Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #285 : 25 Июня 2012, 12:58:46 » |
|
еще
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #286 : 25 Июня 2012, 13:03:54 » |
|
еще
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #287 : 25 Июня 2012, 13:04:41 » |
|
Вопрос к нормауродцам: ничего не напоминает?
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #288 : 25 Июня 2012, 13:14:57 » |
|
шоб хоть слегка монитор слюнкой забрызгать Ужо протер???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #289 : 25 Июня 2012, 13:26:09 » |
|
все надеялся, что штатный замок верну на место, но видно не судьба. На этот раз тюнинх замка капота не пережала даже пластина, на которую этот замок крепится.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #290 : 25 Июня 2012, 13:35:36 » |
|
опять ранеры не кошерные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #291 : 25 Июня 2012, 13:39:22 » |
|
А, совсем забыл, кастрированно мною ! :
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #292 : 25 Июня 2012, 13:40:47 » |
|
2ТС
как с длиной приводов? 315мм от лонжерона прокатило?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #293 : 25 Июня 2012, 13:46:28 » |
|
с каждой стороны с точностью до 1 мм. выставил 315 и переварил типа рычаги Вобщем между привалочными плоскостями колесных дисков получилось 1460 +-5мм. (на бумажке записал-на память не помню). Вобщем надо еще под 3-4мм. раздвинуть передние кулаки.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июня 2012, 13:47:16 от Жура »
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #294 : 25 Июня 2012, 13:50:35 » |
|
с каждой стороны с точностью до 1 мм. выставил 315 и переварил типа рычаги Вобщем между привалочными плоскостями колесных дисков получилось 1460 +-5мм. (на бумажке записал-на память не помню). Вобщем надо еще под 3-4мм. раздвинуть передние кулаки. гуд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #295 : 26 Июня 2012, 08:34:02 » |
|
все надеялся, что штатный замок верну на место, но видно не судьба. На этот раз тюнинх замка капота не пережала даже пластина, на которую этот замок крепится.
Делай наеборот) Я поставил шпортивные замки, а чтобы пионеры не лазили - сделал электроблокировку.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #296 : 26 Июня 2012, 08:56:11 » |
|
Юр я поставил шпортивные замки самые пацанские, какие мог найти в прошпорте тогда, когда кастрировал штатную проушину замка капота при установке Фордоресивера на УЗАМ. Теперь придется еще и кронштейн самого замка отпиливать по самые помидоры. Но чтобы отбортовка имела хоть какой-то упор на моторный щит, буду переворачивать этот кронштейн и приваривать его обратно.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #297 : 26 Июня 2012, 09:01:48 » |
|
Понял. А мотор вперед подвинуть есть смысл?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #298 : 26 Июня 2012, 09:35:23 » |
|
к сожалению нет. Если его двигать вперед, то редуктор тоже придется двигать вперед и рейку туда же. Если изначально мотор и редуктор были бы спланированы чуть вперед на 40-45мм., то я бы поимел гимор с рулевым карданом. Рейка поднята выше чем сток полный привод на 50мм., поэтому рулевой вал пришлось укорачивать, если бы рейка была дальше вперед, то кардан просто не встал бы никак. Да и привода были бы под углом 15-20гр. в горизонтали, что не есть гуд. А в данный момент мне всего лишь придется немного расширить и удлиннить вырез в капоте (для клапанной крышки и ресивера) и опять пользоваться пацанскими замками капота.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #299 : 26 Июня 2012, 09:39:20 » |
|
Кстати вчера убедились, что для работы подвески в правом лонжероне не надо вырезать дыру, сделаю только небольшую фаску, выше привод не поднимется-стойка уже складывается. А при отбое привод не достает до продольной трубы подрамника 12мм. Если бы я это предугадал в момент проектирования крепления редуктора, я бы его опустил чуть ниже на 8-10мм., Тогда и в лонжероне не пришлось бы делать фаску, но как говорится "знал бы где упадешь-соломки подстелил".
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
|