Генератор, аккумулятор и ИЖе с ними...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Июля 2025, 07:52:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор, аккумулятор и ИЖе с ними...  (Прочитано 15922 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #90 : 14 Декабря 2004, 14:19:34 »

Я писал выше, что установил диод на днях. Установил впаяв его между двумя разъемами "папа-мама", как раз чтобы просто вставить его в разрыв между разъемом генератора и таблетки. Предполагал, что может понадобится быстрая деинсталяция, да и ставить его так легче, генератор снимать не надо. Дома спокойно припаял диод к разъемам, пришел в гараж, отсоеденил разъем на генераторе (места там конечно маловато, да и снизу было бы явно легче, но там защита картера, потому сверху "мучался"), присоеденил разъем к диоду, а его к генератору и все. Никаких доп.работ на машине. И в случае чего и сам диод снять легко и таблетку новую поставить без проблем.

 Поездил на этих выходных и понял, что снимать его до лета точно не буду! Показания вольтметра радуют глаз. Только сразу после заводки холодного двигателя, без доп. нагрузки напряжение на АКБ14.5В. Потом плавно уменьшается. Днем, без фар, напряжение 14В, а ночью, минимум 13.8В. Свой "БК-06" включил на постоянное отображение напряжения в сети и звуковую индикацию выхода напряжения за пределы (ниже 12В и выше 15В). Все время он верещал только при заводке, когда стартер работал.
 К лету запланирую во-первых соеденить коротким толстым проводом "выход" генератора и  "вход" стартера. В существующей схеме два толстеньких синих провода, длиной около 2м идут на ЧЯ, а оттуда один толстый красный около метра на АКБ. При большой нагрузке в сети на этих 2х метрах может падать 0.2-0.5В легко, особенно в купе с винтовыми зажимами. Толстый короткий провод до стартера позволит иметь на АКБ такое-же напряжение как и на выходе генератора, без влияния нагрузки.
 Ну и во-вторых, планирую дополнить "диодную вставку" еще парой проводов c выключателем. Получится нечто вроде "зима-лето". Дешево, удобно, практично Smile
Записан

Александр
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #91 : 14 Декабря 2004, 16:48:50 »

Ну вот,и я о том же,уже на 4-х страницах! Еще раз ездил с зимней ночевкой в машине(многочасовая работа мотора на ХХ)- аккум в норме,все в порядке.Всем привет.
Записан

Всем привет
sherboto
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Novoyralsk

« Ответ #92 : 14 Декабря 2004, 22:02:30 »

Я тоже поставил диод, чем поднял напругу в бортсети, а ещё проложил толстый провод(он остался после установки усилка) напрямую от гены до "+" аккумы... Проблем с зарядкой аккумы больше не встает...
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #93 : 15 Декабря 2004, 16:53:01 »

Цитировать
сообщение  sherboto
Я тоже поставил диод, чем поднял напругу в бортсети, а ещё проложил толстый провод(он остался после установки усилка) напрямую от гены до "+" аккумы... Проблем с зарядкой аккумы больше не встает...

они встанут летом :cool:, не забудь Big Grin
Записан

О Ижах и о Ежах ...
InImitable
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 191

Москва


« Ответ #94 : 15 Декабря 2004, 17:11:49 »

Эх, прочитал я все ответы, а на свою больную тему так решения и не нашел.
  У меня таже проблема с недозарядом, но ко всему еще и напряжение нестабильное. Скачет зараза mad
А ведь раньше все работало... 13.9 вольт выдавала, стабильных.
  Я уже и аккумулятор зарядил и плотность проверил, реле регуляторов 3 штуки сменил, диодный мост поменял. И такая же байда творится.
  Нет, раз это у многих случается, - проблема в другом.
Эх, разобраться бы в причине..
Может коротит где чего? Или транзистор где-нибудь здох?
Одни вопросы.. sad
Записан

Чтобы там не говорили, "Иж" хорошая машина!
InImitable
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 191

Москва


« Ответ #95 : 16 Декабря 2004, 11:34:14 »

Решил сюда написать (ежели что, извините)
Регодня при 3000 оборотах, в течении 10 мин. напряжение гуляло с 11 до 16 вольт. Потом было только 11 вольт и я ехал на аккумуляторе. Потом при 3000 об. опять зарядка пошла, но не долго.
Все. Теперь я даже не знаю, что делать. Вечером в темноте придется домой 60 км. ехать.
Скажите, сколько на аккумуляторе проехать можно?
Или может проводок какой проверить?
Короче, - попал я sad
Записан

Чтобы там не говорили, "Иж" хорошая машина!
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #96 : 16 Декабря 2004, 12:25:12 »

Цитировать
сообщение  InImitable
Или может проводок какой проверить?

