Генератор, аккумулятор и ИЖе с ними...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2025, 09:03:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор, аккумулятор и ИЖе с ними...  (Прочитано 16608 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #75 : 07 Декабря 2004, 16:42:49 »

Цитировать
сообщение  Беспрозванный Владимир
Напряжения- на холодной машине, вообще без потребителей-14,7
В дальнейшем-прогретая машина,на ходу-фары,обогреватель стекла,печка,мафон-13,8-14,0 в.
Ночь-холостые,печка,мафон-12,4-12,6 в.


Так работает штатный РН на штатном какашном генераторе. На нормальном в 3-м случае должно было бы столько же В, сколько и во 2-м.

Короче, вмешательства диода не вижу ни разу, скорее всего неисправен РН (или контакты просели).

Успехов,
Konstantin
Записан
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #76 : 07 Декабря 2004, 16:45:20 »

Цитировать
сообщение  o490oo
Цитировать
сообщение  Беспрозванный Владимир
Ну вот и Pan подтверждает,что дело не в малой мощности генератора.... Всем привет.

нет, просто у некоторых дело еще и не в этом;)


Скорее всего методика измерений не совсем верная - проверять стоит при абсолютно всех включенных потребителях на горячую на ХХ.

Впрочем, пропайка проводки и вынос РН из генератора улучшают ситуацию (но не кардинально).

Успехов,
Konstantin
Записан
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #77 : 07 Декабря 2004, 16:57:14 »

Так работает РН на какашном штатном генераторе (С)
Ну уж нет! На штатном ни при каких обстоятельствах 14 в на вольтметре я не видел. А уж с потребителями на ХХ- 10,5-11, о потом полный кирдык. А сейчас- порядок.
По моему,так на холостом при полной нагрузке никак не может быть 14 в,ну или генератор от комбайна (а лучше-танка).
ИМХО, как у меня сейчас-правильно,все заряжается,регулируется,работает. Всем привет.
Записан

Всем привет
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #78 : 07 Декабря 2004, 17:46:01 »

Цитировать
сообщение  Беспрозванный Владимир
Ну уж нет! На штатном ни при каких обстоятельствах 14 в на вольтметре я не видел. А уж с потребителями на ХХ- 10,5-11, о потом полный кирдык.


У тебя просто неисправен генератор ИМХО.

Цитировать
сообщение  Беспрозванный Владимир
По моему,так на холостом при полной нагрузке никак не может быть 14 в,ну или генератор от комбайна (а лучше-танка).


С Нивским генератором так оно и есть (на неполностью прогретой).

Успехов,
Konstantin
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #79 : 07 Декабря 2004, 18:04:16 »

Формула генератора:

Iвых=К*Iвоз*N2 (N в квадрате), где

Iвых - выходной ток генератора
Iвоз - ток обмотки возбуждения
N - число оборотов ротора
К - коэффициент, зависящий от конструкции генератора, попросту - коэффициент усиления генератора

а дальше додумывайте сами tongue
Записан

О Ижах и о Ежах ...
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #80 : 08 Декабря 2004, 00:04:22 »

Цитировать

Скорее всего методика измерений не совсем верная - проверять стоит при абсолютно всех включенных потребителях на горячую на ХХ.

Но ведь если мерить (стоять и наблюдать) долго, то напряжение все равно будет только падать и падать:(

Почему? Да потому, что при прогреве гена интенсивно заряжается, убираем подсос. Пока акум еще хранит "заряженность" - напряжение будет выше. Через полчаса такой стоянки со всеми потребителями - напряжение упадет:(
Записан

Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #81 : 08 Декабря 2004, 10:39:23 »

Кonstantinу.  Ну если у меня генератор неисправен-тогда и у остальных тоже- посмотри,ведь одна байда у всех обращающихся.
По поводу 14 в на хх при включенных потребителях-это здорово.Получается,что аккум все время заряжается... А я думаю,что он должен работать в буферном режиме-разряжаться-заряжаться в зависимости от режима работы двигла и кол-ва потребителей.Так что при 14 в на ХХ при всех потребителях-однозначно перезаряд и кипение аккума. Или переодически разряжзать -включать потребители ,не включая мотор. Вот. А успехи будут с нами.Всем привет,с уважением,
Записан

Всем привет
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #82 : 08 Декабря 2004, 15:29:39 »

Цитировать
сообщение  harvester
Но ведь если мерить (стоять и наблюдать) долго, то напряжение все равно будет только падать и падать:(


Нет конечно. С чего бы это? Конечно, если стоять до тех пор, когда бензин кончится-тогда да, дрыгатель остановится и напряжение упадет Smile

Цитировать
сообщение  harvester
Почему? Да потому, что при прогреве гена интенсивно заряжается, убираем подсос. Пока акум еще хранит "заряженность" - напряжение будет выше. Через полчаса такой стоянки со всеми потребителями - напряжение упадет:(


С какашным генератором - безусловно. Потому как его не хватает для питания всех потребителей на ХХ, аккумулятор тоже участвует в их питании. С нормальным генератором такого не происходит.

