Начало проекта 2126is
23 Декабря 2024, 18:47:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Начало проекта 2126is  (Прочитано 45250 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JUDJIN
Гость
« Ответ #300 : 26 Июня 2012, 13:14:51 »

привода жесть Smile

кстати по подвеске


* Безымянный.jpg (45.48 Кб, 623x379 - просмотрено 64 раз.)
« Последнее редактирование: 26 Июня 2012, 13:16:07 от JUDJIN » Записан
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #301 : 22 Июля 2012, 01:52:39 »

передние стойки закончены. сегодня планируются рычаги, точнее пока заготовки и много раз примерки.


* Фото0532.jpg (158.22 Кб, 768x1024 - просмотрено 62 раз.)

* Фото0533.jpg (168.82 Кб, 768x1024 - просмотрено 47 раз.)

* Фото0534.jpg (149.86 Кб, 768x1024 - просмотрено 54 раз.)

* Фото0535.jpg (169.98 Кб, 960x1280 - просмотрено 61 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Июля 2012, 01:59:23 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #302 : 22 Июля 2012, 01:56:30 »

до сих пор "мнусь"-оставить родной впускной коллектор или сделать по феншую? плюсов у феншуя конечно много, из минусов разве что цена. Аргон не дешевое удовольствие и раннеры с дудками тоже.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2012, 02:06:26 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #303 : 22 Июля 2012, 09:11:49 »

или сделать по феншую?
я думаю что надо стараться делать по феншую ..  thumbup
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #304 : 22 Июля 2012, 11:41:37 »

напомню еще разок решение проблемы развала на москалях. Вдруг москвичеводы увидят.
Верхнее отверстие расточено овалом и по обе стороны максимумов проварены упоры. Болт подходящей длины спиливается пазом и на него напресовываются развальные шайбы 2108. Регулировка с учетом развального ползунка 2141 (штатный) увеличивается в два раза.


* Фото0545.jpg (78.06 Кб, 960x1280 - просмотрено 73 раз.)
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
мёд и мёд
Редкий гость
**

Карма +40/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54

Липецк




Липецк
иж 2126
« Ответ #305 : 22 Июля 2012, 19:04:22 »

интересно но не проще рамную машинку сделать
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #306 : 22 Июля 2012, 23:59:47 »

отверстие расточено овалом и по обе стороны максимумов проварены упоры. Болт подходящей длины спиливается пазом и на него напресовываются развальные шайбы 2108. Регулировка с учетом развального ползунка 2141 (штатный) увеличивается в два раза.


инструкция по доведению развальщика до суецида Smile
Записан
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #307 : 23 Июля 2012, 08:13:24 »

интересно но не проще рамную машинку сделать
а клиренс у неё какой будет ?? здесь задача стоит в том чтоб клиренс был стоковый ну или очень близок к нему и полный привод уместить .. а рамную сделать наверно проще .. берёшь донора ( трансмисия рама мотор ) и нахлобучиваешь на всё это кузов ИЖИКА и как бы всё .. ( работы в обеих случаях очень много и не каждый на это пойдёт за это ребятам респект .
« Последнее редактирование: 23 Июля 2012, 08:15:12 от masterwolf » Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #308 : 23 Июля 2012, 22:19:54 »

напомню еще разок решение проблемы развала на москалях. Вдруг москвичеводы увидят.
проблемы такой НЕТ.это развальщики её надумали,причем именно ленивые !! yes
нет системы,которая бы позволила,настроить развал ТОЧНЕЕ,чем москалевская(чуть ли не до 0,0....1 части градуса).а ведь ты за точность сильно переживал.... sniff
просто,развальщикам приходится работать чуть дольше и иногда эксцентрики бывают закисшими,которые кстати ещё и переворачиваются,чтоб увеличить пределы регулировки вдвое.


а то что сошки приварил,молодец,правильно !  thumbup
вариант с прикручиванием болтами шаровой,мне не нравился из-за низкой надежности и появлением со временем люфта в данном месте....с вытекающими последствиями.

