Генератор, аккумулятор и ИЖе с ними...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Февраля 2025, 18:26:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор, аккумулятор и ИЖе с ними...  (Прочитано 15734 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #60 : 06 Декабря 2004, 15:46:57 »

Цитировать
сообщение  Goldhead
ЗЫ Многие регуляторы рассчитаны на максимальный ток 5А.

Успехов,
Konstantin

а ты их выжмешь (5А) из генератора?
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #61 : 06 Декабря 2004, 15:47:11 »

Цитировать
сообщение  Systo
На контактах и проводах тоненьких падает напряжение очень даже не хило. Вы сравните тольшину проводов в тройке и шестерке (80 года выпуска скажем, была у меня такая), и в ИЖе. Потому и вольтметр на панели начинает врать, при включении нагрузки.


Из чрезмерно тонких проводов в 2126 были замечены только основные плюсовые от генератора (которые и предлагается задублировать).

Остальные провода ИМХО вполне нормальные. Вольтметр врет и дергается из-за падения напруги в контактах замка зажигания. Во всяком случае разгрузка замка + обжатие фиговых клемм проблемы с проседающим напряжением решило полностью. Во всяком случае с проводами у меня никаких проблем нет и не было, чего нельзя сказать о контактах...

Цитировать
сообщение  Systo
Понятно, что основная проблема в малом токе отдачи генератора на малых оборотах. Согласен, что лучшим решением будет замена генератора. Но не на что менять, нет таких генераторов в продаже.


Что, нету в продаже генератора для ВСЕХ инжекторых 2110? Не верю ни разу, бо не знаю ни одного места где Ежей было бы больше чем 2110 Smile

Кстати, собрать мощный генератор можно и в корпусе штатного 58.3701, установив туда более мощные ротор и статор.

В УЗАМ вообще ИМХО можно воткнуть практически ЛЮБОЙ генератор - габариты позволяют. Не вижу тут проблемы.

Цитировать
сообщение  Systo
Ставить внешний регулятор напряжения.... согласен, возможностей для маневра будет гораздо больше. Но опять таки не нашел я в продаже таких регуляторов. И не только я. Потому и ставят диоды. Это хоть какой то выход.


Диоды - это по-любому не выход, это самообман.

Цитировать
сообщение  Systo
Кстати. Рекламируемый тут внешний регулятор, Энергомашевский, позиционируется именно как генератор для машин ВАЗ. В частности для Нивы той же самой. Так что не является ИЖ уникальным, этом смысле, агрегатом. Естественно я не говорю про ИЖи с УЗАМ. Я его вообще не знаю, поэтому не берусь судить.


Регуляторы напряжения они вообще к машнам как к таковым не привязаны, потому пофиг куда их ставить (если ТТХ соответствуют ес-на).

ЗЫ Не уверен что Энергомаш уже выпускает регуляторы на полевиках, ни в коем случае их не рекламирую, хотя откровенной ругани на их продукцию тоже не слышал.

Успехов,
Konstantin
Записан
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #62 : 06 Декабря 2004, 15:52:12 »

Цитировать
сообщение  o490oo
Цитировать
сообщение  Goldhead
ЗЫ Многие регуляторы рассчитаны на максимальный ток 5А.

а ты их выжмешь (5А) из генератора?


Нет конечно.

А оно надо? По уму как раз чем ниже ток в обмотке возбуждения при равной мощности - тем выше КПД генератора.

Успехов,
Konstantin
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #63 : 06 Декабря 2004, 16:00:42 »

Цитировать
сообщение  Goldhead

А оно надо? По уму как раз чем ниже ток в обмотке возбуждения при равной мощности - тем выше КПД генератора.

Успехов,
Konstantin

так с этим КПД у всех и проблема:(
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #64 : 06 Декабря 2004, 16:13:03 »

Цитировать
сообщение  o490oo
так с этим КПД у всех и проблема:(


Проблема не с КПД.

Што, всех напрягает лишний стакан бензина на бак (как максимум), который пожирается из-за того, что ОВ жрет на несколько А больше? И это-то при расходах больше 10л на сотню у большинства "йожеводаф"? Smile)))))

Проблема с малой полезной отдачей штатных генераторов на ХХ.

Успехов,
Konstantin
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #65 : 06 Декабря 2004, 16:34:35 »

2 Goldhead
По поводу заднего прохода. Что ты предлагаешь? Диод хоть как-то решает проблему (конечно, для тех у кого напряжение маленькое).

Цитировать

13,6 - вполне достаточное напряжения для многих режимов

В рекомендуемые пределы зарядки акума не укладывается. Плохо это для акума, как не крути. Не успевает он нормально заряжаться при пробеге - полуразряженный все время. Зимой начинаются проблемы:(

2 o490oo
Все никак руки не доходят... Померю, померю.
Записан

Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #66 : 06 Декабря 2004, 16:55:14 »

Цитировать
сообщение  harvester
По поводу заднего прохода. Что ты предлагаешь? Диод хоть как-то решает проблему (конечно, для тех у кого напряжение маленькое).


Как минимум пофиксить электрику и починять генератор. В идеале - поставить нормальный генератор. Нужно не повышенное напряжение, а примерно оптимальное, которое вполне выдает нормальный генератор безо всяких диодов.

Цитировать
сообщение  harvester
Цитировать

13,6 - вполне достаточное напряжения для многих режимов

В рекомендуемые пределы зарядки акума не укладывается. Плохо это для акума, как не крути. Не успевает он нормально заряжаться при пробеге - полуразряженный все время. Зимой начинаются проблемы:(


Для 20 градусов C вполне укладывается.

