Начало проекта 2126is
23 Декабря 2024, 18:33:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Начало проекта 2126is  (Прочитано 45249 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #240 : 18 Мая 2012, 13:25:01 »

место есть, но не много да и смысла в этом нет, свободы будет еще больше, чего не должно быть. Подумаю сегодня еще раз, помоему правильнее мотор ставить на свои подушки отдельно от редуктора.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #241 : 18 Мая 2012, 13:27:04 »

Подумаю сегодня еще раз, помоему правильнее мотор ставить на свои подушки отдельно от редуктора.
наверно так будет правильно ....
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #242 : 18 Мая 2012, 13:31:04 »

попробовать завязать опору на подрамник около редуктора
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #243 : 18 Мая 2012, 13:40:22 »

чуть раньше я писал. что передний кардан уже установлен...фотки приложил в тему. И там эе написал, что меня напрягает. Фланец РК самопал и в РК не фиксируется никак, просто заходит шлицевой частью в РК. Поэтому и было принято решение крепить мотор жестко на редуктор, чтобы кардан не гулял в пространстве и не пытался выдернуть фланец из РК
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Струня
Ветеран форума
******

Карма +858/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #244 : 18 Мая 2012, 20:24:19 »

Понимаю, что мозг можно вывихнуть пока мой бред прочитаешь, но нужен совет:
Если кинешь чертежи, могу помараковать- я инженер по сварке. Подобные вопросы приходилось решать. Правда на других механизмах.
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #245 : 18 Мая 2012, 22:32:26 »

Поэтому и было принято решение крепить мотор жестко на редуктор
что то ты Лех,перемудрил.имхо.

либо редуктор жестко к движку(ваз 2121,иж2126-4х4(ваз)),в этом случае проблема со шрусом раздатки решается,но агрегат будет качать во все стороны.

либо редуктор через подушки на подрамнике,не касаясь движка(2123,2126-4х4(узам)).
так будет лучше,потому что силовой агрегат будет качаться только влево-вправо.тем более,он будет не слабый....
Записан

Все будет хорошо !
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #246 : 19 Мая 2012, 04:18:30 »

либо редуктор жестко к движку(ваз 2121,иж2126-4х4(ваз)),в этом случае проблема со шрусом раздатки решается,но агрегат будет качать во все стороны.
В этом случае редуктор хорошо лопается т.к. подушки мотора-кпп работают в своем так сказать ритме и на большой площади и практически не создают подвижности от редуктора при трогании. Если непонятно объяснил, то пример - любой переднеприводный авто: как перемещается агрегат при трогании? Примерно такую подвижность и надо обеспечить РПМу, иначе отрыв ушей или крепежа РПМ-мотор.
Поэтому
редуктор через подушки на подрамнике,не касаясь движка
правильнее. Так вообще везде наверн и сделано, иных вариантов как-то не приходилось видеть, кроме нивы, хотя может они и существуют...
« Последнее редактирование: 19 Мая 2012, 04:20:11 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #247 : 22 Мая 2012, 14:19:10 »

найдено положение рейки. От штанги (в которую вкручиваются тяги) до лонжеронов с водительской стороны 90мм., с пассажирской стороны 100мм. Я прекрасно понимаю, что измерение расстояния от штанги до ржавого куска лонжерона далеко за границами здравого смысла. но ничего другого, от чего можно оттолкнуться просто нет. Нет базы, от которой можно вести расчеты, да и разность в штамповках кузовов огромная. Вот думаю, добиться идеального положения рейки, чтобы поворачивало вправо и влево оди наково, можно подложив каленую шайбу между шаром тяги и штангой толщиной 5мм. Вот только какой процент идеальности останется, когда я перенесу весь подрамник с мотором на свой кузов? Может кронштейны рейки не обваривать, а зацепить точками в легко доступном месте, чтобы выставить идеально уже на своем кузове?


* Фото0470.jpg (168.79 Кб, 960x1280 - просмотрено 80 раз.)

* Фото0471.jpg (149.44 Кб, 960x1280 - просмотрено 49 раз.)

* Фото0472.jpg (185.42 Кб, 960x1280 - просмотрено 51 раз.)

* Фото0473.jpg (119.82 Кб, 960x1280 - просмотрено 39 раз.)
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #248 : 22 Мая 2012, 14:22:29 »

выхлопной коллектор тоже пришлось немного доработать. Чтобы раннеры не касались лонжерона, пришлось отпилить родной фланец штанов, свести в одну трубу и подвесив под нужным углом груз нагреть афтогеном раннеры до оранжевого цвета. Буквально полчаса такой жаровни и коллектор отошел от лонжерона на 25мм.


* Фото0456.jpg (172.58 Кб, 768x1024 - просмотрено 61 раз.)

* Фото0457.jpg (170.91 Кб, 768x1024 - просмотрено 46 раз.)

* Фото0458.jpg (128.78 Кб, 768x1024 - просмотрено 52 раз.)
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #249 : 22 Мая 2012, 14:30:58 »

нормально так.
ты сам знаешь как с завода на полнолапых гуляют колеса под нагрузкой и без.
потому если разница в длине сошки 5мм, ОНО НЕ ТАК КРИТИЧНО, думаю коленая шайба подойдет, а вот длины резьбы хватит?
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #250 : 22 Мая 2012, 14:37:21 »

тойотовские тяги, которые мы клиентам всегда ставим, примерно на 3-5мм. длинее по резьбе чем родные стоковые. Именно поэтому когда-то давно, когда первый раз взял в руки тойотовскую тягу подумал, что придется пильнуть по резьбе... а она зараза закрутилась... Так что резьбы достаточно. Волнуют зазоры между редуктором (под и сбоку рейки), картером сцепы и краем блока. Так как мотор решено "снять" с редуктора, то супер жесткого положения блока уже не будет, а между краем блока и корпусом рейки (точнее хомутом пыльника) 8-10мм. Мне кажется, что доставать не будет, но на всякий случай рассмотрю вариант не горизонтального положения рейки.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2012, 14:38:35 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #251 : 22 Мая 2012, 14:42:48 »

не горизонтального положения рейки.
низя, ибо уводя угол, буит схождение уходить
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #252 : 22 Мая 2012, 14:46:56 »

какбэ согласен, но там угол-то ... 2 копейки. Хотя сначала наверное попробую приподнять мотор в сборе чуть повыше, на 3-4мм.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #253 : 22 Мая 2012, 18:29:25 »

Гуровую не хочешь ставить?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #254 : 23 Мая 2012, 00:30:45 »

даже если захочу-не смогу, места очень мало, хотя если есть рейки еще меньше чем наша... можно подумать, но не сейчас, и так проект не закончу к отпуску no привода заказал на заводе, так как в каталогах не нашел ничего мало-мальски подходящего, а сделать их никак не могут-динамят или действительно проблемы... не решен вопрос с рычагами, там тоже эпопея будет мама не горюй. Сошки рулевые также придется заказывать на производстве, так как они должны быть S-образной формы в вертикальной плоскости, с коническим шлифованным отверстием на конце и полумесяцем привариваться к низу стойки. Тоесть ошибки даже в миллиметр быть не должно-иначе поворачивать будет куда захочет а не туда куда нужно. Компрессор с геной тоже эпопея та еще, не установишь в одной плоскости и по оси ДВС, будет жрать или вообще скидывать ремень-пройдено. Ну и на последок творческая работа-изготовление герметичное поддона ДВС, которого в природе не существует.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Мая 2024, 09:54:35