Успехов,
Konstantin
Записан
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #83 : 08 Декабря 2004, 15:37:31 »

Цитировать
сообщение  Беспрозванный Владимир
Кonstantinу.  Ну если у меня генератор неисправен-тогда и у остальных тоже- посмотри,ведь одна байда у всех обращающихся.


А где меряется напряжение? Если смотреть на вольтметр на приборке - при штатной какашной электрике он занижает напругу. У моего знакомого на 2126-060 с ТАЗ-дрыгателем и приборкой с электронным вольтметром напруга на приборке примерно на вольт меньше, чем на аккумуляторе.

Короче, мерять напругу надо на выходе генератора и как минимум сделать так, чтобы на клеммах аккумулятора было такое же напряжение (провод прокинуть).

Цитировать
сообщение  Беспрозванный Владимир
По поводу 14 в на хх при включенных потребителях-это здорово.Получается,что аккум все время заряжается... А я думаю,что он должен работать в буферном режиме-разряжаться-заряжаться в зависимости от режима работы двигла и кол-ва потребителей.Так что при 14 в на ХХ при всех потребителях-однозначно перезаряд и кипение аккума. Или переодически разряжзать -включать потребители ,не включая мотор. Вот.


Нет конечно Smile АКБ у нас стоит стартерная! Режим ее работы должен быть такой- разряд большими токами (стартер), заряд - небольшими (поездка). Длительные разряды маленькими токами ее убивают.

Перезаряда тоже не будет - термокомпенсация в РН при прогреве снизит напряжение до 13.5-13.8 (на прогретом двигателе), а на клеммах полностью заряженой батареи тоже будет те же 13.5 вольт, короче она сама перестанет брать заряд, когда зарядится целиком (сорри за тавтологию).

Вот если диод вкосячить и на горячем генераторе будет 14В - тогда батарея будет через силу заряжаться, нагреется и вскипит.

Успехов,
Konstantin
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #84 : 08 Декабря 2004, 16:13:26 »

Цитировать
сообщение  harvester
Цитировать

Скорее всего методика измерений не совсем верная - проверять стоит при абсолютно всех включенных потребителях на горячую на ХХ.

Но ведь если мерить (стоять и наблюдать) долго, то напряжение все равно будет только падать и падать:(

Почему? Да потому, что при прогреве гена интенсивно заряжается, убираем подсос. Пока акум еще хранит "заряженность" - напряжение будет выше. Через полчаса такой стоянки со всеми потребителями - напряжение упадет:(

Чушь какая-то! По мере как генератор (Рн) прогревается напряжение снижается - полчаса постоял, остыл, напряжение подрасло - и все-то!:mad:
Записан

О Ижах и о Ежах ...
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #85 : 08 Декабря 2004, 16:30:36 »

Который типа не держит нормального тока на холостых. Вот и будет сначала заряд при прогреве, потом разряд на хх. Стоянка - это стоянка машины с включенным двигателем + все потребители. Говорю то, что есть на самом деле, у большинства ИЖеводов. И не соглашаться с этим бесполезно. Можешь спростить у любого.

Чо так возмущаться-то.
Записан

o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #86 : 08 Декабря 2004, 17:19:01 »

есть чему возмущатся, когда аккумуляторы в дипломе madmad
особенно о "зарядке гены" сильно сказано Big Grin
Записан

О Ижах и о Ежах ...
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #87 : 08 Декабря 2004, 20:55:21 »

Цитировать
особенно о "зарядке гены" сильно сказано Big Grin

Ой, нечистый попутал!
Big Grin
Записан

Pan Alex
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #88 : 09 Декабря 2004, 17:22:47 »

Отчет за 4 дня.  Живу я в Кирове. Только сегодня температура пошла вверх, а  было до -15 град и -18 вечером. После выноса РРН,  смены проводов основных потребителей и пропайки клеммников  все 4 дня плотность электролита в банках АКБ не падает. Режимы движения по заснеженным улицам на минимуме, почти ХХ. На прогретом двигле на хх 1000 об.мин по штатному вольтметру 13.2 В с включенными фарами, печкой на 2-й  отметке, задним стеклом  и магнитолой, на АКБ при этом 13,5 В на гене 13.5 В. При увеличении оборов до 1500 напруга увеличивается на штатном  до 13,8-13.9, на гене 14,1 далее от оборотов практически не зависит и после получаса работы снижается до 13.9 В. Вот и все без всякого  диода.
Машина 2004 года 2126-30 с шестерочным двиглом+ нивовское БСЗ собственной установки и теперь с выносным РРН.
Записан
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #89 : 09 Декабря 2004, 17:52:00 »

Цитировать
сообщение  Pan Alex
При увеличении оборов до 1500 напруга увеличивается на штатном  до 13,8-13.9, на гене 14,1 далее от оборотов практически не зависит и после получаса работы снижается до 13.9 В.


Не должно на гене быть выше, чем на АКБ, где-то неконтакт.

А так в целом исправный штатный генератор так и должен работать.

Успехов,
Konstantin
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Декабря 2024, 08:00:04