Генератор, аккумулятор и ИЖе с ними...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Февраля 2025, 18:36:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор, аккумулятор и ИЖе с ними...  (Прочитано 15735 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #30 : 01 Декабря 2004, 13:45:56 »

Бесщеточные генераторы в этом к сожалению не помогут - у них отдача на ХХ еще меньше, чем у обычных!
Про БОШ было сказано, что отдача на 1500 оборотах - 40 А - но ведь про 700 оборотов (обычных для стояния в пробке со всеми включенными приборами) никто не говорит!
Правильно сказано - единственный путь - повышение оборотов холостого хода, причем регулировка их с включенными потребителями!
И еще правильно было сказано про уменьшение диаметра шкива, чем тоже можно повысить обороты генератора на ХХ.
А диод на хх не помощник, зато на нормальных оборотах легко "поможет" убить аккумулятор.
Записан
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #31 : 01 Декабря 2004, 14:35:34 »

А никто и не говорит.что диод решит все проблемы на ХХ. Зато на просто Х аккумулятор будет заряжаться,а затем отдавать энергию на ХХ. И все в порядке. Энергии этой вполне хватит.Ведь на "зубиле" тот же генератор,а проблем нет вообще, я так и не задумывался,где там генератор...нужды не было. Думаю,что с диодом и здесь не будет.А убивает акуум.постоянный недозаряд,или тем более полный разряд. Да и перезаряд будет ли?
У меня напряжение без потребителей не превышает 14,5 в,по мне так нормально. Может,имеет значение какой двигптель-у меня ВАЗ-21213. Всем привет,с  уважением,
Записан

Всем привет
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #32 : 01 Декабря 2004, 15:27:11 »

Цитировать
Про БОШ было сказано, что отдача на 1500 оборотах - 40 А - но ведь про 700 оборотов А диод на хх не помощник, зато на нормальных оборотах легко "поможет" убить аккумулятор.

Смотря что подразумевалось под "1500"... При соотношении оборотов двиг/оборотов гены как 1/2, 1500-1800об гены будем иметь точно.

По поводу выкипания. ИМХО лучше воды долить, чем акум снимать, заряжать и т.д. К тому же постоянно недозаряженый долго не протянет:(
Записан

atvv
Частый гость
***

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146

Воронежская обл.

« Ответ #33 : 01 Декабря 2004, 16:44:12 »

А ,что если в целях уменьшения энерго потребления лампы в габаритах поменять на светодиоды. Существуют ли такие диоды и как дороги? На сколько снизиться энерго потребление?
Записан

ИЖ 2126-30,2004г.,ГБО Ловато,БСЗ,ГЦС,ГТЦ,ВУ-ВАЗ, ЗТЦ-ВАЗ, ВКПП,Плаза X-Driv по кругу.
Coldfire
Гость
« Ответ #34 : 01 Декабря 2004, 17:12:48 »

Цитировать
сообщение  atvv
А ,что если в целях уменьшения энерго потребления лампы в габаритах поменять на светодиоды. Существуют ли такие диоды и как дороги? На сколько снизиться энерго потребление?


www.luxeon.com, www.icshop.ru - раздел "индикаторы и лампы"/"светодиодный кластер". 12KLED SNAP красно-оранжевые, 12 кандел. вот еще бы в готовом патроне.... судя по мануалу ест 150 мА - 1.8W мощности. есть еще kingbright - но тоже в корпусах под пайку, вот здесь смотрим в частности: http://www.chip-dip.ru/library/files/21105/90385903845.pdf (слабоваты правда на габариты по яркости)

там же - в мегаэлектронике - на витрине видел готовые кластера на габариты, по цене в районе 500 рублей за штуку.

В общем, по эффективности наверное будут раз в 10 лучше обычных ламп, но цена...
Записан
KAB
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

г.Краснодар

« Ответ #35 : 02 Декабря 2004, 18:30:27 »

Была проблема с генератором. Недостаточное напряжение бортовой сети. РР поменял 4 шт. не помогло. Снял генератор, разобрал, всё проверил, обнаружил закороченый диод, заменил, собрал осталось все то-же самое. В умной книжке по 2126 издательства Третий рим прочел рекомендации по проверке генератора с помощью осциллографа. Взял осциллограф посмотрел все как на картинке в книжке и картинка означает обрыв диода или обмотки статора. Снял генератор, разобрал, проверил, все исправно. Пригорюнился, кому приятно чувствовать себя дураком? Когда разбирал генератор то сломал 2 диода, решил заменить мост в сборе. Взял мост у соседа, мост немного не подошел диоды на самовозбуждение пришлось перепаять от старого моста. Собрал, завел НЕисправность исчезла! Вывод-очевидно какой-то диод не держал нагрузку. Совет пользоваться осциллографом как рекомендует книжка.
Записан

ИЖ 2126-023
Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #36 : 02 Декабря 2004, 18:47:34 »

Цитировать
сообщение  atvv
А ,что если в целях уменьшения энерго потребления лампы в габаритах поменять на светодиоды. Существуют ли такие диоды и как дороги? На сколько снизиться энерго потребление?