Записан

Все будет хорошо !
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #309 : 25 Июля 2012, 09:26:51 »

интересно но не проще рамную машинку сделать

а прочитать всю тему с начала до конца религия не позволяет? причем тут рама? она конечно будет, но к чему вепрос???

а клиренс у неё какой будет ?? здесь задача стоит в том чтоб клиренс был стоковый ну или очень близок к нему и полный привод уместить .. а рамную сделать наверно проще .. берёшь донора ( трансмисия рама мотор ) и нахлобучиваешь на всё это кузов ИЖИКА и как бы всё .. ( работы в обеих случаях очень много и не каждый на это пойдёт за это ребятам респект .

клиренс по самым грубым расчетам будет 12-15см. от дороги до подрамника и 20-23см. от дороги до поддомкратника.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #310 : 25 Июля 2012, 13:11:06 »

треугольные рычаги.

Первые неуверенные шаги оказались почти точными. Колхозный (как всегда) кондуктор для сварки, сделанные грамотным токарем из 18ХГТ фланцы шаровых (с коническим отверстием под шаровую 2141 и углом наклона относительно оси рычага. Тоесть повторен БРЕД москвичеводства, дабы на всякий пожарный).

Выворот колеса ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ. Перед финишной сваркой рычагов на всякий случАй проверю выворот с приводом, а то есть подозрение, что внешний ШРУС может не позволить мне так вывернуть колесо.

Сори за качество фоток, но акромя телефона в 2 часа ночи ничего под рукой не было.


* Фото0559.jpg (126.89 Кб, 960x1280 - просмотрено 69 раз.)

* Фото0560.jpg (142.68 Кб, 960x1280 - просмотрено 54 раз.)

* Фото0557.jpg (115.01 Кб, 960x1280 - просмотрено 50 раз.)

* Фото0556.jpg (59.72 Кб, 960x1280 - просмотрено 45 раз.)
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
JUDJIN
Гость
« Ответ #311 : 25 Июля 2012, 16:14:15 »

да, выворот хорош!!!, а казалось бы 2 сантиметра .....
Записан
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #312 : 26 Июля 2012, 10:10:35 »

Мне кажется такой выворот получился из-за того, что центр шаровой смещен от оси стойки примерно на 15-20мм., поэтому описывая радиус вокруг шаровой (при поворотах) стойка с каждым градусом больше отклоняется от оси и увеличивает кастор.
кстати увидел мимо проезжающий москаль-суппорта тоже СПЕРЕДИ! так что стояки у меня стоят правильно, как завод придумал.

Рычаги закончил. Получилось достаточно шикарно и самое главное внушительно жестко. В качестве "упорной" трубы (через которую кузов упирается в шаровую колеса при торможении) использовал передний кардан БМВ Е30. Труба бесшовная, пилится нелегко, варится замечательно, гнется тяжелее водопроводки, хотя толщина стенки такая же.


* Фото0561.jpg (120.79 Кб, 960x1280 - просмотрено 55 раз.)

* Фото0562.jpg (134.67 Кб, 960x1280 - просмотрено 35 раз.)
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #313 : 26 Июля 2012, 10:14:09 »

Когда в серию-то.. Вздыхает...Ромашки кончаются..
Записан
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #314 : 26 Июля 2012, 10:28:38 »

Когда в серию-то.. Вздыхает...Ромашки кончаются..

если кроме тебя еще кто-то загорится желанием, то можно подумать, а только один комплект сделаем тебе после окончания сборки моей тачылы.

Вчера глянул свой подрамник (моностоковый) поближе.... есть мысли как переделать его относительно легко без потери геометрии, увеличить жесткость завязав его на места крепления буксировочных проушин (твоя нижняя передняя растяжка пойдет на другие цели) и вытянув под пол (придется немного докумекать переднее крепление рамы) где связать его с рамой через мощные болты.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Мая 2024, 14:03:27