У меня стоял ТОРН одно время со штатным генератором - напряжение было зимой повыше, летом пониже. Но один фиг аккумулятор сдох (правда, дерьмовый он был судя по всему). Потому что хоть ты 10 диодов поставь - если генератор не может выдать ток, никакие диоды не работают (а только усугубляют положение). ТОРН, кстати, тоже сдох Smile

С нормальным генератором уже год никаких проблем нет, даже когда стартер звиздил и порядочно разряжал аккумулятор при запусках (а починять у меня руки не доходили) - аккумулятор вполне успевал заряжаться. Т.е. завел машину - пошел заряд, независимо от оборотов и нагрузки, а то что напруга будет немного неоптимальной - фигня.

Успехов,
Konstantin
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #67 : 06 Декабря 2004, 17:08:38 »

Летом меня все и так устраивает. А вот зимой...

Привет ТОРНу:( От чего умер-то?
Записан

Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #68 : 06 Декабря 2004, 17:19:19 »

Цитировать
сообщение  harvester
Привет ТОРНу:( От чего умер-то?


ХЗ, стал 17В выдавать собака, за что и был снят. KRWW его щаз разобрал, грит што-то погорело там немеряно, починял вроде как уже Smile

Успехов,
Konstantin
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #69 : 07 Декабря 2004, 10:48:57 »

Цитировать
сообщение  Goldhead
ХЗ, стал 17В выдавать собака, за что и был снят. KRWW его щаз разобрал, грит што-то погорело там немеряно, починял вроде как уже Smile


+++ Ну не будь так свиреп Big Grin Всего лишь пробило силовой транзистор,поэтому он просто был перемычкой.Там стоял самый отстойный савецкий транзистор КТ837 ,я их уже затрахался менять в блоках питания телевизоров Шилялис ,раз 15 наверно ,у своего телевизора менял 2 раза (пока не всунул КТ818) ,самые дерьмовые транзисторы это какие сть на свете наверно:D
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #70 : 07 Декабря 2004, 11:13:27 »

Ну чтож,вновь включусь в дискуссию.
2 Вячеслав 21074. Поставил диод- треск из под капота,связанный с электрикой (С)-это круто.Думаю,что диод здесь не причем.Да и сумма чего то большая...Может тебе чего нить еще поставили?
По существу вопроса... Диод-самообман, не решает проблему,нужен другой генератор (с).
Еще раз все поиспытывал на ночной рыбалке,с выездом вдаль и ночевкой в машине...
Напряжения- на холодной машине, вообще без потребителей-14,7 в..причем с увеличением оборотов не повышается,т.е. регулятор работает!
В дальнейшем-прогретая машина,на ходу-фары,обогреватель стекла,печка,мафон-13,8-14,0 в.
Ночь-холостые,печка,мафон-12,4-12,6 в. Маловато,но аккум если и разряжается,то самую малость. Возвращение домой-аккум заряжен,все в норме.Для сравнения-до диода в 6 утра в аналогичных условиях аккум разрядился! Потребовалась посторонняя помощь,да и замерз раньше времени. После этого и стал изучать,в чем дело... Таким образом,диод однозначно помогает,а в моем случае и решает проблему.Абсолютно уверен,что мощности генератора и заряда аккумулятора вполне достаточно,все разговоры о новых потребителях,которых не было раньше-ерунда. До чИЖика ездил на 8 и 99 тазике, так и про генератор не вспоминал,а там он такой же! И не в том дело, что пофиг все,сменил аккумулятор и поехал дальше,а в том, что нет там такой проблемы! Ни разу аккум  не менял,на последней бэушной ездил 2 года,в т.ч. зимой постоянно- ну нет проблемы с аккумом. А теперь почти уверен,что и здесь не будет. Видимо,как то поточней режим надо подбирать,может поиспытывать с разными  экземплярами диодов и регуляторов? А то вон у Вячеслава 15 вольт было... Во наговорил...Всем привет,с уважением,
Записан

Всем привет
Pan Alex
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #71 : 07 Декабря 2004, 11:54:12 »

Пока тут обсуждалось... Провел с пользой двое выходных у друга в теплом гараже. По Костиному совету прожал клемники, где не хотел провода менять. На фары, печку и обогрев заднего стекла (будь неладен тот день, когда я на это решился - неудобно) удвоил толщину идущих проводов. Паялом 100 Вт пропаял усердно все контакы. Протянул все указанные гаечки. Позаисмтвовал у гаражной братии б/у таблетку + электромеханический регулятор от копейки. Раскурочил таблетку и собрав схему по "классике" получил, то что называется нет проблем. Все режимы в норме даже с включенными потребителями на холостом ходу.Сегодня сменю регулятор на электронный от классики , главное 67 с 15 не перепутать:P Цена - 95 руб. РРН, 25 руб. реле зарядки и б/у таблетка, ну еще немножко проводов и личного времени. Как запасная часть в наличии остался исправный реле-регулятор. Всем удачи.
Записан
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #72 : 07 Декабря 2004, 14:16:04 »

Ну вот и Pan подтверждает,что дело не в малой мощности генератора.... Всем привет.
Записан

Всем привет
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #73 : 07 Декабря 2004, 14:16:46 »

Предлагаю заклеить лейкопластырем индикатор вольтметра. Может быть избавитесь от лишнего раздражителя.
Мои изыскания закончились заменой АКБ.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #74 : 07 Декабря 2004, 15:55:20 »

Цитировать
сообщение  Беспрозванный Владимир
Ну вот и Pan подтверждает,что дело не в малой мощности генератора.... Всем привет.


нет, просто у некоторых дело еще и не в этом;)
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Февраля 2025, 11:41:49