Проверить нужно проводок. который идёт от бокового разьёма гены на таблетку, так как этот провод является питающим для ротора. Кроме него нужно проверить щётки - когда они у меня зависли, проявлялось точно также. Причём на вид это не заметишь, нужно подточить наждачкой торцы щёток до плоской поверхности, если это поможет значит проблема была в них.
Ещё рекомендую на запас купить Моквичёвский щёточный узел, он такой-же как у нас, но без дополнительного проводка. Он имеет таблетку Я112А, и питание ротора идёт не от дополнительного разъёма, а от замка зажигания. Установка такого щёточного узла позволит исключить работу дополнительного выпрямителя, если проблема была в нём. Но с таким щёточным узлом не будет работать лампа разряда АКБ, поэтому нужно смотреть на вольтметр.
ЗЫ: Я себе на зиму установил такой щёточный узел - и теперь у меня напряжение на средних оборотах при всех потребителях - 14.7 В, и от нагрева оно не меняется! Так что никакие дополнительные диоды мне не нужны!!! А на лето поставлю обратно штатный щёточный узел у которого напряжение 13.8 - 14В, для лета этого достаточно. А ещё можно совместить периодическую замену щёточного узла с чисткой щёток, чтобы внезапно не возникало проблемы с их зависанием. А главное - МНЕ НЕ НУЖНЫ дополнительные диоды и всё что с ними связанно!!!! Есть маленький недостаток: при включении поворотников, в такт ему ярко вспыхивают фары (ночью, когда они включены). Что за глюк?
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Graf
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 216

Татарстан


« Ответ #97 : 16 Декабря 2004, 12:45:07 »

Вообщем это не только у ижей проблема на холостых на газелях тоже самое! на холодную завел потом падает!
Вообщем после покупки у меня тоже сразу акб подох!:mad: Купил новый и все! все равно они больше 2-3 лет не ходят!
А с завода Акб идут савсем брак!
Записан

Drive for live
InImitable
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 191

Москва


« Ответ #98 : 16 Декабря 2004, 13:40:09 »

Цитировать
сообщение  Maxim
Проверить нужно проводок. который идёт от бокового разьёма гены на таблетку, так как этот провод является питающим для ротора.


   Спасибо!
Вытащил и вставил этот проводок из таблетки, - зарядка появилась! Smile
Видимо контакт закис.
Фу-у, хоть до дома добраться смогу Big Grin
Завтра срочно в ремонт поеду. Спасибо!
Записан

Чтобы там не говорили, "Иж" хорошая машина!
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #99 : 16 Декабря 2004, 14:35:17 »

Цитировать
сообщение  InImitable
Вытащил и вставил этот проводок из таблетки, - зарядка появилась! Smile

Этот проводок у таблетки припаян прямо к плюсовой щётке, а вытаскивается он только из разъёма который на гене. А тот провод, что вытаскивается из таблетки, идёт к замку зажигания, по нему идёт измерение напряжения генератором в бортовой сети. То что ты его вытащил и вставил - зарядка появилась, напоминает мне мою проблему с зависанием щёток, точно также было, подёргаешь этот проводок - зарядка появляется, но не на долго. А окончательно проблема решилась только после того, как я подточил торцы щёток наждачкой.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #100 : 16 Декабря 2004, 15:00:07 »

Зарулевцы испытывали на одном акуме. В общем, несколько часов можно ехать.
Записан

Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #101 : 31 Января 2005, 18:00:14 »

Цитировать
сообщение  Железнодорожник
Поставив трехуровневую энергомашевскую таблетку, получил:
14,5 В - без нагрузки при 3000 об/мин
13,9 В - без нагрузки на холостом ходу
14,2 В - при средней нагрузке при 3000 об/мин
13,6 В - при средней нагрузке на холостом ходу
13,9 В - при высокой нагрузке при 3000 об/мин
13,3 В - при высокой нагрузке на холостом ходу

По моему, все встало на свои места?


Полное название товара в студию! Побегу искать по магазинам Smile
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Марта 2025, 22:36:19