JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #300 : 26 Июня 2012, 13:14:51 » |
|
привода жесть кстати по подвеске
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июня 2012, 13:16:07 от JUDJIN »
|
Записан
|
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #301 : 22 Июля 2012, 01:52:39 » |
|
передние стойки закончены. сегодня планируются рычаги, точнее пока заготовки и много раз примерки.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июля 2012, 01:59:23 от Жура »
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #302 : 22 Июля 2012, 01:56:30 » |
|
до сих пор "мнусь"-оставить родной впускной коллектор или сделать по феншую? плюсов у феншуя конечно много, из минусов разве что цена. Аргон не дешевое удовольствие и раннеры с дудками тоже.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июля 2012, 02:06:26 от Жура »
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
masterwolf
Ветеран форума
Карма +818/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1748
АНАПА
мой конструктор
АНАПА ИЖ 2715 1.7 Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
|
|
« Ответ #303 : 22 Июля 2012, 09:11:49 » |
|
или сделать по феншую? я думаю что надо стараться делать по феншую ..
|
|
|
Записан
|
НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #304 : 22 Июля 2012, 11:41:37 » |
|
напомню еще разок решение проблемы развала на москалях. Вдруг москвичеводы увидят. Верхнее отверстие расточено овалом и по обе стороны максимумов проварены упоры. Болт подходящей длины спиливается пазом и на него напресовываются развальные шайбы 2108. Регулировка с учетом развального ползунка 2141 (штатный) увеличивается в два раза.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
мёд и мёд
Редкий гость
Карма +40/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Липецк
Липецк иж 2126
|
|
« Ответ #305 : 22 Июля 2012, 19:04:22 » |
|
интересно но не проще рамную машинку сделать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #306 : 22 Июля 2012, 23:59:47 » |
|
отверстие расточено овалом и по обе стороны максимумов проварены упоры. Болт подходящей длины спиливается пазом и на него напресовываются развальные шайбы 2108. Регулировка с учетом развального ползунка 2141 (штатный) увеличивается в два раза. инструкция по доведению развальщика до суецида
|
|
|
Записан
|
|
|
|
masterwolf
Ветеран форума
Карма +818/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1748
АНАПА
мой конструктор
АНАПА ИЖ 2715 1.7 Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
|
|
« Ответ #307 : 23 Июля 2012, 08:13:24 » |
|
интересно но не проще рамную машинку сделать а клиренс у неё какой будет ?? здесь задача стоит в том чтоб клиренс был стоковый ну или очень близок к нему и полный привод уместить .. а рамную сделать наверно проще .. берёшь донора ( трансмисия рама мотор ) и нахлобучиваешь на всё это кузов ИЖИКА и как бы всё .. ( работы в обеих случаях очень много и не каждый на это пойдёт за это ребятам респект .
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июля 2012, 08:15:12 от masterwolf »
|
Записан
|
НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #308 : 23 Июля 2012, 22:19:54 » |
|
напомню еще разок решение проблемы развала на москалях. Вдруг москвичеводы увидят.
проблемы такой НЕТ.это развальщики её надумали,причем именно ленивые !! нет системы,которая бы позволила,настроить развал ТОЧНЕЕ,чем москалевская(чуть ли не до 0,0....1 части градуса).а ведь ты за точность сильно переживал.... просто,развальщикам приходится работать чуть дольше и иногда эксцентрики бывают закисшими,которые кстати ещё и переворачиваются,чтоб увеличить пределы регулировки вдвое. а то что сошки приварил,молодец,правильно ! вариант с прикручиванием болтами шаровой,мне не нравился из-за низкой надежности и появлением со временем люфта в данном месте....с вытекающими последствиями.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #309 : 25 Июля 2012, 09:26:51 » |
|
интересно но не проще рамную машинку сделать а прочитать всю тему с начала до конца религия не позволяет? причем тут рама? она конечно будет, но к чему вепрос??? а клиренс у неё какой будет ?? здесь задача стоит в том чтоб клиренс был стоковый ну или очень близок к нему и полный привод уместить .. а рамную сделать наверно проще .. берёшь донора ( трансмисия рама мотор ) и нахлобучиваешь на всё это кузов ИЖИКА и как бы всё .. ( работы в обеих случаях очень много и не каждый на это пойдёт за это ребятам респект .
клиренс по самым грубым расчетам будет 12-15см. от дороги до подрамника и 20-23см. от дороги до поддомкратника.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #310 : 25 Июля 2012, 13:11:06 » |
|
треугольные рычаги.
Первые неуверенные шаги оказались почти точными. Колхозный (как всегда) кондуктор для сварки, сделанные грамотным токарем из 18ХГТ фланцы шаровых (с коническим отверстием под шаровую 2141 и углом наклона относительно оси рычага. Тоесть повторен БРЕД москвичеводства, дабы на всякий пожарный).
Выворот колеса ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ. Перед финишной сваркой рычагов на всякий случАй проверю выворот с приводом, а то есть подозрение, что внешний ШРУС может не позволить мне так вывернуть колесо.
Сори за качество фоток, но акромя телефона в 2 часа ночи ничего под рукой не было.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #311 : 25 Июля 2012, 16:14:15 » |
|
да, выворот хорош!!!, а казалось бы 2 сантиметра .....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #312 : 26 Июля 2012, 10:10:35 » |
|
Мне кажется такой выворот получился из-за того, что центр шаровой смещен от оси стойки примерно на 15-20мм., поэтому описывая радиус вокруг шаровой (при поворотах) стойка с каждым градусом больше отклоняется от оси и увеличивает кастор. кстати увидел мимо проезжающий москаль-суппорта тоже СПЕРЕДИ! так что стояки у меня стоят правильно, как завод придумал.
Рычаги закончил. Получилось достаточно шикарно и самое главное внушительно жестко. В качестве "упорной" трубы (через которую кузов упирается в шаровую колеса при торможении) использовал передний кардан БМВ Е30. Труба бесшовная, пилится нелегко, варится замечательно, гнется тяжелее водопроводки, хотя толщина стенки такая же.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #313 : 26 Июля 2012, 10:14:09 » |
|
Когда в серию-то.. Вздыхает...Ромашки кончаются..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #314 : 26 Июля 2012, 10:28:38 » |
|
Когда в серию-то.. Вздыхает...Ромашки кончаются..
если кроме тебя еще кто-то загорится желанием, то можно подумать, а только один комплект сделаем тебе после окончания сборки моей тачылы. Вчера глянул свой подрамник (моностоковый) поближе.... есть мысли как переделать его относительно легко без потери геометрии, увеличить жесткость завязав его на места крепления буксировочных проушин (твоя нижняя передняя растяжка пойдет на другие цели) и вытянув под пол (придется немного докумекать переднее крепление рамы) где связать его с рамой через мощные болты.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
|