вот тут обсуждали уже...
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #37 : 02 Декабря 2004, 19:01:15 »

седня ставил обогрев зеркал, заодно решал проблему с геной.
поставил 6 амперный диод по зарублевской статье. итог: напряжение 14,5 без потребителей 13,0 при включенных потребителях в том числе лампы в салоне в багажнике + стеклоподийЁмныки (ну все-все-все включил) напряжение просело до 10,2. без диода було 8,6. все это на хх. на 1500 напряг жержится стабильно на 13,0....5 опять таки при включенных потребителях. диод зараза греется!!!
это все пока самые первые впечатления полученные при испытании мафынки в сервисе и по дороге от него до офиса (5 минут езды) если подробно то на карзовке в субботу расскажу  и покажу.
да, забыл двиг 06, гена 70 ампер, если кого интересует
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Systo ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #38 : 03 Декабря 2004, 09:16:27 »

Цитировать
сообщение  KAB
Вывод-очевидно какой-то диод не держал нагрузку. Совет пользоваться осциллографом как рекомендует книжка.


Меня берут сомнения насчет полудохлости диода. Скорее всего запрессовка в подкову была плохая, отсюда большое переходное сопротивление и падение напряжения под нагрузкой.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #39 : 03 Декабря 2004, 10:12:34 »

to Nicolas. А диод и должен греться-через него же идет ток !
При желании можно поставить на 10 А. Но и рекомендуемый выдержит- ну а уж если пробьет- то опять все станет ,как было до диода...:-((.
А вообще тема интересная- я тут распечатывал-целый журнал получается, а всех устраивающего решения,судя по новым вопросам,нет.
Или те,кто поставил диод затихают и переходят в другие темы;-)),один я как ...,пытаюсь чего-то доказать? Всем привет.
Записан

Всем привет
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #40 : 03 Декабря 2004, 10:41:20 »

Вот читаю, читаю этот и подобный треды и все равно не понимаю происходящего.
 У нас (на -030) стоит генератор от 8-ки, самый обыкновенный, самый стандартный. Но почему "зубильщики" не страдают проблемой малого напряжения, а мы об нее копья ломаем? Где у нас принципиальная разница в электрике, которая так может влиять? Обороты ХХ одинаковы (с карбовыми зубилами, конечно), шкивы одинаковы, нагрузка одинакова. Так почему?
 Да и на 2107 и 2106 те-же генераторы ставят и они тоже не решают этой "проблемы".
 Ничего не понимаю... (c)
Записан

Александр
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #41 : 03 Декабря 2004, 10:48:38 »

Цитировать
сообщение  AlexAY
Вот читаю, читаю этот и подобный треды и все равно не понимаю происходящего.
 У нас (на -030) стоит генератор от 8-ки, самый обыкновенный, самый стандартный. Но почему "зубильщики" не страдают проблемой малого напряжения, а мы об нее копья ломаем? Где у нас принципиальная разница в электрике, которая так может влиять? Обороты ХХ одинаковы (с карбовыми зубилами, конечно), шкивы одинаковы, нагрузка одинакова. Так почему?
 Да и на 2107 и 2106 те-же генераторы ставят и они тоже не решают этой "проблемы".
 Ничего не понимаю... (c)


а потому у них нет проблем, что у них раньше небыло цифровых вольтметров и они просто не видели что у них такое творится Big Grin....
а сейчас видят, но не придают этому значение - т.к. а оно им надо?...ездят себе и ездят.Smile
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #42 : 03 Декабря 2004, 10:56:55 »

Цитировать
Или те, кто поставил диод затихают и переходят в другие темы;-)),один я как ...,пытаюсь чего-то доказать? Всем привет.

А почему бы и не притихнуть? Ведь все уже работает:D Я щас пишу статью по диоды/регуляторы/акумы... и т.д.
Народ читает, присылает дополнения/исправления. Мысли разные появляются... Потом выложим доработанное произведение. И если чего, будем сразу направлять на главную.Читать тут.
Записан

Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #43 : 03 Декабря 2004, 11:33:24 »

Да,да. спасибо ,уже читал. Тут рядом опять эта же мулька всплыла,так там про термозависимость, тоже можно включить в статью...И для питерцев-в ремзоне "экспо-кар",Петровский пр.20 владеют вопросом(я им все мозги проклевал)-цена вопроса "впайка диода"-180 руб.
Диоды у них есть, да и я один задарил:-))/
А так-диод 6 руб,+2 клеммы. Сделал бы сам,но как увидел свой генератор с воздушной трубой, передумал.Всем привет,с уважением,
Записан

Всем привет
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #44 : 03 Декабря 2004, 14:08:12 »

Правильно было сказано про "восьмерки" - не ту них этой проблемы, так как нет вольтметра!
Не интересно им это!
Проще как сдохнет-поменять аккумулятор!
Ну и обороты ХХ (по родной книжке) для Солекса на 100 выше чем для Озона (900+-50 против 800+-50)
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 16:44:22