:36 » |
|
Который типа не держит нормального тока на холостых. Вот и будет сначала заряд при прогреве, потом разряд на хх. Стоянка - это стоянка машины с включенным двигателем + все потребители. Говорю то, что есть на самом деле, у большинства ИЖеводов. И не соглашаться с этим бесполезно. Можешь спростить у любого.
Чо так возмущаться-то.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
 |
« Ответ #86 : 08 Декабря 2004, 17:19:01 » |
|
есть чему возмущатся, когда аккумуляторы в дипломе   особенно о "зарядке гены" сильно сказано 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #87 : 08 Декабря 2004, 20:55:21 » |
|
особенно о "зарядке гены" сильно сказано Ой, нечистый попутал! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pan Alex
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
|
 |
« Ответ #88 : 09 Декабря 2004, 17:22:47 » |
|
Отчет за 4 дня. Живу я в Кирове. Только сегодня температура пошла вверх, а было до -15 град и -18 вечером. После выноса РРН, смены проводов основных потребителей и пропайки клеммников все 4 дня плотность электролита в банках АКБ не падает. Режимы движения по заснеженным улицам на минимуме, почти ХХ. На прогретом двигле на хх 1000 об.мин по штатному вольтметру 13.2 В с включенными фарами, печкой на 2-й отметке, задним стеклом и магнитолой, на АКБ при этом 13,5 В на гене 13.5 В. При увеличении оборов до 1500 напруга увеличивается на штатном до 13,8-13.9, на гене 14,1 далее от оборотов практически не зависит и после получаса работы снижается до 13.9 В. Вот и все без всякого диода. Машина 2004 года 2126-30 с шестерочным двиглом+ нивовское БСЗ собственной установки и теперь с выносным РРН.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goldhead
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 164
|
 |
« Ответ #89 : 09 Декабря 2004, 17:52:00 » |
|
сообщение Pan Alex При увеличении оборов до 1500 напруга увеличивается на штатном до 13,8-13.9, на гене 14,1 далее от оборотов практически не зависит и после получаса работы снижается до 13.9 В. Не должно на гене быть выше, чем на АКБ, где-то неконтакт. А так в целом исправный штатный генератор так и должен работать. Успехов, Konstantin
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|