Начало проекта 2126is
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июля 2025, 16:34:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Начало проекта 2126is  (Прочитано 46392 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #315 : 26 Июля 2012, 11:39:58 »

а только один комплект сделаем тебе после окончания сборки моей тачылы.
Тааак.. Это кажется намек.. Придется теперь следить что б вы не отвлекались на посторонние машины..  :cool:
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #316 : 26 Июля 2012, 13:15:31 »

Фото выворота?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #317 : 26 Июля 2012, 13:59:08 »

Фото выворота?

фото отстойное, но немного видно. Ночь 2.00
Сравнивал со стоковым ежом... если в миллиметрах , то оворот больше на 30-35мм. Не знаю сколько это в градусах, но визуально сильно отличается. Попробую сегодня с готовыми рычагами при дневном свете с левой стороны (там крыло висит-лучше видно)


* Фото0556.jpg (59.72 Кб, 960x1280 - просмотрено 33 раз.)

* Фото0557.jpg (115.01 Кб, 960x1280 - просмотрено 37 раз.)
« Последнее редактирование: 26 Июля 2012, 14:01:48 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #318 : 26 Июля 2012, 21:44:42 »

Чет не кладется...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
JUDJIN
Гость
« Ответ #319 : 27 Июля 2012, 00:02:59 »

выворот


* P7220474.JPG (162.66 Кб, 800x600 - просмотрено 44 раз.)

* P7220476.JPG (197.75 Кб, 800x600 - просмотрено 57 раз.)

* P7220477.JPG (171.07 Кб, 800x600 - просмотрено 49 раз.)

* P7220479.JPG (177.91 Кб, 800x600 - просмотрено 65 раз.)
Записан
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #320 : 27 Июля 2012, 00:09:15 »

а зачем его класть?
Только что приехал из гаража.... Мягко говоря не в настроении. При максимальном вывороте, колесо упирается в рычаг. Есть варианты, но это похоже на ловлю блох в космосе. Можно раздвинуть переднюю колею, но тогда убежит развал сильно в минус, тяги и так уже сильно кастрировал (примерно по 30мм. резьбовой части каждой тяги). Еще в добавок выяснилось, что рейка у меня стоит нихрена не по центру... Засада. Не понимаю как так получилось? Расчитывали по оборотам, считали через модуль зуба на валу рейки, перемиряли рулеткой и штангелем... По всем замерам рейка стояла всего на 5мм. левее (по ходу движения). Иначе с редуктором не уживалась. Но это 5мм.! А по длине тяг разница получилась 22мм. Как такое получилось?
То что колесо упирается в рычаг-это моя невнимательность при проектировке кондуктора. Видимо где-то не точно отметил положение втулки сайлента. А вот что делать с разной длиной тяг?.... как это может повлиять на ходовые качества или радиусы разворота?
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
JUDJIN
Гость
« Ответ #321 : 27 Июля 2012, 00:12:59 »

Еще в добавок выяснилось, что рейка у меня стоит нихрена не по центру

*****************************************

здесь был написан полный бред Smile
« Последнее редактирование: 27 Июля 2012, 00:16:20 от JUDJIN » Записан
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #322 : 27 Июля 2012, 00:15:50 »

бредовая мысль - а лонжероны симметричны ?

бредовый вопрос-а как ты себе представляешь это проверить? от чего отталкиваться?
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
JUDJIN
Гость
« Ответ #323 : 27 Июля 2012, 00:17:56 »

5мм рейка + 6мм подрамник

еще сантиметор откуда вылез? sad (вопрос ритторический)
Записан
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #324 : 27 Июля 2012, 00:18:48 »

5мм рейка + 6мм подрамник

еще сантиметор откуда вылез? sad (вопрос ритторический)

хочешь мне мозг взорвать?
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
JUDJIN
Гость
« Ответ #325 : 27 Июля 2012, 00:21:04 »

хочешь мне мозг взорвать?

 cg

это конечно да, но что то мне говорит, что при смене "кондуктора" все ЭТО мы будем повторять ...
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #326 : 27 Июля 2012, 00:24:44 »

Чет не кладется...

изза разности осей стоек и осей шаровых (особенность 41ого) "кладется" только колесо наружнее в повороте (становясь как бы упорным), а на внутреннем таже разность осей "съедает" кастр и колесико остается ровным ...

ПС: мысль конструкторов АЗЛК интересная, но спорная...
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #327 : 27 Июля 2012, 00:30:07 »



« Последнее редактирование: 27 Июля 2012, 00:30:41 от Романов » Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #328 : 27 Июля 2012, 00:30:20 »

и колесико остается ровным ...ПС: мысль конструкторов АЗЛК интересная, но спорная...
Там привод передний - зацеп нужен и все такое. На заднем и полном лучше, когда оба колеса нормально кладутся - меньше трение, лучше выбег на поворотах и т.д.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #329 : 27 Июля 2012, 00:39:34 »

Юр теория это конечно круто, но мне уже все так осточертело.... Уже 5 месяцев я без машины и с каждым днем проект переходит в стадию измерений до миллиметра и как на зло куда не целуй везде жопа.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Июля 2025, 17:19:02